Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рельсовые автобусы


Рельсовые автобусы

Сообщений 91 страница 120 из 224

91

ЭД9Т-0008 написал(а):

Ра2 на МЖД по несколько раз в год меняют депо, 064 в июне видел идущем в сторону Ефремова.
Подпись автораДаешь ЭД9Т, в ТЧ-31 МСК!

Ефремовскую ветку обслуживает Новомосковск а 064й давно уже работает в ТЧ 22.

92

Четкой приписки РА2 депо Смоленск, Брянск или Нов-вск нет, сегодня тут - завтра там.

93

В общем это не так. Каждый РА2 приписан к своему депо. Правда часто происходят непонятные размены машинами. Например РА2 022 030 и  064 пришли и довольно давно работают в Новомосковске. Они заменили списанные Д1. Интересно что же пришло в Брянск взамен вышеперечисленных машин?

94

В Новомосковске пополнение аж из пяти РА2. Три уже во всю в работе а два тоже скоро выгонят на линию и по видимому пришел час прощания с последними новомосковскими Д1.

95

А почему так много?

96

Велосипедист написал(а):

В Новомосковске пополнение аж из пяти РА2. Три уже во всю в работе а два тоже скоро выгонят на линию и по видимому пришел час прощания с последними новомосковскими Д1.

Нет, Д1 списывать не собираются - как мне сказал главный технолог депо. РА2-093 стоит под сугробом, остальные ездиют потихоньку. РА2-008 перекрасили:
http://trainpix.org/photo/00/46/66/46666_s.jpg
http://trainpix.org/photo/00/46/70/46704_s.jpg

97

ЭД9Т-0008 написал(а):

Нет, Д1 списывать не собираются

Зачем тогда столько накупили? Неужели будут увеличивать количество рейсов?

98

Олег написал(а):

Зачем тогда столько накупили? Неужели будут увеличивать количество рейсов?

РА2 на МЖД кочуют всегда между 3-хз депо - Новомосковск - Смоленск - Брянск, что-то отдадут.

99

Так отдадут подо что? Ведь не под списание же АЧ2...

100

Олег написал(а):

Так отдадут подо что? Ведь не под списание же АЧ2...

Сейчас везде заменяют поезда на локомотивной тяге на МВПС - вот под это дело могут что-то отдать.

101

А какие там маршруты на локомотивном тяге? И как расшифровывается МВПС?

102

Олег написал(а):

А какие там маршруты на локомотивном тяге? И как расшифровывается МВПС?

Там никаких, но на МЖД еще етсь, например Касимов. Мотор-Вагонный Подвижной Состав.

103

ЭД9Т-0008 написал(а):

например Касимов.

Да, это верно. Только там вроде ходят одновагонные пригородные...

104

Олег написал(а):

Да, это верно. Только там вроде ходят одновагонные пригородные...

Могут туда отправить РА1 или АЧ2,а вместо АЧ2 где-нибудь в Брянской области запустят РА2 или Д1

105

Не совсем рельсовый автобус,но очень интересная мотриса на базе головного вагона Д1
http://www.trainpix.org/photo/51351/

106

Так и на Украине такие есть.

107

Таких мотрис из Д1 не мало, на одной из них за мной даже приезжали. В свое время на павеляге начинали делать такую, но там очень печальная история.

108

ЭД9Т-0008 написал(а):

Таких мотрис из Д1 не мало, на одной из них за мной даже приезжали. В свое время на павеляге начинали делать такую, но там очень печальная история.

А можно подробнее?Очень интересно!

109

ANTON написал(а):

А можно подробнее?Очень интересно!

Посторонее лицо (я), находясь 19.07.2012 прибыло на станцию Ряжск-1 на личном автотранспорте, с целью фотосъемки подвижного состава. В 9.00 постороннее лицо выдвинулось в сторону поста 315 км, где и осталось. Короче, чрет меня дернул поехать в тот день, в тот день был объезд начальства ЮВЖД. После проследования Д1-598, за мной приехали на 2114, минут через 5, но я убежал :hobo:
По теме, последний на данный момент - РА2-095 вышел неделю назад с пассажирами по маршрутам Рязанской, Тульской, Московской и Калужской областй.

110

Теперь количество РА2 превысило количество РА1. Правильно я понимаю?

111

Вроде так. Но есть 2 РА2-0001 (двукабинный) и РА2-001, так что их еще больше.

112

ЭД9Т-0008 написал(а):

печальная история.

А что за печальная история?

Олег написал(а):

Теперь количество РА2 превысило количество РА1. Правильно я понимаю?

Да,на одну или даже на 2 штуки.А ведь есть ещё и экспортные РА2.Только не литовские,они-то в общей нумерации.

Многие критикуют РА2,по мне в общем сносная вещь,единственный минус-это жесткая подвеска.Особенно она ощутима на линиях,где стыковой путь.А РА2 часто и работают именно на таких линиях. А так салон вроде красивый,сиденья удобные,внутри тепло

113

ANTON написал(а):

А что за печальная история?

В 1992 году была попытка в Кашире из 2-х голов сделать мотрису, так как им подэто дело прислали 2 почти неездивших головы, но инициатор исчез, а Каширское отделение расформировали. В итоге головы порезали в 1993 году, фотографии есть, люди продают.

114

Теперь в Ожерелье вместо Д1 приходит РА1?

115

Да :smoke:

116

А куда денут Д1? И сколько их вообще осталось?

117

Д1 в работе больше нету, все ожтдают списания.

118

ЭД9Т-0008 написал(а):

Д1 в работе больше нету, все ожтдают списания.

:tired:

119

Интересный факт . РА2 008 и 009 проходили ремонт примерно в одно и то же время и в одном месте - ТЧ-45. А трафареты то разные. Вот у РА2 009 и 038 они абсолютно одинаковые. И еще вопрос на засыпку. Что РА2 забыл на ДМЗ??? Говорят там ремонтируется РА2 028.

120

Велосипедист написал(а):

Что РА2 забыл на ДМЗ??? Говорят там ремонтируется РА2 028.

На капитальный ремонт уехала туда, надо же чем то ДМЗ заниматься, как раз ниша капитального ремонта дизель-поездов и автомотрис после развала ВЛРЗ стала свободной.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рельсовые автобусы