Мне все нравится. И салон тоже. Светильники еще с изюминкой тут, заметил. Только не знаю, как их обслуживать будут. Не испортят ли нашим обслуживанием...
Трамваи Москвы
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522013-11-27 22:06
Смотрю и вижу полноценный и доработанный ПС, который просто взгляд освежает.
А я вот этого всего в упор не вижу. Я вижу дешёвый пластик, несопряжённые детали и дефекты сборки, рубленый топром дизайн (если это вообще можно так назвать), эргономические просчёты, единственный маленький плюс это относительно стильные световые линии.
А теперь сравниваем КТМ-623, он тоже не идеал, но у Альстом и КТМ в целом уровень одинаковый
Отредактировано SHERIDAN (2013-11-27 22:07)
Поделиться4532013-11-27 22:10
Соглашусь - салон у Альстома явно очень тесный и при этом с довольно убогим дизайном. А если мало чем лучше, а чем-то даже и хуже, то зачем платить в 1,5 раза больше?
Поделиться4542013-11-27 22:11
А теперь сравниваем КТМ-623, он тоже не идеал, но у Альстом и КТМ в целом уровень одинаковый
Более просто и дешево. Тут ситуация похожая на случай с Икарусом 435 и ЛиАЗом 6212 - вроде бы аналоги, но если подробнее сравнить, то насколько же приятнее видеть первый, да и ехать в нем. Но здесь разница, возможно, куда больше...
рубленый топром дизайн
Я вижу стильный и динамичный дизайн, красивую отделку. Но кому как.
Поделиться4552013-11-27 22:13
с довольно убогим дизайном.
Я смотрю на выложенное фото КТМ и прихожу к выводу, что салон скорее похож на салон предыдущих ЛиАЗов 6213, чем на современный. Пример - 07382.
Поделиться4562013-11-27 22:14
Я вижу стильный и динамичный дизайн, красивую отделку.
ГДЕ?! Где там вообще всё это?! У того же 6213, 5292 дизайн есть (при чём очень хороший, и вполне в духе времени), а у Альстом дизайна нет вообще, за-то куча дешевизны бросающейся в глаза и дефектов.
и прихожу к выводу, что салон скорее похож на салон предыдущих ЛиАЗов 6213, чем на современный
Тоже самое у Альстома.
Отредактировано SHERIDAN (2013-11-27 22:15)
Поделиться4572013-11-27 22:15
Я вижу стильный и динамичный дизайн, красивую отделку. Но кому как.
А я вижу щели, голое железо и, главное, дибильные подиумы.
Поделиться4582013-11-27 22:23
У того же 6213, 5292 дизайн есть (при чём очень хороший, и вполне в духе времени),
Я говорил про предыдущие закупки. Пример - 07382, посмотри фото. Или 07383. Неплохо, но просто и устаревше.
а у Альстом дизайна нет вообще, за-то куча дешевизны бросающейся в глаза и дефектов.
А тебе так, напомню, наш Ситиритм нравился. Хотя кое-что общее тут есть - оконные рамы похожи дизайном, если не учитывать разное качество исполнения.
Дешевизны кучу вижу у КТМ.
Поделиться4592013-11-27 22:26
Решил так сказать пройтись с частым гребнем (и то не всё отметил). На фото красным отмечены дефекты, синим отмечены устаревшие и сомнительные технические решения в фурнитуре и конструкции салона (всё отмечать не стал иначе весь салон пришлось бы замазать синим)
Отредактировано SHERIDAN (2013-11-27 22:28)
Поделиться4602013-11-27 22:27
А тебе так, напомню, наш Ситиритм нравился.
Было дело, вкусы меняются с возрастом. Впрочем внешне он мне и по сей день нравится.
Поделиться4612013-11-27 22:28
Правильно все-таки товарищ cyclofillydea с СТТСа говорит - любят у нас пускать слюни на все импортное, даже если оно ничем не лучше нашего.
Поделиться4622013-11-27 22:37
На фото красным отмечены дефекты
У КТМ я без труда куда больше подобного вижу.
Было дело, вкусы меняются с возрастом. Впрочем внешне он мне и по сей день нравится.
Так он внешне похож. Просто дело в том, что он наш, а Альстом...
любят у нас пускать слюни на все импортное, даже если оно ничем не лучше нашего.
Хотя вначале я был не очень то за эту закупку и критиковал, например, Сименс (в теме зарубежных метропоездов). Так что без предвзятости.
Поделиться4632013-11-27 22:39
У КТМ я без труда куда больше подобного вижу.
А я вот у обоих вижу одинаковое количество. НО! У нашего нет на столько похабно подогнанного пластика (альстом - кожухи над тележками)
Поделиться4642013-11-27 22:41
пускать слюни
Я лично вижу в сети две крайности. Одни действительно пускают на все импортное, без разбора и заранее. А другие - на все наше. Аналогично - на все и без разбора. Если заранее быть настроенным за или против, то и аргументов можно всегда найти.
Как я выше писал, я вначале сам не очень хорошо отозвался о закупке Альстомов. И еще мне не понравился макет метропоезда Сименс. Так что я не делю вещи на наши и не наши. Тот же ЛиАЗ если вспомнить - я много критиковал 6212, но зато теперь хвалю последние 6213. Потому что работа действительно проделана.
Поделиться4652013-11-27 22:43
Потолочек у УКВЗ, конечно, попроще, вот только 71-623 стоит 15 миллионов, а Альстом - 75 миллионов...
Поделиться4662013-11-27 22:44
Тот же ЛиАЗ если вспомнить. Потому что работа действительно проделана.
В особенности 5292.30
Я не спорю, нашим ещё есть куда расти, но сегодня объективно мы догнали тот же Альстом и Сименс.
Поделиться4672013-11-27 22:46
. Одни действительно пускают на все импортное, без разбора и заранее. А другие - на все наше. Аналогично - на все и без разбора. Если заранее быть настроенным за или против, то и аргументов можно всегда найти.
Я пытаюсь смотреть на вещи здраво - если почти нет разницы, то зачем платить настолько больше?
Поделиться4682013-11-27 22:49
вот только 71-623 стоит 15 миллионов, а Альстом - 75 миллионов...
Ну и пусть заплатят хоть раз побольше. Налоги для чего? Я деньги чиновников не собираюсь считать - их просто не сосчитать.
В особенности 5292.30
Да. Вот тут у нас, думаю, нет разногласий.
но сегодня объективно мы догнали тот же Альстом и Сименс.
Я еще в реальности прокачусь, то оценю.
Я пытаюсь смотреть на вещи здраво - если почти нет разницы, то зачем платить настолько больше?
Я так же думаю по поводу того метропоезда Сименс. А вот трамвай Альстом очень уж понравился.
Поделиться4692013-11-27 22:51
Можно сравнить салон Альстома и рендер готовящегося низкопольника от УКВЗ. Как говорится, найдите 10 отличий!
Поделиться4702013-11-27 22:53
Я думаю, нужно в обоих прокатиться, а потом уже выводы делать. По рендеру я почти ничего не могу судить.
Поделиться4712013-11-27 22:54
На фоне 71-619 Альстом, конечно, очень клевый. Но сам по себе для своей цены и своего класса - извините, но довольно убогий.
Поделиться4722013-11-27 23:00
Но сам по себе для своей цены и своего класса - извините, но довольно убогий.
По сравнению с другими Альстомами, для других стран, да.
Но для Москвы никогда еще не покупали самый современный ПС. Те же Икарусы 435 в середине 90-х тоже были одним из наиболее бюджетных вариантов. И тогда были автобусы намного лучше. Сейчас вижу подобную ситуацию, но только с трамваями. Но меня и такой вариант радует - все же будет возможность, не выезжая за пределы РФ, протестировать зарубежные трамваи. Пусть относительно бюджетные, но все же вполне современные.
Поделиться4732013-11-27 23:05
Посмотрим, что поляки из PESA сделают, по рендерам есть надежда, что их вагон лучше будет.
Поделиться4742013-11-27 23:07
что их вагон лучше будет.
Хороших качеств лишних точно не бывает. Надеюсь, что лучше.
Поделиться4752013-11-28 00:48
Салон у Альстома уж дюже серый.
У одних ПС салон бежевый, у других серый. Полагаю, что ни один из них не лучше и не хуже.
Поделиться4762013-11-28 09:37
PESA Twist пока не для Москвы, а для одной из польских трамвайных систем. У московских этой ступенечки в проходе не будет.
ИМХО гораздо симпатичнее Альстома и снаружи и изнутри.
Отредактировано Widuckful (2013-11-28 09:39)
Поделиться4772013-11-28 10:34
Мне в воскресенье довелось впервые прокатиться сразу на 623 (5326) и на последней московской модели ЛМ (5907). Так вот Альстом своим салоном мне больше ЛМ напоминает...
Поделиться4782013-11-28 22:32
ИМХО гораздо симпатичнее Альстома и снаружи и изнутри.
Хороший, конечно. Но не знаю еще, что мне больше нравится. Тут просто салон другого цвета. Серый не считаю плохим.
Поделиться4792013-12-01 23:07
Еще фотки Альстома из депо
Панель
отсюда
http://sg79.livejournal.com/57816.html
Отредактировано Widuckful (2013-12-01 23:27)
Поделиться4802013-12-01 23:31
На этих фото он еще красивее, да и салон не такой серый. Фото могут по-разному передавать цвета, что, впрочем, очевидно. В реальности, полагаю, будет еще лучше.
Конечно, я всегда не только за закупку импортного ПС, но и за развитие наших заводов.
Похожие темы
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2025-03-27 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |