Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии


Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

Dmitry написал(а):

Такие окна ставятся на всю продукцию Трансмашхолдинга, в том числе на электрички и рельсовые автобусы. А там очень даже не бесполезно зимой закрывать фрточки на трехгранку.

А какой смысл в трехгранке, если можно и так сделать форточки, плотно закрывающиеся.

Dmitry написал(а):

А вот года через два любой состав не справится, потому что это было большой ошибкой тянуть АПЛ так далеко на север,

Нужно строить линии скоростного трамвая или легкого метро. Даже вместо продления АПЛ.

Скифыч написал(а):

Восьмивагонные "Яузы", думаю, справлялись бы.

В любом случае просто опасно перегружать так линии метро. Поскольку если что случится, т.е. если хотя бы будет небольшая задержка поездов, то даже на станциях будет теснота. И такое часто бывает.

32

ED9M написал(а):

А какой смысл в трехгранке, если можно и так сделать форточки, плотно закрывающиеся.

Чтобы какой-нибудь дурак не пооткрывал форточки зимой в электричке, наверное.

ED9M написал(а):

В любом случае просто опасно перегружать так линии метро.

В любом случае, это надо смотреть, как будет после открытия. Гадать бесполезно.

33

Dmitry написал(а):

Чтобы какой-нибудь дурак не пооткрывал форточки зимой в электричке, наверное.

От дураков всё защитить трудно. Если не смогут открыть, то просто разобьют стекло. А вот в Скифах пассажиры сами не могут открывать или закрывать форточки. Иногда душно, но они закрыты, а иногда совсем недушно, можно закрыть, чтобы было меньше шума, но нет возможности.

Dmitry написал(а):

В любом случае, это надо смотреть, как будет после открытия. Гадать бесполезно.

Да АПЛ и сейчас перегружена. Относительно других линий, таких как ТКЛ, она не перегружена, но все равно хотелось бы, чтобы было на ней посвободнее.

34

ED9M написал(а):

Да АПЛ и сейчас перегружена.

Весь Метрополитен перегружен давно. АПЛ перегружена в меньшей степени. Гараздо хуже все на той же ТКЛ.

35

Dmitry написал(а):

Гараздо хуже все на той же ТКЛ.

И на моей СТЛ тоже хуже. В номерных на СТЛ всегда теснее, чем в менее вместительных Скифах на АПЛ. А переход на Боровицкую в час пик какой тесный...

36

Dmitry написал(а):

А вот года через два любой состав не справится, потому что это было большой ошибкой тянуть АПЛ так далеко на север, наверняка, с Кунцевской и Парка победы невозможно будет уехать после открытия Митино. В Митино по-нормальному должна была бы идти Филевская линия, а АПЛ заканчиваться, например, на Кунцевской. Таким образом, Филевская обслуживала бы запад, АПЛ - восток. А так, после открытия новых санций АПЛ станет перегружена, и дело тут вовсе не в Русичах, а в стратегической ошибке тех, кто решил АПЛ в Митино тянуть.

Dmitry написал(а):

Турникеты на выход меня раздражают

Да, эти эстетические турникеты - неудачное решение.
А здесь не соглашусь - ведь по ФЛ могут ходить только короткие составы. Кроме того, у нас много линий, которые идут из одного конца города в другой и более-менее справляются.

Dmitry написал(а):

АПЛ перегружена в меньшей степени.

Тем более.

37

Да вообще схему можно было бы сделать и по-другому без ущерба для окружающей среды (или четверга).

Филевскую линию разломать нафиг. Вместо нее построить открытое, но нормальное метро, которое ушло бы в Митино через Крылатское. С меньшим количеством станций и меньшими интервалами.
Не забываем, что Филевская линия была построена временно. И это "временно" давно уже закончилось.

А вот АПЛ завернуть самым хитрым финтиплюхом через Парк Победы и Минскую в Солнцево. Совершенно очевидно, что самая большая нагрузка приходилась бы на Солнцево.

Сейчас же будут делать 1 через 1 - один идет до "Рождествено", 1 - до "Строгино". Чтоб в Крылатском можно было влезть.

38

Донской написал(а):

один идет до "Рождествено",

До Рождествено еще ой как далеко.  :)

39

Со времен создания ММ не было НИ ОДНОГО запроса НИ К ОДНОМУ из шести ведущих мировых производителей эскалаторного оборудования, не хотят ли они, мол, поучаствовать в процессе замены...
Причем пресс-центр ММ так и написал "Руководство ММ считает нецелесообразным менять поставщика ДЕШЕВЫХ И НАДЕЖНЫХ (!!!!!) эскалаторов на другого, не зарекомендовавшего себя в ММ".
При этом короткий 4-х эскалаторный ОТИС стоит в полтора раза Дешевле, чем аналогичный 3-х эскалаторный ЛЭЗ.
Для неверующих - да, специально поинтересовался.

Дмитрий Гаев является одним из самых богатых людей Москвы. Это не мое мнение. Это мнение авторитетного журнала "Форбс", и я категорически не советую называть его "желтой прессой" и "журналажкой". Он поавторитетнее всего ФОТа, вместе взятого. Как в Российском, так и в Мировом масштабе.
Естессно, он свои миллиарды накопил не на пассажирах, а скопил трудом со своей зарплаты за долгие годы работы в ММ.

При этом Русич закупается ММ на 20% дороже его отпускной цены. Угадайте, кому идут эти 20%, с трех раз.
Варианты: а) пассажирам, б) неимущим, в) руководству ММ.

Теперь про строительство ММ. Денег на строительство еще не построенной ветки Строгино-Митино уже потрачено примерно столько же, сколько на весь Тегеранский метрополитен, вместе взятый. Хотя в Тегеране строить куда сложнее. Судя по этим расходам, у наших станций должны быть золотые своды и мраморные сиденья. Но опять будет то же самое Строгинское гастарбайтер-убожество.
Просто в Тегеране за воровство государственных денег отрубают голову, а у нас - дают до трех лет, а через полтора года отпускают.

Теперича еще раз про работников ММ. Может, нам только мусульман нанимать? Они доброжелательные и вежливые, у них нет пословиц типа "Если ударили по правой щеке - подставь левую. А сам хуком снизу".
У них вера не позволяет по Корану тебя выматерить и избить. И не надо про ортодоксов - в христианстве их куда больше.

40

Донской написал(а):

Для неверующих - да, специально поинтересовался.

Прямо крик души. Ну, покричали, выпили, закусили. Дальше что? "А я и здесь молчать не стану!!! Тигру в клетке не докладываю мяса-а-а!" (С) Г.Хазанов 198х.
Не понятна позиция твоя:

Донской написал(а):

у наших станций

Донской написал(а):

Может, нам только мусульман нанимать

Донской написал(а):

У них вера не позволяет

У кого, "у них" или "у нас"? Чьи "наши" станции? Ты - представитель ММ? Или ты - его адвокат? Или ты - прокурор, обвиняющий ММ? Если столько умных мыслей - пиши официальное обращение. Если хочешь - выведу на серьёзную центральную прессу, обсудишь с серьёзными людьми вскрытые проблемы. Это называется "журналистское расследование". А копья ломать на форуме, где полтора десятка участников... Ну да, все прочли, сочли: ты - умный. Что дальше?

41

Донской написал(а):

При этом Русич закупается ММ на 20% дороже его отпускной цены. Угадайте, кому идут эти 20%, с трех раз.
Варианты: а) пассажирам, б) неимущим, в) руководству ММ.

Да у нас все так делается. Если углубиться в эту тему, то у нас в данном случае все просто кончено. Это уже невозможно и некому искоренить.

А потом пишут, что ставят в вагоны вместо сидений лавки, поскольку у нас такой вандализм, что не может и речи быть о сиденьях, их метро просто не потянет...

42

Донской написал(а):

При этом короткий 4-х эскалаторный ОТИС стоит в полтора раза Дешевле, чем аналогичный 3-х эскалаторный ЛЭЗ.

На фотках на эскалаторном оборудовании Электрозаводской вроде видел надпись "Москва". ЛЭЗ - это где завод находится?

43

Все оборудование делается на Ленинградском Эскалаторном Заводе.
Надпись "Москва" или "Санкт-Петербург" означает только, куда пойдет данное оборудование. Ибо Питерское должно быть попрочнее, но помедленнее.

Московский Завод Подъемных Механизмов (МЗПМ) простаивает уже больше 10 лет. При этом ОТИС и КОНЕ драку бы устроили за такой лакомый кусочек - но Кепкины подчиненные не продают, как же - вдруг народ увидит, какие эскалаторы в метро МОГЛИ БЫ БЫТЬ.
Можно было бы и самим восстановить, и самим клепать - эти механизмы, которые производят в Питере, любое технологическое предприятие, связанное с механизмами, может освоить максимум за год. Но, видимо, откаты уж дюже большие заряжены.

З.Ы. На переходе на Белорусской будут менять эскалаторы. И опять будет 3 питерских вместо 4 нормальных. Полный идиотизм...

"Журналистское расследование" будет, когда соберу достаточно материала. Пока его хватает только на заметку.

Отредактировано Донской (2008-12-01 18:58)

44

Донской написал(а):

Но, видимо, откаты уж дюже большие заряжены.

Благодаря этим откатам уже вся Москва безнадежно прогнила. По всем параметрам. И не только Москва... А дальше ситуация будет только ухудшаться. Поскольку производители будут все больше расслабляться, клепать все больше халтуры, ведь зачем нужно качество, если откаты все гарантируют.

45

Встречный вопрос - почему теперь, когда пассажиропоток снизился на 500-600 тысяч человек в день, руководство ММ воет о неполученных прибылях?
Не потому ли, что оно привыкло бешеные бабки хапать и ни о чем не заботиться? А сейчас думать придется, как пассажира в метро завлечь...

Так что утверждение про перегруженность ММ - палка о двух концах...

46

Донской написал(а):

когда пассажиропоток снизился на 500-600 тысяч человек в день, руководство ММ воет о неполученных прибылях?

На самом деле это несущественно при таком пассажиропотоке. Все равно более 9 млн. в день перевозит, еще в метро размещают очень много рекламы, так что прибыли по идее должно хватать. А если воет, то это для того, чтобы очередной раз повысить плату за проезд.

47

Теперь, по разным оценкам, пассажиропоток снизился до 8300000 - 8500000 пассажиров. Это заметно, кстати.

48

Наше метро, учитывая его сегодняшнее развитие, должно перевозить не более 7 млн. пассажиров в сутки. Несколько лет назад я слышал, что не более 6. Это я сам сейчас прибавил 1 млн. Так что если теперь метро перевозит не 10, а 9 млн, то ничего страшного. Но это будет поводом повысить плату за проезд.

49

Донской написал(а):

пассажиропоток снизился

А чем это вызвано? Часть хачиков по причине кризиса разъехалась по домам?

Отредактировано Олег (2009-02-25 21:49)

50

Олег написал(а):

А чем это вызвано?

Кризис. Из-за него много увольнений, уволенным людям просто некуда ездить. Также из-за кризиса многие экономят даже на транспорте - стараются не ездить никуда лишний раз. Ну и часть гастарбайтеров тоже может уехало...

51

ED9M написал(а):

Ну и часть гастарбайтеров тоже может уехало...

Дай Бог...

А может, просто зайцев стало больше? :)

52

Вчера на моей линии вечером была такая давка... Я чего-то не вижу, чтобы пассажиропоток в метро упал... Иногда днем встречаются довольно свободные вагоны, но вчера как на ЛЛ, так и на СТЛ было даже очень тесно. Пришлось мне на Цветном бульваре пропустить штук 5 - 6 поездов, чтобы как-то войти хоть.

53

Приношу искренние извинения "номерным". При всей их неказистости и убогости некоторые вещи доведены до вполне приличного состояния.

Вот "Русич" - это полное гавно. Причем такое, что гавнее этого гавна придумать сложно.

Сегодня заходил в "Русич" в числе последних. Левую руку (вернее кисть) зажало дверью. В номерных фигня вопрос - сжатие дверей позволяет их раздвинуть.
В "Русиче" хрен. Сила сжатия такая, что может просто руку сломать. Что, видимо, у меня и произошло.

Может, подарить все .... кому-нибудь. Питеру например.

54

Донской написал(а):

Вот "Русич" - это полное гавно. Причем такое, что гавнее этого гавна придумать сложно.

Проблема в данном случае только с дверями. Это не повод говорить, что весь поезд shit.

55

Поезд именно это самое. В него напихали никому не нужных наворотов, при этом начисто забыв о пассажирах.
В нем нет ни одной накопительной площадки, как в Ежике. Зато есть куча электроники, которая нафиг никому не нужна.

Зато сделали типа два вагона в одном. То есть для комфорта попрошаек, торгашей и БОМЖей, чтоб им не перебираться далеко.

В нем крайне мало дверей и очень мало стоячего места. В нем не получится, как в "номерном", стоять в 4 ряда. Не предусмотрено-сссс.

В нем крайне холодные и неудобные сиденья. Где столько вандалов найти, чтобы их оправдать...

И еще один неприятный момент - схема метро на уровне глаз не предусмотрена. Надо пялиться под потолок, чтобы ее найти.

56

Донской написал(а):

Надо пялиться под потолок, чтобы ее найти.

А она ещё и изогнута,половины не видно

57

Донской написал(а):

Поезд именно это самое.

Для кого как. Для меня это лучший поезд, а если для кого shit, то спорить не нужно.

Донской написал(а):

В него напихали никому не нужных наворотов

Донской написал(а):

Зато есть куча электроники, которая нафиг никому не нужна.

Я бы так не сказал. Да и кому надо что-то лишнее делать. Я уверен, что в современных европейских поездах электроники еще больше. А если говорить про навороты в целом, то даже на фото видно, что Скиф по сравнению с современными зарубежными смотрится простовато.

Донской написал(а):

Зато сделали типа два вагона в одном.

Это давно понятно - делали его сначала исключительно для линий легкого метро.

Донской написал(а):

То есть для комфорта попрошаек, торгашей и БОМЖей, чтоб им не перебираться далеко.

Им как раз ничего не мешает и в номерных. А нормальным пассажирам свободнее в более длинном ваогне.

Донской написал(а):

В нем крайне мало дверей

Мне хватает.

Донской написал(а):

В нем крайне холодные и неудобные сиденья. Где столько вандалов найти, чтобы их оправдать...

Такие сиденья сейчас ставят во все новые поезда, это неродные сиденья Скифа, их у него по сути и нет. По поводу сидений согласен, вот такая мода пошла на всякие уродливые лавки.

Некоторые недостатки у Скифа есть, но мне всегда очень нравится в нем ехать. Самый современный и удобный ПС, какой разработали и производят в России. С номерными его сравнивать - просто словами не могу передать, насколько это невозможно.

58

Ну номерные уже отпахали по 20-25 и до списания, как до Шанхая пешком.
Когда отправятся на КР первые Русичи - вот и посмотрим на их надежность.

А ежи со всеми своими скрипами с 61 года и по сей день. Даже Д списали не в последней степени убитости.

В Еж у тебя отдыхают и глаза, и попа. Кстати, дневной свет не сильно полезен для глаз. Именно поэтому его в вывесках чаще заменяют светодиодные полосы.

59

У меня к номерным вообще никакого уважения не осталось, это консервная дребезжащая банка, в которой оглохнуть недолго. Е - они скоро исчезнут, на момент разработки они были еще вполне, так что про них плохого не скажу ничего.

По поводу освещения - у всех свои особенности зрения, так что спорить не нужно. Для меня освещение в Скифе - самое оно. Как раз в нем и отдыхают у меня глаза, а от освещения в Е просто противно, как в погребе каком-то. С освещением абсолютно всем не угодить из-за особенностей зрения.

60

И все же я не готов сломать руку для торжества прогресса.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии