Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы


Трамваи Москвы

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Все о трамваях.

Вчера по радио слышал, что 12 декабря (если не ошибаюсь) будет тендер на поставку Москве 60 новых трамваев. Лужков заявил, что самым главным критерием будет цена. От этого просто плеваться хотелось, главное цена, оказывается. Посещал Лужков, если не ошибаюсь в названии, завод Уралмаш, там ему показали новую модель трамвая. Боюсь, не видать нам трамвая 71-630. Смотрю, не вижу теперь информацию о нем и на сайте http://mosgortrans.com . Если кто не помнит, что это за трамвай, то напомню, что это первый наш низкопольный трамвай, с виду достаточно современный, с комфортным красивым салоном... Он трехсекционный. Видимо, не видать нам их. Закупят самые дешевые, на том все кончится.

2

На АСКП денег хватило,да ещё и во вторую дверь хотят.А ведь устройство АСКП не 5 рублей стОит.
Раз от АСКП не хотят отказаться,значит это окупается для МГТ.Только вот где эти деньги,раз хотят опять самые дешевые купить...

3

Самое интересное, что Лужков сам себе не выбирает все самое дешевое. А мы не люди, нам можно на скотовозниках ездить. Сколько на сайте МГТ было гордости, что скоро закупят партию новых низкопольных трамваев, и что город на это не пожалеет денег, несмотря на то, что эти трамваи дорогие, и где теперь все это? И зачем конструкторы вообще создали этот трамвай?

4

Мне кажется, будут эти трамваи. Кстати, вышло ли постановление о точном количестве закупаемого транспорта на этот год? В депо имени Апакова на днях появилось несколько новых трамваев КТМ-619.

5

Олег написал(а):

Кстати, вышло ли постановление о точном количестве закупаемого транспорта на этот год?

Теперь как-то иначе, было постановление о развитии ОТ Москвы до 2009 г. А раньше каждый год выходило постановление о точном количестве закупаемых единиц ПС и с точным указанием моделей. Теперь же таких данных нет. Я думаю, что не будет у нас этих трамваев, раз убрали информацию о них с сайта МГТ.

6

Меня волнует больше - останутся ли вообще трамваи в Москве. Кстати по пробкам - хорошая альтернатива была бы автобусам и метро - если грамотно проложить пути и разработать маршруты - к примеру по центру - внутри Садового кольца.

7

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Кстати по пробкам - хорошая альтернатива была бы автобусам и метро - если грамотно проложить пути и разработать маршруты - к примеру по центру - внутри Садового кольца.

Так во многих европейских городах трамваи хорошо разгружают метро. Нам также нужно много линий, нужны трехвагонные трамвайные составы. Но мало ли, что нужно, этого нет...

8

Трамваи Москве нужны однозначно - это факт!!!! :mad:  :mad:  :mad:

9

Кстати, а Вы не могли бы мне подбросить ссылки на сайты по трамвайной теме???

10

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Кстати, а Вы не могли бы мне подбросить ссылки на сайты по трамвайной теме???

Ну вот например:
http://www.tramvaj.ru
Кстати, если открыть wwwtramvai.ru
то там находится питерская прачечная. :)

11

Хочется отметить, насколько классно сделали в рыжих трамваях КТМ-619 подогрев сидений. Точно я не знаю, но такое ощущение, что печка сама включается, когда садишься на сидение. Сколько раз проверял - трогаешь рукой сидение - обычной средней температуры, а садишься, и через несколько минут тебе в попу благополучно начинает отправляется поток горячего воздуха. Чувствуешь себя, как на настоящей русской лежанке!

12

Только что в Московских новостях сказали о готовящемся уничтожении путей и ликвидации двух маршрутов трамваев проходящих по площади трёх вокзалов. Это позволит увеличить пропускную способность улицы на 20 процентов. Ну а вместо трамвая пустят автобус, у него провозная способность выше.

13

Почему у автобуса выше?

14

ИМ! виднее. :mad:

15

Да, если автобусы пустить двухсекционные, то у них вместимость выше, чем у одного вагона трамвая, но если пустить двухвагонные трамваи, то наоборот!

16

А кстати говорили, что собираются запускать скоростной трамвай в Москве.

Отредактировано Van den Vos Reynaerde (2007-02-11 22:04)

17

И по-моему даже на одном из тех маршрутов, который совсем недавно закрыли.

18

Хорошо бы, чтобы хоть часть трамвайных маршрутов перешла из МГТ в какую-нибудь другую и нормальную компанию. Тогда можно было бы ждать чего-то хорошего.

19

Я все-таки против дальнейшей коммерциализации общественного транспорта. Транспорт МГТ ходит довольно хорошо.

20

Олег написал(а):

Я все-таки против дальнейшей коммерциализации общественного транспорта. Транспорт МГТ ходит довольно хорошо.

Ну ты это абсолютно зря и я тебя совсем не понимаю. Тебя устраивает наш МГТ? Может на некоторых маршрутах нормально ездят трамваи и др. ПС, но сколько недостатков у МГТ, долго перечислять. Тебе может все хорошо объяснить и Валерий Кислов. Он тоже не сторонник нашего МГТ. Именно коммерческий ОТ намного лучше нашего казеного. Может быть коммерческие трамваи были бы в отличном состоянии, может закупали бы иномарки или же дали хороший заказ нашим заводам на такие трамваи, о которых недавно было написано на сайте МГТ.

21

ED9M
ты не забывай, что у МГТ есть такие преимущества, как бесплатный проезд для многих категорий граждан, а также возможность ездить по проездному. Школьные и студенческие проездные стоят довольно дешево. Если у тебя есть возможность за каждую поездку выкладывать по 20 рублей, то, к сожалению, у многих такой возможности нет, поэтому я за развитие МГТ. По сравнению с некоммерческим транспортом в провинциальных городах, наш МГТ работает блестяще!

22

Олег написал(а):

ты не забывай, что у МГТ есть такие преимущества, как бесплатный проезд для многих категорий граждан, а также возможность ездить по проездному.

И коммерческие компании могли бы сделать такую возможность. В маршрутках одно место для пенсионеров предусмотрено. Это только начало.

Олег написал(а):

поэтому я за развитие МГТ.

А я за банкротство МГТ. Уж злит слишком АСКП и бардак. Жаль особенно водителей, которым создали невыносимые условия труда. Нет, я не имею ввиду даже несовершенный ПС, у них слишком напряженные рабочие дни, очень мало времени для отдыха, абсолютное бессправие (если ПС неисправный, часто все равно заставляют на нем работать) и много чего другого. Поговори с Валерием Кисловым об этом, он все лучше объяснит.

Олег написал(а):

По сравнению с некоммерческим транспортом в провинциальных городах, наш МГТ работает блестяще!

Тут согласен, поскольку в этих городах жизнь даже хуже, чем в нашей армии. С этими городами вообще сравнивать не надо, они просто умирают.

23

ED9M написал(а):

В маршрутках одно место для пенсионеров предусмотрено. Это только начало.

Ну и много ты видешь,что бы бесплатно кто-то ездил?Бывает,но редко.
Вообще мне как-то МТА больше нравится,чем МГТ.

24

ED9M написал(а):

А я за банкротство МГТ. Уж злит слишком АСКП и бардак. Жаль особенно водителей, которым создали невыносимые условия труда. Нет, я не имею ввиду даже несовершенный ПС, у них слишком напряженные рабочие дни, очень мало времени для отдыха, абсолютное бессправие (если ПС неисправный, часто все равно заставляют на нем работать) и много чего другого. Поговори с Валерием Кисловым об этом, он все лучше объяснит.

Ну обанкротить его будет несколько трудновато - это же ГУП. А я вот точно знаю, что в последнее время, а дальше больше, на автобусах водят те же таджики и узбеки, которые отрабатывают чуть ли не по три смены кряду, чтобы побольше бабок заработать. А уж на маршрутках, судя по играющей музыке ездеть очевидный контингент.

25

ANTON написал(а):

Ну и много ты видешь,что бы бесплатно кто-то ездил?Бывает,но редко.

Уже много раз видел.

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Ну обанкротить его будет несколько трудновато - это же ГУП.

Да ясно, не будет банкротства в ближайшие лет 10 - 20.

Van den Vos Reynaerde написал(а):

А я вот точно знаю, что в последнее время, а дальше больше, на автобусах водят те же таджики и узбеки, которые отрабатывают чуть ли не по три смены кряду, чтобы побольше бабок заработать. А уж на маршрутках, судя по играющей музыке ездеть очевидный контингент.

Я не понимаю, к чему снова акцент на национальности? Любого водителя МГТ изматывает просто своими графиками работы.

26

А на маршрутках я имел ввиду, что работают всякие откинувшиеся!!!!

27

ED9M написал(а):

Тут согласен, поскольку в этих городах жизнь даже хуже, чем в нашей армии. С этими городами вообще сравнивать не надо, они просто умирают.

Кто умирает? Города? А в каких городах ты лично был, чтобы так говорить?
P.S. Здесь это, конечно, оффтопик. Если есть, что ответить - ответь в теме "города".

28

Да уж, не сказал бы, что другие города умирают. Съезди в любой город, и ты увидишь огромное количество многоэтажек на окраинах.

29

Ну все ED9M, зови Березу и Ходора с Абрамовичем - может помогут Россию спасти!!!!

30

Очередной "проект". Или как потратить много денег.
http://auto.mail.ru/news?id=21559
Трамвай? С кондишеном? Бесшумный? Быстрый? По линиям, не пересекающимся с автодорогами? :) Есть такой! Называется  "Самолёт".


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы