Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 811 страница 840 из 982

811

Алексей Шелобаев написал(а):

Ну , как это правильно называется ... когда с завода передают

Приписка к эксплуатируемому парку депо.

812

Спасибо большое!

813

Значит, с приходом 0465 должны отставить ещё одну ЭМ4. Интересно, какую. Немного жаль, что их время ушло...

814

Придет 0465 в Раменское, но заедет в Лобню. Такие данные от человека едущего сейчас из Поточино.

815

Tolliver написал(а):

Немного жаль, что их время ушло...

Мне тоже жаль. С одной стороны понятно, что это гнилые старые ЭРкм,но с друггой стороны всё же они были комфортны, я люблю на них ездить по рязанке, и к тому же они создают разнообразие.

Работают ли кондиционеры в ЭД4М-0100,0105,0107,0113 и 0119? Хоть в одной работают?

816

ANTON написал(а):

Tolliver написал(а):

  ...но с друггой стороны всё же они были комфортны,

Они давали почти треть жалоб.

817

Vredtech написал(а):

Они давали почти треть жалоб.

Интересно знать, на что же жаловались? Может быть, на отсутствие туалетов? Или на не работающие кондиционеры?

818

http://cs618829.vk.me/v618829843/10cd7/1DtBD5_yv1U.jpg
салон РЭКС
Фото Алексия Царева

Отредактировано Алексей Шелобаев (2014-08-05 23:53)

819

Алексей Шелобаев написал(а):

http://cs618829.vk.me/v618829843/10cd7/1DtBD5_yv1U.jpgсалон РЭКСФото Алексия Царева

Где же тут салон?

820

ANTON написал(а):

Где же тут салон?

Про салон я написал, чтоб не спрашивали

821

Алексей Шелобаев написал(а):

Про салон я написал, чтоб не спрашивали

Теперь понял, а то сначала подумал, что салон должен быть на фото

822

Немного мимо темы, но так, к сведению, для истории:
30.07.2014 экспресс Москва—Рязань-1 842/7042 с ЭД4М-0445 с Казанского вокзала в 12:34 отправился впервые под управлением штатной локомотивной бригады ОАО«ЦентральнаяППК».

UPD^: А с 15.09.2014 л/б «ЦППК» обслуживают экспресс Москва—Калуга.

Tolliver, первый кандидат из ЭМ4 в Раменском на отставку — т.н. "011". Его состояние наиболее удручающее.
А платформу №4 под «Спутник» в Раменском надо удлинять, коротка для 11 вагонов ЭД4М.

ANTON, на "0100&Со." кондёры заправляли, делали профилактику, проверяли перед летом — якобы работали. Мне, кроме ЭД4М-0067 (только с ТР-3М), ничего внятного не попадалось. Знаю — включают, по расшифровке РПДА даже отслеживают. На деле — хорошо, если л/б не парится, а в вагонах... — народ пока "дикий" (да и кондёры эти Heavac — г..но, если честно).
В «Спутниках» Москва-Раменское % оплачивающих проезд сравнительно высок + немалое кол-во "причастных" из кабинетов, вплоть до руководства. Состояние ЭМ4 многих уже не удовлетворяет. Поезда дóхнут. Ремонтировать нечем. В рабочих тамбурах, и не только, полы сгнили напрочь, один линолеум (особо в головах так называемого "011" — из-под облупившейся красочки на мордах др. циферки проглядывают ;-)). В дожди с потолка поливает. Понятно, что ©«Крышу надо было крыть "ондулином"!», но это макулатура :-(.

ВЛ10-488 ушёл ночью 5/6 августа в Поточино за ЭД4М-0465.

Отредактировано Pass354 (2014-09-16 15:58)

823

ANTON написал(а):

Интересно знать, на что же жаловались? Может быть, на отсутствие туалетов? Или на не работающие кондиционеры?

Отсутствие крючков и багажных полок, неработающие двери, кондиционирование / отопление.

824

6.08.2014 в 13:30 ВЛ10-488 притащил ЭД4М-0465 с Поточино в Раменское.
11 ваг., окрас "р/d", cалон "РЭКС", сёдла 3+2, нумерация из обл., сейчас стоит на 19 пути, завтра ТО-5в.

825

ANTON написал(а):

Работают ли кондиционеры в ЭД4М-0100,0105,0107,0113 и 0119? Хоть в одной работают?

Ни в одной из них рабочие кондеи не попадались. Составы превратились в помойки, форточки местами выломаны или не открываются/закрываются, всё в грязи, особенно рамы, табло не работают. Лучше бы старые салоны оставили, те куда лучше были.

ANTON написал(а):

Интересно знать, на что же жаловались? Может быть, на отсутствие туалетов? Или на не работающие кондиционеры?

А вот в ЭМ4 рабочие кондеи часто попадаются. Бывает, конечно, что не работают, но не во всём составе, а в одном из вагонов.

Отредактировано Tolliver (2014-08-06 23:58)

826

Следующие в Раменское ЭД4М-0478 (в конце сентября) и ЭД4М-0481 с «РЭКС»-салоном на смену ЭМ4 «Спутникам»?
Р.S. Tolliver, eщё раз спасибо!

Отредактировано Pass354 (2014-08-28 09:57)

827

Из замеченного сегодня в депо: вагоны от ЭР2Р-7026, ЭР2Р-7047 (в полном составе), распакованная ЭД4М-0465 и какая-то зеленая "круглая" башка в цеху ТР-2. Варианта два - ЭР9ПК из Рыбного или из Домодедово. Скорее второе, т.к. башка была вроде (плохо рассмотрел) не в казанско-рязанских цветах, а в стандартном зеленом окрасе.

828

ЭР9ПК-153 прибыла для обточки колесных пар (ибо ездить на таких колесах уже страшно, а локомотивный станок для нас уже полностью недоступен). Заодно в планах размен тележек и КП с 15306 и 130812 (серповидная подвеска сыпется на глазах).

Отредактировано Vredtech (2014-08-08 22:48)

829

ЭР2Р-7047 (Нахабино) 16.08.2014 выпихнули восвояси из депо без ТР-2.
ЭД4М-0158 (+доп.3047) с 18.08.2014 на линии после ТР-3М.
ЭД4М-0323 (Куровская) выставили на наладку на I пути с ТР-3 (с 16.07.2014).
Доп. 4М17-3015 восстанавливают на ТР-3М.

UPD 20.08.2014:
ЭД4М-0465 (в ТЧ-7 Раменское пришёл 6.08.2014) с 20.08.2014 на маршруте «Спутника» Москва-Каз—Раменское. Первый поезд №7329.

Отредактировано Pass354 (2014-08-20 18:13)

830

Есть новости, по ЭД4МК-0026? Её случаем, на переоборудование, не собираются отправлять?

831

ЭД4МКу написал(а):

Есть новости, по ЭД4МК-0026?

На выходных стояла в депо с поднятыми токоприёмниками.

832

· ЭД4МК-0026 после КР-2 на МЛРЗ (27.11.2013-25.02.2014) 20-28 марта отработал Москва-Рязань. После того, как «ЦППК» забрали маршруты под свои поезда (ЭД4М-0444, 0445, 0446), не эксплуатировался.
После посещения в пятницу Рязани вагончиком с "высокими лицами", 0026 срочно прошёл 23 августа ТО-3 с подготовкой для выхода на линию ;-)
Не понадобился. Отношения с «ЦППК» устаканили (?) :-).
· ЭД4МК-0030 14.03.2014 в 22:20 из Рамы отправился в Железку. С 15.06 (?) до 21.08.2014 на МЛРЗ меняли "классные" салоны на обычные. Пришёл в Раменское 21.08 в 19:00. С 22.08.2014 проходит ТР-3 в ТЧ-7.
· ЭД4М-0323 (Куровская) ушёл домой 21.08.2014 в 23:00 после ТР-3 (с 16.07.2014).
· ЭД4М-0165 + доп. 3050 (Куровская) 26.08.2014 в 6:30 пришёл на ТР-3.
· ЭД4М-0066 подзадержался на ТР-3М (с 19.05.2014) из-за покраски.
· ЭД4М-0144 проходит ТР-3М (с 22.07.2014).
· ЭД4М-0149 (+ доп. 3022) возможно следующий на ТР-3М.

UPD 2.09.2014:
· ЭМ4-"011" 29 августа 2014 последний день отработал на маршруте Москва-Каз.—Раменское.
· ЭД4МК-0026 ночью 2/3.09.2014 уходит в ТЧ-14 Лобня.

Отредактировано Pass354 (2014-09-02 12:18)

833

Pass354 написал(а):

· ЭД4МК-0026 ночью 2/3.09.2014 уходит в ТЧ-14 Лобня.

Кое как, но уехал....

834

Pass354 написал(а):

· ЭМ4-"011" 29 августа 2014 последний день отработал на маршруте Москва-Каз.—Раменское.

Вместо неё 0465 будет? Или ещё машины ожидаются?

Pass354 написал(а):

· ЭД4МК-0026 ночью 2/3.09.2014 уходит в ТЧ-14 Лобня.

Насовсем?

Отредактировано Tolliver (2014-09-04 12:18)

835

Tolliver, ЭД4М-0465 пришёл в ТЧ-7 6.08.2014; 20.08.2014 вышел на маршрут «Спутника» Москва-Каз.—Раменское. До конца года ожидаются ЭД4М-0478 (в конце сентября) и ЭД4М-0481 (?).
Всё было выше: сообщения #842, 844, 847 - все на этой странице :-(.
ЭД4МК-0026 ушёл "для обеспечения выполнения перевозок в ТЧ-14 Лобня" (там МК на ТР-2 накатали) на время, если в ТЧ-7 не вернётся - горевать не будут. А вообще судьбой ПС распоряжается Дирекция. Могут и салоны (на 0026) переделать, как на ЭД4МК-0030 (все на "III класс" - на МЛРЗ) или ЭД4МК-0022 «Сергей Есенин» (все на "II класс" - а не для этого он в М-2 заходил?).

Отредактировано Pass354 (2014-09-04 19:15)

836

Pass354 написал(а):

А вообще судьбой ПС распоряжается Дирекция.

Моё личное мнение - я нифига не вижу логики в их конвульсиях.

837

Pass354 написал(а):

Всё было выше: сообщения #842, 844, 847 - все на этой странице

Эх, невнимателен, прошу прощения)
А по 0465 - она всё время в депо стоит, сколько я её видел. Вот и решил, что с выводом из эксплуатации ЭМ4-011, она будет регулярно на линии.

838

В депо сегодня видел ЭМ4-011 с поднятыми "рогами" и включенным освещением в салоне (ещё не отъездилась?), ЭД4М-0165 и электровоз ВЛ10у-306 (опять "ушку" прислали? Куда ВЛ10-488 делся?). Также на ст. Раменское стояла ЭД4М-0465 в "горячем" состоянии. Первый раз увидел её на линии, до этого только 0462 попадалась.

839

Анатолий, это Вам так "свезло", ходят оба во всю, и 0462 и 0465, со дня запуска. По приходу ещё двух ЭД4М, отставят все ЭМ4, кроме 015 - он будет пятым "подменным" (пока решили так).

UPD 10.09.2014:
· ЭД4М-0200 (+ доп. 3014) вернулся 8.09.2014 с МЛРЗ (с ночи 17/18.07.2014) после КР-1.
· ЭР2Т-7125 (Апрелевка) пришёл (8.09.2014) на ТР-3.
· ЭД4МК-0076, 0078 (Лобня) пришли ночью 9/10.09.2014 на ТР-2.

UPD 18.09.2014:
· ЭД4МК-0030 выставили на I пути на наладку с ТР-3 (с 22.08.2014).
· ЭД4М-0144 вышел на линию 16.09.2014 после ТР-3М (с 22.07.2014), в нём 006607 - дополнительным одинадцатым.
· ЭД4М-0200 18 сентября вышел на линию.
· ЭД4М-0201 (+ доп. 3021) снят с линии. 19 сентября должен уйти на КР-1 на МЛРЗ.
Ночью 18/19 сентября в Люберцы-II должны отправить четыре вагона ЭР2Р-7026 07, 09, 10 и 212003.

Отредактировано Pass354 (2014-09-18 16:25)

840

Pass354 написал(а):

отставят все ЭМ4, кроме 015 - он будет пятым "подменным" (пока решили так).

Лучше-то наверное нет ни чего.........


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)