Одно другому не мешает
Я так всегда считал. Должна быть просто честная конкуренция. Нашим производителям она бы пошла только на пользу.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы
Одно другому не мешает
Я так всегда считал. Должна быть просто честная конкуренция. Нашим производителям она бы пошла только на пользу.
Автобусы обновили, троллейбусы обновляют, теперь и за трамваи активно принялись.
Как отказались, так и вернулись))
Ну и славненько. Иномарки иномарками, но и свои вагоны есть. Всетаки в Москве не везде "червяки" нужны . Пусть они будут на скоростных маршрутах. А на таких маршрутах как 19 или 7 и 71-623 хороши будут. Тем более судя по отзывам из городов где эксплуатируют 71-623, вагон хороший.
С виду 71-623 неплохи.
Да и мне даже обычные наши 71-619 нравятся. Пусть они уже устарели, но все равно довольно хорошие с виду и вполне комфортные.
Как и ожидалось, конкурс на поставку 67 трамваев выиграло ООО "Торговый дом УКВЗ", сроки поставки - до октября месяца.
Фотошопная картинка трамвая Уралвагонзавода/Bombardier для Москвы. С мордой, мягко говоря, перемудрили.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php … b/view.pic
Видел сегодня весёлую историю: на остановке "м.Первомайская" очередная "принципиальная" молоденькая вагоновожатая трамвая не пустила очередного бегущего к трамваю мужика: закрыла дверь. Мужик стучался - бесполезно. Тогда он, видимо решил: раз он не поедет, то и трамвай никуда не поедет! И встал прямо перед трамваем. Заценив, что давить человека - это не только административное дело, но и уголовное дело, тётка оставила трамвай стоять. Через несколько минут набежали ребятишки с лыжами, но и их она не пустила:
Когда время стоянки зашкалило за 5 минут, на Первомайской улице собралась пробка длиной в километр, а внутри трамвая закончилось терпение пассажиров. Они смачно материли тётку "за рулём" (слышно снаружи не было, но видно жестикуляцию было отлично). Потом тётка выпустила пассажиров и закрыла двери перед носом у ребятишек. Мужик перед трамваем продолжал упорно стоять. Потом, устав стоять, он сел на трамвайную сцепку:
Прошло ещё пять минут. Ребятишки убежали на троллейбус, мужик на сцепке закурил, трамвай стоял.
Потом внезапно мужик соскочил со сцепки и убежал. Обрадованная вагоновожатая вдавила педаль в пол, и трамвай с грохотом укатился дальше.
Сложно оценить происшедшее. С одной стороны - мужик не прав, и вообще, это - мелкое хулиганство. С другой стороны - ОЧЕНЬ задолбала тупая принципиальность некоторых "совецких служащих". Чего стоило этой крале дверь открыть и пустить человека? Выехала за пределы стоп-линии перед перекрёстком? Ой-ли! Как общественный транспорт по Москве разъезжает - словно ПДД нет и не было. Ничего не случилось бы страшного, тем более, на перекрёсток трамвай выехать не успел. Лучше бы эту принципиальность подобные бабищи направили на правильность объявления остановок и предупредительность об изменениях маршрутов (которую пассажиры частенько слышат уже после того, как оплатят проезд валидатором). Вот такие дела! Надеюсь, с этой вагоновожатой маленько взыщется за тупое опоздание трамвая (до конечной 7 минут езды). Ну, и если этот форум случайно прочитают сотрудники депо - будет хорошо.
Я за водителя трамвая. Двери закрылись - посадка закончена - ждите следующего. Это из серии - вот он я, на других мне плевать. Такие, как этот идиот, и в метро держат двери, и по обочинам ездят, и подрезают. Терпеть не могу таких.
Что сказать - зайцы совсем обнаглели. Пусть еще потребуют право на бесплатный проезд - по личным убеждениям.
Готов поспорить, что этот гражданин на сцепке в метро ходит под запрещающие указатели, потому что "ему так удобно", и ему плевать, что это создаёт неудобства тем, кто передвигается по правилам. Каждый день такое вижу, и всегда просыпается желание собрать всех вот таких и вмете с чурками расстерлять. Пару сотен тысяч расстреляют, другие бараны начнут мозг включать. Всегда ругаю себя за то, что вот так каждый раз переживаю из-за всяхи уродов и каждый раз собираюсь не обращать на них внимание, но не получается, когда тебе под ноги лезут постоянно.
Готов поспорить, что этот гражданин на сцепке в метро ходит под запрещающие указатели
Он перепрыгивает через турникеты или пролезает везде, где возможно бесплатно проникнуть. Вот возможный митинг зайцев я бы точно не поддержал и сказал бы спасибо омону за его разгон.
Если водитель видит, что человек бежит, особенно если показывает рукой, чтоб подождали, то нарочно не пускать тоже свинство.
Если водитель видит, что человек бежит, особенно если показывает рукой, чтоб подождали, то нарочно не пускать тоже свинство.
Я это место хорошо знаю, травай уже отъехал от остановки. Им запрещено осуществялть посадку/высадку между остановками, это не безопасно для пассажиров. В метро поезд на перегоне производит посадку? Если есть правила, их нужно соблюдать всем.
Ну, и если этот форум случайно прочитают сотрудники депо - будет хорошо.
Если эту историю запостить на ФОТе - 90% что прочитают)
Вообще, сколько наблюдаю за автобусами и троллейбусами (на трамваях редко езжу), водители, если видят бегущего человека, в 99% случаев ждут. Конечно, если бежать сзади, то водитель может просто не заметить.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40428
Сотрудники ГИБДД и службы эвакуации могут начать патрулировать трамвайные линии в центре Москвы с целью борьбы с припаркованными на рельсах автомобилями
Давно пора!
Вот такая жесть должна была прийти в Москву по конкурсу 2011 года на 30 вагонов.
http://transphoto.ru/vehicle/276124/#n304050
По итогу, эти вагоны достались Нижнему Новгороду.
Вот такая жесть должна была прийти в Москву по конкурсу 2011 года на 30 вагонов.
Дизайн, конечно - унылое Г, но всё вместе по внешнему виду не определить. Насколько комфортабельны, насколько надёжны - это спецы должны решать. Может, у них великолепный мягких ход и не ломаются совсем. У московских Усть-катавских вагонов тоже не шибко изящный вид, а уж ездят - хуже телеги без рессор и шин.
Да я скорее про это фото - пассажир входя через первую створку двери благополучно упирается в стенку кабины))
http://transphoto.ru/photo/574536/
Да я скорее про это фото - пассажир входя через первую створку двери благополучно упирается в стенку кабины))
Там и переднее левое сиденье прикольное: типа, для инвалидов, но с коляской не поместиться: там сиденье стоит. Поручень для инвалидов (видимо, чтобы легче было сесть) находится на уровне головы, а перед носом - огнетушитель. То есть, инвалид должен просунуть руку к стеклу, ухватиться за поручень, садиться, держась за поручень и вывихивая руку. А потом всю дорогу долбиться головой о поручень, а коленками и грудью об огнетушитель. Дизайнеру - пять!
Вот такая жесть должна была прийти в Москву по конкурсу 2011 года на 30 вагонов.
Согласен, не надо нам такое чудо.
Новые 71-623 для Москвы готовы к отправке.
http://transphoto.ru/photo/577187/
Новые 71-623 для Москвы готовы к отправке.
Говорят,сегодня в Москву привезли первые 4 штуки
Фото новых 71-623 уже в Москве
http://transphoto.ru/photo/579723/
Новые КТМы поступили в депо имени Русакова
http://transphoto.ru/photo/580290/
Фотошопная картинка трамвая Уралвагонзавода/Bombardier для Москвы. С мордой, мягко говоря, перемудрили.
Финальный вариант сильно лучше
http://bombardier.com/files/en/supporti … ITY-HR.jpg
Ух уж эти западники ... Спят и видят это у нас . К чему катимся ???
Трамвай мне не так понравился, как метропоезд, но тоже хороший. А к чему катимся - это мы решаем, а западные производители хотят как можно больше продать своей продукции.
Ух уж эти западники ... Спят и видят это у нас . К чему катимся ???
С трамваями "западники" уже тендер выиграли и контракт на поставку вагонов заключили. Ждем первую партию в начале 2014 года.
А вторым участником тендера был ТМХ-Alstom, они свой трамвай для Москвы представляли как-то так.
http://transphoto.ru/photo/503873/
Но выиграл в тендере альянс УВЗ-Bombardier
Но выиграл в тендере альянс УВЗ-Bombardier
Понятно, ведь фамилия Холманских должна о многом говорить. Было бы странным, если бы этот альянс не выиграл. Но может хоть польза от него будет - ПС должен быть очень неплохим.
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2025-03-27 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы