459 у ДТА теперь выпускается из Лобни с бывшей площадки Лобнятранса.
А с недавнего времени ещё и с Долгопрудного стали ездить. ПС конечно разношёрстный теперь: от убитых Спринтеров до ГАЗелей R36 Некст или даже Сити.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА
459 у ДТА теперь выпускается из Лобни с бывшей площадки Лобнятранса.
А с недавнего времени ещё и с Долгопрудного стали ездить. ПС конечно разношёрстный теперь: от убитых Спринтеров до ГАЗелей R36 Некст или даже Сити.
Давненько этого не было и вот наконец-то. Ранды снова перестают платить з/п водителям и те сегодня не вышли на маршруты в Домодедово.
Пока Ранды зажимают з/п водителя в Домодедово, они же хвастаются испытанием нового Фотона в Химках.
https://vk.com/wall-176548954_3031
Это уже больше похоже на БК, нежели Лотос-105. Однако сколько оно в условиях эксплуатации у Рандов проживёт, это другой вопрос.
В принципе, нынешняя китайщина живёт не хуже российской техники.
1208к переносится на Планерную
На балашихинский 34к оказывается красногорский Попутчик вышел.
Фотон вчера немного подгорел.
https://vk.com/wall-34882023_1434676
На балашихинский 34к оказывается красногорский Попутчик вышел.
Видимо на 30к выйдет он же:
https://vk.com/wall-94840784_67892
Долгопрудненский филиал Рандов в конце этой недели отличился. Позавчера долбанули МАЗ-206 на 456 маршруте в Алтуфьево об электровеник, а вчера в Федоскино к аллаху отправился другой МАЗ-206 уже с 42 маршрута.
Отредактировано ЭД4МКу (2022-11-20 19:47)
Ещё бы 60 и 519 в Долгопрудный отдать, к остальному Марфинскому кусту.
60 с недавнего времени таки переехал в Долгопрудный. Маршрут прокачали и теперь вместо «Спринтера» там ездит «Вектор».
Волгабас с 519 пока вроде так из Дмитрова и ездит. Хотя злые языки говорят, что тот тоже скоро в Долгопрудный уедет.
867 от Сколково до Молодёжной таки грохнули. Жители уже негодуют.
https://www.m24.ru/videos/obshchestvo/0 … 5/external
В МТДИ советуют пользоваться рандовским редковозом 1286к, который ездит хрен знает куда, но точно не в Москву. Типичное МТДИ МО.
Отредактировано ЭД4МКу (2023-01-10 18:02)
но точно не в Москву
Формально очень даже в Москву.) Ну и к МЦД он вполне себе везет.
Ну и к МЦД он вполне себе везет.
Так там акцент был на вывоз к метро. Сел и поехал.
Яндекс кстати утверждает что там 818э и 1147(с) останавливаются, но они только по будням.
Яндекс кстати утверждает что там 818э и 1147(с) останавливаются, но они только по будням.
Ну на 1147 мало кому надо в Тропарёво. 818э ещё худо-бедно, но это экспресс, а обычный 818 только до Заречья. Ну и да, по выходным связь Немчиново и Сколково с Москвой теперь только с пересадками через МЦД Сколково.
Отредактировано ЭД4МКу (2023-01-10 22:51)
Аэроэкспресс перед новым годом получил новые Ютонги. Посмотрим куда пойдут, на Шереметьево или на Домодедово.
https://fedresurs.ru/company/5bc6adce-5 … f8ca22ee68
Отредактировано Widuckful (2023-01-16 16:55)
Аэроэкспресс перед новым годом получил новые Ютонги. Посмотрим куда пойдут, на Шереметьево или на Домодедово.
Говорят что в Шереметьево.
Но обклейка под Домодедово
https://t.me/retro_bus/19667?single
Согласно объявлению 818э теперь ежедневный и со всеми остановками - явно как компенсация отмены 867
Общественность взбунтовалось, пришлось реагировать.
На 1185 вышли Ютонги
https://t.me/retro_bus/20244
Интересные вещи происходят. Ранды получили от МТА несколько Векторов 320405-04 2016 г.в. (это которые с дверьми 1-1). Теперь осталось выяснить, что это было: продажа или субподряд аренда у МТА? Я даже не удивлюсь, если МТА отдаст Рандам часть ГАЗелей-Некст первой поставки.
Перед этим Ранды почти (если не все) московские подарки отдали МТА (к слову, они там были вроде в аренде).
Отредактировано ЭД4МКу (2023-02-05 04:01)
Я даже не удивлюсь, если МТА отдаст Рандам часть ГАЗелей-Некст первой поставки.
Под приход новых Газелей Сити, вполне могут.
Оказывается, у Рандов ещё и оптимизация площадок пошла. Все выходы Альфа Гранта в Подольске переехали в Домодедово. В Подольске осталась только коммерция Автомига.
60 с недавнего времени таки переехал в Долгопрудный. Маршрут прокачали и теперь вместо «Спринтера» там ездит «Вектор».
Волгабас с 519 пока вроде так из Дмитрова и ездит. Хотя злые языки говорят, что тот тоже скоро в Долгопрудный уедет.
Таки переехал 519 в Долгопрудный. + ещё икшанский 47 тоже туда уехал. Таким образом была оптимизирована, а если быть точнее закрыта, площадка в Дмитрове.
Прокатился на 1185, туда на Ютонге, обратно на Сетре. Ютонг откровенно тесный и по расстоянию между рядами (что логично, так как в машину 12,4 метров засунули аж 57 мест) и по ширине сидений. Но мягкий и едет неплохо, сотню в левом ряду спокойно идёт.
А Сетра конечно очень приятная, места для ног побольше, сиденья шире и на скорости 100 двигателя почти не слышно. На разгоне слышно, а на крейсерской скорости - не слышно. Другое дело что Ютонг - пригородник, а Сетра - турист. Но с полным переходом на Ютонги у Аэроэкспресса уже не будет такого превосходства перед Рандами по качеству ПС, у них тоже есть Драконы на 308соц.
Ютонг
Сетра
Отредактировано Widuckful (2023-02-06 22:40)
Ютонг откровенно тесный и по расстоянию между рядами
Китайцы... Для них такое расстояние, это нормально.
Автобус конечно получше Голден Драгонов 55-параллели, но после Сетры ощущение, будто пересел из БМВ в Жигуль.
Китайцы... Для них такое расстояние, это нормально.
Это потому что Аэроэкспресс заказал аж целых 57 мест при наличии версий с меньшим количеством мест и большим расстоянием между рядами.
но после Сетры ощущение, будто пересел из БМВ в Жигуль.
Из Мерседеса в Хавал.)))
Отредактировано Widuckful (2023-02-06 17:16)
Интересные вещи происходят. Ранды получили от МТА несколько Векторов 320405-04 2016 г.в. (это которые с дверьми 1-1).
И это не всё. Уже точно известно, что ещё отдали в аренду еле живые 4292 и 5292.60. Всего вроде поедет 60-80 штук разношёрстного ПС.
Даже интересно, куда Ранд зажопил более одного миллиарда рублей на покупку нового ПС?
И Газели передавать начали.
И Газели передавать начали.
Причём даже среди них есть Луидоры.
Основная часть страдальцев уходит в Домодедово/Видное, часть пришла в Мытищи и Нару. Притом табун своих машин из Домодедово/Видного поехал в Долгопрудный/Лобню, где практически полностью извели Спринтеры.
Отредактировано ЭД4МКу (2023-02-09 06:08)
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА