Nik-T@r написал(а):Удачнее с какой стороны?
Я имел в виду внешний вид. У зарубежных тележки закрыты и очень аккуратно, ровными блоками, а не выступами, которые похожи по стилю на ведра.
Вот самый простой пример:
Nik-T@r написал(а):В зарубежных трамваях в подавляющем большинстве используется неповоротная тележка, которая оказывает негативное влияние на путь, да и вагоны приходится делать с короткими секциями, соответственно нужно больше узлов сочленений, что отражается на стоимости вагонов.
В большинстве, но не во всех. У Песы тоже три секции, но тележки аккуратно закрыты этими панелями.
Nik-T@r написал(а):А если их "обыграть" пластиковыми кожухами, то и смотреться будет не так топорно.
Да, нужно обыграть. И тогда уже недостатков во внешнем виде не останется. У Витязя в салоне не очень сделаны крепления для сидений - они весьма грубые с виду, но у Льва их уже нет, как вижу на видео. Осталось лишь тележки обыграть, и тогда будет по всем параметрам как зарубежный трамвай. Ну может еще и обыграют, не все сразу просто. В целом и Витязи очень радуют.