Посмотрите, какой красивый салон у хохлятских рельсовых автобусов:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Гораздо лучше, чем у наших РА.
Рельсовые автобусы
Сообщений 1 страница 30 из 224
Поделиться12007-06-25 13:29
Поделиться22007-06-25 14:06
А чем лучше-то? Поручней больше и натыканы красивше? Сиденья - жёсткие с тоненькой прослойкой ткани...
Вообще, рельсовые автобусы - идея сама по себе хорошая. Вот наделали бы из них полноценных дизель-поездов - Д1 скоро последние развалятся, АЧ новые не поступают... Пора будет менять. А на что менять?
Поделиться32007-06-25 14:15
На мой взгляд, просто красивее. Мне очень нравится, как выглядят двери, салон в целом красиво оформлен. В комментариях написано, что он похож на обычный автобус. Я с этим согласен.
Поделиться42007-06-25 20:42
Неплохой, но мне не нравится, неудобная планировка салона, дизайна особо стильного не увидел (может ошибаюсь или же фото не очень удачное). Салоны РА мне больше нравятся.
Поделиться52007-06-26 12:42
ED9M
обрати внимание на то, что на поручнях расположены такие же кнопки, как в наших автобусах. Еще мне нравится то, что нет тамбуров, если я, конечно, правильно все понимаю. А почему тебе нравятся РА, прекрасно понятно
Поделиться62007-06-26 20:48
А почему тебе нравятся РА, прекрасно понятно
Не только поэтому. РА в целом хорошие автобусы, имеют несильно устаревший вид, вот только надежность их оставляет желать лучшего, если судить по отзывам.
Поделиться72007-07-09 23:40
Еще мне нравится то, что нет тамбуров
Но ведь этот автобус скорее всего из Европы, где тепло и летом, и зимой. А тамбуры в отечественных электро, дизель-поездах, и, соответственно, в рельсовых автобусах нужны для удержания тепла в салоне при открытии дверей на остановках.
Отредактировано ИванПаровозов (2007-07-09 23:40)
Поделиться82007-07-10 00:00
Но ведь этот автобус скорее всего из Европы, где тепло и летом, и зимой. А тамбуры в отечественных электро, дизель-поездах, и, соответственно, в рельсовых автобусах нужны для удержания тепла в салоне при открытии дверей на остановках.
Скорее всего Моск. метро.
С какого завода родом!
Отредактировано PLUT (2007-07-10 00:02)
Поделиться92007-07-10 00:03
Но ведь этот автобус скорее всего из Европы
Посмотрите, какой красивый салон у хохлятских рельсовых автобусов:
Он украинский.
Поделиться102007-07-10 00:53
А... прошу прощения, не заметил. )) Ну у нас ЭМ4 тоже без тамбуров. Зимой ездить неприятно... Особенно если у двери сидеть.
Поделиться112007-07-10 01:11
без тамбуров. Зимой ездить неприятно... Особенно если у двери сидеть.
Для того, чтобы не было такого дискомфорта, нужны хорошие прислонно-сдвижные двери, т.е. с хорошей изоляцией, чтобы не оставалось щелей, и нужно хорошее отопление. Но, увы... Поэтому лучше уж с тамбурами...
Поделиться122007-07-10 10:53
нужны хорошие прислонно-сдвижные двери, т.е. с хорошей изоляцией, чтобы не оставалось щелей, и нужно хорошее отопление. Но, увы... Поэтому лучше уж с тамбурами...
тут зависит не от того как двери открываются, потому что просто открываются и поток воздуха сразу попадает в салон, поэтому иногда тамбуры нужны
Поделиться132007-07-10 11:36
На советских заводах проще придумать десять видов тамбуров и резиновых уплотнителей, чем сделать плотно пригнанные прислонно-сдвижные двери.
