Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы


Трамваи Москвы

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

У нас как всегда. На картинках вагон красивый и современный, а в жизни, внешний вид какой то не доделанный. 71-623 конечно большой шаг в Российском трамваестроении, но внешний дизайн вагона не выглядит законченным. Особенно добивает то, как на данной модели постоянно играют со створками первой и последней двери.  Если смотреть на рисунок то они там расположены симметрично. Ну а в жизни получается как выйдет. Кстати, получается УКВЗ первые кто сделал полностью низкопольный четырехосник?

Отредактировано Nik-T@r (2013-10-25 00:25)

392

Итальянцы в 80-х пробовали.

393

Widuckful написал(а):

Итальянцы в 80-х пробовали.

Ну как говорится это было давно и не правда. :) А теперь наши в этом единственные. Надеюсь всетаки вагон будет надежным, и у него есть огромные перспективы не только на российском рынке. "Червяки" не везде нужны. Для менее нагруженных маршрутов 71-625 будет идеальной машиной.

Отредактировано Nik-T@r (2013-10-25 00:17)

394

А вот и картинка салона от УКВЗ. На нем, правда, не одиночный вагон, а нечто сочлененное, но тем не менее.
http://www.getnk.ru/images/stories/news/2013/salon.jpg
http://www.getnk.ru/content/view/736/77/
В районе тележек довольно гористо.

395

Судя по картинке, салон вполне современный по дизайну. А поручни у дверей чем-то 81-760 напоминают.

396

Widuckful написал(а):

А вот и картинка салона от УКВЗ. На нем, правда, не одиночный вагон, а нечто сочлененное, но тем не менее.

Конструктора заставить в ЭТОМ ехать принудительно. Никак не могут сделать УДОБНЫЙ салон. Посередине что, танцплощадка? Держаться-то за что? Даже на табличках пишут: "Держитесь за поручни", а поручней-то нема. Дёрнется трамвай, пассажиры посыплются, в том числе, мордой об бугор в районе тележки. Кто виноват?
Короче, очередной сарай без малейшего намёка на современный комфорт. Хотя, сарай - красивый, надо отдать должное.

397

Widuckful написал(а):

А поручни у дверей чем-то 81-760 напоминают.

Согласен. Мне такой стиль понравился, да и в Оке он очень кстати.

398

Посмотрим, что в реальности будет - на рендере то двухсторонний червяк под Питер изображен на этой-же платформе.

399

Widuckful написал(а):

Да, уже совсем скоро.

А вот и первое фото Альстома для Москвы
http://savepic.su/3811383.jpg

400

Снято в Питере в порту, взято отсюда
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38854
Мордочка типа под Татру стилизована.

Отредактировано Widuckful (2013-11-15 15:37)

401

Ещё пара фоток Альстома с НТ.
http://savepic.su/3844610m.jpg http://savepic.su/3830276m.jpg

Отредактировано Widuckful (2013-11-18 13:23)

402

Widuckful написал(а):

Ещё пара фоток Альстома с НТ.

Что то внешне они никак не интереснее уст-катавского 71-631. А учтывая что на УКВЗ теперь есть инзкопольная тележка, необходимость в заморской технике может отпасть.

403

Widuckful, это он уже в Москву едет?

404

Андрей428 написал(а):

Widuckful, это он уже в Москву едет?

НЯП, пока в Питере таможится.

Nik-T@r написал(а):

Что то внешне они никак не интереснее уст-катавского 71-631.

Он еще и короче 71-631 и менее вместительный.

405

http://3.bp.blogspot.com/-wXxKjW0Ah4E/TtvhvalxYBI/AAAAAAAAABc/SIOGqbcF8GI/s1600/Tram3b.jpg

Вот такие бы для Москвы были кстати. Ну или просто пример интересного внешнего вида.

А тот Альстом, который в Москву везут, внешне не очень, да.

406

ED9M написал(а):

тот Альстом, который в Москву везут, внешне не очень, да.

Бюджетный упрощенный вариант.

407

Widuckful написал(а):

Бюджетный упрощенный вариант.

В принципе, он неплохой. Нужно еще будет в реальности оценить - многое же зависит от того, что не увидеть на фото. Но дизайн можно было бы как-то более удачно сделать. Например:

http://i212.photobucket.com/albums/cc90/systemimprover/BT-PR-20100929-Melbourne-tram-exterior-HR.jpg

408

ED9M написал(а):

Но дизайн можно было бы как-то более удачно сделать. Например:

http://i212.photobucket.com/albums/cc90/systemimprover/BT-PR-20100929-Melbourne-tram-exterior-HR.jpg

Этот трамвай ощутимо дороже...

409

Widuckful написал(а):

Этот трамвай ощутимо дороже...

Снова приходим к выводу, что хорошее дешевым не бывает.

410

"Наш" тоже в-общем-то недешевый - 75 миллионов рублей.

411

На фото можно разве что дизайн оценить, но интересно, есть ли разница и насколько она существенна в качестве исполнения и в самих материалах и отделке? От этого очень многое зависит. Также интересно, насколько у данного Альстома мягкий и бесшумный ход.

412

Брошюрка от Альстома по этому трамваю
http://www.alstom.com/Global/Russia/Res … ramway.pdf

413

ED9M написал(а):

Также интересно, насколько у данного Альстома мягкий и бесшумный ход.

Тут еще от путей очень многое зависит. По нормальным путям и обычные вагоны хорошо идут, есть у нас, конечно, депо имени Апакова (№1) с хронически "квадратными" колесами, но вагоны сами по себе в этом не виноваты.

414

Widuckful написал(а):

есть у нас, конечно, депо имени Апакова (№1) с хронически "квадратными" колесами

Это у каких вагонов, например?
Вот после ремонта по улице Вавилова ездить стало одно удовольствие. Что на 608, что на 619. Кто-то где-то писал, что вагоны по новым ровным рельсам еле ползают, так вот это неправда. Не так давно ездил от м. Университет до м. Ленинский проспект, трамвай (608) ехал довольно-таки плавно и быстро. Проблемы с путями начались только после остановки "Метро "Ленинский проспект" (южн)", но там на небольшом участке до улицы Орджоникидзе (где ремонт был в 2008 г.) ремонта не было.

415

Widuckful написал(а):

Тут еще от путей очень многое зависит. По нормальным путям и обычные вагоны хорошо идут, есть у нас, конечно, депо имени Апакова (№1) с хронически "квадратными" колесами, но вагоны сами по себе в этом не виноваты.

Судя по всему, вагоны депо им.Русакова и им.Баумана - тоже с квадратными колёсами. Может, дело в модели?

416

Widuckful написал(а):

Тут еще от путей очень многое зависит. По нормальным путям и обычные вагоны хорошо идут

Это понятно. Но по тем же путям разные вагоны идут по-разному.

417

А Альстом уже в Краснопресненском депо

http://savepic.net/3941304m.jpg

http://forum.nashtransport.ru/index.php … p;p=672666

418

Он мне чего-то уже больше нравится. Обязательно нужно будет прокатиться, для сравнения с нашими.

419

Вагон пока не прошёл Межведомственную Комиссию - пока будет обкатываться по ночам и с мешками с песком вместо пассажиров на борту.

420

Да, до марта вагоны будут ездить без пассажиров, а увидеть их на улицах города можно будет только ночью.
В депо "Краснопресненское" презентацию трамвая устроили: http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot … okolenija/
СМИ подключили: http://www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=43240


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы