Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рельсовые автобусы


Рельсовые автобусы

Сообщений 121 страница 150 из 224

121

К концу  этого года Мытищи должны новую модель РА родить.

122

Stadler имеет к этому отношение?

123

Силовые агрегаты штадлеровские начали поступать на завод.

124

Pass354 написал(а):

Stadler имеет к этому отношение?

Имеет. Новый дизель-поезд будет с их силовыми модулями.

125

Widuckful написал(а):

К концу  этого года Мытищи должны новую модель РА родить.

Зачем? Ведь разваливают пригородное сообщение. Вон, новые ЭД9 уже давно не покупают, если не считать Казань, но там другие причины.

126

Ра-2 активно собираются пока.

127

K13 написал(а):

Ра-2 активно собираются пока.

Я знаю, что каждый год РЖД их закупает в количестве нескольких штук. А как это согласуется с прекращением закупок ЭД9?

128

Значит не нужны ЭД9, объем перевозок снижен, закупки на плечах ППК, которые не потянут их пока.

129

За I полугодие ОАО ''РЖД'' приобрело 24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго Восточную железную дорогу).
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC … ;id=274743
Р.S. А что в депо Москва-2 делает 611-001?

130

Новый мытищенский дизель-поезд.
http://savepic.org/4430479.htm
Взято отсюда http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t … ntry196786

131

А вот это ↑ и есть то "чудо" (ДП-М - долго ждали), которое «Метровагонмаш» (+ "Stadler" с "промеж"-секциями) представит на «ЭКСПО-1520».

132

Сегодня был в Щербинке - ДП-М мне понравился, хотя я и не очень понял его смысла. Для малодеятельных линий он слишком здоровый, не малодеятельные линии вроде в-основном электрофицированы.

133

Widuckful написал(а):

Сегодня был в Щербинке - ДП-М мне понравился, хотя я и не очень понял его смысла. Для малодеятельных линий он слишком здоровый, не малодеятельные линии вроде в-основном электрофицированы.

А если Москва-Павелецкая - Новомосковск?

134

Мне тоже этот маршрут на ум приходит. Еще Питер - Псков как вариант

135

В общем вариантов много можно подыскать по всей Руси.

136

Мои фото этого аппарата
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130914/5Y70a0RU.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130914/D4UVb7EA.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130914/FK2i6R6r.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130914/XU4dx113.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130914/b47WqHvS.jpg
Лично мне понравился.

Отредактировано Widuckful (2013-09-14 19:43)

137

Widuckful, вам повезло, внутрь попали.
А я из-за детей и их родителей ничего внутри и не снял.

138

Интересно, что планируется "региональный" вариант дизель-поезда с максималкой 160 км/ч.

139

Поставить на него пантограф и будет конкурент Демихам. А вообще классный аппарат.

140

SHERIDAN написал(а):

А вообще классный аппарат.

Правда, в головной секции крыша в дождь текла...

141

С виду вроде ничего, но в целом по поводу качества лично у меня есть сомнения. И вот, уже, оказывается, даже крыша протекает.

Скромно выскажу свое мнение, что пора бы разрабатывать дизайн такого уровня:

http://fc01.deviantart.com/fs36/f/2008/274/5/4/Innotrans_2008___NEWAG_19WE_by_ZCochrane.jpg

Ну и, конечно, больше внимания уделять качеству - чтобы хотя бы крыша не текла.

142

ED9M написал(а):

чтобы хотя бы крыша не текла.

Давайте не будем так дружно ругать опытный вариант, подождём серии.

ED9M написал(а):

пора бы разрабатывать дизайн такого уровня:

Дизайн вещь субъективная. Мне например приведённый в качестве примера биодизайн отвратителен - какая то помесь червяка-опарыша и морды осы из мультика Antz. Конечно у ДПМ тоже есть спорные места в дизайне - думаю, что там к месту было бы вклеенное остекление, да и фары чуть поинтереснее можно было бы сделать.
Вообще я думал что ДПМ сделают на базе ДП-С, но ДП-С всё же ближе к РА-2. а ДПМ сделан в габарите Т, что однозначно лучше.

143

SHERIDAN написал(а):

Давайте не будем так дружно ругать опытный вариант, подождём серии.

