Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Авария на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар


Авария на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар

Сообщений 91 страница 120 из 127

91

В неисправность вагона не верю. Придерживаюсь мнению со стрелкой.

92

Sergi (The_You) написал(а):

В неисправность вагона не верю. Придерживаюсь мнению со стрелкой.

Откуда такая категоричность? Это не вопрос веры. Могли вообще наложиться оба фактора - и неисправность стрелки, и неисправность вагона. Я вполне верю в неисправность вагона, поскольку никто не даст гарантию того, что все работающее на  линии исправно. По выходу из депо возможно состав был исправен, а дальше могло быть что угодно. Обычно к катастрофе приводят несколько факторов вместе, при том, что по отдельности они к катастрофе не приводят.

93

Tatrus написал(а):

Обычно к катастрофе приводят несколько факторов вместе, при том, что по отдельности они к катастрофе не приводят.

Да, очень разумные слова!

94

Pass354 написал(а):

Хрюн, липовость — про аннулированный диплом?

Там высшее юридическое по-левому было получено. В каком-то "заборостроительном" институте. А генерала-то указом уже присвоили, отменить как-то не комильфо...  :D

95

Tatrus написал(а):

Откуда такая категоричность?

Во-первых, кабина влетела в стену, которая разделяет оба тоннеля. Это могло произойти только в результате схода головной тележки. Факт схода тележки был налицо, если верить множеству снимков, которыми уже забит интернет. Соответственно причиной схода головной тележки могла быть как стрелка, так и часть подвагонного оборудования, находившегося под кабиной. Состав 0209-0219 из ранней партии 81-740.4/741.4. Из крупногабаритных блоков, которые находятся под кабиной, сейчас на "Русичах" устанавливается только преобразователь кондиционера кабины машиниста. Однако в подвагонном исполнении данный блок впервые был применен на составе 0240-0241, до этого данный модуль устанавливался в кабине машиниста. Соответственно этот вариант исключается. Все другие блоки (за исключением автосцепки) мелкогабаритные и при падении не смогли бы вызвать сход головной тележки.
Во-вторых, если снова вернуться к падению подвагонного оборудования, то на "Русичах" .4 все блоки имеют страховку на случай выхода из строя крепления их к вагону. В случае излома крепления они просто бы остались висеть на страховочных тросах.
В-третьих, в случае схода промежуточной тележки. Версия, на которой настаивают представители МГУПС-МИИТ, характер повреждений головной секции вагона был бы совершенно иным. Тогда бы всё на себя взяла бы боковая стенка вагона, однако тут мы видим практически полное разрушение кабины.

96

Sergi (The_You) написал(а):

Это могло произойти только в результате схода головной тележки.

Согласен.
Мне версия с подвагонным тоже не кажется корректной.

97

Sergi (The_You) написал(а):

Состав 0209-0219 из ранней партии 81-740.4/741.4

0210-0211.
Да, конечно, дело в пути, а не в составе. Это было понятно с первого дня.

98

Позволю напомнить:
✧ "... механизм перевода в момент крушения находился в правильном (отведённом) положении и НЕ имел никаких следов внешнего воздействия (левый ... остряк стрелочного перевода НЕ имеет натира, рисок или каких-либо следов от контакта с колёсами)".
✧ "За 100м до стрелочного перевода внутри колеи ... сколы путевого бетона".

Tatrus: "Обычно к катастрофе приводят несколько факторов вместе, при том, что по отдельности они к катастрофе не приводят".

Р.S. А я всё о мастере службы пути. Как быстро виновных из низов назначают :-(

Отредактировано Pass354 (2014-11-11 22:48)

99

Pass354 написал(а):

механизм перевода в момент крушения находился в правильном (отведённом) положении и НЕ имел никаких следов внешнего воздействия (левый ... остряк стрелочного перевода НЕ имеет натира, рисок или каких-либо следов от контакта с колёсами

Очевидно, что первая тележка не пошла полностью в боковой туннель, а подпрыгнула на этой самой стрелке и врезалась в стену. Откуда там было бы накату на ответвлении взяться.

