Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Уч. ТЧ-7 Рыбное


Уч. ТЧ-7 Рыбное

Сообщений 241 страница 270 из 280

241

Vredtech написал(а):

Но в связи с тем, что 6-ти вагонку на 8-ми вагонный маршрут запускать безболезненней, чем 8-ми вагонку на 6-ти вагонный

Фантастическая логика у манагеров...

242

Теперь понятно что сменит ЭД4М 0421.

243

Нахабинский Слоник написал(а):

Фантастическая логика у манагеров...

В первом случае убытки косвенные (недополученная оплата от региона), во втором - прямые (повышенные расходы). Финансисты правят бал.

244

Только что на ст. Раменское пришла ЭР2К-1105 (составность от Москвы: 01-02-03-06-04-0?-10-09). Секция 04-0?(вагон разукрашен граффити) не рабочая, на крыше вагона 04 опущен токоприёмник и лежит большая куча снега. С составностью мог ошибиться, вагоны 01, 02, 04(нерабочий), 10, 09 присутствовали точно. Маршрутники на составе отсутствовали.

245

Tolliver написал(а):

Только что на ст. Раменское пришла ЭР2К-1105 (составность от Москвы: 01-02-03-06-04-0?-10-09). Секция 04-0?(вагон разукрашен граффити) не рабочая, на крыше вагона 04 опущен токоприёмник и лежит большая куча снега. С составностью мог ошибиться, вагоны 01, 02, 04(нерабочий), 10, 09 присутствовали точно. Маршрутники на составе отсутствовали.

Подпись автора

    С уважением, Анатолий.

Машина идет на последний КР-1 в Перово. Вагоны 01,02,03,04,07,08,09,10.

246

Но  она пошла по 4-му пути от ст.Раменское в сторону депо.

247

РВА написал(а):

Но  она пошла по 4-му пути от ст.Раменское в сторону депо.

Правильно. При подаче на завод надо снимать некоторое оборудование, к примеру - аккумуляторные батареи. А в связи с безумными реформами на РЖД процесс выделения электровоза под пересылку в Перово электрички в холодном состоянии превратился в весьма увлекательное шоу.

248

ЭР9ПК-153 и ЭР9ПК-160 теперь в 4-х вагонном исполнении.

249

ЭР2К-1105 сегодня притащили в Раменское с МЛРЗ. На выходные ТО-5в.

250

Pass354 написал(а):

ЭР2К-1105 сегодня притащили в Раменское с МЛРЗ. На выходные ТО-5в.

Это хорошо... а то мне пару поездов точить надо.

251

Vredtech написал(а):

Это хорошо... а то мне пару поездов точить надо.

А на МЛРЗ колёса не точат?

252

Нахабинский Слоник написал(а):

А на МЛРЗ колёса не точат?

Обточка на МЛРЗ  - это немножко не из той оперы. Там снятую колесную пару на станке точат.
Во время эксплуатации профиль бандажа стирается, некоторые параметры становятся близкими к браковочным или браковочными, и где-то через 6-8 месяцев его надо точить под профиль. Станок КЖ-20, А-40... Гонять в Раменское не всегда удобно, да и затраты присутствуют, в Рыбном точить - это надо локомотивщиков в жопу целовать. Высшее руководство в этом вопросе не чешется, хотя иногда делает вид.

Есть интересные способы приведения браковочных параметров к небраковочным, но инструкциями это не приветствуется.
А где-то в другой реальности есть портативные станки для обточки колесных пар...

253

Vredtech, понял.

254

Vredtech, что ждать в Раменском в "вязанке дров" на Люберцы?

255

Pass354 написал(а):

Vredtech, что ждать в Раменском в "вязанке дров" на Люберцы?

ЭР2-1201 (03,04,05,07,08,10,11) и ЭР2-1308 (02,07,11)

120102 и 130812 - уже в Раменском

256

Спасибо. Сегодня в 16:30 10 пересылаемых вагонов ещё стояли на станции Раменское у 4-ой платформы.
Я думал 120103 тоже уже в Раменском. Два вагона получается; и свежеподъехавший — явная подделка ;-)

UPD 2015-05-22:
"Вязанка дров" увеличилась (+ всякие ЭР2Р-704702, 704903, 704810, 701211, 701212) и уходит сегодня на ООО ПК «Втормет» (Люберцы).

UPD 2015-06-11:
ЭР2К-1109 заскочил 9 июня в Раменское и отправился 11-ого дальше на МЛРЗ на КР-1.

Отредактировано Pass354 (2015-06-11 18:25)

257

ЭР2К-1051 (01-10х06-07, 02-09) ночью 9/10.11.2015 приволокли с МЛРЗ (после КР-1) в Раменское. Стоит на ТО-5в.

258

ЭР2К-1063 (01-02-03-06х04-09) сегодня утром приволокли в Раменское после КР-1 на МЛРЗ. Стоит на ТО-5в.

259

Pass354 написал(а):

ЭР2К-1063 (01-02-03-06х04-09) сегодня утром приволокли в Раменское после КР-1 на МЛРЗ. Стоит на ТО-5в.

Это хорошо...

Сегодня ночью ЭР9ПК-153 (01,06,08,09) должна уйти в ТЧ Анисовка Приволжской на ТР-3.

260

Предпоследняя зелень уходит.

261

Нахабинский Слоник написал(а):

Предпоследняя зелень уходит.

У меня ещё 1201 и 1337 года три будут ездить )))

262

Vredtech написал(а):

У меня ещё 1201 и 1337 года три будут ездить )))

6 апреля ЭД4М-0100 подвёз так называемые "133705" и "133706" до Раменского, где им прицепили для отправки в Люберцы 126611 и зачем-то ЭР2Т-311603.

263

Pass354 написал(а):

6 апреля ЭД4М-0100 подвёз так называемые "133705" и "133706" до Раменского

Я ещё удивился сначала, что это сотка в Раменском делает. Потом смотрю, два вагона ещё за ней. Как сама-то доехала, не то что вагоны везти.
Этот "133706" легко узнаваем, как и его товарищ. Жаль что "06" так толком и не поработал после КР. А в какой составности сейчас ходит 1337?

264

Pass354 написал(а):

зачем-то ЭР2Т-311603.

А 7016, как я понимаю, постигла судьба некоторых других ЭР2Р, которые в Люберцы уезжали прямо из депо. Почти год на ТР-2 - это рекорд. А по поводу 311603 - на вагоне всю проводку срезали, вряд ли кто-то будет им заниматься.

265

Tolliver написал(а):

Я ещё удивился сначала, что это сотка в Раменском делает. Потом смотрю, два вагона ещё за ней. Как сама-то доехала, не то что вагоны везти.
Этот "133706" легко узнаваем, как и его товарищ. Жаль что "06" так толком и не поработал после КР. А в какой составности сейчас ходит 1337?

1337 катается в составности  01,04,02,03,10,09. Выцепленные из 1201 133707 и 133708 пока стоят на подменку. Дирекции большая и маленькая грозили ей каким-то КР-2М, но утихли. Похоже, совсем обнищали.

А сотка не только ездит, но ещё и иногда пассажиров возит. С нетерпением ждём дождей, ибо предупреждали, что её можно эксплуатировать только в сухую безветренную погоду.

266

Tolliver написал(а):

Этот "133706" легко узнаваем, как и его товарищ. Жаль что "06" так толком и не поработал после КР. А в какой составности сейчас ходит 1337?

Они в Нахабино долго торчали без дела.

267

Vredtech написал(а):

Дирекции большая и маленькая грозили ей каким-то КР-2М, но утихли. Похоже, совсем обнищали.

Новых электропоездов больше не будет, если только передачи с других дорог. Поэтому вполне возможно, что подшаманят и 1201 ещё побегает.

Vredtech написал(а):

А сотка не только ездит, но ещё и иногда пассажиров возит. С нетерпением ждём дождей, ибо предупреждали, что её можно эксплуатировать только в сухую безветренную погоду.

Как и прочие ей подобные машины, ибо крыши дырявые после установки кондеев и текут. Хотя я в прошлом году попал под сильнейший ливень на 0133, так там полсостава залило, машина с перегона на двух моторных вагонах ушла.

Нахабинский Слоник написал(а):

Они в Нахабино долго торчали без дела.

Ошибаешься, Пётр. В Нахабино они никогда не стояли и не имеют к нему никакого отношения. Видимо ты путаешь с секцией 133711-12.

Отредактировано Tolliver (2016-04-14 13:22)

268

Tolliver написал(а):

Поэтому вполне возможно, что подшаманят и 1201 ещё побегает.

По последним данным на шаманство денег нет.

269

Vredtech написал(а):

1201 ещё побегает.

Похоже, что нет:  http://parovoz.com/gallery/RU77/20160414_554845.jpg

270

Tolliver написал(а):

Поэтому вполне возможно, что подшаманят и 1201 ещё побегает.

Уже не побегает 1201. Отбегалась...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Уч. ТЧ-7 Рыбное