Я бы прокатился.
Ты же писал, что боишься на них ездить
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"
Я бы прокатился.
Ты же писал, что боишься на них ездить
Ты же писал, что боишься на них ездить
Смотря где. До Дмитрова относительно близко, да и скорость была бы поменьше. Да и я не говорю, что вообще бы побоялся в него сесть. Просто за сами Сапсаны, как таковые, постоянно опасаюсь, предполагая, что возможные случаи - дело времени.
Про Дмитров, Дубну и подобные - Обновления экспрессов можно ждать при помощи ''АЭ'' (МКМы). Только потребуется строительство высоких платформ.
Про боязнь - весело. А как тогда с высокоскоростным движением? О нём уже мечтают (Москва-Казань и далее).
Мне вот, что интересно, о чём Владимир Якунин: ''...вопрос локализации производства поездов "Сапсан" будет обсуждаться. Когда идет речь о 8 или 16 поездах, строить заводы невыгодно. Если речь будет идти О СОТНЯХ (? выделено мною), то будет выгодно локализовать полностью эту продукцию на территории России"
Отредактировано Pass354 (2013-04-24 00:30)
Про боязнь - весело.
Если бы не случаи с Невским Экспрессом.
А как тогда с высокоскоростным движением?
Оно нужно, но организовывать его нужно не хуже, чем за рубежом.
''Невский экспресс'' - это из другой темы. Такое может и происходит где угодно. Про Канаду (поезда до Нью-Йорка) известно?
http://ru.reuters.com/article/topNews/i … 1I20130423
Для этого и нужны спецслужбы. Скоро Сочи-2014, потом ЧМ по футболу. Надо готовиться.
Отредактировано Pass354 (2013-04-24 01:45)
''Невский экспресс'' - это из другой темы. Такое может и происходит где угодно.
Может, но у нас это случилось два раза подряд. Я не знаю пока, чтобы где-то в Европе так быстро на одной линии произошли подобные катастрофы. Кроме того, я сам видел, как организовано движение Сапсанов. Нет элементарной безопасности для переходящих пути. Разве что объявляется о приближении поезда.
На переходах, переездах через пути ''РЖД'' похоже сэкономила.
А ВС дороги будут развивать. Вопросы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения обсудили вчера на Общественном совете при президенте.
http://www.tatar-inform.ru/news/2013/04/23/357619/
Глава Минтранса РТ Ленар Сафин говорил о необходимости реализации проекта путём строительства отдельной выделенной магистрали и о возможности прохождения трассы в эстакадном варианте.
http://www.tatar-inform.ru/news/2013/04/23/357642/
Отредактировано Pass354 (2013-04-24 02:31)
На переходах, переездах через пути ''РЖД'' похоже сэкономила.
Когда я был в прошлом году в Химках, то даже там отметил весьма опасную ситуацию.
А ВС дороги будут развивать.
Если во многих других странах давно существует развитая сеть таких дорог, то в нашей, самой большой стране, до недавнего времени были разве что ЭР200 и Невские экспрессы. Если я чего-то еще не упустил, конечно. Но уж развитой сети высокоскоростных ЖД точно не было.
СКОЛЬКО Стоит один Состав ЭС1 !!! и ЭВС1 ???
http://ria.ru/incidents/20130801/953497044.html
Штраф грозит подросткам, установившим манекен на пути "Сапсана"
Я бы их не штрафовал, всё равно не их деньги, а на исправительные работы отправил.
Там еще про зацепера написано, которого за год шесть раз ловили. И даже с альпинистским снаряжением! Штрафы, конечно, смешные.
Я бы их не штрафовал, всё равно не их деньги, а на исправительные работы отправил.
Увы, законов нема... По сути, самое жестокое, что можно им предъявить - это "злостное хулиганство", и то, надо ещё постараться это обосновать. Нарушение правил проезда - допустим. Но наказания за такое нарушение законом не предусмотрено. Число зацеперов сокращается само по себе: бьются они насмерть. Глядишь, так и совсем закончатся...
Число зацеперов сокращается само по себе: бьются они насмерть. Глядишь, так и совсем закончатся...
Что-то подозрительно давно здесь наш самарский зацепер не появлялся...
+ 1 "Сапсан":
http://47news.ru/articles/70140/
+ 1 "Сапсан":
http://47news.ru/articles/70140/
А куда его? Двойным составом в Питер?
А куда его? Двойным составом в Питер?
Ну по началу, "Сапсаны" 01-08 уйдут в КР в Крефельд, а потом видно будет.
Не так скоро.
Поначалу, до конца 2013 придёт ещё один «Сапсан» из новой партии. «Сименс АГ» планирует завершить поставку всех 8 дополнительных поездов до конца 2014. По мере поставки спецы от «Сименс» будут проводить пуско-наладочные работы, далее часть поездов будет на сертификационных испытаниях.
Планируют в июле 2014 получить сертификат соответствия на 2 поезда из новой партии. После начнут поэтапный ввод в эксплуатацию. Последние поезда планируется ввести в начале 2015: http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn … tii/?print
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/ … ?id=508735
"РЖД" планирует перебросить "Сапсаны", курсирующие на маршруте Москва - Нижний Новгород, на маршрут в Санкт-Петербург, а в Нижний Новгород направить поезда Talgo, заявил журналистам президент РЖД Владимир Якунин.
"РЖД" планирует перебросить "Сапсаны", курсирующие на маршруте Москва - Нижний Новгород, на маршрут в Санкт-Петербург
Неужто мой ЖЖ прочитал. Я буквально неделю назад говорил о необходимости тактового движения Сапсанов из Москвы в Питер и обратно...
Неужто мой ЖЖ прочитал. Я буквально неделю назад говорил о необходимости тактового движения Сапсанов из Москвы в Питер и обратно...
Ты себе льстишь! А что до "тактового" движения - имхо, тогда прочее пассажирское движение вообще встанет.
Ты себе льстишь!
Я знаю.
С 1.08.2014 назначается
№766 Москва—С-Петербург (отпр. 19.35, приб. 23.34, ежеднев., без остан.);
Со 2.08.2014 назначается
№759 С-Петербург—Москва (отпр. 13.45, приб. 18.15, ежеднев., ост.: Бологое, Тверь).
Поезда сдвоенные — 20 вагонов.
Предлагаю эту тему переименовать и назвать " Скоростные поезда Сапсан".
С 1.08.2014 назначается
№766 Москва—С-Петербург (отпр. 19.35, приб. 23.34, ежеднев., без остан.);
Со 2.08.2014 назначается
№759 С-Петербург—Москва (отпр. 13.45, приб. 18.15, ежеднев., ост.: Бологое, Тверь).
Поезда сдвоенные — 20 вагонов.
И теперь он будет отправляться раньше на 10 минут, по отношению к сегодняшнему, несдвоенному поезду 766А.
А это значит, что его можно будет снять под мостом БМО, и вполне успеть на кольцевой пригород. По старому графику пригород и Сапсан 766А одновременно пересекались.
Всего будут вводить 4 пары сдвоенных "Сапсанов" (14 составов в обороте). Следующюю пару запустят в сентябре, третья в ноябре, четвёртая — декабрь.
Следующюю пару запустят в сентябре, третья в ноябре, четвёртая — декабрь.
А потом начнут отменять поезда с вагонами под электровозом. Так называемую утреннею и вечернюю пачку почикают.
Значит "Сапсаны" 01-08, на КР не пойдут?
Отредактировано ЭД4МКу (2014-07-01 19:51)
С 25.08.2014 назначается второй сдвоенный состав поезда "Сапсан":
· №753 С-Петербург—Москва (отпр. 7:00, приб. 11:20, ежеднев., ост.: Чудово, Вышний Волочёк, Тверь).
· №760 Москва—С-Петербург (отпр. 13:45, приб. 18:15, ежеднев., ост.: Тверь, Бологое).
После 4 минуты видео - оказывается, в Сапсане можно обувь чистить при помощи специального девайса.
Пассажирские поезда | Железная дорога в общем | 2021-10-18 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда 2 | Обо всём | 2011-04-28 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"