Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Люблинско-Дмитровская линия


Люблинско-Дмитровская линия

Сообщений 121 страница 150 из 285

121

Николаич написал(а):

Суворовская площадь будет 13 станцией на кольце

бред сивой кобылы. 13- нормальное число, и от 13й станции кольцо "раком не встанет", пасс-поток будет перераспределен лучше и ничего страшного, а тем более плохого, в открытии Суворовской нет.
В целом продлению люблинки я рад. Открытие Трубной стало праздником, во-первых потому что это был один из давних долгогстроев, во-вторых станция получилась еще красивее, чем предполагалось по проектам засчет Церители :) очень хотелось бы поскорее увидеть Достоевскую, но именно такой же какая она на проекте и без изменений. По-моему это очень оригинальный прием - рисунок перетекает со стены на пол + монохромность должна придать больший контраст станции, все же судя по проектам, здесь ч/б оформление должно быть удачным, чего не могу сказать о Международной (с Олегом спорить не буду по поводу Международной, все же это снова дело вкусов  :D  да и сама станция симпотичная).
З.Ы. никто не замечал в проекте Марьиной Рощи схожесть с Савеловской? :)
З.Ы.Ы. По некоторым слухам Ср. Б-р откроют без скульптур :( на эти мысли еще наталкивает и проект, размещенный на мосметро.
Ср. Б-р
http://www.mosmetro.ru/files/1028243164460273f12cf39/str_bul.jpg
Марьина Роща
http://www.mosmetro.ru/files/68252417545af625f1f7d0/mar_r01.jpg
http://www.mosmetro.ru/files/139803785645af62725c96e/mar_r02.jpg
достоевская
http://www.mosmetro.ru/files/163871889745af410e139a1/dost2.jpg
http://www.mosmetro.ru/files/154534788545af40fef1b6a/dost1.jpg

122

Николаич написал(а):

Многие суеверные москвичи против

Кто, например?

123

Николаич написал(а):

Многие суеверные москвичи против - Суворовская площадь будет 13 станцией на кольце

Впервые слышу про этот бред!

124

Я тоже был тут на Трубной.В этот момент на обоих путях стояли Яузы.Я не сдержался и прокатился на Яузе до Чкаловской.Пересел на Курскую и там мне попался Русич.
До чего номерной отвратителен после всех других поездов!(даже после Еж)

Олег написал(а):

Только что вернулся домой со станции Братиславская. На обратном пути мне вновь попалась Яуза. Лучше она бы этого не делала (не попадалась). Что ни говорите, а хуже метропоезда я не знаю. Ну все сделано так, что хуже не придумаешь. Только вентиляция нормально работала. Кстати, в этом составе почти во всех вагонах сиденья поменяли на такие, которые сейчас ставят в номерные, Русичи и КР-нные ежи.

Ну что в ней такого плохого?Я проехал и мне опять всё понравилось.Не понятно,как их можно сравнивать с номерными.Даже сам ход поезда совсем другой.

125

ANTON написал(а):

Ну что в ней такого плохого?

ANTON
уже двадцать раз обсуждали.

126

Ну согласись,что 720.1 не плохой поезд.

127

Я только один раз на нем ездил. Но мне слишком морда не нравится. Так сколько всего в Печатниках Яуз?

128

Морда не обычная и интересная по дизайну,но она мне тоже не нравится.У Русича лучше.

129

Я сколько ни оценивал морду Яузы, каждый раз приходил к выводу, что пусть она уже имеет устаревший вид, пусть её можно было бы сделать лучше, но она намного лучше морды номерных (более качественно выполнена, более ярко выражен стиль) и ничего такого плохого в ней нет.

130

ED9M написал(а):

Я сколько ни оценивал морду Яузы, каждый раз приходил к выводу, что пусть она уже имеет устаревший вид, пусть её можно было бы сделать лучше, но она намного лучше морды номерных (более качественно выполнена, более ярко выражен стиль) и ничего такого плохого в ней нет.

Я с тобой согласен.
И вообще то,что Яуза такая,это виновато депо,а не поезд.

131

ANTON написал(а):

И вообще то,что Яуза такая,это виновато депо,а не поезд.

Конечно. Тем более есть очень хорошие фото абсолютно новой Яузы (старые фото 81-720, когда она была новой) на сайте http://sergkurz.narod.ru , там это как бы совсем другой поезд...

132

ANTON написал(а):

Ну что в ней такого плохого?Я проехал и мне опять всё понравилось.Не понятно,как их можно сравнивать с номерными.Даже сам ход поезда совсем другой.

Вот и я так же размышляю. Опережает номерные лет на 15 как минимум, ход совсем другой, но многие считают, что ход такой же и что она еще хуже номерных. Ладно, проехали эту тему давно...

P.S. И Метрополис тоже ласточка!

133

Сорри, а что за станция на ссылке - "Тубная" ??? Я что, что-то пропустил???

134

Донской написал(а):

Сорри, а что за станция на ссылке - "Тубная" ??? Я что, что-то пропустил???

Станция Трубная Люблинской линии - открылась в Августе 2007 года. Имеет пересадку на ст. Цветной бульвар.

135

Яузы в Печатниках

http://photofile.ru/users/scorp13/32245 … nImageLink
http://photofile.ru/users/scorp13/32245 … nImageLink

136

Николаич
а где располагается депо Печатники? Как до него добраться?

137

Я только что с ЛЛ! Побывал на новых станциях, очень понравились. Но народу на них уже многовато.

Прокатился сначала в коллекторной Яузе, уж позвольте, снова хочу ее похвалить! Как только я зашел в нее на Трубной, то после номерных СТЛ почувствовал себя человеком! И состояние Яузы довольно нормальное, и совсем другая атмосфера в вагоне, ну просто человеком себя почувствовал, повторюсь. О номерных не было никаких моральных сил вспоминать. И работала Яуза безупречно, так плавно разгонялась и тормозила, такой ход отличный мягкий, лучше, чем у Спринтера! И я слышал даже, о чем говорили люди, сидящие напротив меня, что еще раз доказывает, насколько меньше шума в Яузе. Короче, я чувствовал, будто еду в крутой BMW после убогого Москвича 2141.

Прокатился я и в номерном по ЛЛ, чтобы проверить, в каком состоянии там ПС. Я не понимаю, почему так ругают состояние ПС на ЛЛ, в салоне чище, чем в салонах вагонов на СТЛ, снаружи почти все номерные блестят, таких ржавых и грязных крыш не заметил. Видел сегодня довольно много составов на ЛЛ, все в довольно нормальном состоянии. Были бы на СТЛ такие, я был бы счастлив...

Обратно ехал в асинхронной Яузе, не хуже Русича, скажу кратко. Но все же коллекторная мне даже больше нравится, хоть асинхронная современнее и лучше.

P.S. Когда потом зашел в номерной на СТЛ, то стало тошно...

138

На каких это ты новых станциях побывал? Новая вроде одна.

А я вчера был на Люблинке и понял, что мне еще не нравится в Яузах. Порой они начинают так же тарахтеть, как мой старый допотопный холодильник "Свияга" у меня на даче.

139

Олег написал(а):

На каких это ты новых станциях побывал? Новая вроде одна.

Верно, опечатался. Просто мне еще понравился переход, почему-то я поэтому написал, что побывал на новых станциях...

140

ED9M написал(а):

в салоне чище, чем в салонах вагонов на СТЛ

В первую очередь из-за освещения. На ЛЛ чистые плафоны даже в вагонах 10хх и 03хх, как в вагонах 14хх и 26хх. А вот на СТЛ и КРЛ плафоны темно-желтые даже в вагонах 12хх и 13хх. Так что Печатники - это как Черкизово. :)

141

Дело не только в плафонах. Чище практически все, даже крыши вагонов. А для СТЛ ржавые грязные крыши - обычное дело.

142

ED9M
Необычное для СТЛ явление - "относительно" чистый вагон :lol:
http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/vagon_nomernoy/09_serpukhovsko-timiryazevskaya/nomernoy_1392.jpg

143

Вот и я об этом. Такой вагон еще довольно чистый, если сравнить с остальными на СТЛ. Так что я не понимаю, почему так ругают ПС на ЛЛ...

144

ED9M написал(а):

почему так ругают ПС на ЛЛ

Его ругаю те, кто давно на ЛЛ не был. Раньше там были действительно грязные вагоны. Теперь все номерные стали чище, а некоторые думают, что там всё как и раньше.

145

ЭР2Т
Точно, особенно 5м!

146

Это недавно Гаев делал замечание по поводу плохого состояния ПС, вот наверно испугались его в Печатниках и решили навести порядок.  :)

147

А владыкино не испугалось, смотрю :D

148

Сегодня был на ЛЛ, сложилось такое ощущение, что там работают практически одни Яузы. Сколько же их там в итоге?

149

Олег
две регулярно вижу на линии и две (или три) стоят в депо

Отредактировано Николаич (2007-11-13 14:24)

150

На ходу как минимум 8 штук. Асинхронники все на ходу, коллекторные после восстановления тоже на ходу (4 состава точно), но на линии не всегда все 8. Хотя одну асинхронную Яузу могут использовать в качестве резервных вагонов. Сегодня утром ехал на коллекторной Яузе, на Чкаловской по встречному пути сначала уехала асинхронная, а потом с Трубной приехала коллекторная.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Люблинско-Дмитровская линия