Да уж! А билеты покупать в салоны первого, второго и третьего класса в специальных кассах по паспорту.
Трамваи Москвы
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться322007-02-28 21:03
Очередной "проект". Или как потратить много денег.
А ты тоже жалеешь деньги МГТ? Ладно, жалей, спорить или что-то объяснять не буду.
Я сомневаюсь, что в ближайшее время построят такие линии. Скажут, что дорого. Зачем тратить деньги, если москвичи и так ездят.
Поделиться332007-02-28 21:06
А ты тоже жалеешь деньги МГТ
Нет. Я использую литературный жанр "сарказм".
Ладно, жалей, спорить или что-то объяснять не буду
Да ладно, не стоит... Я ж не пойму... Чересчур сложно.
Я сомневаюсь, что в ближайшее время построят такие линии. Скажут, что дорого. Зачем тратить деньги, если москвичи и так ездят
Не построят. Но не из-за дороговизны. А потому что - НЕГДЕ их строить. А вот поговорить красиво на тему "перспектив" - начальство любит.
Поделиться352007-02-28 21:12
Да ладно, не стоит... Я ж не пойму... Чересчур сложно.
Да всё понимаешь, но ты же не уступишь в споре. Каждый оператор пассажирских перевозок обязан вкладывать деньги для улучшения обслуживания пассажиров и на новые проекты. Это очевидно. Но можешь не соглашаться.
Не построят. Но не из-за дороговизны. А потому что - НЕГДЕ их строить.
Да прямо негде. Сколько помоек можно было бы убрать. В общем за все районы не отвечаю, но в моем районе есть место для таких линий. Если конечно не дорожить помойками.
Поделиться362007-03-01 00:06
Каждый оператор пассажирских перевозок обязан вкладывать деньги для улучшения обслуживания пассажиров и на новые проекты. Это очевидно. Но можешь не соглашаться
ED9M, ты хоть по ссылке-то ходил? Или опять, необязательно самому читать, лучше кого-нибудь спросить...
Столичные власти собираются активно развивать сеть скоростных трамваев. «Трамвай будут двигаться по выделенной линии, не пересекающейся с автомобильным транспортом.
Причём тут несчастные перевозчики, обязанные или не обязанные развиваться... Посмотри карту Москвы. Найди участок хоть пять километров длиной, где мы можно было "выделить" место под трамвай, не пересекая его с автодорогой... Даже, если эстакад настроить, даже, если тоннелей накопать... В лучшем случае - получится аналог монорельса - над землёй на лёгких конструкциях и на фиг никому не нужный. А так как "проект" будет одобрен, то под него выделят кучу средств (не МГТ, не волнуйся). Эти средства, разумеется, будут "освоены". И в лучшем случае ОДНА экспериментальная линия появится лет через пять...
Сколько помоек можно было бы убрать. В общем за все районы не отвечаю, но в моем районе есть место для таких линий. Если конечно не дорожить помойками
А в твоём районе лучшего города России кроме помоек-то есть что-нибудь? (Прости, не удержался).
Взять, например, две радиалки - Щёлковское шоссе и Шоссе Энтузиастов. Между ними - две соединительные артерии - Свободный проспект и Главная аллея. И Измайловский парк посередине. Весь транспорт ездит кругами, потому любым способом проехать (по карте по прямой - три километра) меньше, чем за полчаса нереально. Думаешь, дадут там кому-то трамвай проложить?
Поделиться372007-03-01 01:28
ED9M, ты хоть по ссылке-то ходил? Или опять, необязательно самому читать, лучше кого-нибудь спросить...
Столичные власти собираются активно развивать сеть скоростных трамваев. «Трамвай будут двигаться по выделенной линии, не пересекающейся с автомобильным транспортом.
Прочитал я это. Наверно уж должны построить мосты, как без них? Или тоннели под дорогами.
Но это заявление властей еще не означает, что они действительно возьмутся за это дело. Планов всегда много.
А в твоём районе лучшего города России кроме помоек-то есть что-нибудь?
Дурдомы в виде школ. И отстойные магазинчики типа "Авоська".
В моем районе можно проложить трамвайные пути вдоль Бескудниковского бульвара, например. Конечно несмотря на наличие свободного места возникнут различные проблемы (шум трамваев для жителей, прокладка путей через некоторые объекты), но так как же без проблем, без них никогда не обходится.
Поделиться382007-03-01 10:19
На самом деле, наши трамваи очень мешают тем, кто живет рядом с путями. Мне даже непонятно, почему от них такой грохот. В Чехии привычные нам татры носятся совершенно бесшумно. А у даже рыжие КТМ ездят с таким же грохотом, как и татры. Видимо, дело в пути. Пока не научатся нормально прокладывать пути, идея не самая лучшая.
Поделиться392007-03-01 13:54
Дело в путях. Экономят на материалах, я не думаю, что у нас при желании не смогли бы сделать нормальные пути, по которым бы трамваи ездили с совсем небольшим шумом.
Поделиться402007-03-01 14:12
Дело в путях. Экономят на материалах, я не думаю, что у нас при желании не смогли бы сделать нормальные пути, по которым бы трамваи ездили с совсем небольшим шумом
Не только в материалах. У нас трамвайные пути почти везде лежат посередине улицы и на одном уровне с автодорогой. Поэтому по ним ездят все, кому не лень. Если положить сваренные рельсы на резиновые уплотнители - шума не будет. Но первый же гружёный Камаз, повернувший налево с трамвайных путей, разнесёт вдребезги всю трамвайную систему города...
Поделиться412007-03-01 14:24
Да, имеет смысл развивать скоростную трамвайную сеть только в том случае, если удасться не пустить туда автомобилистов.
Поделиться422007-03-01 20:55
Трамвайные пути должны быть огорожены хоть как-то, и быть недоступными для автомобилей. Иначе как их можно назвать выделенными?
Поделиться432007-05-16 12:31
В маршрутках одно место для пенсионеров предусмотрено.
Только и его по-моему продают, это было когда я последний раз ездила на маршрутке, а это было-о-о уже не помню когда!
Поделиться442007-05-16 16:03
Только и его по-моему продают
Когда пенсионеры просят провезти их бесплатно, их провозят. По крайней мере я это наблюдал уже несколько раз. А если пенсионеров нет в салоне, то место продается.
Поделиться452008-01-01 20:52
В депо им.Апакова полнымходом идет закупка новых рыжих КТМ-619. Одновременно с этим режут старенькие татры. Вот, наконец, дошла очередь до трактира Аннушка, который много лет работал на бульварном кольце. В субботу он стоял на территории депо с очень грустным видом.
Поделиться462008-01-01 20:54
В депо им.Апакова полнымходом идет закупка новых рыжих КТМ-619.
Эти КТМ довольно красивые и комфортные, но утверждают, что ненадежные, очень глючные, многие водители жалуются.
Поделиться472008-01-01 20:58
Я пока с глюками не сталкивался, хотя много поездил. Только их очень сильно трясет, но мы уже выяснили, что виной тому нынешнее состояние путевого хозяйства.
Поделиться482008-01-01 21:01
Я тоже не сталкивался, но я же пассажир, а не водитель. На тряску особо не жалуюсь, Татры тоже трясет, насколько помню.
Поделиться492008-02-08 15:04
Асинхронные 71-619А уже появились во всех трамвайных депо, кроме Краснопресненского. Больше всего их в депо им. Баумана (начиная с 2115). Они имеют абсолютно новый по сравнению с 71-619КТ пульт управления, токоприемник типа "полупантограф", бегущие строки в салоне и на маршрутоуказателе (как и на последних 71-619КТ), в салоне люминесцентные световые линии холодного спектра (в 71-619КТ теплого), второй валидатор у второй двери (предназначение пока не ясно) и большее число обогревателей.
Работают они стабильно, поломки случаются редко.
Отредактировано Скифыч (2008-02-08 22:11)
Поделиться502008-02-08 18:53
Каждый день вижу их на 11 и 17 маршрутах.На вид хорошие и в салоне тоже.А почему Краснопреснинском депо их нет и почему в Бауманском нет МТТЧ?
ОФФ.В Мегаполисах тоже есть второй валидатор.В 4538 по крайней мере.
Поделиться512008-02-08 19:08
11 маршрут почти весь заполнен именно асинхронниками. На 17 большинство 71-619К и КТ (которые очень похожи на асинхронники, особенно самые новые. Вроде их для отличия стали красить сверху серой краской и пантограф в красный).
Причины отказа Краснопресненского депо могут быть разные. Асинхронники ещё не зарекомендовали себя как надежные (71-619КТ по некоторым оценкам лучше), у них есть ЛМ99, которые хорошо работают, татры ещё не старые (особенно капиталки).
Поделиться522008-04-28 20:17
В 14-м парке тоже понаставили на Лиазы мониторов. В одном из них показывали видео про МГТ, и там был несколько секунд ролик про испытания какого-то очень модного трамвая. Интересно, что это за трамвай? наверно, тот, что думали закупать для Москвы некоторое время назад, да потом раздумали. Но тогда непонятно, зачем его в видео включать.
Поделиться532008-04-28 23:07
А тем временем по 21 маршруту третий день курсирует КТМ-30...
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=60357
Пока что на испытаниях, посмотрим, что будет дальше
Поделиться542008-04-28 23:09
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=60357
Пока что на испытаниях, посмотрим, что будет дальше
Красавец! Почти как в Будапеште!!!
Поделиться552008-04-28 23:15
От себя добавлю, что впечатления противоречивые.. По плавности хода восторг неописуемой, напрягает только АСКП и то,что для сквозного прохода по салону надо 3 раза подняться и спуститься по ступенькам =)
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=60355
Поделиться562008-04-28 23:20
ля сквозного прохода по салону надо 3 раза подняться и спуститься по ступенькам =)
Мда... Как ни крути, а Россия она и в Африке Россия...
Поделиться572008-04-28 23:29
Да, трамвай красивый, но этот турникет злит даже на фото, так и хочется дать топором по нему! Вот как ненавижу уже эти турникеты. Изуродовали такой красивый трамвай этим рогатым уродством.
Мда... Как ни крути, а Россия она и в Африке Россия...
Ступеньки - еще ладно. Все равно таких хороших трамваев у нас еще не было.
Поделиться582008-04-29 00:23
http://ru.youtube.com/watch?v=8fSwkdOzdgg
А такие в Дублине. Уже давно... Поэтому там и нет таких давок в ОТ, как у нас. Такие линии и трамвай очень актуальны для Москвы.
Поделиться592008-04-29 00:27
Хм =)) А расположение дверей в головной и последней секции такое же, как у нашего трамвайчика)) Так что мы на правильном пути=)
Поделиться602008-04-29 10:33
Во-во, именно этот трамвай и был в видеоролике. Ребята, турникету радоваться надо - раз поставили, значит, уже приняли решение запустить его в работу с пассажирами. А насчет ступенек не беда - боюсь спутать, но мне почему-то кажется, что в Финляндии тоже у трамваев разный уровень пола. С колясками будут заходить во вторую дверь - это удобнее, чем в обычных трамваях, у которых уровень пола очень высокий.
Похожие темы
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |