Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА
Сообщений 31 страница 60 из 541
Поделиться322016-01-03 23:00
Машина 2002 года, из Питера, но сильно бодрее машин Мострансавто и Автолайна.
Отредактировано Widuckful (2016-01-03 23:36)
Поделиться332016-01-03 23:45
Машина 2002 года, из Питера - но сильно бодрее машин Мострансавто и Автолайна.
Вот что значит, следить за своей техникой!
Поделиться342016-01-03 23:50
ЭМУ уже Уханов поставил.
Поделиться352016-01-04 01:48
"Вовавто" с сегодняшнего дня работает в Сергиевом Посаде. Автобусы работают, как минимум на маршрутах 26, 30 и 55.
Как оказалось, там работает не "Вовавто", а всё тот же Чаплыгин. Чаплыгину ещё достались маршруты 22, 31, 43, 58. В обратном направлении (то бишь в МТА), ушло только часть городских маршрутов.
Поделиться372016-01-12 22:17
По 139 еще вот такая штука катается. 1998 года, но весьма бодрая.
Поделиться382016-01-12 22:48
По 139 еще вот такая штука катается. 1998 года, но весьма бодрая.
http://fotobus.msk.ru/photo/10537/
Эх, этот тоже 1998 года, только катается вероятно уже в другом обличьи... Потому как порезан и переплавлен. А может он воскрес в облике "Бентли"?
Отредактировано Хрюн (2016-01-12 22:49)
Поделиться392016-01-12 23:09
Сетра, которая раньше ездила в Европе - сильно другая история. Машина бодрая, только на холостых вибрирует.
Поделиться402016-01-12 23:32
Машина бодрая, только на холостых вибрирует.
Да уж.
Тоже у Уханова проблемы с экономией топлива? Зачем накручивать холостые? Там же экономия попросту призрачная. Глупость. Надо им книжку на День Рождения подарить "Не мешай машине работать!!!"
Поделиться412016-03-17 20:12
А вот ДМУАТП "Рейс" (г. Дзержинский) как раз "обновились" 415-м Икарусом.
http://fotobus.msk.ru/photo/1513371/
http://fotobus.msk.ru/photo/1513372/
Отредактировано Widuckful (2016-03-17 20:15)
Поделиться422016-03-17 20:16
А вот ДМУАТП "Рейс" как раз "обновились" 415-м Икарусом.
Вижу, что сиденья заменили. А то, как известно, именно сиденья в 415-х под конец были уже ужасными. В самом начале они были и добротными с виду, и очень удобными. Но оказались не очень то прочными, вытерлись все, испачкались.
Поделиться432016-03-17 20:21
Машина б/у из Мосгортранса, но еще успела в Тамбове поработать.
Поделиться442016-03-17 20:24
Напомню, они 1998 г.в. Уже 18 лет им, но все же на ходу еще.
Поделиться452016-03-17 20:36
Машина б/у из Мосгортранса, но еще успела в Тамбове поработать.
Интересно, что за агрегат, в профиле пока пусто. Выглядит весьма свежо, КР?
Но вообще, эти машины с новья были "звери", даже пошустрее "Мерсов", по ощущениям, были. Только вот зря на ГМП сэкономили.
Поделиться462016-03-17 20:44
Интересно, что за агрегат, в профиле пока пусто.
Вроде бы вот он. Знатно по стране погулял.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/867685/#n1062894
Поделиться472016-03-17 20:55
Вроде бы вот он. Знатно по стране погулял.
Ишь, живучая машина. А многие не доходили и до срока... На последнем снимке бытности в МГТ, он не выглядит особо ухоженным.....
Поделиться482016-03-20 15:16
Напомню, они 1998 г.в. Уже 18 лет им, но все же на ходу еще.
Зависит от обслуживания и ремонта.
Поделиться492016-03-20 17:44
Зависит от обслуживания и ремонта.
Сама модель "Икарус 415/435", которую купила Москва, были изначально о-о-чень проблемной. Сэкономили на ГМП. Поэтому и удивительно, как та машина поменяв после МГТ несколько хозяев ещё осталась жива.
Поделиться502016-03-20 21:12
Зависит от обслуживания и ремонта.
Не только. В МГТ примерно одинаковое обслуживание. Но вот турецкие Мерсы О325 куда быстрее превращались в корыта, чем Икарусы 400-е. Одни автобусы изначально прочнее и долговечнее других.
Поделиться512016-03-20 21:25
Не только. В МГТ примерно одинаковое обслуживание. Но вот турецкие Мерсы О325 куда быстрее превращались в корыта, чем Икарусы 400-е. Одни автобусы изначально прочнее и долговечнее других.
Не совсем. "Мерсы" пришли раньше, они шли на замену БВ машин. Соответственно, получала их молодёжь, которая кроме как "рвать" машины и ничего не умеет. Вот и поугробили их. Слабыми местами тех машин были задние мосты и КПП.
А Икарусы 415/435 были созданы для работы только с ГМП, в неё воткнули МКПП с тросами для экономии, вот и корень всех проблем. Да и так, не ахти машины были, глючные.
Поделиться522016-03-20 21:27
Не совсем. "Мерсы" пришли раньше, они шли на замену БВ машин.
Не намного раньше. В 1994 году первый Мерс увидел, а Икарусы 435 уже в 1995 начали появляться. И у Мерсов часто дыр полно в полу было - полно заплат.
Поделиться532016-03-20 21:41
"Мерсы" в 1994-95 году появились. И 435 чуть позже пришли. Первая в ФАТП испытывалась, бело-красная, с 1995 года, вроде. Про что и говорю, одна машина шла на замену "ЛиАЗ-677", а другая - "Икарус 280". А на полу это не "дыры" были, а "технологические отверстия", предусмотренные заводом для проведения работ, но закрытые металлическими пластинами. Например, что бы открутить верхний шток амортизатора из салона.
А такие "технологические отверстия" и сейчас есть, их ввиду низкопольности стало ещё больше, но они оформлены более культурно. Их можно при желании найти и в "ЛиАЗах 5292/6213" и в "Мерсах-Конекто".
Отредактировано Хрюн (2016-03-20 21:43)
Поделиться542016-03-20 21:44
"Мерсы" в 1996 году появились.
Я в конце 1994 года увидел первый раз и потом через несколько дней прокатился. Я ничего не путаю. До 1996 они и поставлялись.
И 435 чуть позже пришли.
В 1995 году они пришли. Активно поставлялись в 1997. И до 2002, а Московиты - до 2004.
А на полу это не "дыры" были
Пол гнил и было все больше заплат. И не только я об этом писал на этом форуме.
Поделиться552016-03-20 21:47
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_O325
Даже здесь верно указано:
Одним из основных покупателей стала Москва, которая в 1994—1996 годах получила 421 подобную машину[1]. Этими автобусами Турция расплачивалась с Россией за поставки газа
Увидел впервые его на 170 маршруте, который тогда заканчивался (или начинался) у пл. Дегунино, а не на Петровско-Разумовской. Далее он дублировал 149 маршрут.
Поделиться562016-03-20 21:47
Нахабинский Слоник написал(а):Зависит от обслуживания и ремонта.Не только. В МГТ примерно одинаковое обслуживание. Но вот турецкие Мерсы О325 куда быстрее превращались в корыта, чем Икарусы 400-е. Одни автобусы изначально прочнее и долговечнее других.
Подпись автора☭
А мне казалось, что Мерсы покрепче Икарусов, и главная причина прекращения их эксплуатации в высокой стоимости дальнейшей эксплуатации. Если бы ни этот фактор, они бы лет 18-20 откатались.
Отредактировано Tatrus (2016-03-20 21:48)
Поделиться572016-03-20 21:48
А "И-415" были куплены под проведение мероприятий ("Юношеских Игр") в 1998 году. Потом их отогнали на завод ТМЗ, сняли часть сидений (там была изначально четырёхрядная планировка), оборудовали накопительные площадки. А снятые сиденья установили в дособираемые "Икарусы 280.33М", 05303, к примеру.
Поделиться582016-03-20 21:49
А мне казалось, что Мерсы покрепче Икарусов, и главная причина прекращения их эксплуатации в высокой стоимости дальнейшей эксплуатации. Если бы ни этот фактор, они бы лет 18-20 откатались.
Смотря в каком плане. Пол у них быстрее прогнивал. Я помню, какие там полы были вначале - не было вначале и не могло быть этих заплат. А потом латали.
Поделиться592016-03-20 21:50
А "И-415" были куплены под проведение мероприятий ("Юношеских Игр") в 1998 году.
Икарусы 415, да, только в 1998. А 435 - с 1995 по 2002.
Поделиться602016-03-20 21:56
"Мерсы" в 1996 году появились.
Я ткнул не туда, конечно, поправил уже. Там какая-то "левая" схема поставки этих "Мерсов" Москве была. Они турецкие, как и нынешние, там взаимозачёт какой-то был. Подробностей не помню, да и не знал достоверно никогда. Может что и с Исмаиловым (друганом Лужкова связано было).
А мне казалось, что Мерсы покрепче Икарусов, и главная причина прекращения их эксплуатации в высокой стоимости дальнейшей эксплуатации.
Конечно! Стояли машины только с порванными коробками и мостами (не считая битых и разобранных). Их ремонт стоил немеряно по тем деньгам. "Икарус" по сравнению с ним - дерьмо собачье, хоть и "покрасивше".