Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская (Часть 2)


ТЧ-26 Куровская (Часть 2)

Сообщений 511 страница 540 из 934

511

Хрюн написал(а):

Так как возможность по разным причинам оказалась ограбить только Куровскую, так и сделали, подсунув им взамен засратые по уши ведёрки...

Это кстати вот вопрос. Почему не Александров тот же? Или не Домодедово, где всем вообще плевать было, что развалины после КРП ходили много лет?

512

http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/2/t86946.jpg

ЦППК отвечает совершенно не на те вопросы, которые им задают, да ещё и с ошибками, которые глаза режут. Видите ли, экспресс Москва- Шатура ещё не выработал свой ресурс. Мда, а мы и не знали...

513

Остаётся надеяться что в этом году с приходом 60 составов Иволг и более 30 составов ЭП2Д, хлам из Куровской уберут. Так как с обоих диаметров часть ЭП2Д должны высвободиться.

514

SHERIDAN написал(а):

Так как с обоих диаметров часть ЭП2Д должны высвободиться.

Что значит высвободится. Они наоборт, как я понял, лобненские маршруты будут на ЭП2Д переводить в 2020. А 60 Иволг, большая часть уже явно будет делаться для последующих диаметров. На Д1 и Д2 столько явно не впихнуть.

515

Dmitry написал(а):

А 60 Иволг, большая часть уже явно будет делаться для последующих диаметров. На Д1 и Д2 столько явно не впихнуть.

Вот как раз они для обоих диаметров и закупаются, для поставки на другие, будущие диаметры, будут отдельные тендеры, ТЗ для них будет другое, уже ходят слухи про Иволгу 3.0. С учётом поставки 60 составов в этом году, во первых это слишком рано для последующих диаметров (третий только через два года пускать будут), а во вторых как я слышал, получается полное укомплектование маршрутов МЦД + ближний пригород. Исходя из этого ЭП2Д останутся только на дальних маршрутах, остальные высвободятся, как уже имеющиеся, так и те новые, что придут в этом году.

Отредактировано SHERIDAN (2020-01-04 21:54)

516

https://vk.com/kurovskaya26 
Кто есть ВКонтакте, можете вступить в группу "ТЧ-26 Куровская" при желании.  8-)

517

Вступил, посмотрим, как группа будет развиваться дальше)))

518

ЭД4МКу написал(а):

ЭД4МК-0020 засветилась на линии в Раменском.

Так, похоже, в 0073 вцеплены вагоны (вагон) от 0020. Подробности кто знает?

519

Dmitry написал(а):

Так, похоже, в 0073 вцеплены вагоны (вагон) от 0020. Подробности кто знает?

Может там от ЭД2Т-0020?

520

ЭД4МКу написал(а):

Может там от ЭД2Т-0020?

Да похоже, человек проехал на МК-0020 на раменской и подумал, что ехал на 0073. 8-)  Так что видимо ЭД4МК-0020 вся в Раменском на месте.

Вот это сюда выложу, пожалуй.
https://sun1-20.userapi.com/c205224/v205224560/37ce9/zS2C6JednEs.jpg

Человек, сделавший это, контролёр ЦППК, и стукачество на бригады явно не входит в его должностные обязанности. А ребятам девушку надо было после Люберец-1 первых посадить, чтоб не нарываться на подобных кадров.

521

Всё же должностные инструкции надо соблюдать, они для машинистов не просто так писаны, в том числе и запрет на допуск в кабину посторонних, и исполняться такие инструкции должны неукоснительно. Если ребятам так уж хотелось с этой стрёмной эм... барышней покататься, делали бы это вне рабочего времени в своих авто. Так что действия автора фото поддерживаю, лучше подобных "трудяг" выпиливать с должности машиниста сразу, чем дожидаться нештатной ситуации.

522

SHERIDAN написал(а):

Если ребятам так уж хотелось с этой стрёмной эм... барышней покататься

Ну, на подобном качестве фото довольно сложно определить, стрёмная она, или нет, тем более, у неё может быть богатый внутренний мир. :flirt:

SHERIDAN написал(а):

Так что действия автора фото поддерживаю, лучше подобных "трудяг" выпиливать с должности машиниста сразу, чем дожидаться нештатной ситуации.

Да ладно, какая там ситуация. Вообще, странно, я думал за подобное - ну на канаву месяца на три, а потом восстановить. А тут сразу увольнение. Ну меня в детстве катали в кабине по АПЛ, я даже контроллер на Ёжике дёргал между Первомайской и Измайловской, поэтому я никак не могу поддержать подобное стукачество. Тем более, для отслеживания действий бригады есть ревизоры и инструкторы, это их работа. А работа этого ЦППК-шника с фашисткой рожей - билеты проверять и зайцев гонять.

523

Dmitry написал(а):

поэтому я никак не могу поддержать подобное стукачество. Тем более, для отслеживания действий бригады есть ревизоры и инструкторы, это их работа

И я, и я, и я - того же мне-ни-я!!!
Оборзели вообще люто, эти работодатели. Придурки просто.
А вот скажи мне, SHERIDAN, что хуже скажется на работоспособности бригады, присутствие в кабине этой девчонки, или машиниста-инструктора, начальника депо, начальника дороги, или не дай бог начальника всего РЖД Белозёрова? А ведь все эти люди имеют право проезда в кабине.

524

Dmitry написал(а):

Ну, на подобном качестве фото довольно сложно определить, стрёмная она, или нет, тем более, у неё может быть богатый внутренний мир.

Я видел оригинал оного, уже гуляет в ВК. Видок там эм... Потасканный. Конечно от выводов лучше воздержаться, но определённые ассоциации эта барышня у меня вызвала)))))

Dmitry написал(а):

Да ладно, какая там ситуация.

Лучше когда всё же машиниста, ни кто и ни что не отвлекает. От греха по дальше)))

Dmitry написал(а):

Ну меня в детстве катали в кабине по АПЛ, я даже контроллер на Ёжике дёргал между Первомайской и Измайловской, поэтому я никак не могу поддержать подобное стукачество.

Ну когда я был юнцом, меня тоже катали. И контроллер подёргать тоже предлагали, но я отказался (как-то допёрло, что у меня за спиной куча народа, и случайно угробить их совсем не хочется). И вспомнилась ситуация из 1994 года, если память не изменяет, когда отец - пилот самолёта, посадил за штурвал своего маленького сына, закончилось всё катастрофой.

Dmitry написал(а):

Тем более, для отслеживания действий бригады есть ревизоры и инструкторы, это их работа.

Согласен. Хотя в целом сообщать о таких и подобных действиях могут и пассажиры, для этого портал РЖД и существует. Собственно тот ЦППКшник и воспользовался этим самым порталом. То есть на его месте мог оказаться любой бдительный пассажир.

Хрюн написал(а):

А вот скажи мне, SHERIDAN, что хуже скажется на работоспособности бригады, присутствие в кабине этой девчонки, или машиниста-инструктора, начальника депо, начальника дороги, или не дай бог начальника всего РЖД Белозёрова?

Ну любое начальство стоящее над душой способно заставить кого угодно почувствовать себя кроликом перед удавом. Мысли просто спутаются. Но с другой стороны и присутствие барышни вполне может заставить машиниста думать не о работе, и показаниях сфетофоров, а о вещах, скажем так совсем иного плана.  :D

525

SHERIDAN написал(а):

присутствие барышни вполне может заставить машиниста думать не о работе, и показаниях сфетофоров, а о вещах, скажем так совсем иного плана.

Да ладно тебе, сколько баб в кабинах катали, не собирали столбы же!
Зато спать не будешь!
Чушь всё это, судя по фото она за контроллер и браться не собиралась. Ладно бы на пульте "Ламбаду"танцевала.... Тогда за дело.
Скучаю я по старым временам.  :crazyfun:

526

Хрюн написал(а):

Ладно бы на пульте "Ламбаду"танцевала....

Сейчас представил себе это! Спать точно не буду... от хохота!  :D

527

Dmitry написал(а):

Человек, сделавший это, контролёр ЦППК, и стукачество на бригады явно не входит в его должностные обязанности. А ребятам девушку надо было после Люберец-1 первых посадить, чтоб не нарываться на подобных кадров.

Кокон поди сдал. Неприятные личности, особенно в тех угодьях.

528

SHERIDAN написал(а):

(как-то допёрло, что у меня за спиной куча народа, и случайно угробить их совсем не хочется

Самое интересное, что в России, что в метрополитене, что на железке даже при большом желании человек за контроллером не сможет никого угробить, атоматика не позволит.

529

Dmitry написал(а):

Самое интересное, что в России, что в метрополитене, что на железке даже при большом желании человек за контроллером не сможет никого угробить, атоматика не позволит.

Спустя годы, когда уже серьёзно заинтересовался технической стороной дела, я это понял. А вот тогда, именно такой ход мыслей у меня был. Но это не суть уже)))

530

Много раз видел подобных... пассажирок в кабинах ещё во времена ЭР2, но всё по направлению к Москве. Если за такое увольнять, в депо машинисты быстро кончатся.

531

Сегодня в Куровской:
https://vk.com/tipicalshatura?w=wall-36023548_264578

31.01.2020 в 13-15 на станции Куровская на территории моторвагонного депо при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электропоезда ЭР2Р N 7018 осаживаемого тепловозом ЧМЭ3 N 1690, ТЧМ Копылов с электропоездом стоявшим на 3-м пути. В результате столкновения произошло сильное повреждение кузова вагона, пострадавших нет, движение по станции не прерывается. Поднят ВП Орехово-Зуево (28 км).

Интересно, как столкновение могло так расхреначить вагон в середине состава. Сдается, что причина тут в убитости кузова самого по себе.

532

Антон написал(а):

31.01.2020 в 13-15 на станции Куровская на территории моторвагонного депо при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электропоезда ЭР2Р N 7018 осаживаемого тепловозом ЧМЭ3 N 1690, ТЧМ Копылов с электропоездом стоявшим на 3-м пути. В результате столкновения произошло сильное повреждение кузова вагона, пострадавших нет, движение по станции не прерывается. Поднят ВП Орехово-Зуево (28 км).

Круто! Как я рад! :cool:  Красавцы, куровчане! :cool:  А сцепка, заметьте, выдержала. :D  Может теперь хоть что-то в бошках повернётся о том, что нельзя списанные поезда эксплуатировать.

533

Что-то мне кажется, что просто тепловоз слишком сильно рванул состав, он и развалился. :D
Захотела умереть в один день с 7215)))

534

Танк Танкович!  Чувствует...  А про усталость металла эти детективные манагеры наверное не слышали.

535

Dmitry написал(а):

Круто! Как я рад!

https://youtu.be/5zxTUHccHuA
:D  :D

536

31.01.2020 г. в 13-15 на тракционных путях моторвагонного депо Куровская
ТЧПРИГ-26 при маневровых передвижениях вагонами вперед с локомотивом ЧМЭ-3 № 1690 приписки локомотивного депо Орехово ТЧЭ-5 под управлением машиниста этого же локомотивного депо Копылова допущено жесткое сцепление маневрового состава электропоезда ЭР2Р-7018 в количестве 12 вагонов следовавшего с 9 пути с маневровым составом электропоезда ЭР2Р-7085 в количестве 8 вагонов, находящегося на 3 пути без схода подвижного состава при следующих обстоятельствах:
В 13-20 дан приказ № 144 ДРУ Лобачевой на поднятие восстановительного поезда
ВП-4112 станции Орехово-Зуево, в 13-54 отправились к месту работ, в 14-59 прибыли на место работ. В 13-30 со станции Орехово-Зуево отправлена летучка КАМАЗ (7 чел) ВП-4112 Орехово-Зеуво, в 14-40 прибыли на место работ.
Вагон ЭР2Р-701801:
Вагон ЭР2Р-708502:
Вагон ЭР2Р-701802: поврежден
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t61500.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t26107.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t74007.jpg

537

Пишут что всё же именно разорвало этот кусок дер*ма.
Надеюсь все этот хлам наконец-то спишут.

538

SHERIDAN написал(а):

Надеюсь все этот хлам наконец-то спишут.

Я вроде уже смирился ждать как минимум 21 года и летом на этом  :x  кататься, но теперь я снова воодушевился и жду развития событий. Всё-таки красавцы, вот так свой протест выражать надо! :D

539

Dmitry написал(а):

вот так свой протест выражать надо!

Только главное, чтобы без пассажиров его выражали))

540

Dmitry написал(а):

Всё-таки красавцы, вот так свой протест выражать надо!

Ну тут Куровская и не старалась. Это бригада Ореховской ЧМухи лохонулась. Спасти от крупных неприятностей их только сможет доказательство того, что секции к чертям гнилые были. Однако факт жесткого сцепления был...

А разорвали вагон конечно козырно.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская (Часть 2)