Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы


Трамваи Москвы

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

От этих фото впечатление и правда сильно лучше, чем от того.

482

http://www.youtube.com/watch?v=OlWL5CZK3iI
В блоге пишут, что звук сигнала, какой будет у этого Альстома, можно на этом видео услышать.

483

ED9M может порадоваться - Альстом скоро должны передать в депо имени Баумана. На нем уже приклеен бортовой номер нумерации данного депо.
http://transphoto.ru/photo/06/45/98/645981.jpg
http://transphoto.ru/photo/645981/

484

А на каком маршруте его можно будет увидеть? Я в этих трамвайных депо пока плохо разбираюсь.

Фото не очень качественное, но трамвай красиво смотрится.

485

На 17, относительно твои вроде края.

486

Это отлично: http://wikiroutes.info/msk?routes=925

487

http://rus-public-transport.ru/photo-trams/1.jpg

Получается, Альстом можно будет даже здесь снять. У Останкинского пруда! Одно из любимых моих мест в Москве.

488

Финальный вариант дизайна от Песы, найдено на сайте МГТ.
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/ban/Pesa_tram.jpg
http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pic … c7bd1e.jpg

Отредактировано Widuckful (2013-12-16 13:08)

489

http://www.mosgortrans.ru/?id=598
Здесь много чего интересного написано. В частности:

В соответствии с программой развития транспортной системы города Москвы до 2017 года ДТиРДТИ запланировано восстановление некоторых ранее снятых трамвайных линий, а также строительство новых линий современного городского трамвая, в том числе по направлениям:

метро «Пражская» – район Бирюлево Западное – 6-й микрорайон Загорья
шоссе Энтузиастов – район Ивановское
район Северный – платформа «Лианозово» – метро «Алтуфьево» – метро «Медведково»

490

Жалко, что на западе Москвы ни каких трамвайных проектов не планируется, а ведь связка м. Молодёжная - м. Сокол трамваем вместо (или в дополнение) автобуса 691, была бы очень к месту. Ещё лучшим вариантом была бы трамвайная связка м. Юго-Западная - м. Молодёжная - м. Сокол. Этот вариант существенно облегчил бы жизнь многим. Но увы собираются тянуть имбецильскую автомобильную рокаду...

491

Пишут, что вагоны PESA для Москвы будут называться Pesa Fokstrot
http://www.kurierkolejowy.eu/images/news/FOKSTROT.jpg
http://www.kurierkolejowy.eu/aktualnosc … trota.html
Первые 4 вагона придут в марте.

492

Все вагоны Pesa Fokstrot поступят в Краснопресненское депо, а Татры оттуда передадут в депо им.Апакова. На картинке Песа ИМХО симпатичнее Альстома.

493

Полагаю, что отличный трамвай. Хорошо, что хотя бы для Москвы не покупают украинские (как для Питера).

494

ED9M написал(а):

Хорошо, что хотя бы для Москвы не покупают украинские (как для Питера).

Песа и Альстом участвовали в питерском тендере, но контора-посредник с украинскими вагонами предложила меньше цену на тендере.

495

Проехался сегодня в новом КТМ (маршрут №13). Тепло, светло, уютно, сиденье с подогревом - класс! Но вот стрелки он проходит... Ощущение, сейчас всё развалится, а пассажиры высыплются.

496

DelphiN написал(а):

Проехался сегодня в новом КТМ (маршрут №13). Тепло, светло, уютно, сиденье с подогревом - класс!

В начале января ездил на таком по маршруту А от Павелецкой до ул. Воронцово поле (тогда из-за ремонтов маршрут следовал другой трассой и обслуживался Октябрьским депо). В общем, ощущения были такие же - плавный ход, непривычно светлый салон, удобные сиденья, хорошее отопление... Вот только стрелок на моём пути не было:)

497

Пресс-релиз от МГТ по поводу грядущих трамваев PESA

Новые трамвайные вагоны прибудут в столицу в марте 2014 года
http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/P_6b2b3e323b.jpg
ГУП «Мосгортранс» сообщает, первые четыре образца новых трехсекционных трамваев польского производства будут поставлены в Москву в марте текущего года. Ожидается, что уже в июне, после прохождения испытаний, трамваи выйдут на столичные маршруты.

Напомним, что договор на поставку 120 современных трамваев был заключен между Департаментом транспорта города Москвы и заводом «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «УВЗ») в 2012 году. Согласно условиям заключенного договора, 70 трамваев должны появиться в Москве в 2014 году, еще 50 — в течение 2015 года. Техническое задание на изготовление трамвайных вагонов для российской столицы разработано специалистами ГУП «Мосгортранс», согласовано с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одобрено на научно-техническом совете всеми производителями трамваев.

Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и компания PESA, трамваи которой эксплуатируются во многих европейских странах.

Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства. Трамваи будут полностью низкопольными, среди основных опций — современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля внутри салона. Новые трамвайные вагоны будут производить минимальный уровень шума и вибраций при движении. Срок службы трамваев составит 30 лет.

Отметим, что перед вводом в эксплуатацию трамваи пройдут обкатку и приемку сначала в Польше — с участием российских специалистов из Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта (НИИ ГЭТ), а затем в России — под контролем комиссии, составленной из специалистов Департамента транспорта, ГУП «Мосгортранс», МИИТ и МЭИ. Таким образом, весь процесс испытаний подвижного состава позволит максимально эффективно оценить его соответствие техническому заданию и современным условиям эксплуатации.   

«Московские власти делают все, чтобы новый подвижной состав, поступающий в город, полностью удовлетворял потребностям столичных жителей.  Уверен, что производители подвижного состава приложили все усилия для того, чтобы столичные пассажиры могли по достоинству оценить преимущества современного трамвая», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Добавим, что в случае успешного прохождения испытаний первых четырех вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории Российской Федерации.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/novye-tramvainye-vagony-pribudut-v-stolicu-v-marte-2014/

498

Сегодня на заводе в Польше была презентация первого вагона PESA для Москвы местным СМИ и руководству МГТ
http://img.interia.pl/biznes/nimg/k/7/Pesa_zaprezentowala_Pesa_6352793.jpg
много фото тут
http://biznes.newsweek.pl/pesa-fokstrot … 1,1,1.html
и тут
http://bydgoszcz.gazeta.pl/bydgoszcz/51 … 4.html?i=0

499

Лично мне Песа намного сильнее Альстома нравится.

500

У Песы морда лучше. А в остальном не знаю еще. Альстом тоже очень нравится.

501

Widuckful написал(а):

Лично мне Песа намного сильнее Альстома нравится.

Солидарен

502

Жду обе эти новинки! Обе интересно будет проверить. Также до сих пор не совсем понимаю, с чего то решились наконец купить современные трамваи, да еще разных марок?

503

Видео про Песу, хорошо виден и внешний вид и салон

504

ED9M написал(а):

да еще разных марок?

Альстом пока никто не покупал, он на испытаниях, а вот Песы уже именно закупают.

505

ED9M написал(а):

Обе интересно будет проверить.

Песы первое время на 6 маршруте будут обитать - именно он у презентуемого вагона "во лбу" и горит.

506

Widuckful написал(а):

Видео про Песу, хорошо виден и внешний вид и салон

Очень хорошее видео!

Значит у метро Сокол можно будет ловить.

507

Судя по фото и видео, салон у Песы довольно продуманный по компоновке - 2+2 в районе тележек и 1+1 в остальных местах + накопители/места для колясок напротив 2 и 4 дверей. А в сравнении с Альстомом - сидений больше, но проходы уже.

508

Widuckful написал(а):

Судя по фото и видео, салон у Песы довольно продуманный по компоновке

И собран в разы лучше чем у Альстома.

509

SHERIDAN написал(а):

Судя по фото и видео, салон у Песы довольно продуманный по компоновке

Нормалёк! Салон действительно шикарен, но наберётся ли для него достаточно пассажиров? И желательно не вандалов...

510

На 6 пассажиров много, ну а по вместимости сей аппарат примерно как СМЕ из Татр, не больше.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы