Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электровагоны типов Е*


Электровагоны типов Е*

Сообщений 91 страница 113 из 113

91

Dmitry написал(а):

В скором времени в Измайлово из Северного пригоняют две головы, оборудованные АРС.

6218 6219 или 5342 6247?

92

2М62У-0039 написал(а):

6218 6219 или 5342 6247?

Не в курсе. Может это даже измайловские головы, которые туда для этого специально гоняли. Кстати, их недавно пригнали.

93

Давненько здесь ничего не писали...
Посмотрите, что сделали в Чехии из вагона серии Ечс:
http://sd.uploads.ru/ECu2d.jpg
Я когда это увидел, у меня чуть челюсть на пол не упала.
Взято отсюда:
http://trainpix.org/photo/103819/

94

Tolliver написал(а):

Я когда это увидел, у меня чуть челюсть на пол не упала.

Из-за слова Siemens?

95

ED9M написал(а):

Из-за слова Siemens?

Вовсе нет. Хотя зачем его налепили, если вагон модернизировали на заводе Skoda в г. Пльзень и Сименс здесь вроде как ни причём.
Удивление вызвало то, что такой "пепелац" вообще создан и его вид. Я конечно знаю про контактно-аккумуляторные электровозы с СА-3, но с буферами, стационарно установленными токоприёмниками (про испытания вагонов метро на ЭК ВНИИЖТ мне тоже известно, но там токоприёмники установлены на временных опорах) и винтовой стяжкой подобные экземпляры видеть не приходилось. Удивило, что сделали из нашего вагона Ечс (серия Еж3 для Чехии), а не из какого-нибудь "заграничного" вагона.
ЗЫ: даже тележки вроде родные оставили.

Отредактировано Tolliver (2014-06-19 23:59)

96

Tolliver написал(а):

Хотя зачем его налепили, если вагон модернизировали на заводе Skoda в г. Пльзень и Сименс здесь вроде как ни причём.

Какой-то местный фанатик Сименса налепил, похоже.

97

ED9M написал(а):

Какой-то местный фанатик Сименса налепил, похоже.

Tolliver написал(а):

Хотя зачем его налепили, если вагон модернизировали на заводе Skoda в г. Пльзень и Сименс здесь вроде как ни причём.

Это испытательная лаборатория на которой с начала испытывали подвагонку для модернизантов 81-71, а затем и для М1, подвагонка производства Siemens

98

99

Да, я в выходные из электрички глядел на Ежиков и тоже об этом думал. Грустно немного.

100

Похоже Ёжики всё... 11 июня вышел приказ об их выводе из эксплуатации...

101

Неужели это событие не пройдет торжественно?

102

Олег написал(а):

Неужели это событие не пройдет торжественно?

Вряд ли будут устраивать торжество по поводу того, что серия, которая должна была уйти в небытие в 2000-е, доработала до середины 2020 года.

103

Жалко. А то с номерными на Серпуховско-Тиирязевской линии прощались торжественно.

104

105

106

SHERIDAN
Спасибо, как обычно, очень интересно. Но насчёт 81-703 правда?

107

Dmitry написал(а):

SHERIDAN
Но насчёт 81-703 правда?

Да, правда. В 70х годах задним числом присвоили индексы старым типам, начина с Г. Г 81-701, Д 81-702, Е 81-703, ну и так далее.

Отредактировано SHERIDAN (2021-11-16 21:45)

108

SHERIDAN
Спасибо! Очень интересный репортаж!
Самому жалко, что больше нет этих ежиков. Получается, их теперь можно только в Питере и Харькове отловить?
В Питере их очень портит раскрас под номерные.

У меня еще вопрос про Будапешт. В Будапеште работают новые составы? Мне казалось, что это капитально отремонтированные ежики. По типу, как ЭМ2 и ЭМ4.

109

Олег написал(а):

У меня еще вопрос про Будапешт. В Будапеште работают новые составы? Мне казалось, что это капитально отремонтированные ежики. По типу, как ЭМ2 и ЭМ4.

По документам модернизация. Но по факту, это новые вагоны.

110

неужели в Будапеште не могли более солидные поезда метро закупить?:)

111

Могли. У них, кстати есть, Сименс вроде.

112

sergkurz написал(а):

Могли. У них, кстати есть, Сименс вроде.

Ну да. Вот и непонятно, зачем к нам обратились за поездами, если даже московский метрополитен закупает более современные поезда.

113

sergkurz написал(а):

Могли. У них, кстати есть, Сименс вроде.

Alstom Metropolis у них.

Олег написал(а):

неужели в Будапеште не могли более солидные поезда метро закупить?

Могли и хотели купить у МВМ. С Alstom там намучились, проблемные вагоны оказались. Однако ограничения ЕС не дали купить новьё. В итоге была придумана схема с псевдо-КР и модернизацией.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электровагоны типов Е*