Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 931 страница 960 из 982

931

Pass354 написал(а):

Проёмы в кузове?

Да, проемы в кузове. Потом, они отличаются от своих составов ещё большими воздухозаборниками над дверями, так как все эти составы имеют номер меньше, чем 0163.

Pass354 написал(а):

Наглею — сравнительные фото можно?

Вот нашел видео. На фото плохо видно
http://www.youtube.com/watch?v=ZmynuV-xmVE
Вот тут хорошо видно и окна и воздухозаборники.

932

Прицеп ЭД4М-3017 от ЭД4М-0100 работает в ЭД4М-0138.
В ЭД4М-0100 работает вместо этого какой-то другой вагон с большими форточками, возможно, что-то от ЭД4М-0087.

933

ANTON написал(а):

возможно, что-то от ЭД4М-0087.

Всё верно, вагон 008707.

934

В депо на ремонт прибыли ЭР2Т-7156 из Апрелевки и ЭД4М-0313 из Домодедово. ЭР2Т-7214 с несколькими вагонами от 7154 отправлена после ремонта обратно в Апрелевку.
На наладку снова выставили ЭД4М-0066. ЭР2-1330 похоже отправили в Люберцы, в депо ни одного вагона от неё не видел. Секции 2114, что стояла на пути колёсного цеха, тоже не увидел. Зато на этом пути стоит секция ЭР2К-2013 с побитыми стёклами.

935

ЭР2Т-7214 ушла ночью 11/12 февраля.
ЭД4М-0313 на ТР-2, ЭР2Т-7156 на ТР-3 пришли сегодня ночью.
ЭР2-1330 пока в депо. Вцепляют 05, 06, 211402, 211403. Завтра на канаву потрошить.

936

Tolliver написал(а):

На наладку снова выставили ЭД4М-0066.

Она так и не выходила на линию после ТР-3М?
Есть ли новости по поводу вагона 3015? Его сделали?

937

Сейчас в работе есть хоть одна ЭМ4?

938

ЭМ4-012 23.12.2014 последний день откатал. Остался в работе только ЭМ4-010.
С 4М17-3015 ковыряются.
ЭД4М-0066 на линию не выходил (кроме 07).
И АNTON, для Вас ;-):
0066-3018 0067-3016 0095-3039 0100-3017 0105-3042 0107-3037 0113-3041 0119-3031 0127-3030 0130-3029 0133-3012 0136-3019 0138-3004 0142-3036 0144-3038 0146-3043 0148-3024 0149-3022 0158-3047 0197-3023 0198-3020 0200-3014 0201-3021 (на 15.02.2015).

939

Pass354 написал(а):

ЭР2-1330 пока в депо. Вцепляют 05, 06, 211402, 211403. Завтра на канаву потрошить.

05,06,211403 - там вроде уже потрошить нечего )))

940

Pass354 написал(а):

ЭМ4-012 23.12.2014 последний день откатал. Остался в работе только ЭМ4-010.
С 4М17-3015 ковыряются.
ЭД4М-0066 на линию не выходил (кроме 07).
И АNTON, для Вас ;-):
0066-3018 0067-3016 0095-3039 0100-3017 0105-3042 0107-3037 0113-3041 0119-3031 0127-3030 0130-3029 0133-3012 0136-3019 0138-3004 0142-3036 0144-3038 0146-3043 0148-3024 0149-3022 0158-3047 0197-3023 0198-3020 0200-3014 0201-3021 (на 15.02.2015).

Pass354спасибо за информацию!

941

Вроде бы после 16-00 пришла ЭР2К-1105. В середине вагон без номера. Чей он?

942

РВА написал(а):

Вроде бы после 16-00 пришла ЭР2К-1105. В середине вагон без номера. Чей он?

Номер немного стерся... 01,02,03,04,07,08,09,10

943

Ложная тревога. 1120 так и осталась в Домодедово просто она возлила на порезку остатки 018.

944

Велосипедист написал(а):

... просто она возила на порезку остатки 018.

Пора бы ЦДМВ озадачиться о покупке собственных маневровых тепловозиков. Локомотивщики уже совсем оборзели...

945

В депо сегодня обнаружился разукомплектованный вагон 110902. Даже изоляторов на опорах токоприёмника нет.

Отредактировано Tolliver (2015-02-17 19:17)

946

Велосипедист написал(а):

возлила на порезку остатки 018.

Разве можно легально порезать ЭМ2?
Не сгоревшее, естественно.

947

ЭР2-1330 вчера вечером ушла в последний путь. Видел её на ст. Люберцы-1. Сегодня уже стоит на Втормете, сегодня-завтра будет порезана.

948

Не успел....

949

Попробуйте съездить, может стоит ещё.

Заметил, что в вагоне 015806 в салоне стоят разные сиденья - одни пониже и помягче, другие повыше и потвёрже.
Также заметил, что в вагоне 020101 в "рязанском" тамбуре стоят автоматические двери с прорезями сверху, как на некоторых желдоровских ЭД4М толи 033*х, толи 034*х номеров, не помню уже. На МЛРЗ поставили или самодел?

950

Tolliver написал(а):

ЭД4М толи 033*х, толи 034*х номеров

0343,0345(Апрелевка),0346 и 0349. Так называемые гламурные двери с треугольным вырезом стекол внизу. В жел.дор часть створок уже отсутствует, но зато их(эти створки) можно встретить на других составах.

951

Не, там двери без треугольного выреза, но с вентиляционными решётками сверху.

ЭР2К-1105 сегодня днём ушла наконец на МЛРЗ. Стоит сейчас на ст. Перово-1, напротив пл. Плющево. Гнали я так понял электровозом, на одной голове заметил закрытые квадратными кусками фанеры буксы.

952

Tolliver написал(а):

Гнали я так понял электровозом, на одной голове заметил закрытые квадратными кусками фанеры буксы.

Сняты датчики скорости КЛУБ и САВПЭ при подготовке к заводу.

953

Tolliver, про двери с вентиляционными решётками — это после КР-1 на МЛРЗ. Про 0201 не скажу, на 020001 есть — первый тамбур, левый борт. Ноу-хау от запахов из туалета :-)

UPD 26.02.2015:
ЭД4М-0225 вернулась 24.02.2015 после КР-1 на МЛРЗ.

Отредактировано Pass354 (2015-02-26 09:44)

954

ЭД4М-0225 вернулась в депо после КР-1 на МЛРЗ.

955

· ЭД4М-0066 (+доп. 3018) 4.03.2015 вышел на линию после ТР-3М (19.05.2014-03.03.2015).
· ЭР2К-1051 (Рыбное) 4.03.2015 пришёл на ТР-2.
· ЭД4М-0176 (Куровская) сегодня в обкатку с ТР-3 (с 22.01.2015).

956

Pass354 написал(а):

· ЭД4М-0066 (+доп. 3018) 4.03.2015 вышел на линию после ТР-3М (19.05.2014-03.03.2015).

Наконец-то, я уж думал этого никогда не произойдёт.
Осталось только ЭД4М-3015 выпустить.

957

Pass354 написал(а):

· ЭР2К-1051 (Рыбное) 4.03.2015 пришёл на ТР-2.

На ТО-4 (обточку колесных пар), а не ТР-2. Имея на соседней канаве станок КЖ-20, не имеем возможности им пользоваться, как в славное дореформенное время. Региональное руководство самоустранилось от решения таких проблем, ограничиваясь запретительными указивками.

958

Vredtech написал(а):

Имея на соседней канаве станок КЖ-20, не имеем возможности им пользоваться, как в славное дореформенное время.

Хотя мало понимаю в вашей ж/д специфике, не оставляет ощущение происходящего абсурда.. Вообще, как можно пригнать машину на ТО, если его не на чем проводить? Станок-то - тю-тю! Круговая засада просто! По бумагам, только, а толку-то?

959

Хрюн написал(а):

... не оставляет ощущение происходящего абсурда..

Это чувство сейчас у многих железнодорожников, и даже у некоторых руководителей.

960

Vredtech написал(а):

Это чувство сейчас у многих железнодорожников, и даже у некоторых руководителей.

Честно. Очень и очень сочувствую..


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)