Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 901 страница 930 из 982

901

Сегодня видел на вокзале ЭД4М-0144, в ней по-прежнему дополнительным прицепом работает ЭД4М-006607, так вот вид у него, как будто он намного старше, чем 0144 и давно-давно не был на ремонте. На стенах и крыше облупляется краска, местами ржавчина. Вагон выделяется на фоне других своим видом. А ведь они примерно водно время проходили ремонт. Отчего же такая разница в качестве покраски?

902

· ЭД4М-0481 придёт сегодня ночью 22/23 ноября с ДМЗ.
· ЭМ4-009 выставлен на ст.Раменское. Согласно приказа №МДМВ-332 от 19.11.2014 уходит на базу запаса ст.Могзон.

UPD 27.11.2014:
· ЭД4М-0357 (ТЧ-12) 25 ноября обкатали с ТР-3.
· ЭД4М-0368 (ТЧ-12) в стойлах ППР с 12 ноября.
· ЭР2-1330 (Рыбное) собран на наладку с ТР-2.
· ЭД4М-0129 (Рыбное) ожидается завтра на "случайный" ремонт.
· ЭД4М-0443 притащили 24 ноября, 25-ого сделали ТО-5в, 26 ноября в 23:30 отправился в Лобню.
· ЭД4М-0478 (пришёл из «ДМЗ» в депо 25.10.2014) сегодня 27.11.2014 выходит на маршруты «Спутник»'а Мск-Каз—Раменское.

Отредактировано Pass354 (2014-11-27 12:42)

903

Сегодня какая-то ЭД4М из новых работала экспрессом на Голутвин вместо РЭКСа. Получается, что ЭД4М-0353 по-прежнему в Апрелевке?

В ЭД4М-0119 областная голова от ЭД4М-0107
В ЭД4М-0144 появился прицеп ЭД4М-3038, и по-моему исчез ЭД4М-006607. Это значит, что ЭД4М-0066 вышла на линию?
В ЭД4М-0148 работает ЭД4М-008706
В ЭД4М-0286 вместо 028610 работает 008710

904

ANTON, 0353 пока не вернулся (а может и не вернётся). 0352 работает один. На время ремонта, его подменяют 0462 или 0465.
0066 основательно застрял на ТР-3М (я бы собрал из исправного 6-вагонку и в Рыбное).
Напомню — ЭД4М-0144 до ТР-3М ходил с допом 3038 ("модернизацию" не проходил).
Временная подмена неисправных вагонов — нормально. Расформированный 0087 как нельзя кстати.

Отредактировано Pass354 (2014-12-08 06:56)

905

Pass354 написал(а):

Напомню — ЭД4М-0144 до ТР-3М ходил с допом 3038.

доп.прицеп 3015 тоже застрял, как и 0066 на ТР-3М?

906

ANTON, 3015 пока не ходит. И ещё раз: кратковременная подмена неисправных вагонов — норма. К примеру в проходящем сейчас ТР-2 ЭД4М-0293 (с линии не снят, дёргают помаленьку), можно увидеть 008707, 012910, 020710.
ЭР2-1330 ушёл после ТР-2 в Рыбное. Оттуда вместе с ЭД4М-0129 пришёл ЭР9пК-160 на ТО-4.
ЭД4М-0357 после ТР-3 (с 21.10.2014) сегодня уходит домой в Александров.
Р.S. За одинокий ЭД4М-0352 «РЭКС» (ремонт) уже сбегал 0478, а до среды будет(?) ходить 0465.

Отредактировано Pass354 (2014-11-30 12:21)

907

ANTON написал(а):

Получается, что ЭД4М-0353 по-прежнему в Апрелевке?

0353 не вернётся, пока на МЛРЗ с 0444 не разберутся. Потом всё должно вернуться на круги своя - 0447 вернётся в Апрелевку, 0353 и 0444 вернутся на своё направление.

908

Pass354 написал(а):

ЭР2-1330 ушёл после ТР-2 в Рыбное. Оттуда вместе с ЭД4М-0129 пришёл ЭР9пК-160 на ТО-4.

1330 - после ТО-4, а не ТР-2. Машина в перспективе на списание. С колесами у меня сейчас вообще пипец, и это при наличии через одну смотровую канаву исправного станка КЖ-20 локомотивщиков. Воистину, наверху сидящим или всё до лампочки перед переходом в ЦППК, или просто дебилы и не понимают, что такое неисправное колесо.

909

В   ЭД4М-0067  в сцепе были вроде 008702 какая то0207хх  было темно.В ЭД4М 0148 попрежнему ходит 008706.

910

ЭД4М-0129 и ЭР9пК-160 вернулись в Рыбное после ТО-4.
ЭР2Т-7154 (ТЧ-20 Апрелевка) с 14 декабря на ТР-3.
ЭД4М-0149 (+3022) 15 декабря вышел на линию после ТР-3М.
ЭД4М-0225 сегодня снимают с линии на КР-1 на МЛРЗ.

911

Pass354, спасибо за информацию
По ЭД4М-0066 и 3015 новостей нет?

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0225 сегодня снимают с линии на КР-1 на МЛРЗ.

Вместе с 020703 или с родным прицепом?
ЭД4М-0146 осталась последней ЭД4М в казанско-рязанских цветах.

912

Pass354 написал(а):

ЭР2Т-7154 (ТЧ-20 Апрелевка) с 14 декабря на ТР-3.

Видел её, 63 км проследовала в 7:30, мой друган её пригнал.

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0225 сегодня снимают с линии на КР-1 на МЛРЗ.

Жалко, красивая машина была. По 0207 ничего не слышно?

ANTON написал(а):

ЭД4М-0146 осталась последней ЭД4М в казанско-рязанских цветах.

Она же была последней машиной ТЧ-7, которая пришла с МЛРЗ в этой окраске. Так что всё логично =)

913

ЭД4М-0225 на КР-1 пока не ушла, а стоит без работы в 20-ом тупике....

914

ЭД4М-0225 снят с линии 16 декабря. Подменяют всё исправное, вплоть до колёсных пар. Утащат "холодным" весь свой не сегодня - завтра. Следом отправится 0229.

Отредактировано Pass354 (2014-12-23 14:42)

915

Pass354 написал(а):

Следом отправится 0229

А по 0207 ничего не решили? Восстанавливать не собираются?

916

Анатолий, по 0207 — КР-1, но не в ближайшее время, пробега-то нет. Вот 0087 где-то весной светит КР-2. Вообще в связи с грядущими "реформками" — некоторая неопределённость, никто ничего не загадывает.

917

Может я чего то не понимаю но мне кажется что 3 вагона под номером 3024 многовато для одного депо... И еще вопрос  вагон 3017 с завода имел кондиционеры аналогичные 038. Машинам???

918

rvr-1956 написал(а):

И еще вопрос  вагон 3017 с завода имел кондиционеры аналогичные 038. Машинам???

Нет. Он проходил ТР-3М в 2012 году вместе с составом ЭД4М-0100, как и вагоны 3031,3037,3041,3042 со своими составами

919

rvr-1956 написал(а):

Может я чего то не понимаю но мне кажется что 3 вагона под номером 3024 многовато для одного депо...

Рекорд другого депо не побит, но повторен.

920

Vredtech написал(а):

Рекорд другого депо не побит, но повторен.

А можно узнать подробности??

921

rvr-1956 написал(а):

А можно узнать подробности??

Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно. И про 3 вагона под номером 3024 я не понял

922

ANTON написал(а):

Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно. И про 3 вагона под номером 3024 я не понял

И я. Это как у Задорнова, про два девятых вагона? :D

923

В другом депо на комиссионном один раз так увлеклись "предъявлением поездов в своей составности" путем перекрашивания номеров, что три вагона превратился в один. Хорошо, что такие случаи сейчас быстро вычисляются по программе обработки маршрутов.

924

Vredtech написал(а):

три вагона превратились в один.

Понятненько. Вот ведь любят у нас пыли в глаза подпустить. Причём не простой, а золотой!  8-)

925

Я видел один вагон свеже выкрашенный на Казанском с номером 3042, второй грязный в Кратово, ну и третий опять на казанском.

926

В ЭД4М-0095 обнаружился вагон ЭД4М-020710(второй от областной головы)
На какой машине на областной голове надпись ЭД4М и номер поменяны местами? (слева номер, а справа ЭД4М)

927

ANTON написал(а):

На какой машине на областной голове надпись ЭД4М и номер поменяны местами? (слева номер, а справа ЭД4М)

Такое было, но давно, на куровской машине, переданной с ЮУр. Ж.Д. после КР на МЛРЗ. ЭД4М-0065 вроде.

928

Номер с серией (0149 ЭД4М) махнули на 01 наймиты-лепилы при покраске на ТР-3М. 009501, 005201(убрали) на морде, ЭД4М-0201-ХХ на бортах, ЭД4МК(убрали)-0067, р/d c ТЧ и № не по центру вагона и др. — их "творчество".
Остатки 0207 (и 0087 без голов) — подмена, пихают на подмену неисправных.
rvr-1956, в каких трёх поездах видел 3024? Это было в один день?
Да, и все модернутые 30ХХ-ные отличаются кондёрами от составов в которых закреплены.

929

sergkurz написал(а):

Такое было, но давно, на куровской машине, переданной с ЮУр. Ж.Д. после КР на МЛРЗ. ЭД4М-0065 вроде.

ЭД4М-0063. Но это было давно, а я видел вчера, да и форточки были не такие, как у 0063. Так что сразу было ясно, что это не она.

Pass354 написал(а):

Остатки 0207 (и 0087 без голов) — подмена, пихают на подмену неисправных.

Из этого я делаю вывод, что даже если ЭД4М-0087 и 0207 восстановят, то в депо что-нибудь всё равно расформируют и пустят на наполнители, так как в них есть постоянная необходимость.

Pass354 написал(а):

Да, и все модернутые 30ХХ-ные отличаются кондёрами от составов в которых закреплены.

И окнами ещё, у них углы скругленные.

930

0087 починят на КР-2. 0207 тоже дождётся своего часа. Возможно в другом депо, в укороченном виде для БМО.
Дополнительных вагонов пришлют, пригород грохают в глубинке (ну вот хоть из Уфы). Расформировывать уже не дадут ничего. Из-за этого (ну не только) бардака начальники дирекции уходят. Хотя... :-/ Перемены? — Время покажет.

ANTON, прошу pardon, про окна не понял. Проёмы в кузове? Сами пакеты?
Наглею — сравнительные фото можно?

Отредактировано Pass354 (2014-12-28 17:06)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)