Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки

Сообщений 601 страница 630 из 1000

Опрос

Ваша любимая маршрутка
Mercedes Benz Sprinter

47% - 9
Ford 3236 Автолайн, 32361 Автолайн

31% - 6
Volkswagen LT-46

5% - 1
Газель 3221

10% - 2
Другая

5% - 1
Голосов: 19

601

В Швеции пособие по безработице 2 тысячи евро. Так что для них 60 рэ за поездку не так и дорого...
А у нас есть зарплаты 300-400 евро. Есть и меньше. При том, что 48м как стоила 60 рэ за поездку, так и стоит. И удешевлять вряд ли будут.

Это так, к слову.

А то, что маршрутники "стремятся к прибыли" иногда просто выводит из себя. ГАЗель, мест нет - останавливается - потеснитесь, ща стоя пятеро войдут. О том, кто их водит и как они получают права - вообще разговор особый. Особое "щастье" на 378м.

Ну а в Фордах и прочих Фольцвагенах водилы просто уверены, что 7-8 стоЯщих норма.

Кстати, о легальных маршрутах маршрутного такси. Немножко по другому просто надо. Посмотреть, кто как и каким ПС его обслуживает. Если разбитые газели, водилы с купленными правами и интервалы по 20 минут - отобрать нафиг и выставить на аукцион.
Автолайн не может получить 406м ибо на нем "сидит" "Гепарт". А последний гоняет раздолбанные газели, в которые уже почти никто не садится (страшно) и в ус не дует. Интервал больше чем у Автобуса.
В то же время на 206 маршруте есть Ситиритмы, МАЗ, И-280.33 (два очень приличных хотя старых), 2 435, 1 ХБИ и 1 415 (временно).

Да, мэрия хочет открыть вторую очередь легализации Маршруток (бабки оченно нуны). Номера будут с 720 по 940. Может и больше.
И это тоже правильно.
У меня в районе уже два нелегальных маршрута. При этом и подвижка на них ниче себе, и водилы вменяемые.
Я уже молчу о том, что маршруту до Паскудниково, носящему номер 954, альтернативы по его трассе просто нет. И жду открытия 801м. Он просто ну оооочень нужен.

602

Донской написал(а):

Ну а в Фордах и прочих Фольцвагенах водилы просто уверены, что 7-8 стоЯщих норма.

Да, в Спринтерах тоже. И я часто так еду, потому что часто уже нет сил и времени ждать автобус МГТ. Захожу в маршрутку, даже если в ней уже есть 5 стоячих. Через пару остановок ситуация улучшается, еще через 1 - 2 остановки я уже сижу. Просто когда ждешь автобуса МГТ 30 - 40 минут, когда нет времени, то приходится заходить.

Донской написал(а):

Автолайн не может получить 406м ибо на нем "сидит" "Гепарт". А последний гоняет раздолбанные газели, в которые уже почти никто не садится (страшно) и в ус не дует.

На 406М встречаются и Форды, но очень редко. Я пару раз ездил в них. Но в основном до сих пор козели обслуживают данный маршрут. И некоторые в них садятся.

603

Донской написал(а):

О том, кто их водит и как они получают права - вообще разговор особый

Но согласись, это всё же - не проблема СУЩЕСТВОВАНИЯ маршруток, а проблема продажности механизма контроля за движением и выдачи прав. Уверяю, водилы-чурбаны, водящие ОТ общего пользования, водят не намного лучше. Не думаю, что и за правами они полгода в автошколу ходили...

Донской написал(а):

Кстати, о легальных маршрутах маршрутного такси. Немножко по другому просто надо. Посмотреть, кто как и каким ПС его обслуживает. Если разбитые газели, водилы с купленными правами и интервалы по 20 минут - отобрать нафиг и выставить на аукцион.

Должны быть строгие правила движения. При их нарушении компания теряет лицензию. Почему-то везде кроме Москвы это есть.

Донской написал(а):

А последний гоняет раздолбанные газели, в которые уже почти никто не садится (страшно) и в ус не дует. Интервал больше чем у Автобуса.

А если:
- пассажиры будут садиться в эти помойки и платить за них;
- никакими правилами не будет жёстко прописано техническое состояние транспортных средств
то ТАК И БУДЕТ. Надо чтоб не по понятиям "эта тачка мне не нравится" происходило обновление ПС и поддержание его в некотором состоянии, а чтоб закон был. ПС не старше чем. Уровень шума не выше чем. Уровень комфорта (состоящий из того-то и того-то) - не хуже чем. И тогда всё будет. :)

604

DelphiN написал(а):

во всех городах РФ кроме Москвы маршрутка стоит дороже ОТ общего пользования

Вот это совершенно неправда. Этим летом был в Торжке - там все стоит по 9 рублей. До этого тоже, сейчас уже точно города не вспомню, неоднократно подмечал, что проезд стоит одинаково. Хотя, конечно, чаще встречаются города, где проезд в маршртке дороже. Кстати, часто бывает, что в вечернее время проезд в маршрутках дороже, чем в дневное.

DelphiN написал(а):

Нет! Маршрутное такси тем и отличается от автобуса и троллейбуса, что имеет право останавливаться ВЕЗДЕ, ГДЕ НЕ ЗАПРЕЩЕНА ОСТАНОВКА! Именно за это и переплачивают люди

Так я же писал про то время, когда все ездили на автобусах. Я и не против остановок в любом разрешенном месте, я против того, чтобы останавливались там, где нельзя.

DelphiN написал(а):

Если не знаешь, в Швеции, например, в пересчёте ШЕСТЬДЕСЯТ рублей за поездку.

В Хельсинках два с половиной евро стоит проезд:)

DelphiN написал(а):

К чему я всё. К тому, что надо не запрещать кому-то что-то делать, а сделать так, чтобы все действия не мешали друг другу. А также выполняли главную задачу: перевозить людей. Чтобы каждый пассажир за приемлемую цену в приемлемый срок доехал из пункта А в пункт Б. При этом, желательно, чтобы он заранее знал, сколько составит его путь.

Так о том и речь. От себя добавлю еще, что важно не только помогать пассажирам перемещаться, но еще и другим не мешать. Маршрутки должны стоять в ожидании пассажиров там, где они не будут мешать ни автобусам, ни автомобилям. И останавливаться должны только там, где остановка не запрещена.

605

ED9M написал(а):

Просто когда ждешь автобуса МГТ 30 - 40 минут

Да когда у тебя в районе такое бывает?

DelphiN написал(а):

Уверяю, водилы-чурбаны, водящие ОТ общего пользования, водят не намного лучше.

Это верно, но все же автобусы МГТ сами по себе гораздо безопаснее.

606

Олег написал(а):

Да когда у тебя в районе такое бывает?

Отвечу за свой район. Если просто смотреть на автобусы, их много, а если ждать конкретный маршрут, то онм ходят редко. Например 601 и 774 ходят часто, но даже их можно иногда ждать долго. А 154,259,282 и другие ходят очень редко. Так же 206. Я раз ждал его больше часа! и это в час пик. Так кстати и не дождался. Я хотел доехать от Тимирязевской до Лобнинской улицы. Пришлось ехать на 78 троллейбусе почти до конца, а там на 774 ехать на Лобнинскую.

607

У нас 82 ходит как ему на ум придет, невзирая на расписания. Да и 801 не лучше. И ни по одному нет маршрутного такси.
Что же до ПС на 82 - с трех последних крупных обновлений маршрут не получил НИ-ЧЕ-ГО. В итоге на нем ходят ХБИшки-ветераны и еще хлеще 415. Даже есть 415 с задней дверью с веревками наперехлест и табличкой "Не трогайте дверь - вываливается".
Пора бы 7 парку дать пазики - на 82 и 215 в самый раз.
А на 406м сегодня поставили просто рыдваны. И не стыдно нифига.

206 кстати ходит редко из-за дикой пробки. Как ликвидируют - будет нормально ходить. Утром когда пробки почти нет - каждые 15 минут.
Сени ехал на Ситиритме 07360.

Отредактировано Донской (2008-08-27 23:15)

608

Олег написал(а):

Да когда у тебя в районе такое бывает?

Я живу в своем районе, часто езжу по своим маршрутам, скажу уверенно, что часто приходится ждать долго автобуса МГТ. Ничего не выдумываю.

Олег написал(а):

Это верно, но все же автобусы МГТ сами по себе гораздо безопаснее.

Смотря с какими сравнивать. Вот не соглашусь, что ЛиАЗы 5256 безопаснее Сканий.

ANTON написал(а):

Так же 206.

Вот! Я в целом много раз ездил по этому маршруту на автобусе МГТ, но все же он ходит очень редко. На этом маршруте очень бы не помешала хорошая подмога частников.

Чаще всех в моем районе ходит автобус 167 маршрута, как мне лично кажется.

Олег написал(а):

Маршрутки должны стоять в ожидании пассажиров там, где они не будут мешать ни автобусам, ни автомобилям. И останавливаться должны только там, где остановка не запрещена.

Только если бы еще были для этого условия. У нас то и грузовиков разных стоит полно по обочинам и так узких улиц...

[youtube]http://youtube.com/watch?v=QGIxY4_jDbQ[/youtube]

609

ED9M написал(а):

Вот! Я в целом много раз ездил по этому маршруту на автобусе МГТ, но все же он ходит очень редко. На этом маршруте очень бы не помешала хорошая подмога частников.

Просто не помешало бы на этом маршруте автобусы почаще пускать.

610

Олег написал(а):

Просто не помешало бы на этом маршруте автобусы почаще пускать.

Я уже писал, что откуда же МГТ возьмет дополнительных водителей? Да и не хочется все время ездить в ПС, оборудованном АСКП. Не привык я до сих пор к этому и не привыкну никогда. Обслуживание у Автолайна, Транс-Вея и Тариконса мне нравится намного больше - нет и АСКП, водители культурнее, не ненавидят всех пассажиров, как большинство водителей МГТ, давок таких нет. В общем понять мою точку зрения можно.

Кстати, я последни 6 дней езжу только в Спринтерах Автолайна, неспециально я езжу только в них, так получается, что лишнего времени нет, автобуса МГТ не видать, а Спринтеры приходят довольно быстро.

Еще мне нравится, что когда поднимаешь руку для остановки маршрутки, она тут же останавливается, а водители автобусов МГТ очень редко могут подождать, пока пассажир добежит и войдет в салон. Недавно видел, как один мужик так быстро бежал к автобусу, успел добежать, но водитель оказался не менее быстрым, он все же успел закрыть перед ним дверь, прямо перед ним, мужик постучал по двери, но автобус уехал. Вот такие картины часто вижу, тоже откладывается неприятный осадок... Так и думаю - вот тебе и казеное обслуживание.

Еще замечаю, что в маршрутках тоже зайцев хватает. И водитель не может с этим ничего поделать. Сегодня, например, водитель сказал: вошло 8 человек, а передали только за 7, значит зайчик один есть? И никто не передал больше ничего. Хотя в целом пассажиры маршруток более порядочные люди, чем пассажиры МГТ. Хватает тоже своего быдла, алкоголиков, но их в маршрутках меньше. Особенно в час пик в маршрутках лучше тем, что нет такой давки, и люди едут с работы, т.е. большинство пассажиров нормальные, а не быдло пьяное, а не ворчливые пенсионеры и т.п.

611

На маршрутах ООО "Транзит-транс" появились старые Форды.... Видимо, продали в каком-то из филиалов "Автолайна". Даже автолайновские надписи поленились отодрать...

612

Донской написал(а):

На маршрутах ООО "Транзит-транс" появились старые Форды.... Видимо, продали в каком-то из филиалов "Автолайна". Даже автолайновские надписи поленились отодрать...

А состояние их как? Если нормальное, то ничего плохого в этом нет. Это старые козели - слов нет просто... А Форды могут долго нормально работать.

613

Форды. Старые полуубитые. Видимо из первой серии Фордов.

614

Транзит-транс - это самостоятельная компания, не филиал Автолайна?

615

ED9M написал(а):

Транзит-транс - это самостоятельная компания, не филиал Автолайна?

Нет, не филиал

616

Не филиал. Находится в районе метро Петровско-Разумовская (раньше находились на Водном, но не поделили территорию с Тариконсом), где-то у гостиниц ВВЦ.
Обслуживает шесть с половиной полулегальных маршрутов. Общее количество маршруток - 70-90. Фордов из них около 20.

617

Донской написал(а):

На маршрутах ООО "Транзит-транс" появились старые Форды.... Видимо, продали в каком-то из филиалов "Автолайна"

Как раз около 3 лет прошло... Много транспортников берут машины в лизинг. Процедура жутко выгодная со всех точек зрения. А через три года по трейд-ину возвращают. И берут новые. Лизинговые компании, которым надо вернуть бабло, продают трейд-иновские машины задёшево кому попало. Выгодно всем.

618

В общем и целом старые Форды начали распродавать потихоньку. Обновляя ПС Автолайна ну и обновляя ПС мелких перевозчиков чем аллах послал.
Прогресс виден. Например на 72м уже 4 новых Форда.

На 200м тоже началось обновление Фордов. Три новых машины бегает. Хотя та развалюха, о которой я упоминал, еще в строю.

Появились "комбинированные" маршруты. То есть маршруты, на которых все модели вперемешку. Какая от них польза - неясно.
Например 480м, на котором еще и две ГАЗели бегают.

Есть "комбинированные" маршруты другого плана - совместные. Некоторые понятные - 170м вместе с 20ТМП. Некоторые вообще не в дугу - 342м - рядом с шикарными Меринами МТА древние Автолайновские Форды смотрятся просто убого...

619

Донской написал(а):

Появились "комбинированные" маршруты. То есть маршруты, на которых все модели вперемешку. Какая от них польза - неясно

Что было, то и воткнули. Думаю, о какой-то "пользе" совместного использования меньше всего заморачивались...

620

Тут на 97м выползла козель,хотя я давно не видел там козелей.

621

Да нет, сочетание разных машин на одном маршруте это дурость, на самом деле.
Если машина сломается она может стоять дооолго - пока это техпомощь выяснит, какие запчасти ей везти и стоит ли заморачиваться.

Хотя есть хрен знает что вообще. На 18м Мерины не нужны в принципе - маршрут возит воздух, и только с утра и с вечера загружен работницами ТЦ Старт.
А на 54м два Форда вполне могли бы обменять на 2 газели с 480м.

622

ED9M написал(а):

водители автобусов МГТ очень редко могут подождать, пока пассажир добежит и войдет в салон.

Это ты зря. Конечно, нередко бывает, что водитель захлопывает дверь перед носом бежащего пассажира, но гораздо чаще я вижу, как водитель ждет или, уже тронувшись, тормозит и снова открывает дверь.

ED9M написал(а):

Хотя в целом пассажиры маршруток более порядочные люди, чем пассажиры МГТ.

Нет! Просто среди порядочных среднестатистических россиян очень много людей, которые глубоко убеждены, что в казеном ОТ можно ездить бесплатно, а чтобы не заплатить в маршрутке никому даже в голову не придет. Но разве что, как ты говоришь, единичному быдлу.

На Автолайновском маршруте 223м, который стартует от м.Пролетарская, очень много совершенно новых Меринов. Они, действительно, выглядят красиво, но за рулем каждого из них беспросветные хачи - один другого чернее.

623

Олег написал(а):

Это ты зря. Конечно, нередко бывает, что водитель захлопывает дверь перед носом бежащего пассажира, но гораздо чаще я вижу, как водитель ждет или, уже тронувшись, тормозит и снова открывает дверь.

У меня все наоборот, я очень часто вижу, как водители закрывают двери перед пассажирами, как они начинают движение, не закрыв двери, когда пассажиры еще не вошли, как они рычат на пассажиров, не имеющих возможности быстро пройти через турникет и т.п. А вежливые водители МГТ меня всегда неожиданно удивляют. Т.е. их мало.

Олег написал(а):

Нет! Просто среди порядочных среднестатистических россиян очень много людей, которые глубоко убеждены, что в казеном ОТ можно ездить бесплатно, а чтобы не заплатить в маршрутке никому даже в голову не придет. Но разве что, как ты говоришь, единичному быдлу.

Я в данном случае под порядочностью понимаю не оплату проезда, а саму порядочность, как таковую. Встречаются среди пассажиров маршруток и алкаши, которые каким-то чудом платят за проезд, но все равно они нелюдь. Просто обычно в маршрутке в час пик едут нормальные люди, ехать с ними непротивно.

624

ED9M написал(а):

Олег написал(а):
Это ты зря. Конечно, нередко бывает, что водитель захлопывает дверь перед носом бежащего пассажира, но гораздо чаще я вижу, как водитель ждет или, уже тронувшись, тормозит и снова открывает дверь.У меня все наоборот, я очень часто вижу, как водители закрывают двери перед пассажирами, как они начинают движение, не закрыв двери, когда пассажиры еще не вошли, как они рычат на пассажиров, не имеющих возможности быстро пройти через турникет и т.п. А вежливые водители МГТ меня всегда неожиданно удивляют. Т.е. их мало.

Не знаю. Сколько у тебя в районе не ездил, никогда особо хамства не наблюдал.

ED9M написал(а):

Просто обычно в маршрутке в час пик едут нормальные люди, ехать с ними непротивно.

А это потому что, в сознании человека не укладывается, как это можно в маршрутке не заплатить. Если бы большинство было уверено, что можно в маршрутке ездить бесплатно и водителям было до фени, платишь ты или нет, публика была бы такая же, как и в автобусах. Кстати, в автобусах обычно вполне культурная публика едет. В провинции с этим хуже. Например, этим летом я покатался по Тверской области. Перемещался электричками и пригородными поездами. Так вот почти всегда какому-нибудь придурку обязательно надо было слушать музыку без наушников, обязательно громко и обязательно придурошный пахабный рэп. Вот это было неприятно.

Отредактировано Олег (2008-09-02 10:21)

625

Олег написал(а):

Не знаю. Сколько у тебя в районе не ездил, никогда особо хамства не наблюдал.

Вчера только водитель автобуса заставил одну бабушку пройти в салон, которая стояла на передней площадке. Она говорила водителю,что ей трудно пройти через салон,что она на следующей выходит,даже карточку ему показала,но он ещё сильнее орал,что так нельзя.
Водитель 7-о парка,259 маршрут

Олег написал(а):

Кстати, в автобусах обычно вполне культурная публика едет.

Не всегда.

Олег написал(а):

Так вот почти всегда какому-нибудь придурку обязательно надо было слушать музыку без наушников, обязательно громко и обязательно придурошный пахабный рэп. Вот это было неприятно.

вот это часто и бывает. А могут и так петь,без мобильника :)
В маршрутках это тоже бывает,но редко.
В других городах иногда бывают кондуктора, которые так по-хамски общаются,что даже я лучше бы с АСКП проехал.

626

ANTON написал(а):

Не всегда.

Не всегда, но чаще, чем в провинции.

627

Олег написал(а):

А это потому что, в сознании человека не укладывается, как это можно в маршрутке не заплатить.

Олег, я же уже ответил по этому поводу выше:

ED9M написал(а):

Я в данном случае под порядочностью понимаю не оплату проезда, а саму порядочность, как таковую.

Мне лично все равно, платит ли пассажир за проезд, если алкоголик вонючий иди бешенный хач заплатит, то ехать с ним в одном салоне не будет менее противно. А имею ввиду, что еду в час пик в маршрутке просто с нормальными людьми, которые не только платят, они в целом являются нормальными людьми, едут они с работы, непьяные, адекватно себя ведут и т.п.

ANTON написал(а):

Вчера только водитель автобуса заставил одну бабушку пройти в салон, которая стояла на передней площадке. Она говорила водителю,что ей трудно пройти через салон,что она на следующей выходит,даже карточку ему показала,но он ещё сильнее орал,что так нельзя.
Водитель 7-о парка,259 маршрут

Я помню случаи, когда водители зимой материли бабушек, у которых замерзли руки, они не могли достать карту, у них еще были тяжелые сумки с продуктами. Вот за это я стал намного хуже относиться к МГТ, мягко говоря, нехорошо так над людьми издеваться.

А когда какой-нибудь пьяница пролезает через турникет, то водители с ними не решаются связаться. А то и стекла побьют и в кабину вломятся... А бабушка что? Только поплачет, повозмущается...

628

ED9M написал(а):

Мне лично все равно, платит ли пассажир за проезд, если алкоголик вонючий иди бешенный хач заплатит, то ехать с ним в одном салоне не будет менее противно. А имею ввиду, что еду в час пик в маршрутке просто с нормальными людьми, которые не только платят, они в целом являются нормальными людьми, едут они с работы, непьяные, адекватно себя ведут и т.п.

Я просто не дописал. Обычно те, кто тебе не нравятся в муниципальном транспорте, за проезд не платят, поэтому в маршрутках их нет.

629

Олег написал(а):

Обычно те, кто тебе не нравятся в муниципальном транспорте, за проезд не платят, поэтому в маршрутках их нет.

Да. Но разве они только мне не нравятся? Разве тебе нравятся чокнутые алкоголики и хачи? Сомневаюсь. Но лично мне нет особой разницы, платят за проезд или нет. Просто большинство порядочных людей платят. Хотя иногда и они не платят по разным причинам. Недавно одни студенты немного поторговались с водителем, спросили, может ли он их двоих подвезти несколько остановок за 20 р. Он согласился.

630

Эта машина с 259 это Икарус-415 07405, она же работает на 637. На нем всегда работает худший водитель по итогам прошлого месяца. Это такой запас резерва дубля, что на маршрутах-то его встретить типа сюрприз.
Хотя сегодня он на 82 рассекает. Ну а ждать от худшего водителя моментального исправления совсем уж наивно.

По маршруткам - они изначально позиционировались как платный транспорт. И на нем ездят исключительно платежеспособные пассажиры. Собственно, пока автобус-развалюха придет, всех платежеспособных уже увезут.
Никому не охота за свои кровные слушать от водителя, какой ты придурок, а потом от бабок в салоне, какая ты сволочь, что сидишь, а им свои сумки поставить некуда.
А еще в муниципальном ОТ много БОМЖей, которых никто не гоняет, много неадекватных и пьяных личностей.
А если машина идет по маршруту рынок-поликлиника - толстых здоровых бабищ, которые поминутно скандалят и орут, в нем вообще немеряно.
Ну и на кой мне это слушать за свои кровные?

В Фордик или Мерин сел - сидишь, отдыхаешь. И остановит он тебе, где надо, а не там, где "утвержденная остановка" - километрах в трех от ближайшего жилья.
И не сгонит тебя никто матюгами, потому что ты "сидишь, тварь, а мне знаешь как сесть надо, я восемь часов в поликлинике сидела, значит я больная, а ты здоровый".

Пьяных в маршрутках я встречал нечасто. БОМЖей я не встречал вообще.
Единственное - это неадекватный водитель. Но это бывает как в мелких конторах, так и в "Автолайне". На 19м некоторое время работал один товарищ, который останавливал, где ему надо и говорил "Вылезайте здесь, а то морду набью, дальше остановок не будет". Однажды в маршрутке шесть здоровых мужиков его вытащили и отмудохали так, что он сразу уволился.
А на 72м до сих пор работает гражданин с Кавказа, примерно такого же поведения.

И надеюсь "Автолайн" скоро распродаст старые "Форды". На 200м, 72м и 191м ездят такие чудеса - вообще непонятно как ездят. По одной машине на каждый маршрут.