На днях вот этот пришел
http://s018.radikal.ru/i506/1705/43/508dba7febc3.jpg
Благодарствую! Приятно видеть что уже не в синьке
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы 2
На днях вот этот пришел
http://s018.radikal.ru/i506/1705/43/508dba7febc3.jpg
Благодарствую! Приятно видеть что уже не в синьке
Благодарствую! Приятно видеть что уже не в синьке
Да, интересно, как это МГТ позволил пересилить себя и ограничиться этими "глистами"? А не красить в синий цвет.
Упорно ходят слухи, что с 40-й машины Витязи будут окрашивать в ливрею как у первой машины, а не в синьку с глистами.
А я давно думаю, будут ли Песы перекрашивать в синий? Делать же им нехрен - любят же выкидывать деньги на ненужные покрасочные работы.
Да, интересно, как это МГТ позволил пересилить себя и ограничиться этими "глистами"? А не красить в синий цвет.
.
Бери выше)) Синьку навязывает ДепТранс и Максик Синийпиджачок Ликсутофф. Там же посчитали, что Витязям синька с глистами не к лицу.
Бери выше)) Синьку навязывает ДепТранс и Максик Синийпиджачок Ликсутофф.
Ну да, верно! Подзабыл я это.
Ремонт трамвайных путей на Кожевнической улице.
Отредактировано SHERIDAN (2017-05-29 08:14)
11-е Вятиязи-М пошли! Уже проехал)
34-е, я так понимаю, тоже будут?
34-е, я так понимаю, тоже будут?
С большой долей вероятности
11-е Вятиязи-М пошли! Уже проехал)
Я недавно прокатился на Витязях. Если точнее, аж два дня подряд ездил на них кататься - по 17 маршруту. Все же неплохие трамваи. В реальности хорошо видно качество отделки, и понятно, что тележки хорошие. Иными словами, по уровню близки к Песам.
Ремонт трамвайных путей. Кожевническая ул. 4-5 июня 2017
С 10 июня 2017 года по 30 июня 2017 года, частично будет перекрыт участок от площади Тверская Застава до 3-й Тверской-Ямской улицы, в связи с демонтажём "старых" и прокладкой "новых" трамвайных путей и продлением их до Белорусского Вокзала.
Подробнее об этом, можно узнать здесь: http://qps.ru/37f8P
Отредактировано max5841 (2017-06-06 10:39)
Ни кто не знает, трамвайный маршрут №3, часом не самый длинный в Москве? А то сегодня дёрнуло меня покататься по нему, и у меня сложилось полное впечатление что это так.)))
"Кобра" теперь в Апакова на 26
http://transphoto.ru/photo/1039404/
А чье это производство? Питерское?
ТРЗ + Чехи. Вагон из двух старых Татр построен.
Я вроде в чем-то похожем катался то ли в Волгоградском метро, то ли в Кривом Роге.
в Кривом Роге
У меня там как раз сестра с семьей и тетя живут. Да, в Кривом Роге есть некое трамвайное метро.
Уже в историю ушли. А я недавно их там снимал:
22 августа их снимал.
Сюжет о новой трамвайной линии у Белорусского вокзала? на площади Тверской Заставы
Уже в историю ушли. А я недавно их там снимал:
Не ушли в историю - трудятся в депо Апакова.
Кстати, вопрос: а сколько лет был перерыв в работе трамваев возле Белорусского вокзала?
Не ушли в историю - трудятся в депо Апакова.
Да, об этом многие и в комментариях к видео пишут. Автор видео поторопился их отправить в историю.
А я 22 августа довольно долго был рядом с 9 маршрутом и еще ни одного Витязя там не было. Теперь ездят в двух вариантах окраски.
Не ушли в историю - трудятся в депо Апакова.
И в Пресне.
Сюжет о новой трамвайной линии у Белорусского вокзала? на площади Тверской Заставы
Как говрится, и я там был...
https://www.facebook.com/permalink.php? … 8786175157
Отредактировано sergkurz (2017-09-11 09:41)
Теперь Москва на Европу похожа - там повсеместно длинные модные трамваи ездят по центру.
Как говрится, и я там был...
Я вчера тоже заехал:
На трамвае Vario LF по маршруту 47
Вагон Vario LF № 2400
Построен в 2009 году (Чехия)
Вроде бы единственный экземпляр в Москве.
Несмотря на то, что SHERIDAN отмечал, что Варламова упоминают лишь в неприличном обществе, у Варламова в блоге очень интересный пост о том, как делали трамваи Песа для Москвы:
https://varlamov.ru/1233290.html
По поводу отделки Песы нашел тоже предположение о металле: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=49709
Возможно, металл. Но салон от этого не хуже. Важнее результат. Металл тоже очень по-разному обрабатывают, что часто видно в итоге.
https://www.m24.ru/articles/nazemnyj-tr … 2014/57814
А вот где этот хваленый R1? Уже скоро 4 года будет с того момента, как его показали.
http://r1.uvz.ru/ru/
Кстати, официальный сайт этого R1. Написано, что трамвай показывает, как будет выглядеть Россия через 20 - 50 лет. Интересно, в этом и был смысл трамвая? Через 20 лет, возможно, все уже будет совсем иначе. На 20 лет трудно делать прогноз.
https://varlamov.ru/1233290.html
Ну а здесь вижу следующее:
Тут же ходит технолог и проверяет качество выполненной его коллегами работы.
Вот уже и можно сделать хотя бы предположение, что на разных заводах все же по-разному следят за качеством. И за качеством обработки кузова тоже. Поэтому и в итоге некоторая разница заметна.
А между панелями укладывают теплоизоляционный материал.
Интересно, есть ли этот материал в Витязях, да и наших автобусах. В Песах стекла одинарные, но все же в то же время такой материал предусмотрен. В очень крепкие морозы в Песах не был, но зимой не раз ездил и не помню, чтобы было холодно в салонах.
В очень крепкие морозы в Песах не был, но зимой не раз ездил и не помню, чтобы было холодно в салонах.
Смысл стеклопакетов не только в повышенном теплосбережении, но и то, что стёкла не обмерзают и не потеют изнутри.
Пример применения стеклопакетов для этого - МАЗ 107. Там подобным образом створки передней двери так остеклены, а все остальные стёкла салона - одинарные.
А перед выпуском трамвая из цеха его проверяют в специальном помещении на водонепроницаемость.
https://varlamov.ru/1233290.html
Также еще это впечатлило. На наших заводах так же? Я не знаю, именно интересно. Может и тоже так делают. Но Варламов зато пишет то, что узнал при посещении завода. А не придумывает, как Станислав.
Смысл стеклопакетов не только в повышенном теплосбережении, но и то, что стёкла не обмерзают и не потеют изнутри.
Конечно. Поэтому у нас теперь лишь воспоминания остались о том, какие корки льда и снега были раньше на обычных стеклах Икарусов и другом ПС.
Трамваи Москвы | Наземный городской транспорт | 2017-03-18 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы 2