Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Авария на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар


Авария на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар

Сообщений 121 страница 127 из 127

121

Pass354 написал(а):

DelphiN, Нахабинский Слоник, на приведённых вами фото "левый (по ходу движения) остряк", а он "... не имеет натира, рисок или каких-либо следов от контакта с колёсами".

Ты физику хорошо знаешь? Проведи более мягким веществом (например, железной вилкой) по более твёрдому (например, по стеклу), посмотри на стекло, где следы (риски, натир)? НЕТУ!! Колёса вагонов - более мягкий материал по сравнению с рельсами, потому что поменять изношенные колёса проще, чем рельсы. Посмотри на реальные рельсы со стрелками - НЕТ там ни "натиров", ни "рисок", ни "каких-либо следов от контакта". НЕТУ, потому что и не должно быть!
Зато подобными вещами можно очень здорово увести разговор в сторону. Примерно, как на растительном масле пишут "Без холестерина" (хотя в растительном масле ни при каких условиях нет и не может быть холестерина), и люди думают: "Да, хорошее масло, полезное". При этом само масло может быть рафинированным с использованием нефтепродуктов и быть отравой. Но зато холестерина в нём не будет.

122

DelphiN, секрет открою — след будет не только на стекле, но и на вилке ;-) А уж рельс, по которому колесо прошло — отличается.
По мне поменять рельс проще колеса моторного вагона :-)
Мне про левый остряк понятно. А правый? Соединительные тяги? Замковое устройство?

123

Pass354 написал(а):

DelphiN, секрет открою — след будет не только на стекле, но и на вилке ;-) А уж рельс, по которому колесо прошло — отличается.
По мне поменять рельс проще колеса моторного вагона :-)

По станции Тихонова Пустынь я часто раньше ходил, когда на дачу ездил. Так вот, там стрелок - тьма тьмущая. И на первый взгляд, никаких таких "следов" от колёс там нет. При том, что эти стрелки десятилетиями не менялись. А уж масса приличного товарняка не сравнима с массой состава метро, который один раз по остряку проехался.
Кстати, раз уж зашла речь о технической стороне. Почему нет ни слова о том, какие остаются следы от метровагонов на стрелках тех же оборотных. Почему нет фотографий: вот так должно быть, а так нету? Ведь это же перевернёт все доказательства!
А нету ничего. Потому что НЕТУ никаких следов!

И что там с правым остряком? Зафиксирован-то, по идее, должен быть правый, чтобы состав прямо проехал. Много ли на нём царапин? Ну, или левый зафиксирован в отведённом положении.

124

Pass354 написал(а):

на приведённых вами фото "левый (по ходу движения) остряк", а он "... не имеет натира, рисок или каких-либо следов от контакта с колёсами".

Я фотку привёл не в качестве конкретного, а в качестве того, как можно закрепить сам остряк, чтобы по нему можно было ездить. Ведь если я правильно понял, там отошёл остряк, который был в положении прямо, и по которому шли поезда, но он почему-то отошёл, и поезд съехал с рельса и влетел в стену.

125

http://www.mk.ru/editions/daily/2014/12 … aniki.html
Машинист разбившегося метропоезда вышел на работу. Электромехаником.

126

http://ria.ru/incidents/20151109/1317349815.html
Вынесен приговор по делу. От 5,5 года до 6 лет. Плюс выплата 12 миллионов рублей ущерба....

127

Хрюн написал(а):

http://ria.ru/incidents/20151109/1317349815.html

Пользователи в своем большинстве негативно восприняли новость. Дизлайков заметно больше, чем лайков, комментарии тоже соответствующие:

Наказали стрелочников. Классика жанра!

чему удивляться? они ж не три миллиарда долларов украли, как Васильева! делиться нечем, да и айфона в родичах у них тоже нет

Я тоже очень сомневаюсь, что наказали именно тех, кого нужно было.

Кстати! Тут еще вспомнил про Беседина...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Авария на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар