Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 841 страница 870 из 982

841

Pass354 написал(а):

· ЭД4М-0200 18 сентября вышел на линию.

Накопительные площадки в вагонах 05-06 оставили?

842

Кирилл, сам в аχγе. Страшнее 015 сейчас нет ничего, ну может 0030 (? - ;-)) на I пути на наладке с ТР-3 некрашеный (за выходные 20-21 сентября покрасят), про отставленный хлам в тупиках - не говорю. Но, ещё раз - это предворительно (мечты месячной давности).

Анатолий, да. Вагончики (05-06) "повышенной вместимости" в ЭД4М-0200 остались. Вообще МЛРЗ особо и не заморачивался, даже расцарапанные "любителями наскальной живописи" стёкла не сменили.

Отредактировано Pass354 (2014-09-20 10:04)

843

На  МЛРЗ собирается ЭД4М- 0201......

844

crank написал(а):

На  МЛРЗ собирается ЭД4М- 0201......

Эмм, ну мы как бы, уже в курсе (см. сообщение 857).

845

Pass354 написал(а):

Страшнее 015 сейчас нет ничего

Так у ней и от остаточной стоимости можно ох... охать долго...

846

«Дааа, уж!» (©Киса Воробьянинов).
«— Врубель.
— Хорошая картина, и недорого!» © ;-)
Да и "морды" у них (ЭМ4) больно мятые. Последний случай 18 сентября - поездом №7311 велосипедиста догнал по Отдыху http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1

847

Pass354 написал(а):

Последний случай 18 сентября - поездом №7311 велосипедиста догнал по Отдыху http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1

Как-то в газете прочитал, что каждый второй машинист - убийца со стажем;)

848

Pass354 написал(а):

· ЭД4М-0144 вышел на линию 16.09.2014 после ТР-3М (с 22.07.2014), в нём 006607 - дополнительным одинадцатым.

Это получается, что 0066 10-и вагонная?

849

· ЭД4М-0066 (кроме 07) не работает, застрял на ТР-3М.
· ЭД4М-0144 (с ТР-3М) дополнили 006607, т.к. вагон (4М17-022)3015, который пытаются вернуть к жизни и дополнить им 0144, тоже застрял на ТР-3М. Вагон 3038, ходивший в 0144 до ТР-3М, тоже не работает.
· ЭД4М-0149 (+доп.3022) снят с линии, с 20 сентября проходит ТР-3М.
· ЭД4МК-0030 (проходит ТР-3) 20-21 сентября перекрашен в "р/d".
· ЭД4М-0201 (+доп.3021) ушёл на КР-1 на МЛРЗ 19.09.2014.
Вагоны ЭР2Р-7026 07, 09, 10 и 212003 в Люберцы-II пока не отправили.

850

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0144 (с ТР-3М) дополнили 006607, т.к. вагон (4М17-022)3015, который пытаются вернуть к жизни и дополнить им 0144, тоже застрял на ТР-3М. Вагон 3038, ходивший в 0144 до ТР-3М, тоже не работает.

Сегодня на вокзале зашел внутрь посмотреть. Пока, как новая. Из положительных изменений, по сравнению с 0100 и ей подобными, разве что окна по-лучше. Сиденья отличаются, но не значительно, такие же жесткие. Но всё равно, пока свежая и чистая, произвела приятное впечатление. Салон в 006607 от остального состава не отличается.
Даже было желание уехать в ней вместо Спутника, но всё же уехал в ЭД4М-0462. Сиденья в 0462 отличные, удобнее рэксовских

851

ANTON, таких окон, как на "0100&Со.", больше не будет, и слава Богу!
На ЭД4М-0066, 0067, 0144, 0149 при ТР-3М в Раменском «Ремтрансинвест» ставил кресла от «ТехноТрансМаш», а вот на 0158 всандалили «Вояж»; они другие, мягче, но для моей пятой точки неудобные. Для части поездов панели для внутрянки (салонов) слепили во Владимирской обл., Камешковский р-он, д. Волковойно - филиал от ООО «НПО «ВОЯЖ».

· ЭД4МК-0030 после ТР-3 (с 22.08.2014) ушёл в 22:30 4 октября 2014 в ТЧ-20 Апрелевка; пока —
· ЭР2Т-7125 с 8 сентября киснет в ТЧ-7 Раменское на ТР-3.
· ЭД4М-0165 + доп. 3050 (Куровская) выставлен на I путь на наладку с ТР-3 (с 26.08.2014).
· ЭД4М-0291 проходит ТР-2 (с линии не снят, дёргают по вагончику).

На ВЛ10У-306 некому работать. После случая в Перерве нехилая проблема с маневрами для ТЧ-7. В результате "грамотных" решений похоже Раменское останется без электровоза.

От инфо-агенства "ОБС": "ЦППК" хочет маршруты "Спутника" Москва-Каз.—Раменское под себя, под СВОИ поезда (намерены закупить).

Отредактировано Pass354 (2014-10-08 10:00)

852

ЭД4МК-0076/8 пока на ТР-2?

853

Pass354 написал(а):

На ВЛ10У-306 некому работать. После случая в Перерве нехилая проблема с маневрами для ТЧ-7. В результате "грамотных" решений похоже Раменское останется без электровоза.

Случай в Перерве - это тот самый, со смертельным исходом, или ещё что-то?
Что за решение принято?

854

Tolliver написал(а):

Случай в Перерве - это тот самый, со смертельным исходом, или ещё что-то?
Что за решение принято?

1. Да
2. Машинисты должны быть только из дирекции тяги и маневры должны быть только тепловозами ЧМЭ-3. Что-то вроде этого.

Скоро моя ЭР2К-1105 на ТР-2 придет.

855

Да, Игорь. Лобнинские ЭД4МК-0076 и 0078 проходят ТР-2 с 10 сентября.

Анатолий, да. Vredtech уже ответил, спасибо. Тот самый случай.
Немного о др. депо:
ТЧ-4 Железнодорожная и ТЧ-3 Перерва - Люблино/Лихоборы,
ТЧ-31 Домодедово - Ожерелье,
ТЧ-20 Апрелевка - Бекасово,
ТЧ-17 Нахабино и ТЧ-14 Лобня - Ильича (участок Подмосковная),
ТЧ-10 Москва-2, ТЧ-26 Куровская, ТЧ-7 Раменское - Москва-Сортировочная,
ТЧ-12 Александров - Орехово,
ТЧ-22 Новомосковск - Узловая,
Смоленск - Смоленск.

Отредактировано Pass354 (2014-10-25 18:13)

856

А что за случай со смертельным исходом?

857

Олег написал(а):

А что за случай со смертельным исходом?

Железнодорожник вылазил из кабины электрички на пути, а бухой машинист ЧМЭ3 на соседнем пути перепутал направления движения, и въехал прямо в выходящего. ЭДшку тоже помяли.

858

Vredtech написал(а):

Скоро моя ЭР2К-1105 на ТР-2 придет.

Спасибо.
Только сегодня на глаза случайно попалось видео 2001 года, где 1105 ещё до КРП. Также там запечатлена 1102, которая тоже в Рыбном работала. Такая ностальгия пробрала... Хоть бы одну машину как действующую музейную оставили. Неужели нельзя было КРП провести, а салон не менять?

Pass354 написал(а):

Результат (для Рамы) — тепловозник должен быть из Сортировки, тут более-менее устаканили (для ЧМЭ3); эл/возник — из Рыбного.

Это с чего вдруг так решили?

859

Это 1105 с деревянными дверями, но с потолком, как у более новых поездов? Лет 12 назад я в таком вагоне ехал... Кстати, есть еще видео 2000 года у ст. Выхино с ЭРками, ПДС-ом под Чебурашкой, некапиталенными ЕЖами, выльником.

860

Sobaka Baskerviley написал(а):

Это 1105 с деревянными дверями, но с потолком, как у более новых поездов

Да, это она. Её салон на скриншоте видео. Со старым потолком 1102.

Sobaka Baskerviley написал(а):

Кстати, есть еще видео 2000 года у ст. Выхино с ЭРками, ПДС-ом под Чебурашкой, некапиталенными ЕЖами, выльником.

Тоже видел его.

861

Tolliver написал(а):

Неужели нельзя было КРП провести, а салон не менять?

В то время КРП был о-о-очень денежный вопрос и требовалась наглядная отдача.

862

На следующей недели в депо вновь  ожидается пополнение, новый "Спутник" ЭД4М-0478.

863

crank написал(а):

На следующей недели в депо вновь  ожидается пополнение, новый "Спутник" ЭД4М-0478.

А говорили что в сентябре должен был придти. В октябре уже четвертый ждали....

Отредактировано Ozdi (2014-10-10 20:01)

864

Ozdi написал(а):

А говорили что в сентябре должен был придти. В октябре уже четвертый ждали....

ДМЗ не успевает.

865

ЭД4МКу написал(а):

ДМЗ не успевает.

Интересно, чем же он так загружен? ЦППКшными машинами разве что? Раньше в год куда больше делали, чем теперь

866

ANTON написал(а):

Интересно, чем же он так загружен?

Тоже как-то интересно стало...

867

ANTON написал(а):

Интересно, чем же он так загружен?

ДМЗ сейчас КР РАшек производит. Может это как-то влияет? И вроде бы ЭД4МКМ-АЭРО туда на КР гоняют, МЛРЗ не доверяют.

Отредактировано Tolliver (2014-10-10 22:16)

868

Tolliver написал(а):

МЛРЗ не доверяют.

Хм... неужели наверху кто-то прозрел?

869

Tolliver написал(а):

ДМЗ сейчас КР РАшек производит. Может это как-то влияет? И вроде бы ЭД4МКМ-АЭРО туда на КР гоняют, МЛРЗ не доверяют.

Сегодня на МЛРЗ видел и отКР-енную РА-1, и ЭД4МКМАЭРО.

870

sergkurz написал(а):

ЭД4МКМАЭРО

Она там давно уже стоит, месяц почти. Но она не на ремонт пришла, вроде.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)