Pass354 написал(а):

механизм перевода в момент крушения находился в правильном (отведённом) положении

Этого никто точно не может сказать. Даже машинист вряд ли вспомнит. И почему-то упорно молчат про видеорегистратор, на котором всё понятно, как произошла катастрофа. Хотя, возможно ли на видео на том рассмотреть положение остряка не берусь сказать, все же там темно в туннеле. Ещё раз, кому надо, давно посмотрели запись, по которой всё с первого раза стало понятно про катастрофу. А дальше все эти "предположения следствия" - я не знаю, зачем они нужны. Раз скрывают что-то - значит, есть, что скрывать. И сажать надо было бы все верха вплоть до Собянина.

100

Dmitry: "...первая тележка ... подпрыгнула на ... стрелке".
МГУПС (Внимательно!): "ЛЕВЫЙ (по ходу движения) остряк... (смотрим ↑ выше)"
Дмитрий, на чём тележка "подпрыгнула"?
Борозда за 100 м до стрелки — ЧТО?
Ну а далее — посадки, расстрелы — на любителя :-(

Отредактировано Pass354 (2014-11-12 00:38)

101

Pass354 написал(а):

Борозда за 100 м до стрелки — ЧТО?

Борозжа могла быть оставлена любым другим составом. Либо рельсы могли волочить, на ЖД такое часто практикуется.

Pass354 написал(а):

на чём тележка "подпрыгнула"?

Например, на крестовине. Или отошёл остряк, который стоял в положении прямо, и поезд свалился с рельсов и как раз влетел в стену. Мои опыты на моделях именно так и заканчивались.

102

Pass354 написал(а):

Р.S. А я всё о мастере службы пути. Как быстро виновных из низов назначают

Назначают быстро. Зацепились за некоторое отступление от технологии, а именно за проволочку, и все.

Pass354 написал(а):

Дмитрий, на чём тележка "подпрыгнула"?
Борозда за 100 м до стрелки — ЧТО?

Стрелка могла послужить препятствием и трамплином одновременно для постороннего предмета, чтобы именно на стрелке скинуть вагон в сторону.

103

Pass354 написал(а):

Борозда за 100 м до стрелки — ЧТО?

Интересно узнать было бы, есть ли такие борозды на других участках - и любых других линиях.

104

Pass354 написал(а):

Борозда за 100 м до стрелки — ЧТО?

А ничего. Никаких данных о том, была ли эта борозда там за неделю-месяц до происшествия, нет. Никаких данных о том, могла или не могла эта борозда появиться после того, как поезд начал улетать в сторону и разваливаться, тоже нет.
Есть главное:
1. Стрелка.
2. Головной вагон, улетевший в стену точно в направлении по стрелке.
Было бы неплохо сделать модель и устроить испытания с учётом скорости и массы поезда.

105

Sergi (The_You) написал(а):

В случае излома крепления они просто бы остались висеть на страховочных тросах.

Короче, похоже, были виноваты пассажиры, "перенаселившие" головной вагон! Подвагонка на тросах, стрелка на проволочке, освещения камеры съездов, штатное - отсутствует, борозды на шпалах - неясного происхождения и давности. Следствие пребывает в растерянности: в таком "бардаке" и главного виновного не сыскать!

106

Как я слышал, машиниста выписали со 2-ой группой инвалидности. В голову какую-то пластину поставили.

107

Dmitry написал(а):

В голову какую-то пластину поставили.

Я не раз слышал о подобных пластинах - это после черепно-мозговой травмы вставляют титановые пластины. Травмы такие бывают, конечно, различной степени тяжести, поэтому тут вряд ли кто может предположить, насколько тяжело теперь будет жить пострадавшему машинисту. Также пластины из титана ставят часто после переломов костей. Титан используется при имплантации зубов. Именно он, как правило, не отторгается организмом.

108

ED9M написал(а):

Я не раз слышал о подобных пластинах - это после черепно-мозговой травмы вставляют титановые пластины. Травмы такие бывают, конечно, различной степени тяжести, поэтому тут вряд ли кто может предположить, насколько тяжело теперь будет жить пострадавшему машинисту. Также пластины из титана ставят часто после переломов костей. Титан используется при имплантации зубов. Именно он, как правило, не отторгается организмом.

Именно так, если быть точнее, то им заменяют недостающие участки черепа. А используют титан не потому что он не отторгается организмом (организм нейтрален к большинству металлов), а потому, что имплант из титана не вызывает металлоз - отравление металлом. И он не ржавеет.

109

SHERIDAN написал(а):

то им заменяют недостающие участки черепа.

Да.

SHERIDAN написал(а):

И он не ржавеет.

И при этом достаточно прочный.

110

ED9M написал(а):

Титан используется при имплантации зубов.

SHERIDAN написал(а):

И он не ржавеет.

ED9M написал(а):

И при этом достаточно прочный.

Из собственного опыта со всем этим соглашусь:)

111

http://www.mk.ru/moscow/2014/12/05/pric … aciya.html
Всё таки следствие остановилось на версии плохо закреплённого остряка....

112

Хрюн написал(а):

Всё таки следствие остановилось на версии плохо закреплённого остряка....

МВМ радостно выдохнул.

113

Хрюн написал(а):

Всё таки следствие остановилось на версии плохо закреплённого остряка....

Да, причина в остряке. Но то, что он был закреплён проволокой - это всё бред.

114

Dmitry написал(а):

Да, причина в остряке. Но то, что он был закреплён проволокой - это всё бред.

То есть следствие пришло к выводу, что он НЕ БЫЛ ЗАКРЕПЛЁН ПРОВОЛОЧКОЙ? Чем он тогда был зафиксирован? Путейцы вроде бы с самого начала и не отрицали ненадлежащее закрепление стрелочного перевода....

115

Хрюн написал(а):

Чем он тогда был зафиксирован?

Посмотрите на любую стрелку и, в частности, на остряк на железной дороге и скажите, как можно его зафиксировать к рельсу проволокой? Мне на ум приходит только обмотать мотками вокруг самого остряка и рельса.

116

Dmitry написал(а):

Посмотрите на любую стрелку и, в частности, на остряк на железной дороге и скажите, как можно его зафиксировать к рельсу проволокой? Мне на ум приходит только обмотать мотками вокруг самого остряка и рельса.

http://prv1.lori-images.net/fragment-strelochnogo-perevoda-zheleznodorozhnaya-0003750445-preview.jpg
Можно обмотать, но не сами рельсы, а их крепления - вполне.

117

DelphiN написал(а):

Можно обмотать, но не сами рельсы, а их крепления - вполне.

Конечно.
Вроде по технологии фиксация недействующего стрелочного перевода должна производится струбцинами и специальными замками (как на фото выше). А их то и не было.

118

DelphiN написал(а):

Можно обмотать, но не сами рельсы, а их крепления - вполне.

На фото видно что-то вроде скобы, она и удерживает отряк у рельса. А как это делает проволока на фото я всё рано не понимаю. Тем более, что в случае с аварией, насколько я помню, там вообще не была установлена тяга (Ссылка на статью машиниста в ЖЖ недоступна, я не помню, была там тяга за день до аварии, или нет).

119

Я думаю, что проволочка была в том месте, где должен стоять замок, запирающий стрелку.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9798/79399541.2c/0_f0142_54cf8aa4_XL.jpg
На моей фотке вместо замка и проволоки - сварка.

120

DelphiN, Нахабинский Слоник, на приведённых вами фото "левый (по ходу движения) остряк", а он "... не имеет натира, рисок или каких-либо следов от контакта с колёсами".
Упорно вспоминаю крушение 3.VI.1998 ICE №884 «Wilhelm Conrad Röntgen» (Hannover—Hamburg) у Эшеде http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_ICE_у_Эшеде
Кроме стрелки — мн. др. факторов.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Авария на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар