Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза


Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза

Сообщений 151 страница 180 из 200

151

SHERIDAN написал(а):

она более лёгкая

А что понимается под легкостью? Вес или что-то другое?

Рендеры порадовали! Дизайн не хуже, чем у Оки. Вполне может получиться доработанная Яуза.

152

ED9M написал(а):

А что понимается под легкостью? Вес или что-то другое?

Элементарно вес вагона. Яуза в её второй генерации весила 32/33 тонны, а 760 весит 36/38 тонн.

ED9M написал(а):

Рендеры порадовали! Дизайн не хуже, чем у Оки.

Даже лучше. Ведь если посмотреть, изменений в дизайне по пальцам одной руки пересчитать можно, а дизайн придуманный в конце 80-х, вновь смотрится ультрасовременно и даже авангардно.

Отредактировано SHERIDAN (2014-02-07 21:41)

153

SHERIDAN написал(а):

Яуза в её второй генерации весила 32/33 тонны, а 760 весит 36/38 тонн.

Да, с весом у Оки не очень. Это для ЖД не вес, но в метро лишняя нагрузка, полагаю, совсем не кстати.

154

ED9M написал(а):

Да, с весом у Оки не очень.

Наибольший процент прибавки в весе даёт оборудование. Сам кузов немногим тяжелее кузова Яузы

155

SHERIDAN написал(а):

Даже лучше.

Согласен, я имел ввиду, что как минимум не хуже.

SHERIDAN написал(а):

а дизайн придуманный в конце 80-х, вновь смотрится ультрасовременно и даже авангардно.

Здесь он уже в новой версии и еще лучше. Я увидел уже как бы настоящую Яузу, а те, какие работают сейчас в Москве, как бы прототипы. Будет очень правильное решение, если Яузы возродят, хотя бы для других городов. Основной дизайн готов, он и не устарел и хорошо улучшается при помощи некоторых изменений - что и доказано уже на рендерах. Жаль, что такой дизайн не сделали для 81-760. Ранее я представлял 81-760 второй версией Яузы.

156

ED9M написал(а):

Будет очень правильное решение, если Яузы возродят, хотя бы для других городов.

Да, в Москве их можно и не ждать. Ну если только МВМ после тендера не договорится с ММ. К примеру такие Яузы можно было бы пустить на ЗЛ, ибо восьмивагонные 760, да ещ и со сквозным проходом будут длинноваты для некоторых станций. но вероятность такого развития событий очень низка. Сейчас тендер урезали до двух лотов, один из них гарантированно получит МВМ, по этому они будут биться за воторой лот, и тут уже не до экспериментов.

157

SHERIDAN написал(а):

Да, в Москве их можно и не ждать.

А я и такого рендера совсем не ждал. Еще много лет назад понял, что с Яузами уже все, однако, как сегодня оказалось, не только я о них не забыл.

158

ED9M написал(а):

А я и такого рендера совсем не ждал. Еще много лет назад понял, что с Яузами уже все, однако, как сегодня оказалось, не только я о них не забыл.

Теперь осталось посмотреть, так ли это. Уже в этом году должны начаться поставки в ПМ по новому контракту. Но, похоже над Яузой решили серьёзно поработать, судя по рендерам у неё вероятно будут прислонно-сдвижные двери.

159

SHERIDAN написал(а):

Но, похоже над Яузой решили серьёзно поработать, судя по рендерам у неё вероятно будут прислонно-сдвижные двери.

Я тоже считал, что для новой версии Яузы, которая могла бы быть, нужны такие двери. У нынешних Яуз двери то устаревшего типа.

Еще бы посмотреть на рисунок интерьера таких Яуз...

160

ED9M написал(а):

Еще бы посмотреть на рисунок интерьера таких Яуз...

Главное, чтобы в яузе третьей генерации (назовём её так) воплотили все наработки по 760, чтобы она ему не уступала. А салоны МВМ давно научился делать хорошими.

161

SHERIDAN написал(а):

Главное, чтобы в яузе третьей генерации (назовём её так) воплотили все наработки по 760, чтобы она ему не уступала.

Тогда и для Москвы вполне могут закупить. Сейчас еще речи нет, но планы же меняются.

SHERIDAN написал(а):

А салоны МВМ давно научился делать хорошими.

Это так, но интересно, какой именно будет или мог бы быть у новой Яузы. Отталкиваться следует тут тоже от Оки.

162

ED9M написал(а):

Тогда и для Москвы вполне могут закупить. Сейчас еще речи нет, но планы же меняются.

Было бы не плохо если бы её закупали параллельно с 760. Но пока это просто фантазии.

163

SHERIDAN написал(а):

Было бы не плохо если бы её закупали параллельно с 760. Но пока это просто фантазии.

760 нужно доукомплектовать мою СТЛ, конечно, а Яузу на ЗЛ, например. Фантазии, но уже не совсем без оснований.

164

ED9M написал(а):

Фантазии, но уже не совсем без оснований.

Поживём увидим. Есть два препятствия для неё на пути в ММ 1) Отсутствие кондиционеров, а они обязательный пункт для ММ, плюс конструкция крыши и кузова Яузы не предусматривает их установку, придётся перепроектировать. 2) Отсутствие возможности сделать сквозной проход, который есть в новом ТЗ.

165

SHERIDAN написал(а):

Отсутствие кондиционеров

Это да, препятствие.

SHERIDAN написал(а):

Отсутствие возможности сделать сквозной проход

А это для нас совсем необязательно.

166

ED9M написал(а):

А это для нас совсем необязательно.

Но присутствует теперь в ТЗ как обязательное условие.

167

SHERIDAN написал(а):

в ТЗ как обязательное условие

ИМХО, зря.

168

Ну новый бакинец со сквозным проходом на мой взгляд, вполне получился.
http://s9.uploads.ru/t/nopu7.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2014-02-08 00:58)

169

Живая Охта
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_04_2015/post-379-0-74359500-1430237856.jpg
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_04_2015/post-282-0-01886500-1430327645.jpg
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=723&page=4

170

Салон "Охты".
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_04_2015/post-282-0-77219700-1430331081.jpg
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi … entry84574

171

Окраска и салон понравились. Расположение буферных фонарей - не очень. В целом - хорошо. Было бы неплохо, если бы "Охту" поставляли в Москву наравне с "Окой", то бишь 760-ми. Можно было бы обновить ими ЛДЛ, к примеру, где работали "Яузы" и работают похожие на "Охту" по салону 81-717.6/714.6

172

Tolliver написал(а):

Окраска и салон понравились. Расположение буферных фонарей - не очень. В целом - хорошо. Было бы неплохо, если бы "Охту" поставляли в Москву наравне с "Окой", то бишь 760-ми. Можно было бы обновить ими ЛДЛ, к примеру, где работали "Яузы" и работают похожие на "Охту" по салону 81-717.6/714.6
Подпись автораС уважением, Анатолий.

Почти ничего не напоминает "тухляки" с Каховской линии. Наружный дизайн, окромя кабины, в старой Яузе мне нравился. Интерьер совсем не понравился, на Люблинской линии у Яуз интерьер гораздо лучше. Охта смотрится неплохо. И экстерьер, и интерьер вполне устраивают. Не устраивают поручни, вогнутые в сторону сиденьев. Так, мелкие придирки. Главное, чтобы из-за непроветриваемости в вагонах не воняло бомжатиной как на Каховской линии.

173

Tolliver написал(а):

Окраска и салон понравились. Расположение буферных фонарей - не очень.

Мне тоже все понравилось. Буферные фонари, полагаю, неплохо смотрятся, но лучше бы их оставили на прежнем месте и в той же форме, что у Яуз. Только были бы при этом еще и светодиодные. Я, кстати, еще много лет назад и видел примерно такой вариант развития Яуз. В т.ч. рисовал черное стекло на морде, а под нем фонари.

174

Мне морда нравится.

175

Мне тоже морда нравится. Но если бы я занимался ее рестайлингом, то сделал бы на морде сплошное черное стекло, без белой полосы. Фонари бы расположил иначе. Также я замечаю, что не совсем идеально смотрится лобовое стекло - если точнее, то в местах его крепления, по краям. Можно лишь сказать, что необязательно там все и делать идеально и современно. И поезд то не новый, а лишь модернизация старого.

176

Она, кстати, теперь не Охта, а Юбилейный. Репортаж про эти составы.
http://metroblog.ru/post/4793/

177

Интересно, зачем нужна аппарель. В любом случае при интенсивном движении времени на выдвигание не будет. ДПшка похожа на бронепоезд:)

178

SHERIDAN написал(а):

Ну а за тем Яуза появилась, там уже дизайнеры были вдохновлены по полной, и им была предоставлена полная свобода.

А Яузы у меня и по сей день вызывают большое уважение. Считаю, что тогда их дизайн даже чуть опередил время. Если его подтянуть, доработать (до уровня Охты, например, но с сохранением расположения фонарей и т.п.), то и сегодня будет современным. Хотя Яузы, получается, и возродились в виде Охты. Тоже очень неплохо.

179

Документальный фильм о создании и судьбе Яузы

180

SHERIDAN написал(а):

Документальный фильм о создании и судьбе Яузы

Похоже, мои съёмки тут тоже присутствуют...

Если кому интересно, https://yadi.sk/i/wFrkgdxc3GHosF

Осторожно, временами присутствует ненормативная лексика...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза