Все-таки красивый вагон получился
Аккуратный.
И я на нём что-то не вижу характерного "скребка" спереди, который есть на всех "классических" Московских трамваях, который всё крупное выметает в габарит встречного пути.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы
Все-таки красивый вагон получился
Аккуратный.
И я на нём что-то не вижу характерного "скребка" спереди, который есть на всех "классических" Московских трамваях, который всё крупное выметает в габарит встречного пути.
Найди 10 отличий.))
Они практически разные. Рыжик теперь совсем не смотрится, впрочем как и Pesa))))
У 71-911 окраска очень удачная - придаёт дополнительную современность виду.
Не только окраска. КТМ если так покрасить, то все равно вид будет дешевеньким. Хотя мне КТМ, если не говорить про старые с круглыми фарами, всегда нравились.
Новые фото 71-911
http://sg79.livejournal.com/69068.html
Оттуда
Пульт
Хвост салона
Салон вид вперёд
Отредактировано Widuckful (2014-07-03 00:03)
"Концепт-трам" УТМ R1
R1 шикарный трам. Если как обещают серийный практически не будет отличаться, то я вообще до потолка прыгать буду. И пусть таких в Москве по больше появится.
P.S
Заглянул в несколько трамвайных групп в ВК, так там трамваедрочеры просто говном изошлись, несли всякую ахинею.
И пусть таких в Москве по больше появится.
Короткий и на неповоротных тележках - нафиг.
"Концепт-трам" УТМ R1
Я сначала решил, что трамвай перевернули.
Короткий и на неповоротных тележках - нафиг.
Мне это тоже интересно.
R1 шикарный трам. Если как обещают серийный практически не будет отличаться, то я вообще до потолка прыгать буду. И пусть таких в Москве по больше появится.
P.S
Заглянул в несколько трамвайных групп в ВК, так там трамваедрочеры просто говном изошлись, несли всякую ахинею.
Я не спешил делать таких заявлений. Выглядит он конечно шикарно, но вот как указано на сайте, тележка там такая же как на 71-409. Таким образом это уг еще то. Куча мест спиной к окну, единственное что удалось дизайнерам, обыграть убогую компановку салона, сделав не отдельные сидения, а диваны. А по сути это все тот же кондовый 71-409. Не может завод выпускающий танки и грузовые вагоны сделать нормальный трамвай. Поучились бы у Alstom. НУ или занимались бы тем, что у них отлично получается.
Отредактировано Nik-T@r (2014-07-09 09:04)
Много сидений спиной вперёд, какие-то странные писсуары вместо нормальных кресел. Ступенька под сиденьем, то есть, пассажир у прохода будет сидеть, держа одну ногу выше, вторую ниже, а пассажир у окна при выходе будет спотыкаться.
Салон очень спорный, как по дизайну, так и по функциональности.
Много сидений спиной вперёд,
В двухстороннем трамвае сложно определить где зад а где перед , так же как и в электричке.
"Концепт-трам" УТМ R1
Не поверил даже своим глазам! Как из фильма про будущее!
Кстати, Илья Варламов молодец, часто публикует материалы на очень интересные темы. Сперва читал его блог о велосипедах, а теперь и про трамваи!
просто говном изошлись, несли всякую ахинею
Умеют они, верно. Им бы всю жизнь на старых КТМ с круглыми фарами ездить.
Куча мест спиной к окну
Да, это плохо, конечно. Недостатки можно найти, но может и доведут потом все до ума. Все равно получился футуристический трамвай - хотя бы с виду.
Не может завод выпускающий танки и грузовые вагоны сделать нормальный трамвай.
Я бы не делал таких выводов. Посмотрим, может и научится.
Читаю запись в блоге Варламова - все же трамвай отличный. И уже тот факт, что завод, выпускающий танки, сделал технику, абсолютно уж не похожую на танк, тоже о чем-то говорит. Не все сразу просто - какие-либо имеющиеся недостатки, возможно, устранят в дальнейшем. Все и сразу - таких чудес, как правило, не бывает. Пусть Уралвагонзавод развивается!
Не все сразу просто - какие-либо имеющиеся недостатки, возможно, устранят в дальнейшем
Большой недостаток это телега. Телегу поменять и это просто будет супер трамвай. Кстате в блоге у Варламова упоминается, что производитель будет телеги в будущем другие ставить. Вот тогда это будет реально трамвай, которому европейские модели в подмётки не годятся. Хотя по дизайну экстерьера он уже сейчас на много шагов впереди.
