В Швеции пособие по безработице 2 тысячи евро. Так что для них 60 рэ за поездку не так и дорого...
А у нас есть зарплаты 300-400 евро. Есть и меньше. При том, что 48м как стоила 60 рэ за поездку, так и стоит. И удешевлять вряд ли будут.
Это так, к слову.
А то, что маршрутники "стремятся к прибыли" иногда просто выводит из себя. ГАЗель, мест нет - останавливается - потеснитесь, ща стоя пятеро войдут. О том, кто их водит и как они получают права - вообще разговор особый. Особое "щастье" на 378м.
Ну а в Фордах и прочих Фольцвагенах водилы просто уверены, что 7-8 стоЯщих норма.
Кстати, о легальных маршрутах маршрутного такси. Немножко по другому просто надо. Посмотреть, кто как и каким ПС его обслуживает. Если разбитые газели, водилы с купленными правами и интервалы по 20 минут - отобрать нафиг и выставить на аукцион.
Автолайн не может получить 406м ибо на нем "сидит" "Гепарт". А последний гоняет раздолбанные газели, в которые уже почти никто не садится (страшно) и в ус не дует. Интервал больше чем у Автобуса.
В то же время на 206 маршруте есть Ситиритмы, МАЗ, И-280.33 (два очень приличных хотя старых), 2 435, 1 ХБИ и 1 415 (временно).
Да, мэрия хочет открыть вторую очередь легализации Маршруток (бабки оченно нуны). Номера будут с 720 по 940. Может и больше.
И это тоже правильно.
У меня в районе уже два нелегальных маршрута. При этом и подвижка на них ниче себе, и водилы вменяемые.
Я уже молчу о том, что маршруту до Паскудниково, носящему номер 954, альтернативы по его трассе просто нет. И жду открытия 801м. Он просто ну оооочень нужен.