Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы 2


Трамваи Москвы 2

Сообщений 91 страница 120 из 368

91

ED9M написал(а):

А что смешного?

А смешно то, что уже почти треть этих убогих поделок, выдававшихся за современные и качественные, встали подпирать забор. Беда с запчастями и надёжностью у них с самого начала были.

ED9M написал(а):

Но исправные и целые эти трамваи очень хороши.

Хороши чем? Оборудованием? Нет, оборудование очень посредственное. Может планировкой салона? Тоже нет, салон явно делал психически нездоровый человек. Узкие проходы, разновысокая расстановка сидений, это только первые бросающиеся в глаза грехи. Может дизайном, прости господи? Тоже нет. Экстерьер и интерьер это что-то из начала 00-х, нарушены все пропорции, которые только возможно было нарушить, снаружи это совдеповская мебельная стенка на колёсах. Изнутри неэффективное использование пространства.

92

SHERIDAN написал(а):

Изнутри неэффективное использование пространства.

Самое неэффективное использование внутреннего пространства, на мой взгляд, имеет место в Лиазах 5292.

93

Олег написал(а):

Самое неэффективное использование внутреннего пространства, на мой взгляд, имеет место в Лиазах 5292.

4292 может поконкурировать)

94

Олег написал(а):

Самое неэффективное использование внутреннего пространства, на мой взгляд, имеет место в Лиазах 5292.

Лиазы это отдельная песня, это автобусы. А тут трамвай. здесь свои особенности.))

95

Мне эти польские, когда я в них проехал, по салону всё же больше Витязей понравились.

96

SHERIDAN написал(а):

А смешно то, что уже почти треть этих убогих поделок, выдававшихся за современные и качественные, встали подпирать забор. Беда с запчастями и надёжностью у них с самого начала были.

Может, дело в том, что у нас обслуживать их не научились? Песы работают в других странах, это один из известных производителей.

SHERIDAN написал(а):

Хороши чем? Оборудованием? Нет, оборудование очень посредственное.

Я в оборудовании не разбираюсь.

SHERIDAN написал(а):

Может планировкой салона? Тоже нет, салон явно делал психически нездоровый человек. Узкие проходы, разновысокая расстановка сидений, это только первые бросающиеся в глаза грехи.

Ну зачем так преувеличивать? Я в них катался всегда с удовольствием.

SHERIDAN написал(а):

Может дизайном, прости господи? Тоже нет. Экстерьер и интерьер это что-то из начала 00-х, нарушены все пропорции, которые только возможно было нарушить, снаружи это совдеповская мебельная стенка на колёсах. Изнутри неэффективное использование пространства.

Дизайн вполне хороший. Но главное - добротные. Очень приятный ход, добротная отделка в салоне. Снова чуть про пластик не написал, но вовремя вспомнил, что это вроде бы не пластик. Но не важно - на уровне добротного пластика. Интерьер изящный и добротный, в этом трамвае более домашняя комфортная обстановка, чем в Витязях. Я Витязи считаю близкими по уровню к Песам, но именно близкими. А твою критику Пес считаю просто предвзятой - я не раз видел, что ты на зарубежный ПС так жестко реагируешь. Я ездил в Песах не раз и всегда выходить не хотелось. Салоны красивее, более стильные, более домашнюю атмосферу имеют, чем салоны Витязей. Ход приятный.

http://uralvagonzavod.ru/i/att/pic/r470t37i12883.jpg

Уровень отделки и общей атмосферы в салоне сравниваю с уютной и добротной квартирой после хорошего ремонта.

http://transphoto.ru/photo/10/01/25/1001255.jpg
У Витязя салон что ли идеальный? И более обычный, и нет той домашней атмосферы. И недостатки есть. А еще снаружи в районе тележек у Витязя выступы, напоминающие стилем ведра. У Песы же там все обыграно хорошо. Первое впечатление, когда увидел Песу, был именно восторг. Я не делю так ПС на хороший и плохой по принципу "свой или зарубежный". Среди зарубежного ПС мне тоже не все нравится. И не все не нравится среди нашего. Песу считаю пока лучшим трамваем Москвы - с точки зрения пассажира, конечно. В оборудовании я не разбираюсь. Смотрел блог, где было подробно написано о производстве Пес - производство весьма серьезное, на каждом этапе. Так что думаю, что многие встали по причине кривых рук тех, кто не смог подготовиться к обслуживанию.

97

Dmitry написал(а):

Мне эти польские, когда я в них проехал, по салону всё же больше Витязей понравились.

Конечно, они получше. Эти трамваи добротные во всем. И очень хорошо ощущается эта именно домашняя атмосфера - именно как современный добротный дом на колесах, а не просто транспорт. А то, что многие встали, это скорее причина в неготовности к обслуживанию. В других странах полно разных моделей Пес, работают вроде бы вполне.

То, что проходы узкие в некоторых местах - так это сделан упор на количестве сидений. В одном месте узко, а в другом накопительные площадки есть. В интерьере можно видеть плавные и сочетающиеся линии, добротную отделку. Просто видно, что дизайнер работал, а не топориком на коленке. По стилю рядом ставлю салон вот такого автобуса:

https://i.pinimg.com/originals/11/2e/c8/112ec8353760b0af79c8756057cfbd7a.jpg
В этом автобусе тоже салон в местах, где сиденья по схеме 2+2, узковат. Но там тоже упор на количество сидений сделан. А не рассчитывали на то, чтобы автобус был скотовозом.

98

SHERIDAN написал(а):

мебельная стенка

Кстати, лучше пусть по стилю на некую мебель будет похоже, чем на ведра. Еще раз пересмотрел фото Песы, чтобы освежить представление, но ничего плохого не увидел. Я не придираюсь к дизайну с учетом своих вкусов, я заранее оцениваю его, стараясь быть объективным. Да, дизайн не самый современный, на уровне начала 2000-х. Но хоть не 90-х. В начале 2000-х уже много ПС было с довольно проработанным и стильным дизайном. Нам поставили такие трамваи, какие мы заказали. Мы могли заказать что-нибудь более современное. Но не скажу, что нынешние Витязи в целом лучше. В чем-то, может, и лучше, но не в целом. Я не про оборудование, еще раз отмечу, я в оборудовании не разбираюсь. Я оцениваю просто то, что вижу, и то, что ощущается при поездках. Песы - снаружи, может, добротная мебель, а внутри - добротный дом. Витязи по уровню тоже неплохи, но более обычные и не дом на колесах, а вполне типичный транспорт - транспорт именно общественный по стилю - т.е. ничего необычного. Салоны у Витязей тоже возможно критиковать. В частности, мне не нравятся сиденья, повернутые спинками к окнам. Сидеть на них все равно не так комфортно, как по направлению или против направления. Салон у Витязей в некотором грубее, а снаружи эти выступы напоминают по стилю ведра или просто жестянки какие-то - сразу видно, что трамвай наш. Лучше добротная мебель по стилю, чем жестянки.

Я от Европы не фанатею, мне далеко не все нравится в Европе - особенно неприятные ассоциации вызывает их зашкаливающий феминизм, акции типа "в метро без штанов", гей парады и некоторый другой маразм. Но подвижной состав в Европе в большинстве случаев делают добротным, стильным, вызывающий умеренный (потому что я против любого фанатизма) восторг. Наши производители в последнее время тоже подтянулись, и я не отрицаю этот факт. Но... подтянулись они с помощью зарубежных специалистов. Без помощи зарубежных специалистов у нас бы клепали сейчас лишь те самые ЛиАЗы 5256 и 6212, всякие устаревшие трамваи типа КТМ и т.п. хрень.

99

Только что попался мне наконец Витязь по 11 маршруту с новой компоновкой салона. Да, так получше, конечно.

100


Трамвай Лев должен быть получше Витязей. Но места, где тележки, у него снова не выполнены так, как хотелось бы. Но эти места нормально сделаны у этого подобия Пес:

https://2.bp.blogspot.com/-fhrqPVnOqJY/VwA4eJ1buBI/AAAAAAAAh-Q/tsowcJ7jRAw9r99q-kjSm5UWJOIl1NDeA/s1600/14768.jpg

http://transphoto.ru/photo/09/00/08/900081.jpg

101

http://www.fc52.ru/train/tramvai-71-934-lev
Лев.

http://www.fc52.ru/files/lev/leon.jpg

http://www.fc52.ru/files/lev/lev1.jpg

http://www.fc52.ru/files/lev/lev2.jpg

http://www.fc52.ru/files/lev/lev3.jpg

http://www.fc52.ru/files/novosti/2018/innotrans.jpg

http://www.fc52.ru/files/novosti/2018/innotrans_lion1_2.jpg

http://www.fc52.ru/files/lev/innotrans_.jpg

Как видно, лучше Витязя.

102

Двери с двух сторон для Москвы нафиг не нужны.

103

Dmitry написал(а):

Двери с двух сторон для Москвы нафиг не нужны.
Подпись автораС уважением, Дмитрий

В принципе, и это может пригодиться. Конечно, если МГТ захочет заморачиваться этой темой. Можно прокладывать довольно быстро новые линию туда, где невозможно построить трамвайный круг. В Питере на Ладожском вокзале сделана компактная конечная 8-го маршрута без какого-либо круга. Так же можно было бы обустроить несколько мест в Москве. Допустим, у метро Нагатинская врезать стрелку для обеспечения оборота двухкабинного вагона. Пустить шесть-семь двухкабинников от Нагатино до Нагатинсой, а на маршрутах 35 и 47 сделать интервал 9-10 минут на одиночках. И не нужно будет два десятка Витязей на 35-м.

104

Вчера вечером в 11 часов было небольшое столпотворение трамваев на Кожевнической улице перед Новоспасским мостом. И ещё несколько трамваев стояло на самом мосту. http://sg.uploads.ru/t/3dnZi.jpg

105

Вчера вечером опять трамвайный затор на Кожевнической улице. На этот раз от площади Павелецкого вокзала вдоль всей Кожевнической и на Новоспасском мосту. Причина - водятел решивший направить свой движимый металлолом под колёса трамвая.

http://sh.uploads.ru/t/1jdum.jpg
http://sg.uploads.ru/t/eMOWp.jpg
http://s9.uploads.ru/t/L1ywi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wpLPK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rA6D5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0g3bo.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8cIYV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GPVJB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HxNEb.jpg
http://sd.uploads.ru/t/yfsgH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ohKDf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KIsij.jpg

106

SHERIDAN написал(а):

Причина - водятел решивший направить свой движимый металлолом под колёса трамвая.

Да не, небось понесло его. Вчера жуть, как скользко было почти весь день. Да и на фото видно, что дорога не чищена от слова совсем.

107

ED9M написал(а):

Может, дело в том, что у нас обслуживать их не научились?

Дело в том, что с запчастями беда. Склада в России у Песы нету, а под заказ из Польши это каждый раз целый геморрой, особенно для ГУПа.

108

Widuckful написал(а):

Дело в том, что с запчастями беда. Склада в России у Песы нету, а под заказ из Польши это каждый раз целый геморрой, особенно для ГУПа.

Вангую массовое списание после того как вагоны окупят себя или добегают до среднего ремонта (или как он у трамвайщиков называется), эти трамваи как проклятие белых слонов. На сколько мне известно там уже сейчас массово практикуется донорство.

109

Widuckful написал(а):

Дело в том, что с запчастями беда. Склада в России у Песы нету, а под заказ из Польши это каждый раз целый геморрой, особенно для ГУПа.

Я так и предполагал.

110

SHERIDAN написал(а):

Причина - водятел решивший направить свой движимый металлолом под колёса трамвая.

Хрюн написал(а):

Да не, небось понесло его. Вчера жуть, как скользко было почти весь день.

Всё правильно, понесло. Но то, что водятел - тоже верно, по такой дороге, как была в тот день, таким макаром может ездить только человек совсем без мозга. Вот, на ФОТе видюху выложили:
https://youtu.be/2sv2JHTBdVI

111

Март 2014 года. Зарисовка трамвайного маршрута 35

112

https://www.youtube.com/watch?v=qKq2xj1vsGY
Интересно, что мое видео с Витязем набрало уже больше 19К просмотров. И иностранцам трамвай нравится!

113

Вчера оказался в районе Метрогородок и воспользовался 13-м трамваем. Во всех трамваях этого маршрута проезд бесплатный. С чем это связано? Я сначала подумал, что это связано с закрытием метро, но удивило то, что в трамвае вообще не было валидаторов...

114

Олег написал(а):

Вчера оказался в районе Метрогородок и воспользовался 13-м трамваем. Во всех трамваях этого маршрута проезд бесплатный. С чем это связано? Я сначала подумал, что это связано с закрытием метро, но удивило то, что в трамвае вообще не было валидаторов...

С закрытием и связано. Он осуществляет связь с бульваром Рокоссовского на время закрытия линии.

115

А почему в трамвае вообще не было валидаторов?

116

Олег написал(а):

А почему в трамвае вообще не было валидаторов?

Возможно потому, что проезд в нем бесплатный, на период закрытия метро?

117

Олег написал(а):

А почему в трамвае вообще не было валидаторов?

А нахрена их вообще получать, выезжая на бесплатный маршрут? А потом их ещё и сдавать? Выезжая на автобусные КМ их не берут никогда.
Или там и корзин для валидаторов даже не было?

118

А, типа их легко снять и обратно поставить?

119

Олег написал(а):

А, типа их легко снять и обратно поставить?

Так их каждый заезд в парк снимают, а перед выездом ставят. Ключик снизу вставил, повернул, валидатор вверх дёрнул, и он твой!  :crazyfun:
Их же ночью раскодируют, типа: кто, чего и когда ездил. И валидаторы за машинами не закреплены, выдают то, что под руку попадётся, исключая центровые маршруты, там только нового образца.

120


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы 2