Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Различные проблемы Московского метрополитена


Различные проблемы Московского метрополитена

Сообщений 91 страница 120 из 210

91

Например, на Петровско-Разумовской я много раз слышал жуткие крики этих тетенек. Но толка от них не было никакого, только крики... А очереди к кассам там ужасные практически в любое время.

92

Олег написал(а):

Мне кажется, давно пора упразднить тетенек и бабушек, которые дежурят возле турникетов.

В Праге дежурят. Должен быть хотя бы один человек, который дублирует систему. Мало ли, сломаются турникеты, или у кого-то удостоверение, а бесплатного билета нет. Пока нельзя гарантировать абсолютную безупречность системы сбора доходов и контроля прохода - будут (нужны) бабушки у турникетов, бабушки в будках у каждого эскалатора и толпы бабушек в кассах. Пока "купить билет в метро" означает "отстоять охрененную очередь, протянуть пачку денег, получить пачку денег сдачи" - будем стоять в очередях. Почему до сих пор нет приличных автоматов, продающих любые билеты в метро с банковских карт (как РЖД на вокзалах поставило) - потому что метро - монополист. Можем сколько угодно орать, но ничего не изменится. И некому пнуть метроначальство: те, кто может пнуть, в метро вряд ли ездят.

93

DelphiN написал(а):

Должен быть хотя бы один человек, который дублирует систему.

Так охранник, который будет стоять за турникетами, в случае чего подскажет или пропустит.

94

Олег написал(а):

Так охранник, который будет стоять за турникетами, в случае чего подскажет или пропустит.

А охранник будет за бабулькины копейки работать? Или предлагаешь метрополитену нанять кучу в два раза более дорогих охранников вместо бабулек?

95

DelphiN написал(а):

Или предлагаешь метрополитену нанять кучу в два раза более дорогих охранников вместо бабулек?

Так это же окупится. Кроме того, и так их уже нередко можно увидеть за турникетами. Просто надо, чтобы это было всюду, а тетенькам из будок найти другое применение.

96

Олег написал(а):

а тетенькам из будок найти другое применение.

Просто нужны нормальные тетеньки, а не такие. Хотя понимаю, что если поработать так с нашими людьми, то вменяемым остаться трудно будет...

97

DelphiN написал(а):

Пока "купить билет в метро" означает "отстоять охрененную очередь, протянуть пачку денег, получить пачку денег сдачи" - будем стоять в очередях.

Метополитен уже медленно но движется в сторону автоматизации продаж. Я уже пол года не пользуюсь кассами. БСК можно продлить в автоматах. А на Савеловской видел терминалы которые продают все виды билетов и люди активно ими пользуются.

98

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1443011

Из-за жары погибли пассажиры метро

около часа дня в четверг 20-летний москвич скончался на станции "Петровско-Разумовская",

Снова моя линия отличилась! Какие условия хорошие, а некоторые еще жалуются и даже умирают.

99

Ездил я в среду на футбол, от Щелковской естественно дождался .4 - какой же кайф в жару ехать на нём! После этого на СЛ было просто ужасно. Причем даже в .1 с форточками было более прохладно, чем в номерном.

100

В Номерном я  обычно  встаю так, чтобы  поток воздуха из решеток дул.  Еще то что  на ЗЛ у нас скорости большие  спасает -  ветра больше.

101

http://www.kp.ru/daily/24526/673195/
На метро подали в суд!

Ни в одной стране мира кондиционеры на станциях не устанавливают. Это глупо, ведь воздух туда поступает и с поверхности, и из тоннелей, причем в гигантских объемах. Охладить его невозможно физически.

Вот ведь врет и не краснеет на счет того, что ни в одной стране мира на станциях метро не ставят крндиционеры. Он что нас за дураков держит?

Держит.

Как вы задолбали с этим комфортом - ну поставят вам кондеры в метро - а цена будет за проезда такая что никакой зарплаты не хватит. Неужели нельзя полчаса потерпеть - попотеете - похудеете.

А это, видимо, кто-то из работников метро пишет. Увы, некоторые не вытерпили - умерли. И при этом умирают от этого ада не только старые и больные люди, но и 20-летние. А чтобы проезд не был сильно дорогим - не нужно воровать.

Ух, при таких темпах - семь новых составов в год, париться в подземке нам придется больше ста лет! И столько же - глохнуть от шума.

Надеюсь, что через сто лет буду ездить в суперпоездах!!! Я оптимист!

---

http://www.rg.ru/2010/07/26/gaev-anons.html

Дмитрий Гаев назвал "абсурдом" поданный в суд иск о высоких температурах на станциях метро

Лучше бы пошел навстречу людям, а не огрызался.

Поэтому предъявлять нам иск - все равно, что жаловаться на солнце или погоду

А это совсем уже... Наверно нет разницы между метро и солнцем...

Ведь конструктивно изменить в считанные дни систему вентиляции метрополитена невозможно.

Это надо было делать раньше.

Заранее никто о подобной погоде не предупреждал, а Москва не Триполи, здесь лето обычно бывает прохладным и дождливым. Такая погода, как стоит сейчас, бывает раз в 120 лет.

Бред сивой кобылы. Жара бывает каждое лето. Особенно в последние годы. Да и..., помню хорошо один из дней августа 1996 г., когда я еще с бабушкой ремонтировал кухню... Какая же жара была!!! Ну может на 1 градус пониже, но это ничего не меняет в данном случае. На 0.3 градуса ниже или выше - это замечают больше те, кто следит за статистикой. Помню еще жаркий август 2007 г. Помню и прошлое лето - были жарки дни. Давно речь идет о том, что люди просто умирают в транспорте из-за жары. Не был бы транспорт перегружен, может можно было бы обойтись без систем охлаждения. В том и дело, что метро от солнца отличает то, что люди вынуждены ехать, вынуждены находиться в этих адских условиях, во время езды они не могут покинуть данное место, как бы им ни было плохо. У себя в квартире можно практически всегда принять холодный душ, включить вентилятор, установить и кондиционер и т.п. Можно что-то делать самому, точнее. А в метро от пассажиров ничего не зависит. Так что король нашего метро не думает, что говорит.

102

ED9M написал(а):

Ни в одной стране мира кондиционеры на станциях не устанавливают. Это глупо, ведь воздух туда поступает и с поверхности, и из тоннелей, причем в гигантских объемах. Охладить его невозможно физически

Во Франции на станции Анверс есть кондиционеры, за счет чего температура ниже, чем на улице.

103

Dmitry написал(а):

Во Франции на станции Анверс есть кондиционеры, за счет чего температура ниже, чем на улице.

Насколько знаю, есть даже в Тегеране. Даже в такой стране, где из-за каких-то пустяков людей приговаривают к забою камнями, ставят кондиционеры в метро. Вот про нашего короля метро и пишут, что врет, не краснея. Будто никто из наших людей не ездит за границу и не знает, какое там метро...

104

Dmitry написал(а):

Во Франции на станции Анверс есть кондиционеры, за счет чего температура ниже, чем на улице.

А в Праге нигде их не встречал. Отчего на станциях там душно. Кстати, интересен будет и тот факт, что в Москве потолки метро ОФИГЕННО высокие. Кубатура - не бей лежачего! Охлади-ка такую!
Вопрос в другом: если московское метро по факту - монополист, а специальных требований (какого-нибудь СанПиНа) по показателям для него нет, глупо ждать, что хозяин метро вдруг вспомнит страшное слово "клиентоориентированность" и потратит кучу денег на охлаждение огромной станции типа Комсомольская-Кольцевая или Арбатская. Хоть в последних "Русичах" стали кондишены ставить - уже хорошо (хотя я уже попадал на вагоны с неработающими кондишенами и задраенными наглухо форточками. Та ещё духовка! Народ заходил и выходил, пересаживался в соседние вагоны - самая жара была!). Вагоны с неработающими кондишенами в жару выпускают на линию. Тем глупее ждать, что кто-то почешется о чём-то более существенном.

105

Я тоже думал о том, насколько возможно охладить большие станции. Но пришел к выводу, что все же можно. Другой вопрос - сколько это будет стоить. Например... В Мосмарте тоже довольно большая площадь - там тоже высокие потолки, и даже два этажа. Но там есть кондиционеры. Они не справляются на отлично, но заметно понижают температуру. В жару там можно находиться вполне нормально.

Когда-то я ради теста фотоаппарата фотографировал Мосмарт: http://nfsforum.firstvds.ru/fotos/4.jpg
Так что глядя на это фото, можно представить, что площадь там весьма большая. Можно даже со станцией метро сравнить. Но кондиционеры там работают, справляются хотя бы на 4. Так что и в метро можно было бы их ставить, хоть как-то бы понизили температуру.

106

В Тегеранском метро отличное кондиционирование. Причем кондеи они сами разработали специально для метро, специально произвели (сами) и специально поставили.
При этом их всего 2 на станцию и их не видно. Но станция расчитывается именно так, чтобы 2 кондея могли ее охладить всю.

Отдельное охлаждение в вестибюлях. Там стоит интересная сплит-система, которая, как изначально кажется, дует куда-то в неизвестном направлении.
Но куб получившегося воздуха охлаждает весь вестибюль, а не только пару его работников.

Поэтому в Тегеранском метро комфортно даже, если на улице +52. Кстати, в метро продают холодный чай. Не химический, а именно холодный чай. Вкусно - слов нет.
Там много рекламы, но она ненавязчива. Там много пассажиров, но график поездов не создает давки. На станции минимум 8 урн. На каждой есть лавочки для посидеть-отдохнуть.
Там станции и поезда не загажены и не заплеваны.
Эскалаторы меняют 3 месяца, а не 7 и не 8, как в переходе на Белорусской ... Причем начинают работу уже при готовых новых эскалаторах.
И самое главное - у них ремонты не длятся годами и не носят такого капитального характера типа "закрыть все нахрен". Это не раздражает, ибо с каждой станции куча выходов, и закрытие одного не приводит к коллапсу.

107

Донской написал(а):

В Тегеранском метро отличное кондиционирование. Причем кондеи они сами разработали специально для метро, специально произвели (сами) и специально поставили.

Молодцы! Значит можно же создать кондиционирование для метро, что бы там ни говорили у нас. И пусть не свистят, что такая жара бывает раз в 120 лет. Жара бывает каждое лето. Помню жару, например, и в 2006 г., и в 2007... И в прошлом была... Так что кондиционеры нужны.

Донской написал(а):

И самое главное - у них ремонты не длятся годами и не носят такого капитального характера типа "закрыть все нахрен". Это не раздражает, ибо с каждой станции куча выходов, и закрытие одного не приводит к коллапсу.

Что же, в этом они молодцы. Наше метро все же не стоит смело называть самым лучшим в мире. Есть и полно недостатков. А уж когда нечем дышать, когда люди умирают на станциях, то никакая красота сталинских станций не поможет...

108

С понедельника новый начальник будет, с Калининградской жд.

109

Dmitry написал(а):

С понедельника новый начальник будет, с Калининградской жд.

И в чём же проблема? ;)

110

DelphiN написал(а):

И в чём же проблема?

В том, что ради этих гаевых не стоит создавать отдельную тему.)))

111

Чего-то не понял смысла тоже. Действительно, назначение нового начальника - еще не проблема. А создавать тему, посвященную как Гаеву, так и кому-то другому лично, не стоит, естественно. Гаев, думаю, уедет тоже в Лондон к своему другу. Будет тоже воссоединение с семьей! Как трогательно!

112

Гудок пишет
http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=387391

113

А кто-нибудь обратил внимание, что у многих чиновников фамилия оканчивается на "ин"? Собянин, Беседин, Набиуллина... О других и писать даже не хочется.

114

ED9M написал(а):

А кто-нибудь обратил внимание, что у многих чиновников фамилия оканчивается на "ин"?

Обратили :).  Песню Тараканов "Властелины вселенной" знаете? "Как долго вы еще способны врать, сколько ещё сможете сожрать, сколько миллиардов нужно вам, чтобы забрать с собою в ад..."

115

Вчера вечером по кольцу ехал, и вот, что заснял. :D

http://saveimg.ru/thumbnails/26-02-11/6634a9105b95ee59c2c9149f49c3eb01.JPG

116

Dmitry написал(а):

Вчера вечером по кольцу ехал, и вот, что заснял. :D

http://saveimg.ru/thumbnails/26-02-11/6 … c3eb01.JPG

Кто-то решил над ним прикольнуться :D
Ведь сам он не мог себе на спину прилепить  :crazyfun:

Отредактировано em2i-016 (2011-02-26 16:36)

117

Вот всегда интересно было, почему на некоторых станциях (преимущественно северных) СТЛ шум такой, как будто поезд по мосту едет?

118

СТЛ очень шумная. А вот СЛ лучше, хоть и ПС такой же. Зависит от тоннелей. Раньше, насколько помню, тоннели были чугунными.

119

Еще от типа крепления рельс к бетонному основанию. Например, на учатске Киевская - Парк Победы шум намного больше из-за этого.

120

Dmitry написал(а):

С понедельника новый начальник будет

А на Гаева уже завели дело:
http://www.kommersant.ru/Doc/1607433


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Различные проблемы Московского метрополитена