Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Люблинско-Дмитровская линия


Люблинско-Дмитровская линия

Сообщений 61 страница 90 из 285

61

ED9M написал(а):

И это твое изощренное мнение, что у Яузы бочкообразный кузов. Если он стильно изогнут, значит бочкообразный.

Ну ты совсем уже... Я что, говорю, что мне нравится, как изогнут кузов???? Очень даже нравится. Но в плане обслуживания он сделан неудачно.

ED9M написал(а):

что оранжевые поручни Яуз кривые и имеют цвет дерьма

Так. Мы вроде про те НОРМАЛЬНЫЕ Яузы сейчас не говорим... Я, кстати, до сих пор считаю, что оранжевые поручни лучше блестящих.

ED9M написал(а):

Я согласен, что применен русский топор, но это первый наш поезд, первый вообще наш ПС, который пусть небезупречно, но сделан по европейским технологиям

Ну да, возможно... Хотели как лучше, а получилось...  Но после 720.1 и Русичей на то, "первое" убожество невозможно без стыда смотреть. (И не надо опять ничего про номерные писать).

62

В опытно-промышленной Яузе нет ни одного положительного момента. В отличие от номерных. А вообще, ED9M, я стал постоянно удивляться, что ты все время пишешь о том, как любишь все современное, стильное, комфортное и продвинутое, но при этом регулярно фанатеешь от такого откровенного дерьма, что просто волосы дыбом на голове встают. Прости за грубость  :)

63

Олег написал(а):

В опытно-промышленной Яузе нет ни одного положительного момента. В отличие от номерных.

Олег, ты попал. :lol:

64

Dmitry написал(а):

Ну ты совсем уже... Я что, говорю, что мне нравится, как изогнут кузов???? Очень даже нравится. Но в плане обслуживания он сделан неудачно.

Так выражайся правильно. Ты писал, что форма бочкообразная.

Олег написал(а):

В опытно-промышленной Яузе нет ни одного положительного момента. В отличие от номерных. А вообще, ED9M, я стал постоянно удивляться, что ты все время пишешь о том, как любишь все современное, стильное, комфортное и продвинутое, но при этом регулярно фанатеешь от такого откровенного дерьма, что просто волосы дыбом на голове встают. Прости за грубость

На твой взгляд. Я не утверждаю, что эта Яуза лучше всех, но люблю их за то, что это первый наш европейский поезд, за то что я впервые именно его увидел и прокатился. Мы любим ЛиАЗы 677, но мы не утверждаем, что они супер. Правильно? Так и я люблю эти Яузы, но не утверждаю, что они самые лучшие, они лишь несравненно лучше номерных. И про уровень шума ты не прав, я на своем опыте убедился, что в Яузах разговаривать можно менее дискомфортно, чем в номерных, в которых нужно орать на ухо прямо, а в Яузах такого не нужно делать. Для тебя нет ни одного положительного момента, ты не видишь этот дизайн и стиль, так не надо писать, что это позор, не надо мне навязывать свое мнение. Моя бабушка ничего хорошего не видит в операх, но это ни о чем не говорит. Для тебя это дерьмо, а для меня любимый поезд и ехать в нем одно удовольствие. Что касается грязи, депо Печатники и из М1 сделало бы помойку. Может у свиней волосы дыбом встали бы, если бы они увидели, что мне нравятся апельсины... Яуза - это такой поезд, который многие либо очень любят, либо ненавидят, поскольку стиль выражен ярко и далеко не все его понимают. То же можно сказать и про автобус Сканию. А на моем форуе есть девушка, которая вообще всё метро ненавидит, для неё метро - помойка, грязь, алкаши и перегар и всё, ничего более. И я давно забил на её мнение, как забил сегодня на ваши по поводу Яуз. Я вижу, что это суперский поезд, пусть уже и устаревший, и я буду с удовольствием в них кататься и не буду думать о ваших мнениях.

65

ED9M написал(а):

Ты писал, что форма бочкообразная.

Извини, а ты что-то имеешь против бочек, что принимаешь это за оскорбление? :O

Влад, скажи, а ты даже Русич считаешь хуже тех Яуз?

66

Dmitry написал(а):

Влад, скажи, а ты даже Русич считаешь хуже тех Яуз?

Я об этом не писал ничего, Русичи современнее и лучше, но нет больше такого метропоезда, кроме Яузы, с которым было бы столько романтики и с которым столько музыки ассоциировалось бы. Ты наверно тоже любишь ЛиАЗ 677, но я же не спрашиваю, считаешь ли ты его лучше всех. У Яузы мне стиль больше всех нравится из наших поездов и этот стиль мог бы получить дальнейшее развитие, я надеюсь, что к нему хоть в 22 веке вернутся.

67

Пожелаю тебе дожить до 22-го века!
Лиаз-677 - это как ни крути красивый автобус. Объективно красивый и душевный. Когда рассуждаешь о том, красив тот или иной вид ПС, лучше прислушиваться к мнению тех, кто спокойно относится к транспорту. Лиаз-677 нравится всем моим знакомым, с кем я только об этом говорил, а ОП Яуза никому. Та Яуза на которой я ехал не имеет ни одного преимущества перед номерными, даже в отношении уровня шума и плавности хода.

68

Не надо Русичей на ЛЛ, они там и баранки утром не проедут без сломанных дверей. Только 81-720.1.

69

Олег написал(а):

Та Яуза на которой я ехал не имеет ни одного преимущества перед номерными, даже в отношении уровня шума и плавности хода.

Это на твой взгляд. Ты не замечаешь разницы в плавности езды и шума, а я заметил сразу и смело утверждаю, что езда совсем другая. Ты и не видишь разницы между подвесками ЛиАЗов и другими автобусами, так что ты недостаточно внимательный. Кроме более плавной езды и меньшего уровня шума (как ни крути, мне не приходилось в Яузах разговаривать, крича в ухо), есть другие преимущества, такие как: более современный пластик в салоне, отсутствие грязных решеток вентиляции... Да и сам дизайн и выполнение салона на голову сложнее салона номерного. Для тебя он хуже номерного, это для тебя, а я всегда каждый раз, когда вхожу в такую Яузу, понимаю, что никакие номерные ей в подметки не годятся. Как какой-то коммерческий поезд. Не самый лучший, это понятно, сейчас прогресс далеко вперед зашел, поэтому наблюдается огромная разница между всеми хорошими вещами. Пример: МАЗ 107 хороший автобус идаже очень, но он в подметки не годится ни одному современному европейскому автобусу. Так и с поездами. Такая Яуза хорошая, а последние еще намного лучше.
Я не собираюсь с таким салоном:
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/met … G_1248.jpg
(вообще сразу виден плюс в салоне Яузы - впервые нормальные перегородки по бокам сидений, исключающие налегание стоячих на сидячих)
ставить и рядом такой:
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/met … 030816.jpg

Кроме салона всегда вызывает восторг сам подъезд Яузы к станции - такие суперские мощные фары, суперские красивые стекла, сразу заметны более высокие технологии, нет этой бедноты, какая есть у номерных, и такой суперский звук...

Это мое мнение. И свое мнение никому не навязываю, не навязывайте и вы мне свое. Меня не волнуют ничьи мнения, я вижу, что это суперский поезд и буду на нем кататься, пока их не списали, а списывать пока не собираются, наоброт, идет восстановление арестованных вагонов.

P.S. Ну а этот совсем супер:
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/met … 24_002.jpg

Который тоже многие так ненавидят, тот Русич (Измайловский, SSV) писал на ХМ, что салон сделан в цветах детской неожиданности и поручни цвета дерьма. Разбирается, как свинья в апельсинах, точнее, свинья лучше разбирается в апельсинах...

70

Moderatorial: Сообщение отредактировано.
Чем совершеннее технология, тем она ПРОЩЕ. Вот в серийной Яузе видна эта совершенная технологическая простота: изогнутые покрашенные поручни вместо сборных никелированных с кучей муфт и винтиков, простые светильники вместо навороченных выдувных плафонов, ввинченных в держатель с никелированной шайбой, и ещё куча всего. Именно простота венчает оба конца совершенства. А вот исполнение ОП-Яузы - погань поганью. Сделали "опытный" образец - так хоть довели бы до ума. А выпускать на линию консервную банку...

71

Crazy Tosser написал(а):

Симпатично. Чем снимал?

Спасибо, снимал на Sony Cyber Shot T10

Dmitry написал(а):

Я, кстати, до сих пор считаю, что оранжевые поручни лучше блестящих.

тут я согласен, ведь блестящие поручни крепятся к потолку какими-то серыми бандурами, ну оооочень не удобными.

http://www.railfaneurope.net/pix/ru/met … G_1248.jpg
по поводу этого салона, а именно поезда разросся большой спор. Но салон ЭТОЙ консервной банки, мне нравится больше всего за приглушенный не яркий свет и за перегородки, о которых выше писал ED9M, а в целом, ОП Яуза - полное дерьмо!

ED9M написал(а):

и такой суперский звук...

и такой суперский звук... при торможении как у русичей на ФЛ в начале их внедрения, ну может чуть менее громкий - :bad:
хотя если речь шла о звуке при отправлении/ прибытии, то полностью солидарен, но и тут звук при отправлении мне больше у банки нравится...

Отредактировано Denis91 (2007-03-14 15:58)

72

ED9M
для того, чтобы говорить, что ход более плавный, надо, чтобы это сразу все замечали, а не ты один каким-то шестым своим чувством.

73

Crazy Tosser написал(а):

На самом деле, чем совершеннее технология, тем она ПРОЩЕ. Вот в серийной Яузе видна эта совершенная технологическая простота: изогнутые покрашенные поручни вместо сборных никелированных с кучей муфт и винтиков, простые светильники вместо навороченных выдувных плафонов, ввинченных в держатель с никелированной шайбой, и ещё куча всего. Именно простота венчает оба конца совершенства.

Дело не в дизайне. Сколько раз объяснять надо? Дело в технологиях. Яузы собраны по технологиям, заметно опережающие технологии номерных. Про светильники могу сказать, что в номерных они самые казеные. А более новые светильники, которые короткие, вообще дерьмо, желтеют очень быстро. Говорят, что они дешевле длинных.

Можно вообще сделать салон, навороченным каким-то уродством совкового типа. И сделать по самым допотопным технологиям. Дело не в дизайне, говорю последний раз, а в технологиях. Отделка совсем другая и более современная. Салон номерного по сравнению с салоном 81-720 - колхоз, а по сравнению с салоном 81-720.1 вообще как изба какая-то. Но если некоторым нравится изба, то о вкусах не спорят.

Denis91 написал(а):

ОП Яуза - полное дерьмо!

Ну еще можно 10 раз написать.

Олег написал(а):

ED9M
для того, чтобы говорить, что ход более плавный, надо, чтобы это сразу все замечали, а не ты один каким-то шестым своим чувством.

Как тут можно говорить про всех, когда большинство людей не отличают Икаруса 415 от ЛиАЗа 5256 и Яузу от Русича? Большинство людей вообще ни о чем не думают, они едут в каком-то поезде и ладно. Как тут можно говорить про всех? Все внимательные люди замечают разницу сразу. Ход у Яузы не может быть таким же, как у номерного, даже уже потому что тележки сделаны по принципиально другой технологии, имеют пневмоподвеску и уровень днища регулируется - при заполнении вагона Яузы уровень пола не опускается, как у номерных. Про шум я тоже писал, что разговаривать в Яузах легче. Это неоспоримое доказательство. Ты просто замечаешь разницу, когда она слишком велика. И еще надо учитывать тот факт, что вагоны старых Яуз очень разное впечатление производят. Например, я прошлым летом ехал один раз в странном вагоне, у которого сам ход был хоть и заметно лучше, чем у номерных, но его иногда по каким-то причинам сильно качало из стороны в сторону, до определенного момента качание прерывалось и он снова ехал ровно, при езде часто было слышно некоторые подозрительные звуки в тележках. А потом я ехал тоже в 81-720 и вагон ехал безупречно, никак его не качало, никаких подозрительных звуков и вообще он был в более хорошем состоянии.

74

ED9M написал(а):

Если даже так, то лучше так, чем старики.

а вот это уже за наезд смахивает. Тебе не кажется?
У тебя весенний депресняк или это норма вещей доусеру всем доказывать что твое мнене правильное?

75

Николаич написал(а):

а вот это уже за наезд смахивает. Тебе не кажется?

Наезд на самого себя?  :lol:
Один человек писал уже по аналогичному поводу: некоторые собаки думают, что если человек топнет, то именно чтобы их испугать. Не нужно все на себя сразу принимать, если нет депрессняка.

Николаич написал(а):

У тебя весенний депресняк

Плод твоих фантазий.

Николаич написал(а):

всем доказывать что твое мнене правильное?

Это на меня тут напали, доказывают, что хорошая вещь является дерьмом, поскольку абсолютно не понимают этот стиль. Как моя бабушка в операх. Я уже сколько раз написал всем, что свое мнение не навязываю и сколько раз уже просил не навязывать мне ваши мнения. Я все понятно аргументирую, в ответ же одни эмоции, как всегда.

76

Ох, сколько можно про эту ошибку Метровагонмаша беседовать-то? :lol:

77

Dmitry написал(а):

ошибку Метровагонмаша

Ну и вот кто навязывает кому свое мнение? Мне упорно твердите, что это дерьмо. Я же буквально вам говорю, чтобы вы прекратили мне навязывать свое мнение. Мне и моей маме даже бабушка не навязывает свое мнение, что все оперы - вой собак.

78

Denis91 написал(а):

тут мой альбом, там есть она во всей красе на Крестьянской заставе: http://video.mail.ru/bk/den91msk/28

Спасибо за видео, на мой взгляд (придется снова подчеркнуть, что мнение не навязываю) супер. Просто станция темная и Яуза грязная, вот 2 недостатка, на мой взгляд.

79

ED9M написал(а):

Ну и вот кто навязывает кому свое мнение?

Все -все, молчу! :D  Лучше Яузы еще не придумали поезда вообще! :D

80

Sergi (The_You) написал(а):

Не надо Русичей на ЛЛ, они там и баранки утром не проедут без сломанных дверей. Только 81-720.1.

Ну, не знаю... Разве на люблинке прям такая давка, что двери закрываются только после того, как их пассажиры отпускают?..

81

Dmitry написал(а):

Лучше Яузы еще не придумали поезда вообще!

И не надо мне это припысывать. Я лишь утверждаю, что Яуза технологически превосходит номерные и является моим самым любимым поездом. И всё. А остальное мне уже приписывают. Яуза - тоже не чарвонец и не обязана нравиться всем.

82

Когда появляется что-то существенно лучше привычного, любой человек это заметит. А если какое-то усовершенствование под силу заметить только избранным, то это "усовершенствование" не заслуживает похвалы.

83

Это я про плавность хода.

84

Олег
Да ладно, хватит. Все равно без толку, ты же понимаешь...

85

Понимаю. Просто я сейчас в Питере в гостинице, хочется как-то расслабиться  :)

86

Олег написал(а):

Когда появляется что-то существенно лучше привычного, любой человек это заметит. А если какое-то усовершенствование под силу заметить только избранным

Я понимаю ,что нет смысла, но еще раз повторю, что наши люди не различают даже Яузы и Скифы. Уже писали, что Скифы на ФЛ отвратительны и такие же появились на ЛЛ. Наши люди такие и Мерс от Запора не отличат. Невозможно для таких создать поезд или еще что-то, чтобы они заметили разницу, да еще сразу.

Dmitry написал(а):

Да ладно, хватит. Все равно без толку, ты же понимаешь...

Конечно, я же дурачек. И моя бабушка поняла, что нет толка мне доказывать, что все оперы - вой собак.

87

Moderatorial: сообщение отредактировано.

88

ED9M написал(а):

что наши люди не различают даже Яузы и Скифы

Это верно. О чем можно говорить, если вчера был свидетелем, как две девушки, проходя по вагону Русича, вместо того, чтобы пройти через узел сочленения в середине вагона, вышли и вошли через следующую дверь!

89

Dmitry написал(а):

Ну, не знаю... Разве на люблинке прям такая давка, что двери закрываются только после того, как их пассажиры отпускают?..

Когда в 2004-м ездил в автошколу в Люблитно по утрам все время наблюдал такую давку на ст. м. "Люблино" как в 8 утра, так и в 9:30. Когда прошлым летом и весной ездил в ТЧ-15 то все время наблюдал давку на ст. м. "Кожуховская". Утром тоже довольно плотненько набиты поезда на пути следования от "Римской" до "Крестьянской заставы". По крайней мере на поездах идущих в центр даже на номерных дверьми раза три переигрывали машинисты.

90

ED9M
ты что-то давно про апельсины не вспоминал  :)
Если человек не отличает серийную (язык не поворачивается так сказать) Яузу от Скифа, ничего удивительного нет, поскольку они по похожи.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Люблинско-Дмитровская линия