Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА


Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА

Сообщений 61 страница 90 из 291

61

ED9M написал(а):

Хрюн написал(а):А "И-415" были куплены под проведение мероприятий ("Юношеских Игр") в 1998 году.Икарусы 415, да, только в 1998. А 435 - с 1995 по 2002.
            Подпись автора☭

Правильно Хрюн написал. В 1995 году пришёл один автобус всего - бело-красный. Если не ошибаюсь, он имел гаражный номер 08395. Я на нем тогда по 688-му маршруту проехался. Остальные машины получены позже. Вроде с 1997 года.

62

ED9M написал(а):

Я помню, какие там полы были вначале - не было вначале и не могло быть этих заплат. А потом латали.

Да в парке продолбили, что бы было долезть, а потом заделали.
А полы на всех автобусах БВ/ОБВ - фанерные обычно. А то в салоне не усидишь от вибрации и тряски. А фанера там - влагостойкая.

63

Tatrus написал(а):

Правильно Хрюн написал. В 1995 году пришёл один автобус всего - бело-красный.

Я на 170 маршруте в конце 1994 видел. И прокатился. И всегда было известно, что с 1994 по 1996 они поставлялись.

Tatrus написал(а):

Вроде с 1997 года.

Первый раз такое вижу. Всегда было известно, что с 1994 по 1996. Я не в маразме - я всю жизнь помню, что в конце 1994 увидел и прокатился, помню точно этот год, потому что много других "ориентиров" есть. Помню, сколько было мне тогда лет и какие вообще события были. Из окна магазина... под названием Крым (недалеко от пл. Дегуино, ныне это магазин Авоська) я увидел в конце 1994 года первый Мерс в своем районе.

64

Tatrus написал(а):

. Если не ошибаюсь, он имел гаражный номер 08395. Я на нем тогда по 688-му маршруту проехался. Остальные машины получены позже. Вроде с 1997 года.

08393, вроде. А "разрыв" между 435 и 415 по годам небольшой был. Самое раннее, 435 массово поставляться стали в 1996.

65

ED9M написал(а):

Первый раз такое вижу. Всегда было известно, что с 1994 по 1996.

Это про 435. А про "Мерсы" - да, с 1994 года их гнали.

66

Tatrus написал(а):

В 1995 году пришёл один автобус всего - бело-красный. Если не ошибаюсь, он имел гаражный номер 08395. Я на нем тогда по 688-му маршруту проехался. Остальные машины получены позже. Вроде с 1997 года.

Я их только бело-красными и видел. И вот еще та же информация: http://zedstudent.narod.ru/o325.htm

Mercedes-Benz O325 появились на наших улицах в далёком 1994-м году. ...
Mercedes-Benz O325 поставлялись в Москву до 1996 года.

Если я что-то в своей жизни мог забыть, то не это. Всю жизнь помню, что в 1994 увидел первый Мерс О325. И в апреле 1997 - первый Икарус 435. Про 1995 год странное пишите, а уж про 1997 - тем более.

67

Хрюн написал(а):

08393, вроде. А "разрыв" между 435 и 415 по годам небольшой был. Самое раннее, 435 массово поставляться стали в 1996.

Разрыв небольшой был, мне только не понятно было, почему 415-й был с вклеенными окнами, а 435-й нет.

68

ED9M написал(а):

Я их только бело-красными и видел.

Да, они были первые белые с нанесёнными горизонтально/наклонными красными полосами и передней дверью, полностью для пассажиров. А вот более поздние - были с широкими горизонтальными красными полосами (юбка - по нижний молдинг кузова), кабиной с передней створкой первой двери для водителя, вторая - для пассажиров, как и было принято в Москве в то время.

69

Хрюн написал(а):

Разрыв небольшой был, мне только не понятно было, почему 415-й был с вклеенными окнами, а 435-й нет.

Время идёт.... 5256 тоже есть с вклеенными стёклами. Зато видон другой совсем. И снаружи, и в салоне. Я себе натырил, в своё время, крышечек, закрывающих шурупы облицовок оконных стоек и скатов крыши в И-415. Иногда пригождаются. А сетчатая затычка от И-280, на пластике облицовки салона под окнами (вентиляция, так сказать...) идеально подошла для пластикового стола для дачи в беседке, закрыть среднюю дыру для вставки зонтика.))))))))))

70

Вклейка с 2011 года у 5256 массово пошла.

Отредактировано Widuckful (2016-03-20 23:00)

71

Widuckful написал(а):

Вклейка с 2011 года у 5256 массово пошла.

Как раз с тех пор, как в Москву уже давно массово пошли только 5292. Я имел ввиду машину с 14 парка. Необычно выглядела, на 415 "Икарус" смахивала видом издалека. Сам "покупался" пару-тройку раз.  :flirt:

72

Widuckful написал(а):

Вклейка с 2011 года у 5256 массово пошла.

Или с 2010, точно не помню. В МО такие маршрутные как минимум у ООО "Можайское АТП" и Лобнятранса есть.
http://fotobus.msk.ru/photo/14/98/24/1498246.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/14/98/24/1498246.jpg

73

Хрюн написал(а):

Я имел ввиду машину с 14 парка. Необычно выглядела, на 415 "Икарус" смахивала видом издалека.

14541, вроде единственный ЛиАЗ-5256 в МГТ с вклеенными стёклами. Сейчас работает в Наро-Фоминском ПАТП.

Ещё в МТА есть несколько дорестайлинговых 5256 с вклеенными - http://fotobus.msk.ru/photo/00/10/86/10863.jpg

74

Салон 415-го Икаруса из Дзержинского
https://pp.vk.me/c626824/v626824873/1a3f/sZWvTCqaP7o.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1513371/

75

Видео из этого Икаруса

76

Уханова выперли с 139, теперь там Ранд-Транс под вывеской МТА на ПАЗах Некст.

77

Автолайн взял газовый ЛиАЗ-5292.71. Сама машина лежалая, 2014 года. Работает в Лобне. До этого с газом они вроде не связывались.
http://fotobus.msk.ru/photo/17/01/86/1701869.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1701869/

78

Новый ЛиАЗ-5292.60 ООО "Ранд-Транс" на маршруте 595к
http://fotobus.msk.ru/photo/17/31/77/1731777.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1731777/

79

Sprinter Classic с накопительной площадкой/местом для коляски.
http://fotobus.msk.ru/photo/17/29/75/1729750.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1729750/

80

Узбекский SamAuto LE60 на линии у ООО "Регион-Авто 1" в Химках
http://fotobus.msk.ru/photo/18/07/85/1807858.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1807858/

81

Widuckful написал(а):

Узбекский SamAuto LE60 на линии у ООО "Регион-Авто 1" в Химкахhttp://fotobus.msk.ru/photo/1807858/

Несколько лет назад такой в Мытищах катался. Может он и есть. Дизайн, мягко говоря, на любителя.

82

Скоро у Зимбабве будем покупать автобусы.

83

ED9M написал(а):

Скоро у Зимбабве будем покупать автобусы.

Частник за свои деньги имеет полное право покупать автобусы у того, у кого считает нужным.

84

Tatrus написал(а):

Может он и есть.

По маркировке - другой. У этого должен быть мотор ISUZU, а на том был Cummins.

85

Widuckful написал(а):

Частник за свои деньги имеет полное право покупать автобусы у того, у кого считает нужным.

Ну да, верно. Пусть покупает всякое...

86

Машина то интересная. Мотор ISUZU (очень надёжный) стоит поперек, в отличие от 3237, 4292 и 206, что даёт меньшую длину автобуса и более короткий задний свес. Спереди независимая подвеска. Собственно, у ISUZU есть какая-то доля в этом заводе.

87

ED9M написал(а):

Скоро у Зимбабве будем покупать автобусы.

Вот этих либеронуов не понять, то ЛиАЗы покупайте, то - это фуфло!

88

Салон
http://www.samavto.uz/upload/iblock/02c/02c9c7b44fce908b045f898d38a57a7c.jpg
Для 8-метрового СВ - весьма прилично. Он примерно как ПАЗ-3237 по размеру, МАЗ 206 уже ощутимо больше.

89

Хрюн написал(а):

Вот этих либеронуов не понять, то ЛиАЗы покупайте, то - это фуфло!

И при чем снова либеруны? Вы меня упрекаете в том, что мне якобы гебье на каждом шагу мерещится, а сами то все время про либералов. Хотя я никогда не считал себя либералом, читал, кто такие либералы и приходил к выводу, что у меня заметно другие политические взгляды.

А по поводу Зимбабве если уточнить. То тут речь идет сразу о двух вещах. В т.ч. о том, что наши ЛиАЗы тоже надо продолжать улучшать, чтобы они не отстали от продукции всяких таких стран. Вот электронику для оборонки, насколько знаю, уже у Ирана закупаем. У Индии - давно. Скоро будем у КНДР закупать, если уже не закупаем. Стоит с такой оборонкой перед НАТО кулачками махать?

Про ЛиАЗы еще раз повторю, что я говорил ранее не раз. Они сейчас не фуфло, вполне хорошие. Это раньше были фуфло. И поэтому если покупать какие-то из других стран, то только намного лучше - европейские, а не китайские и тем более не узбекские. Это мое скромное мнение, никому его не навязываю. Нахрен оно кому сдалось? Я читать тоже не заставляю. Имею право его высказать, как и все остальные.

90

Widuckful написал(а):

Салон

Судя по фото, уровень современных ЛиАЗов.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА