Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс


ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщений 1 страница 30 из 183

1

ЭД4М-0255, работая в Домодедово, как и 03.., обитает всё же в ТЧ-50?

2

Видел недавно на подъездных путях ДМЗ и завода "Карболит" ЭД4МКМ-АЭРО - 0001. Что она там делала? Их что, на ДМЗ на капитальный ремонт гоняют?

3

http://www.aeroexpress.ru/ru/press_rele … 81278.html
«Аэроэкспресс» определился с поставщиком двухэтажных электропоездов
12 февраля 2013 года компания «Аэроэкспресс» официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.

Stadler Rail Group – крупнейший швейцарский производитель железнодорожной техники. Компания фокусируется, главным образом, на сегменте регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта, трамваев, а также на производстве подвижного состава для зубчатой железной дороги. Stadler обладает широкими производственными возможностями: от изготовления транспортных средств индивидуально «под заказчика», до малого и среднего серийного производства и услуг по переоборудованию подвижного состава.
«Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30-40%».
Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.

4

Алексей Шелобаев написал(а):

«Аэроэкспресс» определился с поставщиком двухэтажных электропоездов

Это уже обсуждается в теме Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово

5

Pass354 написал(а):

Куда существующий парк?

Я думаю,это самый простой вопрос.Как сейчас переделали машины 2010 года в обычные(0313,0315,0317,0318,0320,0321)и в РЭКС(0316),так переделаюи и нынешние 04** и МКМ-АЭРО

6

ЭД4М-04** в Домодедово останутся, МКМ-АЭРО наврятли на пригород пустят, да и они вляются собственностью АЭ.

7

МКМ-АЭРО, можно пустить вместо ЭМ4,как спутники

8

Только их сначало надо у АЭ выкупить:)

9

ЭД9Т-0008 написал(а):

Только их сначало надо у АЭ выкупить:)

Ну Сергей это не проблема

10

Могут РЭКСами их сделать.

11

Да скорее всего задействуют их в других регионах на маршрутах АЭ.

12

v2 написал(а):

Да скорее всего задействуют их в других регионах на маршрутах АЭ.

Только в этих других регионах надо сначала высокие платформы построить)

13

Я смотрю - они это серьёзно взялись за «Организацию ускоренного движения на участке Москва-пассажирская Смоленская - Усово поездами типа «Аэроэкспресс».
http://ds.mos.ru/news/2013/04/26/zavers … h-passazh/
Так ''Рублёвка'' и на Stadler KISS кататься начнёт ;-)
Давно не был в тех краях. Года три-четыре. Однопутка. Разруха. Думал, что вообще там жд ветка исчезнет. Старостенко вроде хотел там всё забодать.

14

Pass354 написал(а):

Давно не был в тех краях. Года три-четыре. Однопутка. Разруха. Думал, что вообще там жд ветка исчезнет. Старостенко вроде хотел там всё забодать.

Там уже почти год как всё капитально ремонтируется. Ветку просто не узнать. Скоро "супер вокзал" в Усово строить начнут.

15

Аэроэкспрессу, видимо, показалось мало той прибыли, которую он имеет с пассажиров, и там не придумали ничего умнее, как наклеить рекламу МТС прямо на окна внутри вагона. Теперь в поезде, вместо московских помоек, ты созерцаешь рекламу и для того, чтобы выглянуть в окно, все время приходится наклоняться в разные стороны.

16

МТС - не первые.
Оффтоп. Эта хрень с другими сотовыми давно портит вид в грязные окна по многим направлениям :-(

17

Олег написал(а):

вагона. Теперь в поезде, вместо московских помоек, ты созерцаешь рекламу и для того, чтобы выглянуть в окно, все время приходится наклоняться в разные стороны.

Мешает - отодрать можно, я так уже отклеивал наклейку "Бросил камень в поезд - попал в человека".

18

Dmitry написал(а):

Мешает - отодрать можно, я так уже отклеивал наклейку "Бросил камень в поезд - попал в человека".

Она на каждом окне во всех вагонах. С каждого окна не отдерешь , да и заметить могут

19

ANTON написал(а):

Она на каждом окне во всех вагонах. С каждого окна не отдерешь , да и заметить могут

Зачем же с каждого? Со своего. Заметят - и что дальше?

20

Dmitry написал(а):

Заметят - и что дальше?

Подойдут и начнут спрашивать, вот, зачем ты отклеил и так далее.

21

Dmitry написал(а):

наклейку "Бросил камень в поезд - попал в человека".

Ну эта хоть важная наклейка, а когда очередная реклама...

ANTON написал(а):

Она на каждом окне во всех вагонах.

В каждом вагоне, но не на каждом окне. Но все равно их много.

22

"Аэроэкспресс" не проехал в Шереметьево
Конкурс по отбору инвестора на развитие северной зоны Международного аэропорта Шереметьево (бывшее Шереметьево-1 и соседние терминалы) может обернуться скандалом. На проект претендует уже пять инвесторов, причем заявку одного из них — железнодорожного оператора "Аэроэкспресс" отклонили, не объяснив причин. Компания с этим не согласна и готова оспорить итоги конкурса, в котором участвуют структуры Виктора Вексельберга, Олега Дерипаски, Аркадия Ротенберга и ВТБ.

Вчера гендиректор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко сообщил, что заявки на участие в конкурсе по выбору инвестора для развития северной зоны аэропорта (пассажирские терминалы A, B, C и грузовой комплекс) подали еще две компании — "ВТБ Капитал" и "Аэроэкспресс". Таким образом, количество претендентов выросло до пяти. Ранее заявки подали ОАО "Аэропорт Кольцово" (входит в "Ренову" Виктора Вексельберга), "Трансстрой" Олега Дерипаски и TPS Avia Group Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. Михаил Василенко отметил, что "заявка от "ВТБ Капитала" принята с условием предоставления дополнительных документов, а предложение "Аэроэкспресса" отклонено".

В "ВТБ Капитале" (участвует в консорциуме ООО "Воздушные ворота Северной столицы", управляющей аэропортом Пулково) отказались от комментариев. Представитель "Аэроэкспресса" сообщил "Ъ", что в компании пока не получали официального уведомления об отклонении заявки. "Следует дождаться окончательного решения, после этого будем думать, как действовать дальше. Не исключено, что мы будем оспаривать результаты отбора",— заявили в компании. В МАШ отказались уточнить причины отказа "Аэроэкспрессу" в возможности участвовать в конкурсе.

МАШ объявил конкурс 16 августа, при этом его условия и сроки уже успели измениться. Изначально требования к инвестору предполагали, что он не должен вести деятельность по управлению аэропортовыми активами или инвестировать в объекты аэропортовой инфраструктуры в радиусе 1 тыс. км от МАШ. В начале сентября радиус был сокращен до 400 км. По словам Михаила Василенко, на этом настояло Росимущество. "Нам тоже хотелось посмотреть все предложения, чтобы никого не отсекать заранее",— рассказал топ-менеджер. Он также подтвердил, что сроки подведения итогов отбора были перенесены с 26 августа сначала на 17 сентября, а затем на 25 сентября по просьбе ОАО "Аэропорт Кольцово", чтобы компания успела подготовить все документы. К 30 сентября комиссия должна отобрать наиболее интересные предложения. Но если выбор не будет сделан, то участникам конкурса предложат провести презентации проектов.

Михаил Василенко вчера заявил, что МАШ не рассматривает вложение в проект собственных средств, поскольку для этого потребуется взять дополнительные кредиты. Сейчас долговая нагрузка аэропорта (с учетом терминала D) составляет порядка $1 млрд. Но МАШ готов внести в проект материальные активы, например, терминал B (бывшее Шереметьево-1) или предоставлять в аренду землю на льготных условиях.

Возможный объем инвестиций, схему их возврата, а также принципы взаимодействия будущих партнеров проекта должны представить инвесторы. "Определенное видение есть, но возможно нам принесут такое, до чего мы не додумались",— сказал господин Василенко. Весной он говорил, что стоимость строительства нового терминала на месте терминала B оценивается в $200 млн, еще $100-150 млн понадобится на создание подземного туннеля между северной и южной (терминалы D, E и F) зонами аэропорта. Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе и схемы государственно-частного партнерства (ГЧП). Не исключалось, что для реализации проекта выпустят инфраструктурные облигации на 25-30 лет, которые могут быть выкуплены за счет средств Пенсионного фонда. По словам господина Василенко, Росимущество при этом порекомендовало включить в проект возможность для будущего инвестора заключить с ним концессионное соглашение.

Партнер международной юридической фирмы Herbert Smith Freehills, специалист по проектам ГЧП Ольга Ревзина считает, что наилучшим вариантом для проекта является концессия, поскольку ни аэропорт, ни государство не планируют финансировать строительство. Тогда доходность обеспечат пользователи терминала. Но в этом случае инвестору нужны гарантии того, что его доходы не будут подлежать корректировке, считает эксперт.

23

Алексей, это к чему было? О чём?
Сейчас:
«Обновленный терминальный комплекс, способный обслуживать 10 млн пассажиров в год, должен появиться на месте существующего терминала "B". С южной зоной он должен соединяться подземным тоннелем, а с городом - отдельным "Аэроэкспрессом". И, кстати, максимальная ясность сейчас существует как раз в вопросе организации железнодорожного сообщения.
Уже понятно, что "Аэроэкспресс" обязательно будет, и даже понятно, где будет располагаться терминал. Остается только решить, по какому из направлений - Савеловскому или Октябрьскому - он будет ходить. Этот вопрос в настоящее время обсуждается с "РЖД" и должен быть решён до декабря».

24

А это,что тогда за тендеры на,что!

25

Я так понял: С приходом новых составов, Аэроэкспресс продаст свои эд4мкм-аэро ЦППК или нет???

26

Рязанские экспрессы ЭД4М 444, 445, 446 запланированы на перекраску (гарантия будущей покраски - 5 лет) в 2015 году.

То ли деньги моют, то ли ДМЗ некачественно покрасил...

27

Vredtech написал(а):

Рязанские экспрессы ЭД4М 444, 445, 446 запланированы на перекраску (гарантия будущей покраски - 5 лет) в 2015 году.

В какую же окраску? Наше Подмосковье?

28

ANTON написал(а):

В какую же окраску? Наше Подмосковье?

Без понятия. В тендерах стиль окраски не указывается.

29

Окрас Stadler KISS ("ЭШ2"-?) для «Аэроэкспресс» известен.
Про экспрессы от «ЦППК» — а не факт, что они так и будут в ТЧ-50 обслуживаться. Поползновения уже были. А так — да, ОАО «РЖД»: Мы меняемся для вас! ;-)

30

Двухэтажный электропоезд ЭШ2 "Штадлер" для АэроЭкспресса.
http://sd.uploads.ru/EJSkT.jpg

http://trainpix.org/photo/113486/


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс