Пишут, что Тверь занялась трамваями и электричками не от хорошей жизни, а от того, что продажи пассажирских вагонов упали.
Трамваи Москвы
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6022014-06-19 22:52
Мне Pesa больше нравится...
Она и денег совсем других стоит. Ну и другие московские депо не могут длинные вагоны эксплуатировать.
Поделиться6032014-06-19 23:08
Пишут, что Тверь занялась трамваями и электричками не от хорошей жизни, а от того, что продажи пассажирских вагонов упали.
А сколько вагонов в год сейчас PID заказывает?
Поделиться6042014-06-19 23:39
Она и денег совсем других стоит. Ну и другие московские депо не могут длинные вагоны эксплуатировать.
Это понятно все, конечно. В целом трамвай неплохой, судя по фото. К тому же, если бы увидеть качественное фото... А то тут такое мыло...
Поделиться6052014-06-19 23:48
Увидим ещё кучу фото в процессе испытаний. Это пока на заводе украдкой на мобильник фоткали.
Поделиться6062014-06-20 00:12
А почему он в ПИД-окрасе? Ему идёт, ИМХО.
Чем-то он на Песу похож и одновременно на 71-623.
Поделиться6072014-06-20 00:16
На РЖДшную окраска не особо похожа.
Поделиться6082014-06-20 00:39
А почему он в ПИД-окрасе?
Я здесь не увидел PID. Красного даже слишком мало для того, чтобы можно было сравнить со стилем PID.
Поделиться6092014-06-20 03:16
А по-моему похоже.
Для сравнения:
Поделиться6102014-06-20 08:25
На эту электричку может и похоже, но у ЭДшек раскраска совсем другая.
Поделиться6112014-06-20 08:40
А по-моему похоже.Для сравнения:
Это один из первых вариантов PID-окраски. В массовую серию не пошёл.
Поделиться6122014-06-20 17:40
На эту электричку может и похоже
Это один из первых вариантов PID-окраски. В массовую серию не пошёл.
Именно с этим окрасом и сравнивал, а не со стандартным ПИДом. На стандартый ПИД разумеется не похоже.
Небольшой офф: в Лобне до сих пор в таком окрасе катается секция ЭР2Т-712611-12, переданная из Питера.
Поделиться6132014-06-20 22:25
А по-моему похоже.
Для сравнения:
Ужас, изначально, получается, планировали наши поезда вообще вот такими серыми сделать...
Поделиться6142014-06-26 12:28
Фото тверского изделия с сайта завода.
http://www.tvz.ru/press/news/news_detai … ENT_ID=439
Поделиться6152014-06-26 16:22
Классно!
Что-то у нас реальный прогресс наметился в производстве транспорта за последние годы.
Поделиться6162014-06-26 18:50
Кстати, трёхсекционный вариант этого вагона тоже планируется.
Поделиться6172014-06-26 20:14
А ещё есть инфа, что поляки ещё 4 Песы отгрузили.
Поделиться6182014-06-26 21:51
Фото тверского изделия с сайта завода.
Отлично смотрится! Возможно, еще немного добротнее сделать, и можно смело отказываться от польских.
Поделиться6192014-06-26 21:57
Кстати, на качественном фото прекрасно видно, что салон все же весьма добротный.
Поделиться6202014-06-26 23:17
Отлично смотрится! Возможно, еще немного добротнее сделать, и можно смело отказываться от польских.
Пусть Тверь родит трехсекционник (вроде должна), тогда и сравним. Но у Песы в районе тележек лучше салон скомпонован.
Поделиться6212014-06-27 00:57
Пусть Тверь родит трехсекционник (вроде должна), тогда и сравним.
Подождем.
Но у Песы в районе тележек лучше салон скомпонован.
Лучше, поэтому я и отметил, что работать над этим трамваем еще нужно. У Песы и просто фары интереснее сделаны. У нашего тоже хорошо, но у Песы современнее, более стильно. Хочется видеть именно современный добротный дизайн, а не просто "порядок".
Поделиться6222014-06-27 07:55
Лучше, поэтому я и отметил, что работать над этим трамваем еще нужно.
Тут конструкция тележки, она, кстати, чешская, особо не позволяет что-то иное сделать.
Поделиться6232014-06-27 08:40
У Песы и просто фары интереснее сделаны. У нашего тоже хорошо, но у Песы современнее, более стильно. Хочется видеть именно современный добротный дизайн, а не просто "порядок".
Песа зато высокой и узкой кажется, а тут такого нет.
Поделиться6242014-06-27 09:22
и можно смело отказываться от польских.
Самое характерное, что одно другому особо не мешает. Штучек эдак 55 71-911 в Октябрьское и Русаковской депо не помешали бы. Ибо в Москве 175 71-608КМ, а под приход 120 Пес из Пресни только 120 вагонов можно передать.
Поделиться6252014-06-27 12:40
Песа зато высокой и узкой кажется, а тут такого нет.
Уж очень тяжеловесными выглядят борта над боковыми окнами салона. Хоть фальшокна бы чёрные на часть площади бы поставили, чтоль, как на ВМЗ-5298.
Поделиться6262014-06-27 13:02
Песа зато высокой и узкой кажется, а тут такого нет.
Песа пока добротнее смотрится и более стильно. Но все равно труды нашего производителя радуют. Прогресс есть, что самое главное. А в дальнейшем, надеюсь, догонят и Песу. Не все сразу просто...
Поделиться6272014-06-27 16:48
Ибо в Москве 175 71-608КМ, а под приход 120 Пес из Пресни только 120 вагонов можно передать.
А что, 608-ые собираются начать списывать?
Поделиться6282014-06-28 15:59
На СТТСе пишут , что вагон модели 71-911 получил бортовой номер 0202 и сегодня ездил по линии 17 маршрута.
Поделиться6302014-06-28 22:04
http://transphoto.ru/photo/698186/
Все-таки красивый вагон получился.
Отредактировано Widuckful (2014-06-28 22:05)
Похожие темы
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2025-03-27 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |