Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы


Трамваи Москвы

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

http://www.rg.ru/2013/11/20/tramvay-site.html
Тут еще фото есть.

Вообще-то трамвай нравится. Чего не скажу про метропоезд Сименс. Возможно, по некоторым параметрам он схож с упомянутыми 71-631, но наверняка он более добротный, с лучшим качеством исполнения и т.п. Очень важно качество окраски и сама эмаль, качество отделки, остекление и многое другое. По фото многого из этого не увидеть, но все же пока доступные снимки производят хорошее впечатление. Какая-то приятная свежесть от этого трамвая исходит, ничего реально недоделанного не вижу, пусть он и не самый лучший (бюджетный) среди Альстомов.

http://www.rg.ru/i/gallery/02017f08/fd16820a.jpg

http://www.rg.ru/i/gallery/02017f08/d19d736e.jpg

Добротно смотрится. Именно на этом делаю акцент. Можно с таким же дизайном сделать на уровне, например, ЛиАЗа 6213, и вид уже будет совсем не тот (не говорю, что 6213 плохой, но все познается в сравнении). Дизайн решает далеко не все.

422

http://tf1.mosfont.ru/photo/05/47/56/547561.jpg

Например, если сравнить с этим. То разница весьма впечатляет. Он тоже неплохой, но если сравнить с Альстомом, то нет, совсем не то. Вид проще, дешевле. Извините, кто не согласен, я пока говорю о своих впечатлениях от фото. Также я уверен, что в реальности мне Альстом понравится еще больше.

423

ED9M написал(а):

Возможно, по некоторым параметрам он схож с упомянутыми 71-631

По вместимости Альстом хуже 71-631 - он несколько короче.

424

ED9M написал(а):

Вид проще, дешевле.

Первый 71-631 с импортными дверьми был - намного лучше вид был. Сама по себе бочина и у этого недоцитадиса простенькая совсем, но её двери и окраска спасают. У "настоящего" Цитадиса борта закругленные и люки в них поцивильнее. Если сравнивать Альстом с их-же соотечественниками из Рено, то это такой своего рода Логан среди трамваев.)))

Отредактировано Widuckful (2013-11-23 15:41)

425

Widuckful написал(а):

Первый 71-631 с импортными дверьми был - намного лучше вид был.

У того, что на фото, кузов и остекление смотрится на уровне ЛиАЗа 6213. А не Ситаро, например. Иными словами, с виду ПС 90-х.

Widuckful написал(а):

но её двери и окраска спасают.

Даже на фото как-то все качественнее смотрится. Дело больше не в окраске, а в ее качестве и также в том, насколько она дорого смотрится. 71-631 как-то не имеет той свежести, какую я вижу у Альстома. Я думаю, что в новостях правильно сказали, что это будет самый лучший трамвай из всех московских.

426

http://hampage.hu/trams/becs060228/img_4758.jpg

http://www.ricksteves.com/tms/uploads/img/448b_ViennaTram_MP.jpg

Еще давно меня впечатлил вот такой трамвай. Но сейчас уже не так, как вначале. Полагаю, что Альстом для Москвы не хуже.

427

ED9M написал(а):

Даже на фото как-то все качественнее смотрится.

Вот не знаю - у Альстома я вижу щели в районе заделов род двери с другой стороны и убогие петли люков.

428

Widuckful написал(а):

я вижу щели

Щели - это уже качество сборки. А так то материалы все на другом уровне по сравнению с 71-631.

429

Siemens ULF - это отдельная история, у него уникальная конструкция ходовой части, что даёт низкий и ровный пол, но огромные стоимость, сложность и нагрузку на путь.

430

ED9M написал(а):

Дело больше не в окраске, а в ее качестве и также в том, насколько она дорого смотрится.

Так а я о чем - кузов простенький, но его спасает "понтовая" окраска.

ED9M написал(а):

Я думаю, что в новостях правильно сказали, что это будет самый лучший трамвай из всех московских.

Посмотрим, что поляки из PESA сделают.

431

Widuckful написал(а):

но его спасает "понтовая" окраска.

Я полагал, что речь шла о схеме окраски, а не о качестве и уровне покрытия.

В простеньком кузове не вижу ничего плохого. Можно и простые вещи сделать современными. А можно и наворотить всего, но реализовать с таким качеством и так дешево, что смотреть не захочется.

Также мне нравится такое остекление. Куда дороже и современнее смотрится, чем у нашего ПС.

432

ED9M написал(а):

Также мне нравится такое остекление. Куда дороже и современнее смотрится, чем у нашего ПС.

А в чем разница? Скажу честно - у меня этот вагон вау-эффекта вообще не вызывает. Да, современненько, да симпатичненько, но не более того.
БКМ-843 не хуже смотрится
http://tf1.mosfont.ru/photo/06/19/65/619659.jpg
http://transphoto.ru/photo/619659/

ED9M написал(а):

Я полагал, что речь шла о схеме окраски, а не о качестве и уровне покрытия.

Я обо всем - и о схеме и о краске-металлике.

Отредактировано Widuckful (2013-11-23 23:42)

433

Widuckful написал(а):

А в чем разница?

Такая же разница, как между остеклением ЛиАЗа 5292 и современных зарубежных автобусов. Для меня самого это занимательно - стекла нашего ПС тоже вовсе неплохие, но у современного зарубежного они выглядят просто шикарно.

Widuckful написал(а):

БКМ-843 не хуже смотрится

Тоже красавец! Но все же с виду, даже если судить по фото, несколько дешевле смотрится. Увы. Я прежде чем ответить, внимательно сравниваю все последние фото, какие здесь размещены, и пытаюсь выявить у себя хоть малейшую предвзятость. На самом деле вначале я был даже немного против Альстома, но затем, увидев новые фото, понял, что был не прав. Альстом тут самым высокотехнологичным смотрится, самым доработанным. И я больше не про дизайн говорю. Дизайн сам не лучше, чем у БКМ.

434

http://loveopium.ru/content/2012/04/tram/08.jpg

Дело все же не только в схеме окраски. Далеко не только. Вот этот просто в один цвет покрашен, но какое же хорошее впечатление производит. Дизайн простой, но как же проработаны все линии. И как безупречно смотрится остекление. Стильно, динамично - точно не знаю, как описать, но, ИМХО, к этому нужно стремиться нашим производителям.

435

http://ilya-gorokhov.livejournal.com/54554.html

Здесь интересная запись про московские трамваи.

436

ED9M написал(а):

Такая же разница, как между остеклением ЛиАЗа 5292 и современных зарубежных автобусов. Для меня самого это занимательно - стекла нашего ПС тоже вовсе неплохие, но у современного зарубежного они выглядят просто шикарно.

Если ты про фальшстекла над окнами и модные интегрированные форточки, то у 5292.30 и у новых Волгабасов МТА это есть.

437

ED9M написал(а):

. Вот этот просто в один цвет покрашен, но какое же хорошее впечатление производит. Дизайн простой, но как же проработаны все линии. И как безупречно смотрится остекление. Стильно, динамично - точно не знаю, как описать, но, ИМХО, к этому нужно стремиться нашим производителям.

Тут кузов другой - и борта изогнутые и боковые люки совсем другие.

438

Widuckful написал(а):

то у 5292.30 и у новых Волгабасов МТА это есть.

И даже это можно сделать на разном уровне. Просто делаю выводы на основании увиденного. Зарубежные автобусы, например, я часто и в Москве вижу, не только на фото же.

439

ED9M написал(а):

http://ilya-gorokhov.livejournal.com/54554.html
Здесь интересная запись про московские трамваи.

Здесь сильно устаревшая информация. Сейчас УВЗ с поляками из PESA, а вовсе не с Бомбардье сотрудничает.

440

Widuckful написал(а):

Здесь сильно устаревшая информация.

Устаревшая, но интересная. И фото там весьма занимательны.

441

ED9M написал(а):

Зарубежные автобусы, например, я часто и в Москве вижу, не только на фото же.

А у меня зарубежный ПС (кроме "туристов") что-то совсем перестал вау-эффект вызывать. Чуть моднее и цивильнее, но не более того.

442

ED9M написал(а):

Устаревшая, но интересная.

Скажем так, с момента той статьи многое успело поменяться - Бомбардье переиграли на Песу, плюс появились слухи о том, что МГТ ещё хочет 135 Альстомов (таких как тот, что недавно прибыл в Москву) взять в Лизинг.

443

Widuckful написал(а):

вау-эффект

У меня такого понятия нет, просто ценю те вещи, которые лучше проработаны и более качественно и добротнее сделаны. Наши трамваи мне тоже нравятся, да и ЛиАЗы неплохие теперь. Но все познается в сравнении. На некоторых фото я вижу трамваи, которые лучше Альстома, который прибыл в Москву.

444

А чего же ты тогда в темах про электрички и метро нашу технику защищаешь - какие-то двойные стандарты получаются.

445

Widuckful написал(а):

А чего же ты тогда в темах про электрички и метро нашу технику защищаешь - какие-то двойные стандарты получаются.

Я не отрицаю факт превосходства зарубежной техники, в т.ч. и электропоездов. Но просто жаль, если на наши заводы совсем забьют. И жаль, что наши технологии отстали. По этому поводу, правда, была речь, что зачем изобретать велосипед, если нужно просто осваивать зарубежные технологии.

В данном случае я тоже не говорю, что нужно полностью отказаться от наших трамваев. Я пишу о том, к чему должны мы стремиться.

446

Альстом в депо
http://transphoto.ru/photo/06/43/45/643455.jpg
http://transphoto.ru/photo/643455/
Салон Альстома
http://transphoto.ru/photo/06/43/45/643459.jpg
http://transphoto.ru/photo/643459/

447

Ну и чем это отличется от продукции того же УКВЗ? Только не надо ля-ля про "иномарочное" качество, оно такой же миф, как святой грааль. Вот я смотрю на этот Альстом и не вижу ни каких принципиальных отличий от КТМов, наши даже поприветливей как-то.

Отредактировано SHERIDAN (2013-11-27 21:54)

448

Ну что, красавец просто! Я только за закупку таких трамваев, хотя, конечно, жаль, что у нас такого уровня не делают. Очень важны мне многие мелочи, которые не замечают другие люди.

449

SHERIDAN написал(а):

Ну и чем это отличется от продукции того же УКВЗ?

Смотрю и вижу полноценный и доработанный ПС, который просто взгляд освежает. УКВЗ же, сразу видно, наша разработка - скромненько, частично устаревшая с виду. Более дешевая, точнее. Тут разница больше, думаю, чем между Икарусом 435 и ЛиАЗом 6212.

Хотя вначале я был не очень то за эту закупку и критиковал, например, Сименс (в теме зарубежных метропоездов). Так что без предвзятости.

450

Салон у Альстома уж дюже серый.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы