ведь фамилия Холманских должна о многом говорить. Было бы странным, если бы этот альянс не выиграл.
Ну, за второй альянс (ТМХ-Альстом) товарищ по фамилии Ликсутов выступал... Но не получилось у него своих пропихнуть.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы
ведь фамилия Холманских должна о многом говорить. Было бы странным, если бы этот альянс не выиграл.
Ну, за второй альянс (ТМХ-Альстом) товарищ по фамилии Ликсутов выступал... Но не получилось у него своих пропихнуть.
Холманских, как понимаю, занимает более сильную позицию. Не так давно он отличился своими громкими высказываниями. Не буду об этом подробно - это политика, опять же, но дело в том, что и в этих конкурсах она играет важную роль.
В принципе, я не знаю, что тут лучше - Bombardier или Alstom. Оба производителя делают современный ПС.
Другой вариант морды. Вроде как, всего 7 вариантов морды будет Москве предложены.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php … b/view.pic
Салон 71-623
http://transphoto.ru/photo/585353/
А чем этот трамвай лучше, чем 71-619?
Низким полом в средней части салона. И внешним видом.
Низким полом в средней части салона.
Тогда надо вход в него сделать через среднюю дверь! Иначе какой смысл в этом низком поле?
В том-то и дело, что смысла нет. Но пассажиров с колясками и крупногабаритным багажом пропускают и через среднюю дверь.
Вчера была презентуха новых 71-623 для журналистов в депо им.Русакова.
http://transphoto.ru/photo/59463
Вчера была презентуха новых 71-623 для журналистов в депо им.Русакова.
http://transphoto.ru/photo/59463
А ссылка верная? Вижу "Брянск, ЗиУ-682Г".
http://transphoto.ru/photo/594663/ - вот попробуйте эту
С 1 июня 2013 года Департамент транспорта г. Москвы и ГУП «Мосгортранс» запускают пилотный проект на трамвайном маршруте №17 «Останкино-Медведково» по отмене действия турникетов.
http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/681438/
Проект нацелен на осуществление быстрой посадки и высадки пассажиров. Посадка пассажиров станет возможна во все двери вагонов.
Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролеров с участием сотрудников полиции.
Слышал только что об этом по радио. Прямо гениальная научная мысль - впервые будет протестирована работа трамваев без турникета! Такого мы еще не знали! Да и во всем мире до подобного не додумались - мы впереди планеты всей!
Прокатился на Тм17 контролеры заходят набегами, а в вагонах у каждой двери висит по валидатору.
На остановках висят плакаты про вход во все двери и обязательную валидацию всех билетов. Снаружи трамваев висят наклейки про вход во все двери, внутри трамваев висят наклейки про валидацию всех билетов.
В вагонах периодически через автоинформатор тоже крутят объявления про эксперимент.
Боюсь, не пройдет эксперимент. Из-за всякого быдла, любящего халяву, мы так никогда и не избавимся от турникетов в наземном ОТ. Да и даже с турникетами - каждый день вижу, как проходят молодые и явно не бедствующие люди вдвоем на один билет или же вовсе без него. Прошли, а потом достают свои дорогие смартфоны, плееры, а то и планшеты. И если турникетов не будет, таких халявщиков станет в разы больше.
Да и бабушки не будут свои социалки прикладывать к валидаторам.
В сети появился такой слух, что УВЗ поставит в Москву трамваи не от Бомбардье, а от польской фирмы PESA.
Выглядит оно как-то так
http://transphoto.ru/photo/564592/
Исходит сия информация из Польши.
Отредактировано Widuckful (2013-06-22 12:06)
По крайней мере своим видом производит положительное впечатление.
По крайней мере своим видом производит положительное впечатление
Да, насколько я понимаю - вагоны вполне себе европейского уровня. Но это пока всего лишь слухи про то, что будут польские вагоны вместо немецких.
Отредактировано Widuckful (2013-06-22 17:05)
польские вагоны вместо немецких
ИМХО, оба варианта неплохие.
А сегодня на линию вышел первый 71-623.
По мне, так Pesa красивее того, что нарисовал на плакатах Bombardier. Тем не менее у российских трамвайщиков уже есть опыт эксплуатации Pesa в Калининграде. Хотя в конечном итоге лучше бы из-за таких перетасовок контракт с Уралвагонзаводом расторгли. За это время УКВЗ успеет свой вагон родить, работы над ним как говорят начались еще весной. Тем более многосекционные вагоны усть-катавцы уже производять, осталось их доработать и сделать тележку для 100% низкопола.
Панорама салона Pesa Twist
http://www.360cities.net/ru/image/innot … ,0.14,74.5
УВЗ подтверждает сотрудничество с поляками
http://top.rbc.ru/economics/24/06/2013/863156.shtml
Салон шикарный. Трудно пока представить, что такой ПС может оказаться в Москве.
Подтверждения:
http://www.m24.ru/articles/20272
Столичный департамент транспорта требует от "Уралтрансмаша" представить современный дизайн трамвайных вагонов, соответствующий транспортной инфраструктуре столицы:
http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/686867/
Для создания трамваев для Москвы "Уралтрансмаш" привлечёт польскую компанию PESA.
Первая партия трамваев нового поколения будет эксплуатироваться на маршруте №17 Медведково - Останкино.
Первая партия трамваев нового поколения будет эксплуатироваться на маршруте №17 Медведково - Останкино.
Это хорошо - недалеко от моего района.
Картинки от Песы.
http://rynek-kolejowy.pl/46226/krotki_t … moskwy.htm
Отредактировано Widuckful (2013-06-28 08:11)
По сути - немного укороченный вагон с того фото, что кидал выше.
Я сегодня впервые на КТМ-23 прокатился. Лично мне понравился - очень тихие двигатели и ход гораздо мягче, чем у КТМ-19.
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2025-03-27 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы