К концу этого года Мытищи должны новую модель РА родить.
Рельсовые автобусы
Сообщений 121 страница 150 из 224
Поделиться1222013-06-15 17:51
Stadler имеет к этому отношение?
Поделиться1232013-06-15 22:32
Силовые агрегаты штадлеровские начали поступать на завод.
Поделиться1242013-06-15 22:39
Stadler имеет к этому отношение?
Имеет. Новый дизель-поезд будет с их силовыми модулями.
Поделиться1252013-06-16 21:25
К концу этого года Мытищи должны новую модель РА родить.
Зачем? Ведь разваливают пригородное сообщение. Вон, новые ЭД9 уже давно не покупают, если не считать Казань, но там другие причины.
Поделиться1262013-06-16 23:06
Ра-2 активно собираются пока.
Поделиться1272013-06-16 23:13
Ра-2 активно собираются пока.
Я знаю, что каждый год РЖД их закупает в количестве нескольких штук. А как это согласуется с прекращением закупок ЭД9?
Поделиться1282013-06-16 23:41
Значит не нужны ЭД9, объем перевозок снижен, закупки на плечах ППК, которые не потянут их пока.
Поделиться1292013-07-13 12:01
За I полугодие ОАО ''РЖД'' приобрело 24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго Восточную железную дорогу).
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC … ;id=274743
Р.S. А что в депо Москва-2 делает 611-001?
Поделиться1302013-09-10 22:46
Новый мытищенский дизель-поезд.
http://savepic.org/4430479.htm
Взято отсюда http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t … ntry196786
Поделиться1312013-09-11 02:54
А вот это ↑ и есть то "чудо" (ДП-М - долго ждали), которое «Метровагонмаш» (+ "Stadler" с "промеж"-секциями) представит на «ЭКСПО-1520».
Поделиться1322013-09-14 15:54
Сегодня был в Щербинке - ДП-М мне понравился, хотя я и не очень понял его смысла. Для малодеятельных линий он слишком здоровый, не малодеятельные линии вроде в-основном электрофицированы.
Поделиться1332013-09-14 16:00
Сегодня был в Щербинке - ДП-М мне понравился, хотя я и не очень понял его смысла. Для малодеятельных линий он слишком здоровый, не малодеятельные линии вроде в-основном электрофицированы.
А если Москва-Павелецкая - Новомосковск?
Поделиться1342013-09-14 16:32
Мне тоже этот маршрут на ум приходит. Еще Питер - Псков как вариант
Поделиться1352013-09-14 16:50
В общем вариантов много можно подыскать по всей Руси.
Поделиться1362013-09-14 19:28
Мои фото этого аппарата
Лично мне понравился.
Отредактировано Widuckful (2013-09-14 19:43)
Поделиться1372013-09-14 21:34
Widuckful, вам повезло, внутрь попали.
А я из-за детей и их родителей ничего внутри и не снял.
Поделиться1382013-09-14 21:39
Интересно, что планируется "региональный" вариант дизель-поезда с максималкой 160 км/ч.
Поделиться1392013-09-14 21:43
Поставить на него пантограф и будет конкурент Демихам. А вообще классный аппарат.
Поделиться1402013-09-14 23:43
А вообще классный аппарат.
Правда, в головной секции крыша в дождь текла...
Поделиться1412013-09-15 00:04
С виду вроде ничего, но в целом по поводу качества лично у меня есть сомнения. И вот, уже, оказывается, даже крыша протекает.
Скромно выскажу свое мнение, что пора бы разрабатывать дизайн такого уровня:
Ну и, конечно, больше внимания уделять качеству - чтобы хотя бы крыша не текла.
Поделиться1422013-09-15 00:18
чтобы хотя бы крыша не текла.
Давайте не будем так дружно ругать опытный вариант, подождём серии.
пора бы разрабатывать дизайн такого уровня:
Дизайн вещь субъективная. Мне например приведённый в качестве примера биодизайн отвратителен - какая то помесь червяка-опарыша и морды осы из мультика Antz. Конечно у ДПМ тоже есть спорные места в дизайне - думаю, что там к месту было бы вклеенное остекление, да и фары чуть поинтереснее можно было бы сделать.
Вообще я думал что ДПМ сделают на базе ДП-С, но ДП-С всё же ближе к РА-2. а ДПМ сделан в габарите Т, что однозначно лучше.
Поделиться1432013-09-15 00:52
Давайте не будем так дружно ругать опытный вариант, подождём серии.
