Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы 2


Трамваи Москвы 2

Сообщений 31 страница 60 из 381

31

Widuckful написал(а):

На днях вот этот пришел
http://s018.radikal.ru/i506/1705/43/508dba7febc3.jpg

Благодарствую! Приятно видеть что уже не в синьке :)

32

SHERIDAN написал(а):

Благодарствую! Приятно видеть что уже не в синьке

Да, интересно, как это МГТ позволил пересилить себя и ограничиться этими "глистами"? А не красить в синий цвет.

SHERIDAN написал(а):

Упорно ходят слухи, что с 40-й машины Витязи будут окрашивать в ливрею как у первой машины, а не в синьку с глистами.

А я давно думаю, будут ли Песы перекрашивать в синий? Делать же им нехрен - любят же выкидывать деньги на ненужные покрасочные работы.

33

ED9M написал(а):

Да, интересно, как это МГТ позволил пересилить себя и ограничиться этими "глистами"? А не красить в синий цвет.

.

Бери выше)) Синьку навязывает ДепТранс и Максик Синийпиджачок Ликсутофф. Там же посчитали, что Витязям синька с глистами не к лицу.

34

SHERIDAN написал(а):

Бери выше)) Синьку навязывает ДепТранс и Максик Синийпиджачок Ликсутофф.

Ну да, верно! Подзабыл я это.

35

Ремонт трамвайных путей на Кожевнической улице.

Отредактировано SHERIDAN (2017-05-29 08:14)

36

11-е Вятиязи-М пошли! Уже проехал)
34-е, я так понимаю, тоже будут?

37

Dmitry написал(а):

34-е, я так понимаю, тоже будут?

С большой долей вероятности

38

Dmitry написал(а):

11-е Вятиязи-М пошли! Уже проехал)

Я недавно прокатился на Витязях. Если точнее, аж два дня подряд ездил на них кататься - по 17 маршруту. Все же неплохие трамваи. В реальности хорошо видно качество отделки, и понятно, что тележки хорошие. Иными словами, по уровню близки к Песам.

39

Ремонт трамвайных путей. Кожевническая ул. 4-5 июня 2017

40

С 10 июня 2017 года по 30 июня 2017 года, частично будет перекрыт участок от площади Тверская Застава до 3-й Тверской-Ямской улицы, в связи с демонтажём "старых" и прокладкой "новых" трамвайных путей и продлением их до Белорусского Вокзала.

Подробнее об этом, можно узнать здесь: http://qps.ru/37f8P

Отредактировано max5841 (2017-06-06 10:39)

41

Ни кто не знает, трамвайный маршрут №3, часом не самый длинный в Москве? А то сегодня дёрнуло меня покататься по нему, и у меня сложилось полное впечатление что это так.)))

42

"Кобра" теперь в Апакова на 26
http://transphoto.ru/photo/10/39/40/1039404.jpg
http://transphoto.ru/photo/1039404/

43

А чье это производство? Питерское?

44

ТРЗ + Чехи. Вагон из двух старых Татр построен.

45

Я вроде в чем-то похожем катался то ли в Волгоградском метро, то ли в Кривом Роге.

46

Олег написал(а):

в Кривом Роге

У меня там как раз сестра с семьей и тетя живут. Да, в Кривом Роге есть некое трамвайное метро.

47


Уже в историю ушли. А я недавно их там снимал:


22 августа их снимал.

48

Сюжет о новой трамвайной линии у Белорусского вокзала? на площади Тверской Заставы

49

ED9M написал(а):

Уже в историю ушли. А я недавно их там снимал:

Не ушли в историю - трудятся в депо Апакова.

Кстати, вопрос: а сколько лет был перерыв в работе трамваев возле Белорусского вокзала?

50

Олег написал(а):

Не ушли в историю - трудятся в депо Апакова.

Да, об этом многие и в комментариях к видео пишут. Автор видео поторопился их отправить в историю.

А я 22 августа довольно долго был рядом с 9 маршрутом и еще ни одного Витязя там не было. Теперь ездят в двух вариантах окраски.

51

Олег написал(а):

Не ушли в историю - трудятся в депо Апакова.

И в Пресне.

52

ED9M написал(а):

Сюжет о новой трамвайной линии у Белорусского вокзала? на площади Тверской Заставы

Как говрится, и я там был...

https://www.facebook.com/permalink.php? … 8786175157

Отредактировано sergkurz (2017-09-11 09:41)

53

Теперь Москва на Европу похожа - там повсеместно длинные модные трамваи ездят по центру.

54

sergkurz написал(а):

Как говрится, и я там был...

Я вчера тоже заехал:

55

На трамвае Vario LF по маршруту 47

Вагон Vario LF № 2400
Построен в 2009 году (Чехия)
Вроде бы единственный экземпляр в Москве.

56

Несмотря на то, что SHERIDAN отмечал, что Варламова упоминают лишь в неприличном обществе, у Варламова в блоге очень интересный пост о том, как делали трамваи Песа для Москвы:
https://varlamov.ru/1233290.html

По поводу отделки Песы нашел тоже предположение о металле: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=49709
Возможно, металл. Но салон от этого не хуже. Важнее результат. Металл тоже очень по-разному обрабатывают, что часто видно в итоге.

https://www.m24.ru/articles/nazemnyj-tr … 2014/57814
А вот где этот хваленый R1? Уже скоро 4 года будет с того момента, как его показали.

57

http://r1.uvz.ru/ru/
Кстати, официальный сайт этого R1. Написано, что трамвай показывает, как будет выглядеть Россия через 20 - 50 лет. Интересно, в этом и был смысл трамвая? Через 20 лет, возможно, все уже будет совсем иначе. На 20 лет трудно делать прогноз.

https://varlamov.ru/1233290.html
Ну а здесь вижу следующее:

Тут же ходит технолог и проверяет качество выполненной его коллегами работы.

Вот уже и можно сделать хотя бы предположение, что на разных заводах все же по-разному следят за качеством. И за качеством обработки кузова тоже. Поэтому и в итоге некоторая разница заметна.

А между панелями укладывают теплоизоляционный материал.
https://varlamov.me/2014/pesa/DSC_1939141211msk.jpg

Интересно, есть ли этот материал в Витязях, да и наших автобусах. В Песах стекла одинарные, но все же в то же время такой материал предусмотрен. В очень крепкие морозы в Песах не был, но зимой не раз ездил и не помню, чтобы было холодно в салонах.

58

ED9M написал(а):

В очень крепкие морозы в Песах не был, но зимой не раз ездил и не помню, чтобы было холодно в салонах.

Смысл стеклопакетов не только в повышенном теплосбережении, но и то, что стёкла не обмерзают и не потеют изнутри.
Пример применения стеклопакетов для этого - МАЗ 107. Там подобным образом створки передней двери так остеклены, а все остальные стёкла салона - одинарные.

59

А перед выпуском трамвая из цеха его проверяют в специальном помещении на водонепроницаемость.

https://varlamov.ru/1233290.html

Также еще это впечатлило. На наших заводах так же? Я не знаю, именно интересно. Может и тоже так делают. Но Варламов зато пишет то, что узнал при посещении завода. А не придумывает, как Станислав.

60

Хрюн написал(а):

Смысл стеклопакетов не только в повышенном теплосбережении, но и то, что стёкла не обмерзают и не потеют изнутри.

Конечно. Поэтому у нас теперь лишь воспоминания остались о том, какие корки льда и снега были раньше на обычных стеклах Икарусов и другом ПС.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы 2