Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Люблинско-Дмитровская линия


Люблинско-Дмитровская линия

Сообщений 181 страница 210 из 285

181

ЭР2Т написал(а):

По-моему желтизна идет этим станциям.

Согласен.

182

Желтизна на самой станции - в ее подсветке.

183

Георгий Б.
Неа, она не настолько желтая, у Пушкина все в желтизну, даже голубой салон как будто зеленоватый.

Отредактировано Скифыч (2008-01-02 15:29)

184

Георгий Б. написал(а):

Желтизна на самой станции - в ее подсветке.

Да, ртутные лампы придают всегда желтизну - энергосберегающие, люминисцентные, ДРЛ...
Но всё же, Скифыч, в следующий раз попробую снять на другом балансе.

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-01-02 15:32)

185

2М62У-0039
Пробуй, мы подождем... А не известно, когда ЛЛ продлят дальше?

186

Георгий Б. написал(а):

А не известно, когда ЛЛ продлят дальше?

В 2009 до Марьиной рощи.

187

Dmitry
А в другую сторону когда?

188

2М62У-0039 написал(а):

Dmitry
А в другую сторону когда?

В 2010.

189

Вчера мы переходили с Тургеневской на Чистые пруды и появилось желание заглянуть на Сретенский бульвар. Станция красивая, особенно если стоять не в центральной части, а возле путей. Не понравились только изображения на колоннах и металлические уголки колонной. Такие  уголки - это стиль европейских дешевых станций. Очень красивая световая линия на краю платформы. Когда поезда нет она горит, когда подъезжает поезд она гаснет, а когда поезд отправляется, она постепенно зажигается вслед за ним. Правда, с одним поездом так получилось, а когда следующие два приезжали, лампочки почему-то не гасли.

Очень красивый переход с Чистых прудов на Сретенский бульвар. Если не ошибаюсь, в нашем метро впервые сделали пол, плавно переходящий в стены.

P.S. Когда из тоннеля выехала Яуза отвращения моих друзей и подруг не было предела.

190

Олег написал(а):

Очень красивый переход с Чистых прудов на Сретенский бульвар. Если не ошибаюсь, в нашем метро впервые сделали пол, плавно переходящий в стены.

Если ты заметил то и с Тургеневской на Сретенский бульвар такой переход

Олег написал(а):

P.S. Когда из тоннеля выехала Яуза отвращения моих друзей и подруг не было предела.

Печатники...грязь....я видел фотки первых яуз и могу сказать что благодоря печатникам они стали ужаснее

191

Тов.Калужский написал(а):

Печатники...грязь....

Бедные Печатники... На селекторе их постоянно склоняют....

192

Тов.Калужский написал(а):

Если ты заметил то и с Тургеневской на Сретенский бульвар такой переход

Я там не переходил :)

193

Dmitry написал(а):

Бедные Печатники... На селекторе их постоянно склоняют....

По твоему яузы там в прекрасном состоянии?

194

Тов.Калужский написал(а):

По твоему яузы там в прекрасном состоянии?

Нет, в плохом. Просто людей жалко.

195

Ну не знаю снова, чем Яузы так шокировали, был недавно в них, опять они у меня только гордость и уважение вызвали, вот от чего реально тошнит, так это от номерных, это уж точно дребезжащие консервные банки с ржавыми отвратительными крышами и тупыми картонными салонами уровня ПТУ. Просто от Яузы, видимо, многие ждут того, что следует ждать от М1, например. До М1 Яузам далеко наверно, как номерным до Яуз.

196

Олег написал(а):

Когда из тоннеля выехала Яуза отвращения моих друзей и подруг не было предела.

Нет, отвращение именно по сравнению с номерными.

197

Вчера при заходе в депо с рельс сошел 5-тый вагон Яузы. Причны не известны.

198

"Печатники" это единственное депо в ММ, которое имеет кривую малого радиуса после выезда из рампы (поворот на 90°). На этом повороте до этого случая три раза фиксировались сходы составов с рельс, но в те разы это были номерные. Одно из моих предположений - превышение допустимой скорости в кривой.

199

Так что Яуза не виновата в этом.

200

Номерные в Печатниках

201

Кто-нибудь в курсе, началось ли овосьмивагонивание Люблинской линии? Я не совсем уверен, но мне показалось, что в субботу я видел восьмивагонный состав. Головные вагоны были старенькими с номерами 25**, а промежуточные совершенно новыми с номерами в диапазоне 1815-1823.

202

Давно уже началось.

203

А не известно, все ли Яузы передадут на КахЛ?

204

Георгий Б. написал(а):

А не известно, все ли Яузы передадут на КахЛ?

Человек из Печатников мне говорил, что не все.

205

Георгий Б.
Не факт, что будут передавать асинхронные.

206

Кто-нибудь знает, все ли составы на Люблинской линии уже стали восьмивагонными?

207

Не все. Осталось вцепить восьмой в две асинхронные яузы и получить взамен коллекторных номерные.

208

Откуда возьмут дополнительные вагоны для асинхронных Яуз?
Номерные, как я понимаю, возьмут новые? Не с Каховской линии? А куда пойдут каховские номерные?

209

Олег написал(а):

Откуда возьмут дополнительные вагоны для асинхронных Яуз?

Расформируют состав.

210

Олег
Один из четырех семивагонных составов давно расформировали в резерв. Теперь, когда три состава будут восьмивагонными, в резерве будут две головы и два промежутка.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Люблинско-Дмитровская линия