Поясни свою иронию. Я не раз замечал, что какой-нибудь состав развернут не так, как вчера.
Эксплуатация Русичей в ТЧ-3 Измайлово
Сообщений 661 страница 690 из 952
Поделиться6622008-09-29 19:40
0154 0681 0682 0683 0155 не известно когда поступит (или вообще поступит) в Измайлово?
В ТЧ-3 он не поступит! Сначала наладка и испытание в ТЧ-9, потом работа в ТЧ-4.
Сегодня в ТЧ-3 пригнали последние вагоны состава 0158-0687-0688-0689-0159 - головные вагоны 0158 и 0159. Состав 0156-0684-0685-0686-0157 сейчас на наладке в ТЧ-8.
Поделиться6632008-09-29 19:41
Sergi (The_You)
А что такое ТЧ-4?
Поделиться6642008-09-29 20:40
А что такое ТЧ-4?
Красная Пресня.
Мне кажется, у меня на КРЛ составы постоянно разворачивают.
Это зависит от выездов из депо. Например, на СЛ составы ТЧ-1 не разворачиваются, потому что выезд на линию через тупик. А составы ТЧ-13 разворачиваются при каждом выезде на линию, потому что выезд из депо "треугольником" - у Черкизовской и Подбельского.
Поделиться6652008-09-29 21:11
Это, кстати, разумное намерение отправить поезд с большим количеством дверей на Кольцевую линию - там всегда много времени отнимает посадка-высадка пассажиров. Только этот поезд очень быстро в свинарник правратят. Сорри за офф.
Поделиться6662008-09-30 08:59
Похоже, вагоны 0101-0595-0597-0590-0089 решили так и оставить гнить на улице. Для полного счастья их еще только разграфитить осталось.
Поделиться6672008-10-02 20:35
Вагон 0101 уже несколько недель как разграфитчен. Тем не менее депо хочет в скором времени вернуть выцепленные вагоны в родные составы, но сначала надо вернуть на вагоны то, что депо оттуда поснимало.
Поделиться6682008-10-02 23:07
сначала надо вернуть на вагоны то, что депо оттуда поснимало.
А для этого надо, чтобы в депо был постоянный комплект ЗИП для Русичей.
Поделиться6692008-10-04 22:21
А для этого надо, чтобы в депо был постоянный комплект ЗИП для Русичей.
А для этого надо, чтобы депо выбивало у СПС и руководства ММ средства на закупку ЗИПа. Составы имеют свойство выходить из гарантии завода изготовителя и заводов изготовителей оборудования.
Поделиться6702008-10-27 16:47
Тем не менее депо хочет в скором времени вернуть выцепленные вагоны в родные составы
Не похоже... 0597 из 0092-0093 вцеплен в 0094-0095 вместо вагона 0599, в то время как в 0092-0093 на месте 0597 ходит 0591...
Состав 0158-0687-0688-0689-0159 вчера видел уже работающим на линии.
Поделиться6712008-10-27 20:54
Он работает уже неделю, но в салоне в первые дни было очень пыльно, не убрались, видать перед выдачей на линию.
Поделиться6722008-11-06 14:12
Помимо 0080-0081, также развернули состав 0078-0079.
2 путь -------------------- 1 путь
0078-0575-0576-0577-0079
Поделиться6732008-11-10 23:09
На этой неделе забирают из Варшавы 0156-0157, и туда же перегоняют из Сокола 0164-0165 для наладки.
Поделиться6742008-11-21 22:47
Обточенные Русичи начинают плохо тормозить на "Тормоз 1" и "Тормоз-2", это связано с уменьшением диаметра бандажа колеса. В компьютере можно задать новый диаметр, но дело в том, что все колесные пары обточены по-разному, а диаметр на каждую колесную пару отдельно задать нельзя и завод не хочет ничего с этим делать. В итоге обточенные Русичи могут оказаться под забором из-за отсутствия тормозов.
Поделиться6752008-11-29 08:48
хорошо обслуживать Русичи в отличии от ТЧ-3.
Какие претензии могут быть?
Поделиться6762008-11-29 20:13
Какие претензии могут быть?
Быть может имелось ввиду депо Фили? Поскольку именно там обслуживают их хуже, а в ТЧ-3 как раз нормально.
Поделиться6772008-11-29 20:25
Поскольку именно там обслуживают их хуже, а в ТЧ-3 как раз нормально.
Сам выдумал?
Поделиться6782008-11-29 20:26
Поскольку именно там обслуживают их хуже, а в ТЧ-3 как раз нормально.
Да внешний вид одинаковый, а вот НЕКОТОРЫЕ филевские машинисты, конечно, просто кадры! А уж про то, что до открытия Электрозаводской они все время врубали "следующая станция Электрозаводская", вообще молчу. Да и наклейки с пересадками на БНТ ТЧ-9 похоже так и не собирается менять. И сами наклейки несимметричные, в отличии от ТЧ-3. Конечно, наклейки это ерунда, но чисто психологически мне предпочтительнее в Русичах ТЧ-3 ездить.
Поделиться6792008-11-29 20:29
Сам выдумал?
А что, собственно? В ТЧ-3 в ремонте сейчас не так много вагонов. 0599, 0601... А если в Филях все так замечательно, чего же они на АПЛ продолжают Ежики выпускать, да и на ФЛ тоже?
Поделиться6802008-11-29 20:43
Сам выдумал?
Нет конечно.
Да внешний вид одинаковый
Может в чем-то я ошибаюсь, но по моим наблюдениям Скифы из Филей грязнее. И дело тут не в этой небольшой разнице в возрасте составов. Первый Скиф на АПЛ начал работу еще в декабре 2006 г., с того времени его могли уже превратить в помойку, но этого не сделали.
Поделиться6812008-11-29 20:47
Первый Скиф на АПЛ начал работу еще в декабре 2006 г.
0060-0061 уже давно в ТЧ-9. Самый старый Русич в ТЧ-3 - Ромашка.
Поделиться6822008-11-29 22:36
Да внешний вид одинаковый, а вот НЕКОТОРЫЕ филевские машинисты, конечно, просто кадры! А уж про то, что до открытия Электрозаводской они все время врубали "следующая станция Электрозаводская", вообще молчу. Да и наклейки с пересадками на БНТ ТЧ-9 похоже так и не собирается менять. И сами наклейки несимметричные, в отличии от ТЧ-3. Конечно, наклейки это ерунда, но чисто психологически мне предпочтительнее в Русичах ТЧ-3 ездить.
К обслуживанию это отношения не имеет. Это все мелочи. Зато у вас случаются такие поломки, которые филёвцам в страшных снах не снились. И работники ММЗ, которые так хаят депо в которых они налаживают поезда, про "Фили" отзываются лучше. Я знаю одного машиниста ТЧ-3, который ездит только в филёвских "Русичах", потому что насмотрелся на сгоревшие блоки и глюки электроники "родных".
А если в Филях все так замечательно, чего же они на АПЛ продолжают Ежики выпускать, да и на ФЛ тоже?
То, что обслуживание в "Филях" лучше, не значит, что у них составы не должны ломаться. К тому же у них всё старьё со старыми болячками. Знать бы ещё, что у них в ремоте.
Может в чем-то я ошибаюсь, но по моим наблюдениям Скифы из Филей грязнее.
По моим - наоборот. Если в прошлом году филёвские были грязными, а измайловские чистыми, то в этом наоборот: филёвские снаружи в основном чистые, а коричневатые крыша и верх морды стали "визитной карточкой" большинства измайловских.
Самый старый Русич в ТЧ-3 - Ромашка.
И самый убитый.
Отредактировано Скифыч (2008-11-29 22:37)
Поделиться6832008-11-30 00:06
К обслуживанию это отношения не имеет. Это все мелочи. Зато у вас случаются такие поломки, которые филёвцам в страшных снах не снились. И работники ММЗ, которые так хаят депо в которых они налаживают поезда, про "Фили" отзываются лучше. Я знаю одного машиниста ТЧ-3, который ездит только в филёвских "Русичах", потому что насмотрелся на сгоревшие блоки и глюки электроники "родных".
Мда... Я то думал))) Вообще-то всем известно, что на ММЗ Русичи не очень качественно собирают... Особенно патрубки у срывных, которые что в ТЧ-3, что в ТЧ-9 постоянно летят. Хотя на новых какие-то усиленные ставят.
Поделиться6842008-11-30 02:06
Может в чем-то я ошибаюсь, но по моим наблюдениям Скифы из Филей грязнее
Советую прокатиться по Филёвке. Уже давно наблюдаю интересную картину, те составы, что курсируют по ФЛ намного чище и опрятнее тех что, фили выдаёт на АПЛ. Ну а если в целом то составы из Филей на АПЛ намного чище и лучше составов из Измайлово. Не надо также отрицать и того, что в Измайлово Русичи не любят в отличии от Филей.
Поделиться6852008-11-30 03:57
Не надо также отрицать и того, что в Измайлово Русичи не любят в отличии от Филей.
Ну по этому поводу мне ничего особенного неизвестно. Я знаю в сети работников из ТЧ-3, которые не любят Скифы, знаю, которые любят. А как ситуация в целом, я не знаю. Поэтому и не отрицаю ничего.
Поделиться6862008-11-30 10:37
Ну а если в целом то составы из Филей на АПЛ намного чище и лучше составов из Измайлово.
Это не более, чем твое предвзятое мнение.
Не надо также отрицать и того, что в Измайлово Русичи не любят в отличии от Филей.
Проводилось голосавание что ли? Поятно, что везде есть люди, кому что-то нравится, а кому нет. Объективное отрицательное мнение может быть из-за халтурной сборки на заводе.
Поделиться6872008-11-30 11:14
Это не более, чем твое предвзятое мнение.
Не соглашусь. Филевские составы снаружи стали намного чище измайловских. Тогда как год назад ситуация была прямо противоположная.
А как ситуация в целом, я не знаю.
В обоих депо и тех и других хватает. Но филёвцы уже привыкли, а многие измайловцы до сих пор просят по возможности давать им только Е.
Вообще-то всем известно, что на ММЗ Русичи не очень качественно собирают...
Многие инциденты мытищинцы списывают на неприемлемые условия эксплуатации, нарушающие гарантийные обязательства.
Кстати, про 81-740.4/81-741.4 отзываются нелестно: "Надписи на борту почти все перепутаны, замки лючков прокручиваются, пластик закреплен плохо и т. д. и т. п.".
Поделиться6882008-11-30 14:10
Не соглашусь. Филевские составы снаружи стали намного чище измайловских. Тогда как год назад ситуация была прямо противоположная.
Ну, у всех разные мнения. Недавно измайловские да, ходили с гудроном на крыше, который попадал на вагоны при ремонте крыши в Измайлово, но сейчас все отмыли. Еще раз гворю, мое мнение - и снаружи, и внутри ТЧ-3 и ТЧ-9 одиноково выглядят.
Многие инциденты мытищинцы списывают на неприемлемые условия эксплуатации, нарушающие гарантийные обязательства.
Возможно, такое дело есть, но и сам МВМ все же далеко не идел. Чего только стоят патрубки у срывных, выходы из строя которых стали уже просто рядовыми случаями.
Поделиться6892008-11-30 20:27
Проводилось голосавание что ли? Поятно, что везде есть люди, кому что-то нравится, а кому нет. Объективное отрицательное мнение может быть из-за халтурной сборки на заводе.
Ну и я том же. Есть в любом из этих депо люди, которым Скифы не нравятся, есть люди, которым Скифы нравятся, есть люди, которым вообще все фиолетово, есть люди, которые вообще всю свою работу ненавидят и т.п.
Еще раз гворю, мое мнение - и снаружи, и внутри ТЧ-3 и ТЧ-9 одиноково выглядят.
Но я на АПЛ довольно часто встречаю грязноватые Скифы.
Возможно, такое дело есть, но и сам МВМ все же далеко не идеал.
У нас есть такая особенность, к сожалению. Без халтуры ну никак. Не хватает нашим разработчикам дотошности, ответственности, может и квалификации. Хотя при описании недоделок много раз понимал, что для их устранения и не нужно особенной квалификации, главной причиной является халатное отношение ко всему.
Поделиться6902008-12-01 01:11
Сейчас Измайловские и Филевские по убитости примерно равные - 1 из 6. Видимо, ситуация изменится в ближайшее время... Но в какую сторону...
Похожие темы
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-07-05 |