Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны электродепо "Владыкино" - ужас, летящий на крыльях ночи...


Вагоны электродепо "Владыкино" - ужас, летящий на крыльях ночи...

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Сегодня в 11 утра с копейками сдох только что вышедший из депо "Владыкино" состав.
Причем первый-тяговый вагон представлял из себя полный ужас - весь старый, ободранный, внутри все подрано, что-то висит на соплях, что-то в полуотвалившемся состоянии.
Надо отдать должное машинисту - он очень быстро пробежал в последний вагон и увел поезд обратно.

Но вообще как не стыдно выпускать такие вагоны ... Особенно после повышения цены на проезд...
Я не говорю про вагоны "люкс", но всему должна быть мера...

2

Донской написал(а):

Причем первый-тяговый вагон

Вообще-то у нас все вагоны тяговые.

3

Донской написал(а):

Причем первый-тяговый вагон представлял из себя полный ужас

Я давно это замечаю, в каком состоянии ПС на СТЛ.

Донской написал(а):

весь старый

Дело не в том, что старый. Можно загадить и новый вагон за несколько месяцев, можно и 40-летние вагоны держать в отличном состоянии.

Донской написал(а):

Но вообще как не стыдно выпускать такие вагоны ...

Мы же не в Европе живем. Тут это нестыдно. У нас такой стандарт - все грязно, облуплено, все отваливается, кое-где грубо залатано... Как крыльцо моего подъезда...

4

Вот чего вы преувеличиваете? Ездил я недавно до Бунинской аллеи. Номерные как номерные.

5

Dmitry написал(а):

Вот чего вы преувеличиваете?

Иногда попадаются относительно нормальные (все же иногда передают новые с других депо, иногда приходят КР-нные), но в целом тошнит от их состояния. Номерные нормальные в основном на СЛ. Наверно только там.

6

Dmitry написал(а):

Вот чего вы преувеличиваете? Ездил я недавно до Бунинской аллеи. Номерные как номерные

Дим, это что по лёгкому метро теперь номерные ездят?

7

DelphiN написал(а):

Дим, это что по лёгкому метро теперь номерные ездят?

Нет, это чтобы пересесть на ЛМ, надо до БДД по СТЛ доехать...

8

Вообще я подметил, что на длинных ветках, которые обслуживаются двумя депо, оба депо работают примерно одинаково: или оба добросовестно следят за ПС, или оба превращают свои поезда в помойки.

9

Интересно, что будет на ЗЛ после открытия депо "Братеево". Там будут уже три депо.

Справедливости ради, второе депо на СТЛ следит за своими вагонами несколько лучше, чем "Владыкино".
Во "Владыкино" есть пара десятков вагонов типа "только на свалку".

10

Донской написал(а):

Во "Владыкино" есть пара десятков вагонов типа "только на свалку".

Я аналогично думаю. И именно на СТЛ я много раз встречал вагоны без освещения, т.е. абсолютно темные. Не знаю, будет ли когда-нибудь на СТЛ хороший ПС... Какой им ни поставь, все равно помойку сделают.

11

"Свалочные" вагоны однозначно должны уйти в прошлое. Состав, резервно подменяющий маршрут 73/61/48 (в разное время на разных маршрутах видел) на СТЛ однозначно должен быть направлен на капремонт - весь и сразу. Или списан - так же весь.

Скоро у нас проезд будет стоить очень недешево - так дайте мне хотя бы условия, чтобы меня не било сверху поручнем по голове.
Дайте светильники, которые не коротят.

Не знаю, почему тут некоторые против раздачи вагонов с Кольца. Мне на данный момент это кажется наиболее оптимальным выходом из ситуации с вагонами а ля соседняя помойка.
Я бы предпочел более возрастной вагон, прошедший КР с заменой всей начинки, чем чуть более молодой, но практически полностью мертвый.

Да и если раскидать это по веткам - не так уж и много получится на каждую ... ЗЛ, СТЛ, КЛ....

12

Донской написал(а):

Не знаю, почему тут некоторые против раздачи вагонов с Кольца.

Я не против, но просто это бесполезно. Надолго это проблему не решит. Я за приведение вагонов в нормальное состояние. Отремонтировать большинство возможно.

13

Да мне пофиг, насколько это решит проблему. Хотя бы на какой-то срок перестать ездить в том барахле, что нам щедро подсовывает "Владыкино".

И отнюдь не все вагоны можно отправить на КР. Если у них общий износ большой, то никто их не возьмет. Ибо пробегают после него они года два, не более.

Сегодня увидел Владыкинский состав с неработающим ТРЕТЬИМ вагоном. Впервые в жизни. Был потрясен до глубины души.

14

Донской написал(а):

Хотя бы на какой-то срок перестать ездить в том барахле, что нам щедро подсовывает "Владыкино".

И какой это срок будет? Пару месяцев?

Донской написал(а):

Сегодня увидел Владыкинский состав с неработающим ТРЕТЬИМ вагоном. Впервые в жизни. Был потрясен до глубины души.

Меня не удивляет. Если так скатываться, как скатывается уровень обслуживания депо Владыкино, то можно и не до такого докатиться. Как я вижу, никакого прогресса в сервисе депо не наблюдается и не может наблюдаться, только регресс один. У нас так по большинству параметров такая тенденция. Нет ответственности, нет заинтересованности что-то улучшить, если какие претензии у кого-то возникают, то ответ на это всегда один - не нравится, не пользуйся...

15

Да я реально обалдел. Подошел поезд - третий вагон без света - ну и хрен с ним. А тут по матюгальнику "по техническим причинам посадка в третий вагон не производится". Правда, состав шел в депо.
Видимо, у машиниста вырубило контроль над третьим вагоном нафиг ... Но в четвертом свет был.
Во какие развалюхи :(

16

Это называется "лучшее метро в мире"!

17

Мда.. У себя на линии я ниразу такого не наблюдал. Были, конечно, случаи, чтобы в салоне только 4 пары ламп горело, но чтобы весь вагон был совсем вырублен...
Кстати, один раз я наблюдал интересное совпадение: в вагоне 1666 (три шестерки) горело 4 лампы:)

18

Я на другом Форуме писал, как несколько лет назад ехал в Абсолютно темном составе. При этом в составе не горело Ничего. Ни единой лампочки.
Но поскольку было пиковое время, то машинист был вынужден ехать даже с этой неисправностью. Правда, только до депо "Владыкино".
К чести деповских работников, сразу после ухода этого состава они выпустили замену.

Но ощущения от поездки в темном поезде могут перекрыть только ощущения полета в темном самолете с заглохшими двигателями. Это, доложу я Вам, экстрим №1. После такого охоту к всякому альпинизму или суперглубокому дайвингизму отбивает начисто. Если жив останешься...

19

Донской написал(а):

Но ощущения от поездки в темном поезде могут перекрыть только ощущения полета в темном самолете с заглохшими двигателями. Это, доложу я Вам, экстрим №1. После такого охоту к всякому альпинизму или суперглубокому дайвингизму отбивает начисто. Если жив останешься...

А я бы с удовольствием в таком составе проехался. Романтика. :cool:

20

Тока не видно нифига и все в тебя врезаются. Я с тех пор с мини-фонариком езжу (из тех, что на развалах 10 руб. стоит).

21

Dmitry написал(а):

А я бы с удовольствием в таком составе проехался. Романтика.

Для карманных воров хорошие условия!

Донской написал(а):

Я с тех пор с мини-фонариком езжу (из тех, что на развалах 10 руб. стоит).

Я купил светодиодный фонарь, супер просто! Он намного надежнее обычных.

22

Да мне светодиодный не очень удобен - его жалко разбить или потерять (все таки он стоит недешево) а за червонец делай с ним чего хошь :)

А вагоны все равно передавать придется. Тому же "Соколу" - построят "Зябликово" - выпуск увеличится. А до нового депо на ЗЛ еще топать и топать...

23

Донской написал(а):

Да мне светодиодный не очень удобен - его жалко разбить или потерять

Если аккуратно с ним быть, то ничего этого не произойдет. К тому же он, если говорить о моем, ударопрочный, разбить его сложнее, чем обычный, да и стоил, на мой взгляд, дешево. Точно не помню уже, сколько, но это деньги несерьезные.

Донской написал(а):

А вагоны все равно передавать придется. Тому же "Соколу" - построят "Зябликово" - выпуск увеличится. А до нового депо на ЗЛ еще топать и топать...

А мне уже эти допотопные номерные и обсуждать не хочется. Как-то все равно, куда и откуда будут передавать эти сараи или не будут. Можно сказать лишь одно - в любом случае хорошего ПС, да еще в хорошем состоянии, можно не ждать.

24

Донской написал(а):

Но ощущения от поездки в темном поезде могут перекрыть только ощущения полета в темном самолете с заглохшими двигателями. Это, доложу я Вам, экстрим №1. После такого охоту к всякому альпинизму или суперглубокому дайвингизму отбивает начисто. Если жив останешься...

Да ладно, чего уж прямо "экстрим" :) Вот электричка Москва-Рязань с тёмным ледяным салоном - вот это экстрим! А в метро, порой, бывает состав останавливается в тоннеле и свет гаснет. Минуты три стоим, потом едем, свет включается. И все молчат, никто не орёт. А паникёр нашёлся бы хоть один - поубивали бы друг друга!

25

Все-таки в темных вагонах есть два плюса:
1. Можно выспаться.
2. Можно не уступать никому места.

Вагон, в котором я нынче ехал, полностью "мертвый". С него сняли и открутили все, что можно. Но как же хорошо в нем спать от Владыкино до Пражской.

Хотя если у Лужкова реализуется идея "классности" вагонов - этот будет точно 4 класса, то есть для льготников и прочих бесплатных.

Хотя я себе не представляю - 3 вагона 4 класса, 2 вагона 3 класса, 2 вагона 2 класса, 1 вагон 1 класса и через два поезда вместо одного 4 класса один вагон-люкс - сколько ж народу в метро набрать надо, чтобы такую идею реализовать.

26

О каком ужасе тут идут речи. Будто у нас на дворе 90-ые годы. Ездил довольно часто по СТЛ, такие составы не попадались ни разу. Постоянно были номерные в хорошем состоянии как и на других ветках.

27

Бывают и в хорошем.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны электродепо "Владыкино" - ужас, летящий на крыльях ночи...