Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-9 МСК "Пушкино"


ТЧ-9 МСК "Пушкино"

Сообщений 91 страница 120 из 305

91

А  мойка в ТЧ-10 есть?Там эрки такие же как в Пушкино.

92

ANTON написал(а):

А в мойка ТЧ-10 есть?

Не знаю, но мне кажется, что если и есть, то только ручная, да и только для особых гостей в виде ЭД4МК-0028, спутников и "Фдора Чижова". Повторюсь, точно не знаю.

93

ELior написал(а):

Не знаю, но мне кажется, что если и есть, то только ручная, да и только для особых гостей в виде ЭД4МК-0028, спутников и "Фдора Чижова". Повторюсь, точно не знаю.

Я тоже не знаю,но мне тоже так кажется.
Потому что ЭР2 ТЧ-10 от ЭР2 ТЧ-9 на вид не отличить,а вот экспрессы всё же чистые(хотя ЭМы белые и их трудно держать совсем чистыми)

94

Ребят, думаю, о качестве работы депо нужно судить в первую очередь не по составности поезда (в конце концов, это их личное дело) и не по наружности состава, а по порядку и чистоте салона. Ведь лучше ехать в чистом салоне, но грязном снаружи поезде, чем в свежевымытом, но сидеть на грязной лавке и любоваться на перекошенные, незакрывающиеся двери в тамбур.

95

Олег написал(а):

Ребят, думаю, о качестве работы депо нужно судить в первую очередь не по составности поезда (в конце концов, это их личное дело) и не по наружности состава, а по порядку и чистоте салона. Ведь лучше ехать в чистом салоне, но грязном снаружи поезде, чем в свежевымытом, но сидеть на грязной лавке и любоваться на перекошенные, незакрывающиеся двери в тамбур.

Так то оно так,только вот редко получается,что салон хороший,а так помойка.И наоборот тоже редко.

96

Олег написал(а):

о качестве работы депо нужно судить в первую очередь не по составности поезда (в конце концов, это их личное дело) и не по наружности состава, а по порядку и чистоте салона.

Кому как. Мне, если в депо эксплуатация и ремонт на уровне, это гворит о том, что депо нормально работает. 2 года назад вПушкино был бардак. Сейчас ситуация улучшилась. Посмотрим, что будет с 0197...

97

Dmitry написал(а):

Мне, если в депо эксплуатация и ремонт на уровне, это гворит о том, что депо нормально работает.

Все правильно, но если составность нарушена, но при этом поезда ходят чистыми и ничего нигде не болтается, но я бы не сказал, что депо объективно работает плохо. Ведь оно не обязано обеспечивать составность, главное, чтобы пассажирам было приятно ехать.

98

Олег написал(а):

Ведь оно не обязано обеспечивать составность, главное, чтобы пассажирам было приятно ехать.

Мне не приятно ехать,если все вагоны от разных поездов(на РЭ писали,что был в ТЧ-10 такой поезд,где все 10 вагонов разные)
Депо должно следить,чтобы составность была по возможности родная.
Если это не так,проблемы у депо с ремонтом.

Олег написал(а):

если составность нарушена, но при этом поезда ходят чистыми и ничего нигде не болтается,

Да если в одном хорошо,то и в другом как правило тоже.

99

ANTON написал(а):

Да если в одном хорошо,то и в другом как правило тоже.

В самую точку, Антон! Конечно, временно (на время проведения ТР) в составе могут работать чужие вагоны, это нормально. Но то, что я видел в ТЧ-9 два года назад, повергло меня просто в ужас.

100

ANTON написал(а):

Мне не приятно ехать,если все вагоны от разных поездов(на РЭ писали,что был в ТЧ-10 такой поезд,где все 10 вагонов разные)

Однако, врядли это вменяется в обязанности депо, хотя точно не знаю.
Но в любом случае, мало кто еще испытывает такой же дискомфорт, как и ты :)

101

Олег написал(а):

Но в любом случае, мало кто еще испытывает такой же дискомфорт, как и ты

А тебе нравились сборники в ТЧ-9?Тебе это приятно,когда едешь в поезде,а номер даже назвать нельзя?

102

ANTON написал(а):

А тебе нравились сборники в ТЧ-9?Тебе это приятно,когда едешь в поезде,а номер даже назвать нельзя?

Лично мне-по барабану. Напрягают только 10-тивагонки в часы пик. :cool:

103

ANTON написал(а):

А тебе нравились сборники в ТЧ-9?Тебе это приятно,когда едешь в поезде,а номер даже назвать нельзя?

А ты походи по перрону, поспрашивай у пассажиров, как им больше нравится, когда все вагоны в поезде от одного состава или когда у каких-то вагонов другие номера. Посмотрим, что тебе ответят.

104

Да я знаю,что всем по фигу.Я про себя говорил,что не люблю сборники.

105

Олег написал(а):

Посмотрим, что тебе ответят.

А ответят что-то типа "какие номера вагонов, ты с луны свалился?" Далеко не все пассажиры (можно сказать, что значительное большинство) обращают внимание на номера вагонов, в которых едут, им это просто по барабану, главное - это доехать во-время.

106

О том и речь. Мне тоже не нравятся сборники. Но если депо активно выпускает сборники, но состояние поездов нормальное, нельзя же сказать, что депо работает плохо.

107

Ну опять...
ТЧ-17,ТЧ-26,ТЧ-12 много сборников выпускает?1112/1202,ЭД2Т-0017 не в счёт).Посмотри на состояние поездов в этих депо.
ТЧ-9,ТЧ-10 и количество сборников и состояние в сравнении с тем же ТЧ-12.
Это к тому,что хорошее депо редко выпустит сборник!
А если у депо много проблем,то и сборников много и состояние обычно хорошим не бывает!
Посмотри на ТЧ-6 ОЖД,и сборников много и состояние соответствующие.
Правда ТЧ-31 МСК особо не лепит жутких сборников,но состояние не супер,хотя и лучше,чем в том же Крюково.

108

Да уж... Сегодня опять был на ярославке. Пушкинские составы -  больше половины снова сборные солянки. :suspicious:

109

Ну не больше половины уж.И потом весна уже не за горами.А к весне всегда так почему-то.

110

Dmitry написал(а):

Пушкинские составы -  больше половины снова сборные солянки.

Какие номера?

111

ELior написал(а):

Какие номера?

Уж извините, номера я особо не запоминал. Запомнился состав с разными мордами - одна 1241, другая от 1195 что ли, или что-то в этом роде.

112

От 1162, но тут причина несколько другая. Дело в том, что в своё время возникли проблемы с одной из голов 1274, туда впихнули голову от 1241, а саму ЭР2-1241 отправили в ТЧ-10 на ТР-3, правда без этой самой головы. Затем в Пушкино появился погорелец в виде головного и моторного вагона от ЭР2-1162. Прийдя с ремонта в 1241, вместо головы не прошедшей ремонт запихивают непострадавшую голову от 1162, а неотремонтированную голову выцепляют из 1274 и отправляют на ремонт в Москву-2, где она находится и сейчас. А для 1274 арендовали голову во всё той же Москве-2 от расформированной 1186.

113

ELior
Там и внутри везде приличная солянка была. Пушкино, чего гворить... А ЭД4М-0197 еще жива?

114

Dmitry написал(а):

А ЭД4М-0197 еще жива?

К сожалению не знаю. За последние 1,5 недели из-за зимних студенческих каникул услугами железной дороги не пользовался. Завтра попытаюсь это дело исправить.

115

Dmitry написал(а):

А ЭД4М-0197 еще жива?

Нет, ее еще в прошлую пятницу списали.

116

Алексей написал(а):

Нет, ее еще в прошлую пятницу списали.

Ты ее в работе видел? Или ее угробили и она стоит мертвым грузом в ТЧ-9?

117

Dmitry написал(а):

Или ее угробили и она стоит мертвым грузом в ТЧ-9?

Шуток не понимаете, батенька?

Dmitry написал(а):

Ты ее в работе видел?

Естественно. Не далее, чем вчера. Только еепочему-то все время гоняют из 9 вагонов - самого прихода.

118

Алексей написал(а):

Шуток не понимаете, батенька?

Мы понимаем. А вот насчет того, что угробили, я вовсе не шутил.

Алексей написал(а):

Естественно. Не далее, чем вчера. Только еепочему-то все время гоняют из 9 вагонов - самого прихода.

Вот странно! К ЭД4М у них же нет других вагонов для перецепки. Как же они могли состав из родных вагонов пустить? Что-то не похоже на них! Хотя то, что пускают 9 вагонов из 11 говорит как раз о том, что по два вагона всегда выцепляют на "ремонт". Кое как их "чинят", а потом вцепляют на место очередных "поломанных". Жаль машину.

119

Dmitry написал(а):

Вот странно! К ЭД4М у них же нет других вагонов для перецепки. Как же они могли состав из родных вагонов пустить? Что-то не похоже на них! Хотя то, что пускают 9 вагонов из 11 говорит как раз о том, что по два вагона всегда выцепляют на "ремонт".

Это они у Раменского учатся. Видимо, ЭД4М-очень ненадежная техника. Только запустили-сразу сломалась.

120

Алексей написал(а):

Это они у Раменского учатся.

Да если б они у Раменского учились - цены б им не было! У ТЧ-7, в отличии от ТЧ-9, с ремонтом все в порядке.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-9 МСК "Пушкино"