Поделиться142007-07-10 16:53
потому что просто открываются и поток воздуха сразу попадает в салон, поэтому иногда тамбуры нужны
Нужны т.н. тепловые пушки у дверей. И вообще хорошее отопление. У дверей вместо тамбуров не помешали бы просто небольшие перегородки по бокам, они должны отгораживать сидячих пассажиров от готовящихся к выходу. А насчет открытых дверей еще можно сказать, что при наличии тамбуров все равно холодный воздух попадает в салон, ведь пассажиры входят/выходят, поэтому и двери между салоном и тамбуром открывают. Так что выход один - двери с хорошей изоляцией, без щелей и хорошее отопление. И можно тогда обойтись без тамбуров.
Поделиться152007-07-23 16:02
Без тамбуров можно вполне обойтись, если сделать двери, открывающиеся пассажиром путем нажатия кнопки (имеется ввиду, нормально сделать, а не как у ЭМ4). Кстати, именно так открываются двери у РА2. А в автобусах мы ездим зимой без всяких тамбуров, и нормально.
Поделиться162007-10-08 19:39
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Получается, в Узловой тоже потихоньку меняют подвижной состав. Немного жалко. Я проезжал летом через эту станцию и слегка окунулся в старину.
Поделиться172007-10-08 20:57
С одной стороны жалко,а с другой ПС надо обновлять.А то могли бы взять ТЭП70 или половинку 2М62У и несколько общих(или плацкартных)вагонов.
А там другие дизель-поезда.(ну рельсовые автобусы)Тем более РА2-очень красивые машины.
Поделиться182007-10-08 21:02
Ты когда-нибудь их видел с близкого расстояния? Мне они не очень по душе.
Вот, этот РА2 я снял в Калуге.
Поделиться192007-10-08 21:03
Вообще живьём не видел.Но явно красивее и современнее РА1.
Поделиться202007-10-08 21:10
Современнее, но не сказал бы, что красивее. Да и РА1 на мой взгляд особо красивым не назовешь.
Поделиться212007-10-08 21:17
РА1 я красивым и не называю.
Но салон в ней не плохой.
Поделиться222007-10-08 22:42
Ты когда-нибудь их видел с близкого расстояния? Мне они не очень по душе.
Вот, этот РА2 я снял в Калуге.
Я недавно видел живьем в Люберцах золотой РА-2, тот самый, на котором начальник дороги ездит. Мне понравился!
Поделиться232007-10-09 14:06
Кстати, золотой может и мне больше понравиться. Теперь есть такое понятие, как персональный рельсовый автобус? Сейчас выпускают золотые или бело-синие?
Поделиться242007-10-10 09:09
А как же АЧС2-549?Куда это чудо дели?
Поделиться252007-10-21 16:26
РА 2 Красавец, надо купить себе - на дачу ездить...
Поделиться262007-10-29 20:27
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Да, рельсовые автобусы активно заполоняют Узловую. Интересно, сколько поездов Д1 было в Узловой, пока там не появились рельсовые автобусы? Также интересно, через сколько лет все Д1 оттуда исчезнут. Немного жаль их...
Поделиться272007-10-29 20:41
И на участке Ожерелье-Узловая они уже работают:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Поделиться282007-11-21 22:35
Что сейчас ходит по маршруту Голутвин-Озеры? Просто вчера РА1-0049 стоял под забором в Брянске с крайне грустным видом.
Поделиться292007-11-21 23:27
По идее должен РА2-022, раменские РА1 как раз должны были передать в Брянск
Поделиться302007-11-21 23:28
Что сейчас ходит по маршруту Голутвин-Озеры? Просто вчера РА1-0049 стоял под забором в Брянске с крайне грустным видом.
если не изменяет память РА2-022. То что РА2 точно, насчет номера неуверен
Похожие темы
Автобусы вне МГТ | Наземный городской транспорт | 2023-12-14 |
Автобусы Москвы-5 | Наземный городской транспорт | 2013-03-12 |
Павелецкое направление МЖД | Железная дорога в общем | 2021-11-23 |
Новости РЖД | Железная дорога в общем | 2024-10-02 |
Ярославское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-16 |