Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Донской таки оказался прав,  у Автолайна сейчас острая нехватка водителей. На многих маршрутах, на которые они вышли 16-17 числа, большой недовыпуск. Речь даже скорее про маршруты на которых теперь Автолайн вместо МГТ. Водил на автобусы пересадили с маршруток, тех кто согласился.

Отредактировано Widuckful (2016-05-18 07:52)

542

Widuckful написал(а):

Донской таки оказался прав

Донской во многом прав. Я это еще много лет назад видел и не понимал, за что его поливали тоже на ФОТе. Неужели у нас столько фанатиков, которые смотрят на все через розовые очки и не терпят людей, способных видеть реальное положение дел? Патриотизм - это, по мнению таких фанатиков, везде видеть в своей стране сплошное благо, всегда утверждать, что у нас нет проблем и мы впереди планеты всей. Сколько на меня тоже грязи раньше лили эти фанатики только лишь за то, что я критиковал ЛиАЗы 5256 и 6212, говорил, что для нашего времени это не автобусы. Они бы на них вечно ездили, если бы их воля. Как и на номерных (81-717).

Widuckful написал(а):

у Автолайна сейчас острая нехватка водителей. На многих маршрутах, на которые они вышли 16-17 числа, большой недовыпуск.

И что делать теперь? Как пассажирам быть? Такси обычные ловить? Автолайн, получается, не может соблюдать расписание? А за это вроде бы должны наказать?

В каком-то плане реформа правильная, но... Слишком сложно ее провести безупречно в столь перегруженном городе. Нужно было сперва наладить работу МГТ, и, как говорил Донской, маршрутки сами бы сдохли. Как и если бы инспектора начали везде быстро пресекать езду по тротуарам на авто, СтопХам стал бы не нужным. Некую аналогию я тут вижу.

543

Маршрутки других перевозчиков в-основном сохранились. Типа Тариконса, например.

544

Widuckful написал(а):

Маршрутки других перевозчиков в-основном сохранились. Типа Тариконса, например.

Но это же временно. Когда реформа будет полностью осуществлена, маршруток вроде бы не останется, если не считать заезжающих на территорию Москвы пригородных.

545

Пожуем-увидим.

546

ED9M написал(а):

И что делать теперь? Как пассажирам быть? Такси обычные ловить? Автолайн, получается, не может соблюдать расписание? А за это вроде бы должны наказать?

Не знаю как насчет недовыпуска, но позавчера и вчера опробовал 704,  658, 112, 541, 366. Все ходит по расписанию. Единственная проблема, то что руководство Автолайна не уделило внимание тому, чтобы водители изучили маршруты. Вчера 658 "решил срезать".  Вместо Совхозной и Краснодарской улиц,он поехал на прямую по  Ставропольской  и вышел на Краснодонскую у остановки "магазин Оптика", далее пошел своим маршрутом. 704 тоже первый день не обошелся без казусов. Возле 16 парка осуществляли разворот не через площадку для отстоя автобусов, а через дублер Каширского шоссе, из-за чего получилось, что самую первую остановку "Каширское ш. 148", проезжали мимо, т.к.она находится перед выездом с площадки. В общем по этому поводу отписался  дептранс и автолайн. Пусть разбираются.

Отредактировано Nik-T@r (2016-05-18 14:47)

547

Проехал сегодня на новом автолайновком ЛиАЗе 5292.65 по 601. Решил специально его дождаться. Ждал долго. В итоге, могу сказать, что в чем-то стало даже хуже, чем при МГТ. При МГТ ходили те же 5292, а также 6213. И полюс маршрутки 601м. А теперь маршруток нет, 6213 нет. И ходит по ощущениям они ещё реже, чем раньше. Из положительного, новый 5292 конечно не плох, но они и в МГТ были не плохими.
На 815 теперь только форды, а были 5292,6213, Ситиритмы, МАЗы. В общем, как-то пока это мало радует.

548

Та реформа, о которой так долго твердили все подряд, провалилась.

Впрочем, начнем с начала.
Ни один перевозчик не вышел на маршруты с полным комплектом машин, с которым должен был бы выйти.
На 594 работают всего 3 машины. На 500 (который по ходу должен был заменить 600м) - одна. То есть просто одна.

Отдельных "дружеских" слов заслуживает Автолайн.
Весело и радостно он отменил все маршрутные такси, являвшиеся дублерами хоть чего-либо - 200м, 90м, 72м, 70м, 132м, 123м и прочие.
Водители, как я понимаю, все дружно поувольнялись.
А вот дальше ...
Дальше они даже не смогли обеспечить тот мизер, который они сейчас должны обслуживать.

Да, я такая сволочь, взял отгул, чтобы посмотреть, насколько я был не прав. Так вот - я был прав.

Метро Речной вокзал. 270. 16оо-17оо. За час моего наблюдения из окна на посадку была подана 1 (одна) машина. Просто одна. По расписанию три, но кого это волнует ... Второй 270 приехал на стартовую, походил с умным видом вокруг машины и уехал куда-то - видимо, пассажиры  его не взволновали. Третьего 270 просто не случилось.
Если бы не забитая просто в мясо 701м - был бы транспортный коллапс.
Заменяющий 138м 338 был за час в единственном числе. Нет, другого так и не случилось.

Метро Водный стадион. 18оо. Начало часа "пик".

Кстати, что с Мосгортрансом? Собянин так себя в грудь бил, говоря про усиление существующих маршрутов - а где, собственно?
А на деле у Водного стадиона в самый разгар работы всего 4 машины - 2 5293 (123 и 621), 1 5292 (72) и 1 6213 (65).
Раньше в это время было не менее 10 машин.

На стартовой площадке у метро Водный стадион за 25 минут были обнаружены - 5 синих Фордов - в течении 25 минут приехало еще 3, а вот уехал только один - некий 139. Вообще один.

Спасает ситуацию наличие 594м, 595м и 600м - при этом 595м забивается просто в мясо.

Невзирая на все пляски с бубном Ликсутова 827 работать так и не начал - нет водителей. А зрелище с Ивеко по 282, с которого на кинотеатре Байкал свисал народ гроздью, напомнило времена СССР. Но тогда был интервал 4 минуты.

Никаких автобусов 20 ТМП, о которых нам так долго рассказывал Ликсутов, тоже не обнаружено нигде.

В общем, Собянин получает звание "клоун года" досрочно.

549

Донской написал(а):

Весело и радостно он отменил все маршрутные такси, являвшиеся дублерами хоть чего-либо - 200м, 90м, 72м, 70м, 132м, 123м и прочие.
Водители, как я понимаю, все дружно поувольнялись.
А вот дальше ...

Тех кто не уволился, тех на автобусы добровольно-принудительно пересадили. На БВ вроде как 50 сулят, что тоже не дюже много.

550

Донской написал(а):

Никаких автобусов 20 ТМП, о которых нам так долго рассказывал Ликсутов, тоже не обнаружено нигде.

Я лично их Форды по 466, 259 и 994 видел. Я теперь в районе м.Владыкино работаю.

551

Widuckful
Я так понимаю, что должны быть еще по 595 СВ - отнюдь не Форды. Где?

552

По 466 и 259 тоже СВ должно быть, но ездят Форды.

553

Widuckful
То есть иными словами все забили на договор и ездят на чем хотят и как хотят?

554

Widuckful написал(а):

259 тоже СВ должно быть, но ездят Форды.

Интересно, что не только форды, но и фольксвагены работают(359м) Я уж думал,что их все убрали, но нет.

555

Донской написал(а):

То есть иными словами все забили на договор и ездят на чем хотят и как хотят?

Скорее на чем могут и как могут. Ибо и с водителями и с ПС беда. 20ТМП СВ пока тупо не пришло.

556

Widuckful
В таком случае в соответствии с ГК РФ Организатор перевозок должен с ними заключить доп.соглашение и пересмотреть график перевозок.

557

В целом, да, провал...

558

Widuckful написал(а):

В целом, да, провал...

Провал это для тех, кто никогда не запускал новые проекты. Помнится мне, когда фирма в которой я работаю, открывалась в России у нас в первые месяцы тоже был "провал". И это немцы,которые как бы все заранее предусмотрели. Но ничего, прошло пол-года и все заработало. Провал будет, когда такая же ситуация будет сохраняться в течении месяцев. Но это уже головная боль перевозчиков. Они впрягались в договорные отношения, не обеспечив при этом необходимых ресурсов. Так или иначе по договору придется отвечать.

Отредактировано Nik-T@r (2016-05-18 23:30)

559

Nik-T@r
У нас нет несколько месяцев. Месяц, максимум полтора. Если к концу июня все не заработает, как часы, можно будет спустить все эти помойные реформы в топку, где им самое и место.

Ответственность перевозчиков тут весьма условная - все машины наверняка в лизинге, подавляющее большинство выиграло тендеры под какими-то одноразовыми компаниями, типа Трансавтолиз - машины возвращаются собственнику, шарашкина контора объявляется банкротом - четыре месяца - и они ничего никому не должны.

Приходит судебный пристав - на юридическом адресе никого нет, директор - номинал-алкоголик.

И потом всеми исками Дептранса можно будет хорошо только печку растопить.

А головная боль как раз будет у пассажиров, которые будут ждать чего-то где-то, ходящего как-то. Придет человек ждать 270 а ему мил товарищ фирма обанкротилась идите пешком по морозцу - полезно офигительно.
Ну и нелегалы тут же найдутся, само собой.

На самом деле, все решится значительно быстрее - как только тепло наступит и народ в Серебряный бор ломанется. 593м прикрыли, 190м уничтожили. Ее хилый "аналог" из пяти микроавтобусов, которых нет, мы даже в расчет не берем.

Не смогут вывезти всех отдыхающих - придется разворачиваться по любому.

Кстати, процедуры замены перевозчика на маршруте никто тоже предусмотреть не потрудился. То есть фирма не работает, потом опять не работает, потом снова не работает, потом подают на нее в суд, потом не находят, потом через суд расторгают контракт, потом проводят тендер ... и потом ... Года два будем ждать, не меньше.

560

Nik-T@r написал(а):

Единственная проблема, то что руководство Автолайна не уделило внимание тому, чтобы водители изучили маршруты.

Не понимаю, как можно отправлять водителей на маршруты, которые они не знают должным образом. Хотел написать, что в МГТ хотя бы такого не было, но вспомнил, как несколько лет назад водитель на моем же 677 маршруте спрашивал у пассажиров, куда дальше ехать, говоря, что его перекинули на этот маршрут просто, и он его полностью не знает.

ANTON написал(а):

А теперь маршруток нет, 6213 нет. И ходит по ощущениям они ещё реже, чем раньше. Из положительного, новый 5292 конечно не плох, но они и в МГТ были не плохими.
На 815 теперь только форды, а были 5292,6213, Ситиритмы, МАЗы. В общем, как-то пока это мало радует.

Для меня все это было ожидаемо.

Донской написал(а):

Та реформа, о которой так долго твердили все подряд, провалилась.

Было бы чудо, если бы она не провалилась. Я то уж знаю, как у нас делают реформы, так что был готов именно к такому провалу.

Widuckful написал(а):

Скорее на чем могут и как могут. Ибо и с водителями и с ПС беда. 20ТМП СВ пока тупо не пришло.

Наша Раша, как говорится. Не в обиду России, но бардак у нас был, есть и... Затеяли эту реформу в перегруженном городе, в котором и так проблем с ОТ полно.

Nik-T@r написал(а):

Провал это для тех, кто никогда не запускал новые проекты. Помнится мне, когда фирма в которой я работаю, открывалась в России у нас в первые месяцы тоже был "провал". И это немцы,которые как бы все заранее предусмотрели. Но ничего, прошло пол-года и все заработало. Провал будет, когда такая же ситуация будет сохраняться в течении месяцев.

Наш город слишком перегружен, у нас недопустимо ни одного дня подобной работы ОТ. Тем более, при столь глобальной реформе. Создали людям массу трудностей, желая контролировать каждую копейку перевозчиков. Положительна реформа только частично, по мелочам. А в целом провальна. Но, конечно, не для властей. Они переживать точно не будут.

561

Донской написал(а):

Не смогут вывезти всех отдыхающих - придется разворачиваться по любому.

На 112 и 714 уже хроническое мясо. На 714 из требуемых 12 машин ездят штук 5-6, вечером 1-2...

562

На 815 тоже Форды вместо СВ.

563

Widuckful написал(а):

На 112 и 714 уже хроническое мясо. На 714 из требуемых 12 машин ездят штук 5-6, вечером 1-2...

Но зато кремлеСМИ будут говорить, что реформа отличная, все на благо москвичей. Великие Ликсутов и Собянин выбились из сил ради нас.

564

Из сети
http://savepic.ru/9775288.jpg

565

Зато узорчики нарисованы. Значит, есть развитие.

566

МАЗ новый, красивый.)

567

Эти МАЗы тоже хорошие лишь для нас и некоторых других стран бывшего СССР или просто бывшего соцлагеря. Для остального мира это автобусы как минимум класса эконом. А может и еще ниже.

568

Widuckful
Красивые автобусы хороши при соблюдении интервалов и нормальной организации движения.
При реалиях 112 он очень быстро превратится в ушатанный гробик со скрипящими рессорами.

Кстати, а почему так быстро, если не сказать аварийно списали Пазоны? Среди них были очень приличные машины, могущие поработать ну если не 5 лет, ну до прихода новья точно ...

Отредактировано Донской (2016-05-19 13:15)

569

Что-то продали из них...

570

Widuckful
На фига? Автобусы продавать, чтобы самим ездить в маршрутках - это извращение ...