Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы


Трамваи Москвы

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Я тоже сегодня первый раз проехался на 71-623(4609, маршрут 50)
Согласен про то, что там очень тихие двигатели и плавный ход, светлый салон, удобные сиденья. Как минимум не хуже, чем ЛМ-2008(71-153А)
В одном месте он очень неплохо разогнался. Когда я вышел из него на Комсомольской площади, навстречу проехали ещё 2 таких же, 4613 и 5602. Смотрятся они красиво и современно.

Другой вопрос, что сам по себе низкопольный трамвай в том виде, в каком он существует у нас,по-моему мнению мало эффективен и даже в чем-то хуже стандартного.
Всё равно все сначала заходят в переднюю дверь, поднявшись по ступенькам. Потом проходят в середину салона и опять спускаются. Если хочешь пройти в хвост, надо опять подняться по ступенькам.
Я не раз видел в ЛМах, как старые люди падали, не заметив эти ступеньки. И это при наличие звукового объявления об этом и наклейки на потолке(В ЛМах она висит)
Плюс только в том, если нужно коляску завести. Вот если бы не было АСКП, то тогда бы можно было бы войти и выйти через средние двери и никаких ступенек, как в низкопольных автобусах и троллейбусах, а так получается для многих такой трамвай менее удобен, чем стандартный, со ступеньками у всех дверей, но зато с ровным уровнем пола

362

ANTON написал(а):

Всё равно все сначала заходят в переднюю дверь, поднявшись по ступенькам. Потом проходят в середину салона и опять спускаются. Если хочешь пройти в хвост, надо опять подняться по ступенькам.

Ну и где же тут реально низкопольный трамвай? Сперва подняться, как в высокопольный, затем опуститься, будучи бдительным, чтобы не упасть, и далее снова подняться. И смешно, и грустно от такого "прогресса".

363

ED9M написал(а):

Ну и где же тут реально низкопольный трамвай?

У него середина незкопольная. Там, где 2 и 3 двери. Вот если бы не было АСКП, можно было бы в эти двери заходить и выходить,не поднимаясь ни на какие ступеньки.
А при АСКП так не сделаешь, поэтому от такого низкого пола толку очень мало

364

ANTON написал(а):

А при АСКП так не сделаешь, поэтому от такого низкого пола толку очень мало

ИМХО, низкопольный тот ПС, где можно входить, не поднимаясь по ступенькам.

365

И сколько раз твердили миру.... До сих пор никто не поймет зачем нужна низкопольность или частичная низкопольность. В первую очередь для инвалидов колясочников, маломобильных граждан и мамаш с колясками. Они то как раз по правилам имеют вход в двери расположенные в низкопольной части вагона.  Да и сделать 100% низкопол на односекционнике невозможно. Именно по этому инженеры зарубежом по всячески изгаляются, но только на многосеционниках. Однако все это мода, которая рано или поздно пройдет. 71-623 оптимальный вариант. Средняя часть низкопольная, а в передней и в задней части, пол ощутимо понижен, в сравнении с конкурентами. Взять тот же чешский корытопол VarioLF, у него в первой и последней двери высота ступеней как у доисторических Tatra T3  и ничего пользуются и радуются. в 71-623 не хватает только кондиционера и декоративного бортика на крыше, в остальном вагон очень удачный и подходящий для большинства маршрутов Москвы, ну кроме 17, там уместнее "червяки".

366

Nik-T@r написал(а):

До сих пор никто не поймет зачем нужна низкопольность или частичная низкопольность

Да хрен с ними, "низко" или "высоко"! Не о них речь! А о том, что КТМ всех предыдущих модификаций - это громыхающие коробки. Единственное достоинство - зимой сиденья с обогревом очень выручают, пока трамвай еле-еле тащится. Если в последней модели удалось сделать нормальную тележку - это гуд. Если нет - это опять громкий пук. (Пока не удалось в них проехать).

367

Проехался первый раз в новом КТМ по 13 маршруту от ТТК до Преображенской площади. Ход ощутимо комфортнее, чем в предыдущих моделях: шума меньше, грохота тоже, едет плавнее. А вот колёса делать круглыми никак завод не научится: каждый оборот колеса сопровождается глухим ударом, который отдаётся в салон. Так и едет: "Бух, бух, бух", при разгоне всё чаще, при замедлении - реже. Трамвай совершенно новый...

368

Несколько МГТ-шных трамваев,модели 71-608,продано в Таганрог:
http://transphoto.ru/photo/616988/

http://transphoto.ru/photo/616987/

369

Интересно, почему один везут мордой вперед, а другой попой вперед...

370

Как можно такой устаревший ПС до сих пор производить? Вот только этот вопрос у меня остался. А как везут - как получилось, так и загрузили. Разворачивать только для того, чтобы одинаково везти, наверно нет смысла.

371

Разве их еще производят?

372

ED9M написал(а):

Как можно такой устаревший ПС до сих пор производить?

А кто сказал, что это новые вагоны? Вообще-то вся серия 71-608 давно снята с производства. 608КМ перестали выпускаться в 2007, а 608К так вообще в 1995 вроде.

Другое дело, что для Таганрога они считаются новыми, т.к. там еще не работали с пассажирами.

373

Верно, я не обратил внимание на то, что это МГТ-шные трамваи.

374

С 1 сентября 2013 года организуется новый маршрут трамвая № 25 «Останкино - Сокольническая застава».

Трасса следования: Останкино, улица Академика Королёва, метро «ВДНХ», улица Бориса Галушкина, Ростокинский проезд, Богородское шоссе, Большая Ширяевская ул., Большая Оленья улица, улица Олений Вал, Сокольническая застава.

Режим работы: с 5 часов 30 минут до 00 часов 50 минут.
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail … -tramvaja/

375

Видяшечка из КТМ-23. Снято летом.

376

Хороший трамвай. По уровню мне напоминает последние ЛиАЗы 5292 (желтые поручни, синие сиденья, отделка). Да и в целом наши трамваи все же более-менее, чего не сказать про троллейбусы, которые являются как бы стебом над пассажирами.

377

АСКП и корытопольность сочетаются плохо, но в-целом они весьма приятные - явный шаг вперед по сравнению с КТМ-19.

378

Напишу что-ли тут. Синара (читай - Сименс) хочет выкупить благополучно сдохший завод ПТМЗ в Питере для производства трамваев и вагонов метро для нашего рынка.
http://www.fontanka.ru/2013/09/23/159/

379

Презентация от Альстома по вагонам для Москвы. Вроде как ожидается тендер на 135 вагонов в дополнение к 120 вагонам от Песы.
http://estrella-de-sur.livejournal.com/146265.html

380

В ноябре в Краснопресненское депо на испытания (на этот раз - полноценные, с пассажирами) придёт трамвай от Альстома.

381

В ноябре этого года?

382

Да, уже совсем скоро.

383

И ещё должен совсем новый КТМ-25 на испытания прийти, без ступенек в проходах.

384

Круто! А что за КТМ-25? Какая то новая модель от УКВЗ?

Отредактировано Андрей428 (2013-10-21 23:20)

385

Да, 71-625 - новая модель.

386

Что за модель? Полностью низкопольный вариант 623?

387

Да, на других тележках, совместных с чехами из Прагоимекса.

388

А вот и картинки 71-625 появились.
http://e-nkama.ru/upload/iblock/de4/NMR_9027.JPG
http://e-nkama.ru/upload/iblock/70a/NMR_9028.JPG
А тележки уже готовы
http://e-nkama.ru/upload/iblock/b3c/NMR_9059_preview.JPG

389

Прикольно. На передней маске фары прикольные.

390

Главное, чтобы новые тележки удачными оказались - они совсем другие, чем у 71-623.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы