У нас как всегда. На картинках вагон красивый и современный, а в жизни, внешний вид какой то не доделанный. 71-623 конечно большой шаг в Российском трамваестроении, но внешний дизайн вагона не выглядит законченным. Особенно добивает то, как на данной модели постоянно играют со створками первой и последней двери. Если смотреть на рисунок то они там расположены симметрично. Ну а в жизни получается как выйдет. Кстати, получается УКВЗ первые кто сделал полностью низкопольный четырехосник?
Отредактировано Nik-T@r (2013-10-25 00:25)
А теперь наши в этом единственные. Надеюсь всетаки вагон будет надежным, и у него есть огромные перспективы не только на российском рынке. "Червяки" не везде нужны. Для менее нагруженных маршрутов 71-625 будет идеальной машиной.





