Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Проездные билеты


Проездные билеты

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Московский метрополитен меня слегка надул. Купил вчера карточку на десять поездок, подошел с ней к турникету, но он как-то странно запищал, а вместо количества оставшихся поездок показал какие-то черточки. Зато когда я заходил в метро следующий раз, он показал, что осталось семь поездок вместо ожидаемых восьми.

2

Олег написал(а):

что осталось семь поездок вместо ожидаемых восьми

Я несколько раз попадал на такое. Западло в том, что доказать ничего не возможно: нет материального носителя некодированной информации. А терминал может показать всё, что угодно. Сам программист, знаю...
Проходишь через турникет (без единого писка) - осталось 9 поездок. В следующий раз прикладываешь - семь. Хоть убейся.

3

Именно для этого и придумали БСК. Без лохотрона никак нельзя, ибо Россия таковой не будет. У меня тоже было нечто подобное много раз уже, просто не писал об этом. Пропало за все время наверно уже поездок 10, если не больше.

4

Ух ты, оказывается, это распространенное являние. А я думал, у меня единичный глюк  :)

5

Олег написал(а):

А я думал, у меня единичный глюк

Ну, стали бы они ради одного тебя делать БСК?  :)
Если уж надумали дурить людей, то всех.

6

А что такое БСК?
Я не думаю, что это обдуманный шаг. Скорее всего, просто недоработка.

7

Олег написал(а):

А что такое БСК?