Что будет с транспортом в независимом Крыму?
http://hvylya.org/analytics/economics/c … ryimu.html
Вот попалась вот такая вот статья. Интересно, сбудутся ли все эти "предсказания"...
Отредактировано Tolliver (2014-03-18 22:28)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги Крыма
Что будет с транспортом в независимом Крыму?
http://hvylya.org/analytics/economics/c … ryimu.html
Вот попалась вот такая вот статья. Интересно, сбудутся ли все эти "предсказания"...
Отредактировано Tolliver (2014-03-18 22:28)
Интересно, сбудутся ли все эти "предсказания"...
Думается, будет ещё хуже. Даже не учитывая возможные препоны со стороны Украинского руководства (а они будут обязательно!!!) - невозможность обеспечения физической безопасности перевозимых пассажиров и грузов.
Видео с официального канала РЖД.
В конце, я так понимаю, не Крым, а водохранилище возле Запорожья?
Им туда ЭД4М-0415 передали и электровозы 2ЭС4К на подходе.
Им туда ЭД4М-0415 передали
Давно пора обновлять! ЭР1-209 1961 года рождения! Почти 53 года, куда это годится? И как 209 там основная масса.
ЭР1-209 1961 года рождения! Почти 53 года, куда это годится?
Согласен. Конечно, такой старинный ПС вызывает у многих особенный интерес, но ему место все же в музее.
Давно пора обновлять! ЭР1-209 1961 года рождения! Почти 53 года, куда это годится? И как 209 там основная масса.
Вроде где-то писали, что по нашим нормам такой старый ПС в-принципе нельзя эксплуатировать.
Сегодня торжественно выпустили на линию
http://e-crimea.info/news/krym-vzyal-v- … ektropoezd
Да, молодцы! Интересно, произошло бы когда-нибудь обновление ПС в Крыму, если бы он остался у фашистов?
При Украине там была одна свежая ЭПЛ2Т и рельсовый автобус PESA.
При Украине там была одна свежая ЭПЛ2Т и рельсовый автобус PESA.
Так это при Януковиче. А разве пришедшие фашисты могут что-то обновить из того, что не относится к военной технике?
такой старинный ПС вызывает у многих особенный интерес,
Исключительно у фотографа ЖД. Я не думаю, что у пассажиров деревянные лавки и старые окна вызывают радость. Но многие, увы, этого не понимают.
Я не думаю, что у пассажиров деревянные лавки и старые окна вызывают радость.
Мне было бы немного интересно. Раньше же я часто в таких ездил, сидя на этих деревянных лавках. В принципе, не жаловался. По-своему интересно.
Вроде где-то писали, что по нашим нормам такой старый ПС в-принципе нельзя эксплуатировать.
Вроде как 28 лет срок эксплуатации электропоезда. Но при проведении КВР он должен продлеваться. Конечно, в Крыму нагрузки не как на Мосузле (кстати ЭР 1-209 начинала свою эксплуатацию в депо Железнодорожная МСК) но возраст 53 года для ПС явный перебор.
кстати ЭР 1-209 начинала свою эксплуатацию в депо Железнодорожная МСК
Да там все начинали на Мск.
Мне было бы немного интересно.
Это для тебя, как для любителя. Для нас ЖД - это не только транспорт.
А моя одногрппница как-то из Москвы ехала в Львовскую на ЭР2 нахабинской, обратно на капиталенной ЭД4М, как она рассказывала мне - как ты каждый день в этой рухляди ездишь?
По-своему интересно.
Мне тоже было бы интересно. Но подобной старине место только в музее. Кстати, как часто выпускают на ретропоездки щербинскую Ср3 вместе с паровозом? Собирались, вроде, устраивать подобные покатушки и на ЭР2-1017... Но ее отправили на списание из-за того, что понадобились головы для какого-то опарыша.
Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-05-10 16:10)
Это для тебя, как для любителя.
Естественно. Только в этом плане и интересно - а по комфорту, конечно, они значительно уступают новым.
Кстати, как часто выпускают на ретропоездки щербинскую Ср3 вместе с паровозом?
А СР я даже не видел. Было бы тоже интересно прокатиться.
Кстати, как часто выпускают на ретропоездки щербинскую Ср3
Её сейчас вообще не выпускают.
В Крым ожидается передача ещё двух-трёх ЭД4М из Белореченской. 0415 в Крым отправлена для испытаний, будет приниматься решение о целесообразности эксплуатации электропоездов серии ЭД4М в Крыму. Если результат будет положительным, будут переданы ЭД4М из Белореченской, далее - поставки новых составов непосредственно с ДМЗ. В случае положительного результата (а именно таким он и будет, так как кроме ЭД4М парк обновлять нечем) собираются заменить все ЭР1 до конца этого года. Кстати, ЭР1-209, о которой говорилось выше, отставлена под списание в апреле этого года, думаю, в связи с приходом в депо 0415. На баланс Крыма 0415 не передавалась, ремонтировать там её не умеют, поэтому на ТР электропоезд будут гонять в Белореченскую. Будет ли она в последствии передана на баланс Симферополя - неизвестно. Но не исключается и вариант, что электропоезд вернется обратно на маршруты депо Белореченская.
На СР3 я ездил в кабине и в салоне по кольцу толи на первом ЭКСПО-1520 в 2007м, толи на втором в 2009м.
На баланс Крыма 0415 не передавалась, ремонтировать там её не умеют, поэтому на ТР электропоезд будут гонять в Белореченскую.
Тогда надо ещё и инструкторов прислать.
Либо, хотя по политическим соображениям такого не сделают, можно прислать ЭР2/ЭР2Р/Т. У них с ЭР1 больше общего.
Прошу прощения за дезинформацию, от эксплуатации отставлена ЭР1-205.
Также удалось выяснить, сколько именно электропоездов ЭД4М планирует закупить Крым с завода - 10 штук. На развитие железнодорожного транспорта в этом году в Крыму выделен 1 миллиард рублей. Если учесть, что один такой электропоезд стоит около 100 миллионов рублей, то как раз на 10 новых ЭД4М и расчитано.
Если учесть, что один такой электропоезд стоит около 100 миллионов рублей, то как раз на 10 новых ЭД4М и расчитано.
А надо ли туда 11 вагонов? Может быть, 6 или 8 достаточно.
Про 11 вагонов никто и не говорит. 0415 построена в 10 вагонов. Электропоезда, поставляемые в Крым, полагаю, будут иметь от 8 до 10 вагонов. В курортный сезон на электричках много народу ездит, в основном по маршрутам Севастополь - Симферополь - Евпатория.
Тогда надо ещё и инструкторов прислать.
Либо, хотя по политическим соображениям такого не сделают, можно прислать ЭР2/ЭР2Р/Т. У них с ЭР1 больше общего.
На ЭР долго не продержаться, очевидно. Так что пусть осваивают ЭД4М.
Так что пусть осваивают ЭД4М.
Я не возражаю
Я не возражаю
А другого выхода просто нет. ЭР не производятся, ЭД4М пока без альтернативы.
В ближайшее время в Симферополь ожидается передача 20 электровозов 2ЭС4К из Туапсе для замены всех ВЛ8. Решение принято Дирекцией Тяги (ЦТ) Северо-Кавказской железной дороги и согласовано с руководством РЖД.
Из депо Рузаевка в депо Симферополь передана ЭР2К-941. Составность: 94101-94106-103907-103906-103905-68406-94102-94109. Видимо из-за этого и забрали из Перервы ЭД4М-0143.
Небольшой оффтоп: Сегодня Донецкая Народная Республика национализировала железные дороги. Власти ДНР узнав, что их вагонами перевозится техника для фашистов и прочие грузы, немедленно остановили движение поездов. Как заявили власти ДНР, теперь Донецкая железная дорога больше не подчиняется властям Киева и выходит из состава УкрЗализницы, как и Крымская железная дорога. Весь подвижной состав и инфраструктура Донецкой железной дороги отныне принадлежат ДНР.
Отредактировано Tolliver (2014-05-20 00:21)
Железные дороги других стран | Железная дорога в общем | 2024-01-30 |
Интересные происшествия на ЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-18 |
Скоростной поезд "Сапсан" | Электропоезда | 2022-05-22 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги Крыма