Только на это и можно надеяться.

SHERIDAN написал(а):

Дизайн вещь субъективная.

Я больше имел ввиду качество и уровень исполнения.

Кроме того, дизайн - вроде бы вещь субъективная, но в то же время с некоторыми оговорками. Ни один нормальный производитель не возьмет в дизайнеры кого-то просто с улицы - берут профессионалов. И никто сейчас не будет делать ПС с дизайном, какой есть у старых ПС - ЛиАЗ 5256, ЗиУ, вагоны типа Е и т.п. Так что субъективно, но не на 100%.

SHERIDAN написал(а):

Конечно у ДПМ тоже есть спорные места в дизайне - думаю, что там к месту было бы вклеенное остекление

Вот, нужно современное остекление, современная отделка, нужно устранить эту угластость кузова. Увы, кузов смотрится на 90-е гг. Не скажу, что поезд плохой, но и перехваливать его не буду. С виду ПС не ушел вперед от Яузы и Русича. Но последние - разработка 90-х и начала 2000-х.

Ну а если еще говорить про субъективное мнение, то лично мне мытищинский поезд напоминает некое грустное существо со скромной и бедной улыбкой. В то же время польский поезд насыщен энергией и просто добротный. Если бы я покупал себе лично поезд, выбирая из этих двух, то приобрел бы польский.

144

ED9M написал(а):

Увы, кузов смотрится на 90-е гг. Не скажу, что поезд плохой, но и перехваливать его не буду. С виду ПС не ушел вперед от Яузы и Русича. Но последние - разработка 90-х и начала 2000-х.

Сейчас есть три основных направления в дизайне - Биодизайн, который кстати родом из 90-х, инженерно-дизайнерский брутализм и кинетический дизайн. ДПМ выполнен именно в последних двух стилях. И далеко не один МВМ работает в таком стиле. И здесь дело только во вкусе стороннего наблюдателя. Кому-то нравятся углы, выразительные черты и брутализм, а кому-то безликие округлые формы биодизайна.

145

SHERIDAN написал(а):

а кому-то безликие округлые формы биодизайна

Я безликим его не назову. Наоборот, как я писал выше, очень энергично и выразительно.

SHERIDAN написал(а):

ДПМ выполнен именно в последних двух стилях.

Более современные материалы отделки и остекление ему не помешало бы точно. А в целом именно дизайн я не критикую - он неплохой у него. И было бы хорошо, если бы Мытищинский завод разработал подобного конкурента ЭД4М.

146

ED9M написал(а):

Я безликим его не назову. Наоборот, как я писал выше, очень энергично и выразительно.

ВОТ! О чём я говорю. Всё дело в персональном восприятии))

ED9M написал(а):

И было бы хорошо, если бы Мытищинский завод разработал подобного конкурента ЭД4М.

Когда-то (год или два назад), на одном из форумов обсуждалась эта тема, и один из сотрудников предприятия сказал что с начала хотят сделать модульный дизель-поезд, а после него уже и электричку. ДПМ уже в железе есть, и в габарите Т тоесть полноценная электричка только дизельная. Могу предположить, что года через 2 появится уже и электричка.

147

SHERIDAN написал(а):

ВОТ! О чём я говорю. Всё дело в персональном восприятии))

Разумеется!

SHERIDAN написал(а):

Могу предположить, что года через 2 появится уже и электричка.

Она ведь будет с новыми тележками? Асинхронная? Тогда ЭД4М до нее будет очень далеко.

148

ED9M написал(а):

Она ведь будет с новыми тележками? Асинхронная?

Ну если учесть что МВМ всю свою продукцию разрабатывает сам и на своих платформах (в кузове того же ДПМ угадываются черты 760), то это точно что-то будет отличное от классической продукции ДМЗ. Более того я почти уверен, что ДПМ это база для всех последующих как дизельных так и электропоездов от МВМ.

Отредактировано SHERIDAN (2013-09-15 01:42)

149

Кстати, очень понравился дизель поезд для Сербии: http://www.metrowagonmash.ru/production … or-Serbia/

150

ED9M написал(а):

очень понравился дизель поезд для Сербии

Да. ДП-С хорош, спору нет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рельсовые автобусы