Только на это и можно надеяться.
Дизайн вещь субъективная.
Я больше имел ввиду качество и уровень исполнения.
Кроме того, дизайн - вроде бы вещь субъективная, но в то же время с некоторыми оговорками. Ни один нормальный производитель не возьмет в дизайнеры кого-то просто с улицы - берут профессионалов. И никто сейчас не будет делать ПС с дизайном, какой есть у старых ПС - ЛиАЗ 5256, ЗиУ, вагоны типа Е и т.п. Так что субъективно, но не на 100%.
Конечно у ДПМ тоже есть спорные места в дизайне - думаю, что там к месту было бы вклеенное остекление
Вот, нужно современное остекление, современная отделка, нужно устранить эту угластость кузова. Увы, кузов смотрится на 90-е гг. Не скажу, что поезд плохой, но и перехваливать его не буду. С виду ПС не ушел вперед от Яузы и Русича. Но последние - разработка 90-х и начала 2000-х.
Ну а если еще говорить про субъективное мнение, то лично мне мытищинский поезд напоминает некое грустное существо со скромной и бедной улыбкой. В то же время польский поезд насыщен энергией и просто добротный. Если бы я покупал себе лично поезд, выбирая из этих двух, то приобрел бы польский.
Поделиться1442013-09-15 01:19
Увы, кузов смотрится на 90-е гг. Не скажу, что поезд плохой, но и перехваливать его не буду. С виду ПС не ушел вперед от Яузы и Русича. Но последние - разработка 90-х и начала 2000-х.
Сейчас есть три основных направления в дизайне - Биодизайн, который кстати родом из 90-х, инженерно-дизайнерский брутализм и кинетический дизайн. ДПМ выполнен именно в последних двух стилях. И далеко не один МВМ работает в таком стиле. И здесь дело только во вкусе стороннего наблюдателя. Кому-то нравятся углы, выразительные черты и брутализм, а кому-то безликие округлые формы биодизайна.
Поделиться1452013-09-15 01:29
а кому-то безликие округлые формы биодизайна
Я безликим его не назову. Наоборот, как я писал выше, очень энергично и выразительно.
ДПМ выполнен именно в последних двух стилях.
Более современные материалы отделки и остекление ему не помешало бы точно. А в целом именно дизайн я не критикую - он неплохой у него. И было бы хорошо, если бы Мытищинский завод разработал подобного конкурента ЭД4М.
Поделиться1462013-09-15 01:35
Я безликим его не назову. Наоборот, как я писал выше, очень энергично и выразительно.
ВОТ! О чём я говорю. Всё дело в персональном восприятии))
И было бы хорошо, если бы Мытищинский завод разработал подобного конкурента ЭД4М.
Когда-то (год или два назад), на одном из форумов обсуждалась эта тема, и один из сотрудников предприятия сказал что с начала хотят сделать модульный дизель-поезд, а после него уже и электричку. ДПМ уже в железе есть, и в габарите Т тоесть полноценная электричка только дизельная. Могу предположить, что года через 2 появится уже и электричка.
Поделиться1472013-09-15 01:38
ВОТ! О чём я говорю. Всё дело в персональном восприятии))
Разумеется!
Могу предположить, что года через 2 появится уже и электричка.
Она ведь будет с новыми тележками? Асинхронная? Тогда ЭД4М до нее будет очень далеко.
Поделиться1482013-09-15 01:41
Она ведь будет с новыми тележками? Асинхронная?
Ну если учесть что МВМ всю свою продукцию разрабатывает сам и на своих платформах (в кузове того же ДПМ угадываются черты 760), то это точно что-то будет отличное от классической продукции ДМЗ. Более того я почти уверен, что ДПМ это база для всех последующих как дизельных так и электропоездов от МВМ.
Отредактировано SHERIDAN (2013-09-15 01:42)
Поделиться1492013-09-15 01:41
Кстати, очень понравился дизель поезд для Сербии: http://www.metrowagonmash.ru/production … or-Serbia/
Поделиться1502013-09-15 01:46
очень понравился дизель поезд для Сербии
Да. ДП-С хорош, спору нет.
Похожие темы
Автобусы вне МГТ | Наземный городской транспорт | 2023-12-14 |
Автобусы Москвы-5 | Наземный городской транспорт | 2013-03-12 |
Павелецкое направление МЖД | Железная дорога в общем | 2021-11-23 |
Новости РЖД | Железная дорога в общем | 2024-10-02 |
Ярославское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-16 |