Кстате в блоге у Варламова упоминается, что производитель будет телеги в будущем другие ставить.
Вот, я об этом уже прочитал. Так что судить на 100% первый образец еще рано. Пока мы лишь видим саму тенденцию и примерный уровень будущей техники.
Вот тогда это будет реально трамвай, которому европейские модели в подмётки не годятся. Хотя по дизайну экстерьера он уже сейчас на много шагов впереди.
Верно. И тогда даже я скажу, что не надо нам никаких Альстомов и Пес.
Ну и также отмечу, что мне интерьер частично напоминает не только трамвай будущего, но и метропоезд. Или что-то среднее между ними.
Мне трамвай ОЧЕНЬ понравился вообще всем.
Большой недостаток это телега. Телегу поменять и это просто будет супер трамвай.
Коль, основное - это слово "если", хоть его и нет в твоём посте. Если поменять телегу, это будет другой трамвай.
Ну, и то, что видели - это всего лишь фото макета. Пусть будет хотя бы опытный образец, можно будет хоть как-то судить. Пока ничего нет, а красивую картинку может нарисовать студент в 3DMaxе минут за сорок.
«iPhone на рельсах» покорил «ИННОПРОМ-2014»
Мне трамвай ОЧЕНЬ понравился вообще всем.
А мне, наоборот, не понравился. Скорее всего из-за непривычного авангардного дизайна. Уральские трамваерожатели более простые модели не могут выпустить, а потянуло на авангард. Нельзя ориентироваться только на Москву, крупным региональным городам нужны трамваи проще, но и практичнее.
Скорее всего из-за непривычного авангардного дизайна.
Я вижу здесь именно футуристический ПС. За ним и будущее. Разговоры о "трамваях попроще" тоже скоро уйдут в прошлое.
То, что раньше казалось роскошью, сейчас никого не удивляет. И то, что сейчас многим еще кажется навороченным и т.п., тоже скоро станет восприниматься обычным. Самое очевидное...
На СТТСе пишут, что вчера в Москву еще две Песы привезли.
А мне, наоборот, не понравился. Скорее всего из-за непривычного авангардного дизайна. Уральские трамваерожатели более простые модели не могут выпустить, а потянуло на авангард. Нельзя ориентироваться только на Москву, крупным региональным городам нужны трамваи проще, но и практичнее.
Имхо, пусть доведут хотя бы до опытного образца. Судить о качестве ПС по макету концепта, имхо, всё равно, что судить о вкусе блюда по написанному рецепту. Можно самое изысканное блюдо при изготовлении тупо пересолить, а можно простой салат из капусты сделать кулинарным шедевром. Представленный образец, на мой взгляд, очень плох с функциональной части (салон неудобен совершенно). Но т.к. он ещё вообще никуда не вышел, на макет можно списать всё, что угодно. Будет реальный образец - можно будет оценить.
Кстати, на моём 11-м маршруте исчезла почти половина КТМ, их заменили оранжевые "Татры" с вытянутой мордой и круглыми фарами. Есть односторонние с дверями справа, есть двусторонние с дверями с обеих сторон. Это что? Программа замены громыхающих и задолбавших КТМ бесшумными машинами или что-то другое?
Отредактировано DelphiN (2014-07-14 00:12)
Это что?
Это модернизированные Татры Т3 - МТТА (обычные) и МТТА-2 (двухсторонние), изначально предназначавшиеся для работы по 9-му маршруту (из-за отсутствия кольца на Лесной улице).
На СТТС в комментах появилась ссылка на фото трех новых Пес в Пресне.
http://transphoto.ru/photo/703432/#1696020
Еще одно видео из Песы. На этот раз снимал на нулевом рейсе в сторону депо.
С завтрашнего дня (16 августа 2014) по 31 октября 2014 прекращается движение трамваев по маршрутам 28, 28К и 31 из-за ремонта путей на ответвлении к Проспекту Жукова..
А на мосту через Москва-реку в Строгино, для трамваев врезали по две стрелки, по одной с каждой стороны, видать будут один из путей на мосту разбирать и заменять.
Отредактировано Нахабинский Слоник (2014-08-15 19:42)
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2025-03-27 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы