И поэтому если покупать какие-то из других стран, то только намного лучше - европейские, а не китайские и тем более не узбекские.
За государственные - однозначно. Частник за свои может брать что угодно.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА
И поэтому если покупать какие-то из других стран, то только намного лучше - европейские, а не китайские и тем более не узбекские.
За государственные - однозначно. Частник за свои может брать что угодно.
Частник за свои может брать что угодно.
Согласен. Но я не понимаю таких частников. Может, они не новый автобус взяли и дешево?
Может, они не новый автобус взяли и дешево?
Новый, но возможно, что им на испытания его дали.
Отредактировано Widuckful (2017-08-19 23:02)
В ноябре-декабре часто катался из Москвы в Рязань. И смотрю что компания Славянский Экспресс практически полностью заменила на маршруте 960 автоколонну 1417. Плюс это новые автобусы Mercedes-Benz O350 Tourismo, Setra S419Gt-HD, и даже самые современные S517HDH. Но минусы в том, что туалеты в автобусах не работают, руководство экономит, водители стали позволять себе хамство в сторону пассажиров, хотя многие из них перебежали из АК 1417, нет стюардесс, хотя это мелочи. В некоторых рейсах иногда включают ТВ, но во всех автобусах закачан сериал Сваты , и если ездишь часто, то начинает надоедать. А МТА , в частности АК 1417 скатились ниже плинтуса. На Рязань осталось три выхода, но машины настолько потрёпанные, что лучше подождать рейс Славянского экспресса. При Сиделеве в автоколонне такого бардака не было.
Где-то встречал инфу, мол, автоколонну "загасили" из-за её особости и инициативности (вроде проведения фестиваля "Мир автобусов"). Не всякому руководству это нравится. некоторым руководителям просто необходимо приехать в натуральный свинарник с кучей гробов под забором, такой же кучей гробов, но на линии, навтыкать всем люлей по первое число, и убыть оттуда с чувством выполненного долга.
А осенью улетевший в кювет автобус на лысой резине с погибшими не оттуда ли случайно был? Если оттуда - вот ещё повод для претензий руководства (которое само же и отобрало все свободные средства у гаражей), мол, вместо работы и ремонта - занимаетесь всякой дурью и ерундой, выставки проводите, туды вас растуды....
Как отобрали у 1417 собственные деньги, так и скатилась она.
Областной коммерческий перевозчик Ранд-транс закупил партию коротких Волгабасов. Вот таких. Автобус на китайском шасси Higer, коробка механическая.
https://www.volgabus.ru/models/sitiritm-10-dle/
Отредактировано Widuckful (2018-03-26 23:16)
230 штук таких в области будет. Часть "междугородные" без накопителя и с приподнятым полом - 35 мест.
Областной коммерческий перевозчик Ранд-транс закупил партию коротких Волгабасов.
Чёт не внушает. Особенно кабина. Приборка вроде на первый взгляд ничего, но не факт, что её видно будет под таким массивным рулём, не зря же его вывернули. А чё, прикольно, едешь и за руль заглядываешь: "А что там у нас с температурой?". Кнопки - отстой. Зеркала модные, с электроприводом, который по большому счёту не особо и нужен. Вон, в Пятом, уже кучу зеркал посносили на новых машинах, только в Тушино и успевают мотаться за ними. А они стоят ого-го, 12 с копейками левое, 13 правое, неокрашенные. А вот когда с 1 июня КЖЦ наконец возможно начнётся, сказали будет стоить уже 25, но его привезут, покрасят, поставят, только бабло отслюнявливай. Так-то.
Это ED9M вопит, мол дизайн топорный у ЛиАЗа. Вот пусть сам бы поработал, завиноватили бы его считай без вины за зеркало какое-нить или стекло эксклюзивное, поработал бы пару месяцев вчистую за это стекло, вот тогда послушал бы я его мнение. Напомню, на МГТшных Коннектах например заднее стекло больше 100 тысяч стоит, а это машина без особых дизайнерских изысков.
Ещё в толк не возьму, зачем такого поносного цвета панели в кабине делать? Там же будет всё чёрными пятернями залапано. Да и любая царапинка забившись пылью будет как бельмо на глазу, не говоря уже о том, что такая торпеда будет в стекло отсвечивать днём и ночью, хорошо хоть обрамление приборной панели сделали серым, но плохо то, что пластик не особо матовый.
Работает так множество водителей и все же не в убытке из-за дорогих стекол.
Откуда Вам знать? Да и речь шла про наши реалии, когда зарплата в рублях, а запчасти в евриках.
Особенно кабина.
Особенно ручная коробка... Китайская, с "перевернутой" схемой и при мне водитель с перегазовкой переключал ибо иначе не хотело.
Вообще смысл этих машин в том что дёшево, сердито и канает за БК - длина 10080 мм.
Вторая партия уже с кондиционером.
http://fotobus.msk.ru/photo/1947927/?vid=1262926
Особенно ручная коробка... Китайская, с "перевернутой" схемой и при мне водитель с перегазовкой переключал ибо иначе не хотело.
Да, помню был Икарус 435-й с перевёрнутой схемой переключения 05367, я на нём чуть покатался, непривычно. но не смертельно. Но как подсадной на этой машине выезжал - сцепления до обеда не хватало, пару раз перепутает, и всё. Так сделано было с завода, почему - не знаю, даже наклейка со схемой была соответствующая, потом переделали в стандартную схему.
А с перегазовкой переключение, это охренеть, как на КрАЗе, с двойным выжимом, чтоль? Во сварганили...
Развели политоту...
В Автомиг и Балашиха-экспресс приходят новые Газели Некст.
Развели политоту...
Невиноватая я! #онсампришёл!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Хрюн (2018-04-14 23:29)
У Ранд-Транса на 392 вышли 4 Volgabus-5285.02. По ощущениям - аналог Вояжа, но подешевле. Сзади мост RABA, мотор Yuchai.
Пригородный короткий Volgabus-5270.0H. 35 мест без накопителя, все на подиуме.
339к продлили до Глобуса в Юдино и он стал 1265к
Это кстати очень даже европейская иномарка - Ивеко чешской сборки, после 5 лет эксплуатации на убой в Автолайне...
Это кстати очень даже европейская иномарка - Ивеко чешской сборки, после 5 лет эксплуатации на убой в Автолайне...
А здесь фигово совсем выглядит. Действительно, на убой просто...
Зато мощный двигатель 330 сил позволяет успешно гоняться с маршрутками за пассажиров.
Зато мощный двигатель 330 сил позволяет успешно гоняться с маршрутками за пассажиров.
Я то и в Москве часто попадаю на автобусы, которые чего-то едут как маршрутки. Резко тормозят, резко разгоняются. И так весь маршрут - нужно это или нет, все время резко притормаживают, по любому поводу, затем дергают со всей мощи. Не очень мне такое нравится. Думаю всегда, а не бывший ли водитель маршрутки ведет автобус?
Я то и в Москве часто попадаю на автобусы, которые чего-то едут как маршрутки. Резко тормозят, резко разгоняются. И так весь маршрут - нужно это или нет, все время резко притормаживают, по любому поводу, затем дергают со всей мощи. Не очень мне такое нравится. Думаю всегда, а не бывший ли водитель маршрутки ведет автобус?
Может просто опыта мало, МГТ и с нуля ведь учит.
Может просто опыта мало, МГТ и с нуля ведь учит.
Если опыта мало, то нужно аккуратнее ехать. А такие водители водят просто в агрессивном стиле. Точно в таком, в каком ездили многие маршрутки. Но по поводу маршруток отмечу, что на моих маршрутах они не все были такими, встречались и те, которые ехали как нормальные автобусы - без этих агрессивных стилей.
12 метровый Volgabus-5270.02 в Ранд-Трансе
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1183304/#n1638939
Отредактировано Widuckful (2018-07-09 21:45)
А бочину уже черканули....
А бочину уже черканули....
Кадры же золотые, вчера с ишака...
Отредактировано Widuckful (2018-07-11 08:51)
Кадры же золотые, вчера с ишака..
Она еще в Липецке была черканута.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА