Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Красивые железнодорожные видео


Красивые железнодорожные видео

Сообщений 511 страница 540 из 574

511

По неправильному пути на ЭД9М

Опубликовано: 9 авг. 2017 г.
Следуем по участку Ладва - Пяжиева сельга по неправильному пути на ЭД9м - 155. Работа радиостанции.

512

513

Небольшой обзор электровоза 3ЭС4К - 015 с точки зрения машиниста, который на нем не работает.

514

Небольшой обзор электровоза ЧС2т - 1054 с точки зрения машиниста, который на нем не работает.

515

516

Поскольку на этом поезде умещаются люди, я решил здесь разместить видео, а не в теме о моделях подвижного состава.

517

Динамическая экспозиция ЭКСПО 1520 2017

518

ПОЕЗДКА В РЕЙС НА ТЕПЛОВОЗЕ ТЭП70 0229!

519

Раскаленные колеса поезда!

520

Утренний туман | Шуйская - Суна из кабины ЭД9м

Следуем по участку Шуйская - Суна на ЭД9м - 0047. Проезжаем сквозь утренний туман. Обсуждаем реакции в составе и особенности ведения грузовых поездов по переломному профилю пути.

521

"Маневровые работы" по перетягиванию тележек электропоезда по станции Ростов-Главный (ТЧ-4 Ростов-Главный), г. Ростов-на-Дону, 14.08.2014 г.

522

ED9M написал(а):

"Маневровые работы" по перетягиванию тележек электропоезда по станции Ростов-Главный (ТЧ-4 Ростов-Главный), г. Ростов-на-Дону, 14.08.2014 г.

Причём обе тележки от головных вагонов...

523

sergkurz написал(а):

Причём обе тележки от головных вагонов...

Да, обратил сейчас внимание. Они немного отличаются от тележек прицепных вагонов.

524

Первое видео с двух камер | Вид из кабины ЭД9м

Следуем по участку Кяппесельга - Пергуба на ЭД9м - 049. Это моя 1400-я поездка машинистом.

525

Дизель-поезд МДП-010 близ ст. Лида, Беларусь, 04.08.2017

526

Капитальный ремонт железной дороги - все процессы

Эстония, 2017

527

https://www.youtube.com/watch?v=L2UP8s4SrMg
Комментарий машиниста, автора канала:

Дорогие друзья! Сложившаяся ситуация заставила меня закрыть доступ практически ко всем своим видео. Подробной информации я пока сообщить вам не могу. Завтра будет разбор правомерности моих действий на канале на уровне начальника депо. Я буду держать вас в курсе развития событий. Мне очень важна любая ваша помощь и поддержка. Это может быть просто комментарий со словами поддержки канала и обращения к руководству Дирекции тяги. Также важна посильная финансовая поддержка канала для возможной оплаты работы юристов. Конечно я буду благодарен возможной юридической помощи. При возможности такой помощи пишите в личку. Завтра я обязательно сообщу вам результаты разбора. Наши видео не удалены. Я только закрыл доступ к ним. Решение о их дальнейшей судьбе буду принимать в ближайшие дни.
P.S. Прошу быть максимально корректными в своих высказываниях! Неадекватными комментариями вы можете только навредить нашему каналу.

Вот так, нельзя, получается, снимать видео из кабины машиниста.

528

ED9M написал(а):

Вот так, нельзя, получается, снимать видео из кабины машиниста.

Железная дорога всегда была режимным предприятием, накладывающим определённые ограничения на работников. На мой взгляд нужно, выкладывая подобное, каким-то образом себя замаскировать, хотя это не всегда возможно.
А вообще, последнее время с ужесточением режима уже ощущается перебор.

529

Хрюн написал(а):

выкладывая подобное, каким-то образом себя замаскировать, хотя это не всегда возможно.

А машинист, ставший видеоблогером, наоборот, поставил цель быть предельно открытым, а не маскировать себя. Он всегда показывает себя и называет номер поезда, в кабине которого находится. Поэтому его вычислять даже не пришлось.

Хрюн написал(а):

А вообще, последнее время с ужесточением режима уже ощущается перебор.

Конечно.

530

ED9M написал(а):

Он всегда показывает себя и называет номер поезда, в кабине которого находится

Дурь полная. Чему он тогда удивляется? Там куча инструкций, в которых его руководство нароет причин на 10 его увольнений.
Смотреть-то конечно иной раз интересно подобные видео, но их автору, судя по всему, выпишут "волчий билет" в трудовую книжку. Хорошо, если уголовное дело не возбудят за разглашение информации ограниченного доступа, хрен его знает, что там в кадр попасть могло.

531

Хрюн написал(а):

Чему он тогда удивляется?

Он вроде бы и не особенно удивляется. Он еще задолго до этих неприятностей написал следующее на своем канале:
https://www.youtube.com/channel/UCiMo8w … _polymer=1

РУКОВОДИТЕЛЯМ! Мой канал носит исключительно образовательный характер. Я отдаю себе отчет в том, что все мои действия и утверждения показанные в видеороликах могут использоваться для несанкционированного проникновения в кабину и запуска электропоездов или другого подвижного состава. Поэтому приму все меры для защиты информации о порядке запуска и приведения в движение любого подвижного состава. Также понимаю, что допускаю незначительные нарушения в регламенте переговоров. Прошу строго не судить. Запись видео не мешает мне выполнять свои должностные обязанности.

532

Ролик - реконструкция событий. Крушение ЭД4МК-0089.

https://www.youtube.com/watch?v=2FRfHYkaMfs

Лично довелось принять участие в процессе съёмок (за кадром).

533

Не знаю, насколько красивое видео, но внушает! Ж\д вагон раздербанили как детскую игрушку....
https://youtu.be/ShxCCVSKMZc

534

Хрюн написал(а):

Не знаю, насколько красивое видео, но внушает! Ж\д вагон раздербанили как детскую игрушку....

А это видео уже было здесь.

Красивые железнодорожные видео
Сообщение 473.

535

ED9M написал(а):

А это видео уже было здесь.

Не видел просто. Ну ничего страшного. Если хотите, удалю сообщение, если надо.

536

Хрюн написал(а):

Не видел просто. Ну ничего страшного. Если хотите, удалю сообщение, если надо.

Не надо удалять. Возможно, кто-то еще не видел. Я тоже считаю, что ничего страшного.

537

Дорогие друзья! Сложившаяся ситуация заставила меня закрыть доступ практически ко всем своим видео. Подробной информации я пока сообщить вам не могу. Завтра будет разбор правомерности моих действий на канале на уровне начальника депо. Я буду держать вас в курсе развития событий. Мне очень важна любая ваша помощь и поддержка. Это может быть просто комментарий со словами поддержки канала и обращения к руководству Дирекции тяги. Также важна посильная финансовая поддержка канала для возможной оплаты работы юристов. Конечно я буду благодарен возможной юридической помощи. При возможности такой помощи пишите в личку. Завтра я обязательно сообщу вам результаты разбора. Наши видео не удалены. Я только закрыл доступ к ним. Решение о их дальнейшей судьбе буду принимать в ближайшие дни.
P.S. Прошу быть максимально корректными в своих высказываниях! Неадекватными комментариями вы можете только навредить нашему каналу.

Из поста 527 выше. Так и не появляется больше блогер машинист, который это написал на своем канале. Но вот в других странах, похоже, так не прессуют машинистов, снимающих видео из кабин:

538

https://www.youtube.com/user/Pepeibra/videos
Очень необычный канал есть. На нем постоянно ведутся прямые трансляции с камер, закрепленных на поездах.

539


Японская зима!

540

ТГМ23В48-1037 (тепловоз с гидравлической передачей, маневровый, 23-й тип) - серийный советский трёхосный маневровый тепловоз с гидропередачей следует с грузовым составом.

От первоначальной серии эти тепловозы отличались дизелем, генератором и аккумуляторной батареей.

Снято на платформе Ивантеевка-2, 31.12.2017.
Московская Железная Дорога. Московская область.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Красивые железнодорожные видео