Ра2 на МЖД по несколько раз в год меняют депо, 064 в июне видел идущем в сторону Ефремова.
Подпись автораДаешь ЭД9Т, в ТЧ-31 МСК!
Ефремовскую ветку обслуживает Новомосковск а 064й давно уже работает в ТЧ 22.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рельсовые автобусы
Ра2 на МЖД по несколько раз в год меняют депо, 064 в июне видел идущем в сторону Ефремова.
Подпись автораДаешь ЭД9Т, в ТЧ-31 МСК!
Ефремовскую ветку обслуживает Новомосковск а 064й давно уже работает в ТЧ 22.
Четкой приписки РА2 депо Смоленск, Брянск или Нов-вск нет, сегодня тут - завтра там.
В общем это не так. Каждый РА2 приписан к своему депо. Правда часто происходят непонятные размены машинами. Например РА2 022 030 и 064 пришли и довольно давно работают в Новомосковске. Они заменили списанные Д1. Интересно что же пришло в Брянск взамен вышеперечисленных машин?
В Новомосковске пополнение аж из пяти РА2. Три уже во всю в работе а два тоже скоро выгонят на линию и по видимому пришел час прощания с последними новомосковскими Д1.
А почему так много?
В Новомосковске пополнение аж из пяти РА2. Три уже во всю в работе а два тоже скоро выгонят на линию и по видимому пришел час прощания с последними новомосковскими Д1.
Нет, Д1 списывать не собираются - как мне сказал главный технолог депо. РА2-093 стоит под сугробом, остальные ездиют потихоньку. РА2-008 перекрасили:
Нет, Д1 списывать не собираются
Зачем тогда столько накупили? Неужели будут увеличивать количество рейсов?
Зачем тогда столько накупили? Неужели будут увеличивать количество рейсов?
РА2 на МЖД кочуют всегда между 3-хз депо - Новомосковск - Смоленск - Брянск, что-то отдадут.
Так отдадут подо что? Ведь не под списание же АЧ2...
Так отдадут подо что? Ведь не под списание же АЧ2...
Сейчас везде заменяют поезда на локомотивной тяге на МВПС - вот под это дело могут что-то отдать.
А какие там маршруты на локомотивном тяге? И как расшифровывается МВПС?
А какие там маршруты на локомотивном тяге? И как расшифровывается МВПС?
Там никаких, но на МЖД еще етсь, например Касимов. Мотор-Вагонный Подвижной Состав.
например Касимов.
Да, это верно. Только там вроде ходят одновагонные пригородные...
Да, это верно. Только там вроде ходят одновагонные пригородные...
Могут туда отправить РА1 или АЧ2,а вместо АЧ2 где-нибудь в Брянской области запустят РА2 или Д1
Не совсем рельсовый автобус,но очень интересная мотриса на базе головного вагона Д1
http://www.trainpix.org/photo/51351/
Так и на Украине такие есть.
Таких мотрис из Д1 не мало, на одной из них за мной даже приезжали. В свое время на павеляге начинали делать такую, но там очень печальная история.
Таких мотрис из Д1 не мало, на одной из них за мной даже приезжали. В свое время на павеляге начинали делать такую, но там очень печальная история.
А можно подробнее?Очень интересно!
А можно подробнее?Очень интересно!
Посторонее лицо (я), находясь 19.07.2012 прибыло на станцию Ряжск-1 на личном автотранспорте, с целью фотосъемки подвижного состава. В 9.00 постороннее лицо выдвинулось в сторону поста 315 км, где и осталось. Короче, чрет меня дернул поехать в тот день, в тот день был объезд начальства ЮВЖД. После проследования Д1-598, за мной приехали на 2114, минут через 5, но я убежал
По теме, последний на данный момент - РА2-095 вышел неделю назад с пассажирами по маршрутам Рязанской, Тульской, Московской и Калужской областй.
Теперь количество РА2 превысило количество РА1. Правильно я понимаю?
Вроде так. Но есть 2 РА2-0001 (двукабинный) и РА2-001, так что их еще больше.
печальная история.
А что за печальная история?
Теперь количество РА2 превысило количество РА1. Правильно я понимаю?
Да,на одну или даже на 2 штуки.А ведь есть ещё и экспортные РА2.Только не литовские,они-то в общей нумерации.
Многие критикуют РА2,по мне в общем сносная вещь,единственный минус-это жесткая подвеска.Особенно она ощутима на линиях,где стыковой путь.А РА2 часто и работают именно на таких линиях. А так салон вроде красивый,сиденья удобные,внутри тепло
А что за печальная история?
В 1992 году была попытка в Кашире из 2-х голов сделать мотрису, так как им подэто дело прислали 2 почти неездивших головы, но инициатор исчез, а Каширское отделение расформировали. В итоге головы порезали в 1993 году, фотографии есть, люди продают.
Теперь в Ожерелье вместо Д1 приходит РА1?
А куда денут Д1? И сколько их вообще осталось?
Д1 в работе больше нету, все ожтдают списания.
Д1 в работе больше нету, все ожтдают списания.
Интересный факт . РА2 008 и 009 проходили ремонт примерно в одно и то же время и в одном месте - ТЧ-45. А трафареты то разные. Вот у РА2 009 и 038 они абсолютно одинаковые. И еще вопрос на засыпку. Что РА2 забыл на ДМЗ??? Говорят там ремонтируется РА2 028.
Что РА2 забыл на ДМЗ??? Говорят там ремонтируется РА2 028.
На капитальный ремонт уехала туда, надо же чем то ДМЗ заниматься, как раз ниша капитального ремонта дизель-поездов и автомотрис после развала ВЛРЗ стала свободной.
Автобусы вне МГТ | Наземный городской транспорт | 2023-12-14 |
Автобусы Москвы-5 | Наземный городской транспорт | 2013-03-12 |
Павелецкое направление МЖД | Железная дорога в общем | 2021-11-23 |
Новости РЖД | Железная дорога в общем | 2024-10-02 |
Ярославское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-16 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рельсовые автобусы