Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Люблинско-Дмитровская линия


Люблинско-Дмитровская линия

Сообщений 91 страница 120 из 285

91

Crazy Tosser написал(а):

Где уж нам уж...

Я лишь ответил в таком стиле, в каком мне ответили. Про меня же пишите, что нет толка со мной спорить и доказывать, что номерные однозначно лучше Яуз.

Dmitry написал(а):

Это верно. О чем можно говорить, если вчера был свидетелем, как две девушки, проходя по вагону Русича, вместо того, чтобы пройти через узел сочленения в середине вагона, вышли и вошли через следующую дверь!

Вот и я о том.

Олег написал(а):

Если человек не отличает серийную (язык не поворачивается так сказать) Яузу от Скифа, ничего удивительного нет, поскольку они по похожи.

Всё, теперь мне всё ещё более ясно, если ты считаешь, что Яуза похожа на Скиф и даже снаружи, то неудивительно, что ты не заметил разницу уровня шума и езды. Извини, очень не хочу обидеть, но ты недостаточно внимательный. А про других людей и говорить нечего...

Подведу итог спора, из которого я лично выхожу. Т.е. имейте ввиду, что я более не намерен отвечать вам на очередные возражения, ибо действительно это бессмысленно.

1. Мне пытаетесь доказать, что Яузы 81-720 дерьмо. При этом практически не вижу от вас аргументов, а лишь эмоции и очень непонятные основания считать поезд плохим, такие как грязь. Все ваши утверждения выглядят голословными, основанными на личной неприязни к Яузам. Есть только один весомый аргумент против Яуз, но он заметен в основном машинистам - глючность и недоработонность Яуз в техническом плане. Для пассажиров есть небольшое преимущество у номерных по сравнению с 81-720 - в салоне светлее. Всё. Почти всё остальное технологически превосходит и дело вкуса. Т.е. кому-то нравятся более современные технологии, кому-то нет...

2. Мне пишите, что шума не меньше, чем в номерных, поэтому последние лучше Яуз. Я так и не увидел ответ: чем же лучше, даже если уровень шума такой же. И не увижу... Кроме того я привел неоспоримое доказательство того, что шума действительно меньше у Яуз - мне ни разу не приходилось при разговоре орать в ухо в Яузах, что приходится всегда делать в номерных. Вы же твердите, что для этого нужно шестое чувство, чтобы заметить разницу.

3. Вы твердите, что Яуза консервная банка, при этом опять аргументов нет. Я же вам объясняю, что Яуза технологически выше номерных, поэтому не является консервной банкой. Если ее считать консервной банкой, что же тогда номерные? Вы опять не согласны и думаете наверно, что это просто мое мнение. Увы, это факт. А не мое мнение.

4. Вы перечисляете такие странные недостатки, как кривизну ламп в 81-720. Я вам отвечаю, что такое можно наблюдать и в номерных и это зависит от обслуживания. От вас снова никаких аргументов.

5. Вы пишите, что круги вентиляций на потолке Яуз отвратительны. Я так и не увидел ответа, чем же решетки номерных лучше.

6. Вы с эмоциями пишите, что мне бесполезно что-либо объяснять, что Яуза дерьмо. Я вам снова разжевываю, что всего лишь утверждаю, что Яуза технологически превосходит номерные и этим для меня лучше, кроме того это мой любимый поезд и какой спор может быть в данном случае? Яуза превосходит технологически? Да, это факт. Какой спор по этому поводу может быть? Не пойму, как можно отрицать существующие факты. Кроме того, какой спор может быть о вкусе? Вы постоянно твердите, что я дурак, не понимаю, что Яуза однозначно дерьмо. Я лишь объясняю, что для меня лучше Яуза и вообще в дизайне нет однозначно плохих стилей, любое направление в дизайне по-своему хорошее, нельзя утверждать, что тот или иной тип дизайна дерьмо. И дело не только в дизайне, а в технологиях. Отделка в салоне современнее, кузов тоже, это факты, отрицать которые невозможно.

7. Вернусь немного к плавности хода... Вы пишите, что нужно было сделать такую плавность, чтобы все замечали. Как же это возможно, если наши люди даже не видят, что можно в Скифе перейти из одной секции вагона в другую, не выходя из него. Большинство наших людей не замечают вообще ничего. Невозможно сделать действительно невозможное... Я еще во времена, когда не было новых 81-720.1, читал тоже на одном малоизвестном форуме спор о вагонах, там сторонники Яуз тоже писали, что любят их уже за более плавный ход и меньший уровень шума в салоне. Это замечаю не только я. Если ты, Олег, не замечаешь разницы в подвесках ЛиАЗов и др. автобусах, то и не замечаешь разницы между плавностью худа и уровнем шума Яузы и номерного и это неудивительно. Но если ты это не замечаешь, это не означает, что этого нет. Это замечают многие, далеко не только я и никакого шестого чувства не нужно для этого.

8. Мне пишут злобно, что я доу...у доказываю, что именно мое мнение правильное. Тем временем спорят именно со мной, доказывая, что Яузы однозначно дерьмо. Я же вам пишу про всего два основных факта: Яуза технологически выше номерного и является моим любимым поездом. Спора тут по сути никакого быть не может. Я же не утверждаю, что это самый лучший поезд и должен нравиться всем.

The End.

92

Я повторю, что весомым мнением является мнение так сказать незаинтересованных людей. Из всех моих многочисленных знакомых ОП Яуза не нравится никому. НИКОМУ! Поэтому если поезд сделал по европейским технологиям, но большинству не нравится, то это говорит о том, что объективно поезд не заслуживает большого уважения.
Лично мне плавность хода Яузы незаметна, а в тоннеле так же приходилось орать на ухо. Во всех остальных аспектах Яуза или хуже номерных, или не хуже, но и не лучше, поэтому такой поезд даже стыдно ассоциировать с европейскими технологиями и выпускать в московский метрополитен. Еслм бы ты, ED9M, проехал в М1, а не просто судил бы по фото, то бы сам смеялся над своими словами.

93

Crazy Tosser написал(а):

1. Это признак хренового обслуживания в Печатниках.

Да, с несчастью, это так.

94

Уже в августе откроется новый участок Люблинской линии. 30 миллиардов рублей составят в этом году инвестиции в развитие метро,что в 3 раза больше, чем в 2006 году. Дмитрий Гаев сообщил, что в 2007 году метрополитен предполагает закупить 170 новых вагонов, в последующие годы также будут закупать по 150-170 вагонов. (И это правда?). взято отсюда: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=8520

95

Denis91 написал(а):

что в 2007 году метрополитен предполагает закупить 170 новых вагонов, в последующие годы также будут закупать по 150-170 вагонов. (И это правда?)

Совсем не значит, что правда. Гаев часто делает такие заявления. Т.е. правда отчасти, но не более.

96

Denis91 написал(а):

Дмитрий Гаев сообщил

По услышанному/увиденному Дмитрий Гаев часто сообщал, что полным ходом сооружается станция метро "Жулебино", а также, что "Жулебино никогда не будет даже начато, потому что даже без него порог пропускной способности ТКЛ превышен"... Так что, пусть сообщает, что хочет. Вместе посмеёмся.
По поводу ЛЛ - участок до Марьиной рощи в качестве "строящейся" ветки нарисовали лет 20 назад.

97

Но все-таки на Тургеневской закрыли металлическими листами тот край платформы, с которого потом будет переход на Трубную.

98

Олег написал(а):

Но все-таки на Тургеневской закрыли металлическими листами тот край платформы, с которого потом будет переход на Трубную.

Как понять "все-таки"? Трубную и Серетенский бульвар открывают в сентябре. Это уже точно.

99

Вот так и понять, как ты сказал  :)

100

Сообщения про Яузу перенесены в соответствующую тему. В данной теме обсуждение Люблинки в общем.

101

ну не знаю как вам, а мне при свете новых лампочек язва очень понравилась
(в альбом на рамблере я выложил видео, может ED9M понравится)
да и вообще на Римской теперь приятнее находиться, ярко освещенные станционные залы смотрятся красивее, и поезда тоже...

102

кстати, кто знает, чем вызвана эта замена освещения на Римской? неужели пассажиры настучали что там им темно... :)

103

Denis91 написал(а):

ну не знаю как вам, а мне при свете новых лампочек язва очень понравилась

А если бы ее еще отмыли нормально, то может многие перестали бы считать ее консервной банкой. Так что сам поезд не виноват, он все равно смотрится намного богаче и современнее номерных.

Denis91 написал(а):

кстати, кто знает, чем вызвана эта замена освещения на Римской? неужели пассажиры настучали что там им темно...

Может быть... Я тоже люблю более светлые станции.

104

Все равно не понять мне этот стиль...

105

Только что вернулся домой со станции Братиславская. На обратном пути мне вновь попалась Яуза. Лучше она бы этого не делала (не попадалась). Что ни говорите, а хуже метропоезда я не знаю. Ну все сделано так, что хуже не придумаешь. Только вентиляция нормально работала. Кстати, в этом составе почти во всех вагонах сиденья поменяли на такие, которые сейчас ставят в номерные, Русичи и КР-нные ежи.

106

Как отличить Яузу 720/721 от 720/721.1? И какая из них как бы лучше?
ЗЫ, сегодня был на ЛЛ, там номерные гораздо лучше выглядят, чем на некоторых других линиях; а вы всё ругаете ТЧ-15, что как плохо относятся к вагонам. :D

Отредактировано ЭР2Т (2007-07-24 17:33)

107

ЭР2Т
на моих фото вверху страницы выложена яуза.1, у нее на морде маршрутное табло, она внешне более светлая и у нее салон а-ля русич, вот салон 721.1

108

ЭР2Т написал(а):

Как отличить Яузу 720/721 от 720/721.1? И какая из них как бы лучше?

Отличить можно по салонам, так легче всего. У 720/721.1 салон светлый, похожий на салон Скифов, с оранжевыми поручнями. Конечно лучше 81-720.1, как в плане салона и кабины, так и в плане надежности. Можно было бы еще немного доработать, модернизировать и Яуза не уступала бы Скифам ни по каким параметрам.

109

Только что приехал с Трубной!

110

И какие впечатления?

111

Фотки с Трубной

112

Вчера совершил классную прогулку от м.Орехово через культурную часть Царицынского парка до м.Марьино. Так вот, если доехать до станции Марьино из центра (что я раньше неоднократно делал), выйти из поезда и идти по ходу поезда вперед, то впереди будет большой мост через Москву-реку. Вчера уже за рекой я увидел огороженную территорию, а на заборе висела табличка, извещающая, что ведется строительство метро-туннеля. Значит, эту ветку все-таки строят?

113

Сегодня съездил на Трубную. Станция красивая, думаю, что теперь некрасивых уже и не строят. Немного не понял с оборотом... Чтобы обернуться, составы уезжают куда-то довольно далеко (за поворот и на приличной скорости), но все же быстро возвращаются. Не ясно, почему стрелка так далеко в общем...
Когда фотографировал мозаику, мне мент сказал, что нельзя. :lol:  Он уже собирался уходить, но я его не отпустил. :D Надо же тупое бревно уму-разуму научить! :D   Я ему говорю, мол, я же туннель не фоттографирую. Что иностранцам, мол, можно, а мне нет? Он говорит, где иностранцы фотографируют? Я ему: ну, Арбатская.... Он: вот, на Кольцевой (!!!) :lol:  (Ну чего с него взять?). На кольцевой, мол, можно, а больше нигде нельзя. Я улыбнулся, мент ушел. Я, конечно, мог затавить его попытаться найти пункт правил, запрещающий любительскую съемку, но, так как он его бы все равно не нашел (да и не уверен, умеет ли он читать, а то мало ли, может он и школу не закончил), решил не тратить свое время. Я на него не в обиде, ему же скучно, надо с кем -то пообщаться, показать свою тупость....
Фотки выложу завтра или в четверг.

114

Я на Трубной был в пятницу, поскольку ехал с Петровско-Разумовской до Печатников. Мне станция тоже понравилась, хотя она похоже на стиль СТЛ. Но самой красивой из новых, на мой взгляд, является Международная.

115

Dmitry написал(а):

Надо же тупое бревно уму-разуму научить!

Да не нужно с ними связываться, чтобы не во....
Как я понял, по всей Европе спокойно фотографируют даже ЖД объекты, главное, чтобы не помешать машинисту вспышкой фотоаппарата. Вот только это запрещено.

116

ED9M написал(а):

Как я понял, по всей Европе спокойно фотографируют даже ЖД объекты

Ха, в Будапеште на Красной линии какой-то охранник ко мне подбежал и начал махать руками: No, No! :)  Тоже не в курсе наверное...

ED9M написал(а):

чтобы не помешать машинисту вспышкой фотоаппарата.

Вот это главное правило. Тех любителей, которые голову со вспышкой фоткают - не уважаю.

117

Почитал сейчас "Яузу" и узнал, что ст. Достоевская все же в будущем планирует стать станцией пересадки на Кольцо...

118

Значит, нескоро ее построят.

119

Олег написал(а):

Значит, нескоро ее построят.

Достоевскую-то в 2009, а вот Суворовскую площадь на кольце, и правда, не скоро.

120

Многие суеверные москвичи против - Суворовская площадь будет 13 станцией на кольце


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Люблинско-Дмитровская линия