Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы


Трамваи Москвы

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Nik-T@r написал(а):

Никого, этот стеклянный макет не подвинет.

Это сейчас макет, а посмотрим потом на серийную версию. Также если говорить про европейский рынок, то каким бы хорошим наш трамвай ни получился, наверняка санкции не позволят ему подвинуть европейских производителей. Тем более, УВЗ же относится к оборонным предприятиям.

842

ED9M написал(а):

Это сейчас макет предприятиям.

Пока в нем кроме дизайна ничего толкового нет. Да и новостей, по поводу работы вагона нет с апреля. За это время Транспортные системы создали реальный трамвай для реальной жизник, который уже пошел в серию. А Уралтранмаш, обещал реальный образец дать на испытания Москве  в августе 2015. Уже пол месяца прошло, и ничего не происходит. А в этой статье, паодробно рассмотрено, почему у вагона с таким дизайном нет будущего Ссылка .

Отредактировано Nik-T@r (2015-08-12 00:13)

843

Nik-T@r написал(а):

почему у вагона с таким дизайном нет будущего

Надеюсь, исправят все это. А сохранить следует сам стиль дизайна и уровень его сложности, технологии, материалы и прочее - все, что придает столь современный и стильный вид. При нем же возможно сделать и кабину другой формы, например, чтобы она не была столь опасна для участников движения, как это описывает автор текста, который по ссылке. И все остальное исправить. Конечно, ради необычности не стоило так создавать обратный наклон кабины. При том же уровне дизайна и стиле можно сделать правильный наклон.

УВЗ все же создал танк Армата, аналог которому, если верить СМИ, Европа собирается создать лишь к 2030 году. Так что предположу, что и трамвай нормальный они могут сделать. По макету как-то не сужу еще, а по поводу задержек - это у многих бывает.

844

ED9M написал(а):

И все остальное исправить.

Исправлять надо все. И если исправлять, то там останется от кузова только "скелет". Я не думаю, что в наших, да и любых других депо позитивно воспримут стеклянную обшивку кузова, например. Разобьют стеклопакет при мелком ДТП и будет вагон стоять ожидая месяцами нового стеклопакета, кторый и стоить будет тысяч 100. Так что наше ближайшее будущее это Витязь и Ситистар.

845

Nik-T@r написал(а):

И если исправлять, то там останется от кузова только "скелет".

Стиль дизайна останется.

Nik-T@r написал(а):

и будет вагон стоять ожидая месяцами нового стеклопакета, кторый и стоить будет тысяч 100

Не дело, конечно.

Nik-T@r написал(а):

Витязь и Ситистар

Неплохие тоже. Как я по фото вижу, немного не дотягивают до Пес. Особенно в районе тележек эти выпуклые части смотрятся устаревшими. Но в целом очень тоже неплохие. Ждать сразу моделей, не уступающих совсем зарубежным, не стоило. Для начала очень хороший результат.

846

ED9M написал(а):

Стиль дизайна останется.

Что то общее у них есть. Причем этот дизайн появился после R1. И  этот "современный" трамвай УВЗ предлагает Волгограду к Евро-2018. Судя из этих заявлений R1, все же останется только образцом.  :crazyfun:

Отредактировано Nik-T@r (2015-08-14 22:39)

847

Nik-T@r написал(а):

Что то общее у них есть.

Что-то общее, но это совершенно другого типа трамвай. Обычный, да и не особенно современно смотрится. Мне по стилю напоминает нынешнюю белорусскую продукцию - типа автобусов МАЗ 203.

Nik-T@r написал(а):

Судя из этих заявлений R1, все же останется только образцом.

Не знаю, какой смысл было так делать. Я учел все подробности в статье, где описывались ошибки, после этого кажется, что трамвай рисовал школьник, имеющий талант создавать современный дизайн в стиле Hi-Tech, но абсолютно не учитывающий много чего другого, более важного. Даже элементарной безопасности. Трамвай такой, конечно, как бы запрограммирован на случаи ДТП подминать под себя автомобили и бить углами участников движения.

Как к одному фото, где был запечатлен велосипед, который один гастарбайтер "сделал удобнее" благодаря... автомобильному рулю, был один верный комментарий:
"Вы никогда не задумывались почему вещи именно такие, какие они есть? Почему колёса не квадратные, может с квадратными удобней будет?". Так и здесь - этот обратный наклон кабины - просто необычно, но на этом все преимущества заканчиваются. Хотя УВЗ мог бы серьезно взяться и разработать нормальный трамвай.

848

ED9M написал(а):

Не знаю, какой смысл было так делать. Я учел все подробности в статье, где описывались ошибки, после этого кажется, что трамвай рисовал школьник, имеющий талант создавать современный дизайн в стиле Hi-Tech, но абсолютно не учитывающий много чего другого, более важного. Даже элементарной безопасности. Трамвай такой, конечно, как бы запрограммирован на случаи ДТП подминать под себя автомобили и бить углами участников движения.
Как к одному фото, где был запечатлен велосипед, который один гастарбайтер "сделал удобнее" благодаря... автомобильному рулю, был один верный комментарий:
"Вы никогда не задумывались почему вещи именно такие, какие они есть? Почему колёса не квадратные, может с квадратными удобней будет?". Так и здесь - этот обратный наклон кабины - просто необычно, но на этом все преимущества заканчиваются. Хотя УВЗ мог бы серьезно взяться и разработать нормальный трамвай.

В том то и суть дискусий вокруг этого дизайна. С точки зрения дизайна - он офигенен. С точки зрения траспортного дизайна - полное УГ. Транспорт помимо красоты, должен иметь еще и практичность. Увы Российские дизайнеры не могут сочетать одновременно и красоту и практичность.
Вот интервью с дизайнером. http://www.cardesign.ru/articles/interv … 7/22/6084/ По образованию Математик, а в промдизайне самоучка. В самом начале написано, что занимался дизайном заправок, который не пошел в серию. Ну и т.д. и т.п. Вобщем УВЗ еще бы Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина наняли дизайн трамвая разрабатывать. Ну а че, вышло бы стильненько, гламурненько. :crazyfun:

Отредактировано Nik-T@r (2015-08-14 23:02)

849

И еще немного свежего трепа по поводу R1 http://pravdaurfo.ru/news/116754-uvz-pe … -za-rubezh Первый еще не поехал, а у них уже R2 есть. Вобщем УВЗ та еще пила, по распиливанию бюджетных средств. Хорошенько пристроились. На танках денег не украдешь, за то на травмваях под шумок.... Пока на фоне ЧМ-2018 все грезят о новом трамвае в городах проведения ЧМ, УВЗ и новые вагоны штампует R1, К2, глядишь к ЧМ R2018 сварганят.  Увидим ли мы их на улицах этих городов?
И еще немного новостей: Вагон считай похоронили Ссылка
Начальник трамвайного производства Уралтрансмаша - Николай Кирнос, провел для E1.RU экскурсию по предприятию, речь зашла и о R1, который в настоящее время огородили забором, а на двери повесили табличку "Ограниченный доступ! Вход только по пропускам!". Корреспондентам Е1.RU сделали исключение и пустили за ограждение без спецпропуска.

- Мы вообще не верили, что сможем сделать R1, – признаётся начальник трамвайного производства. – На картинке он казался невероятным.

Однако дальше восторженных вздохов дело пока не двинулось: R1 продолжает существовать лишь как выставочный образец. Никто из потенциальных покупателей, проявивших интерес к модели на выставке, так и не решился заказать себе "айфон на рельсах", производство которого оценивается в 70 миллионов рублей.

– Испытания R1 планировали на лето 2015 года, но они, видимо, откладываются на неопределённый срок, – говорит Николай Кирнос. – Для испытаний нужно финансирование, а сегодня его нет. Нужен заказ на R1, чтобы его собрать и начать тестировать. Просто так, в задел, такой трамвай же делать не будешь, он дорогой

Планировалось, что выставочную модель R1 вновь покажут на нынешнем Иннопроме, который пройдёт в Екатеринбурге с 8 по 11 июля. Но так как он с прошлого года почти никак не изменился, руководство предприятия решило не выводить его в свет в этот раз, а показать свои новинки – односекционный трамвай 71-407-1 и трёхсекционный 71-409.

Источник: wwwe1.ru © / 22 июня 2015 г.

Отредактировано Nik-T@r (2015-08-15 00:13)

850

Чего-то я представил ради шутки, что для R2 нужно сделать острый нос - чтобы было стильно и машины можно было им прошивать. :)

851

ED9M написал(а):

и машины можно было им прошивать.

Видел как-то в районе Волоколамского шоссе Татра прошила своей штангой-сцепкой Жигули...

852

Нахабинский Слоник написал(а):

Видел как-то в районе Волоколамского шоссе Татра прошила своей штангой-сцепкой Жигули...

Вот у Альстом грамотно в этом плане все:

http://www.railwaygazette.com/uploads/pics/tn_fr-brest-citadis-impression-alstom.jpg

По крайней мере я не могу найти, где здесь есть опасные части, могущие прошить автомобиль. Здесь все, как вижу, обтекаемо и предусмотрено для наибольшего смягчения ударов. Чтобы вместо прошивания были лишь вмятины в случае ДТП.

853

ED9M написал(а):

Здесь все, как вижу, обтекаемо и предусмотрено для наибольшего смягчения ударов. Чтобы вместо прошивания были лишь вмятины в случае ДТП.

Ну это вообще трамвай другого поколения :)

854

Nik-T@r написал(а):

Исправлять надо все. И если исправлять, то там останется от кузова только "скелет".

Имхо, ничего не останется. Точно так же похоронен проект Lada X-ray и Lada C-Cross, где все, даже мнимые, преимущества заканчивались на "вау"-эффекте от созерцания гламурного макета и длинноногих девушек, его представляющих.
Место R1 - не в серийном производстве, не на дорогах страны и даже не на выставке транспорта, а, скорей, на выставке работ художников-дизайнеров, которые хвастаются своим новым видением старых вещей, и результаты которых никогда не будут воплощены в жизнь, т.к. не предназначены для этого.

855

Нахабинский Слоник написал(а):

Ну это вообще трамвай другого поколения

УВЗ нужно создать нечто подобное.

856

Что и требовалось доказать. Никакого R1 к ЧМ-2018 не будет. По крайней мере власти Екатеринбурга довольны "рельсовым танком" http://metroblog.ru/post/4771/

857

Nik-T@r написал(а):

По крайней мере власти Екатеринбурга довольны "рельсовым танком"

Неплохой тоже. И все же снова вижу, что он своим стилем напоминает автобус МАЗ 203 - похожего уровня остекление, похоже смотрятся двери и на этом фоне маленькие похожие фары.

Но всегда на том Метроблоге, как и любом другом ресурсе, найдутся особо одаренные, оставившие вполне типичный комментарий:

Батюшки, не приведи Господь такой ужас увидеть на улицах российских городов

:D

А остальные комментарии даже цитировать не имею возможности - они как бы защищены от цитирования... матом.

858

ED9M написал(а):

Неплохой тоже. И все же снова вижу, что он своим стилем напоминает автобус МАЗ 203 - похожего уровня остекление, похоже смотрятся двери и на этом фоне маленькие похожие фары.

Он не неплохой, он ужасный, и прежде всего ужасный по своей конструкции, особенно для российских трамвайных систем. Дело в том, что у данного вагона тележки неповоротные, и в Екатеринбурге на многих маршрутах этот вагон не проходит, т.к. при повороте крайние секции сдавливают среднюю, и ваго в принципе не сможет повернуть в кривой малого радиуса, а если и сможет, то при регулярной эксплуатации рельсовому пути от такой конструкции придет кирдык. Вместо того, чтобы доработать конструкцию и выпустить вагон с поворотной тележкой, в Е-бурге не придумали ничего лучше, чем сделать для этого трамвая специальный маршрут, на котором отсутствуют кривые малого радиуса. Думаю, что и закупят партию этих недоразумений. Власти полуат медальку от Медведева и Путина, за поддержку местного производителя, УВЗ получит похвалу за ипортозамещение. И все будут хвалить УВЗ, а Транспортные системы и УКВЗ будут скромненько выпускать вагоны, которые будут нормально ездить, не портя путь. Посмотри как это ведро дребездит, на более менее приличных путях Волгограда
Мне будет стыдно если это будет возить гостей во время ЧМ-2018.
Или вот вагон Ситистар на совсем убитых путях ТВери
НА этом вполне можно возит и местных людей и перед иностранцами нестыдно.

859

Nik-T@r написал(а):

Дело в том, что у данного вагона тележки неповоротные

Да, печально все это.

860

Прошла информация, что с 1 сентября маршрут 13 передается в Баумана в целях возвращения на него "корытопольных" 71-623, взамен 4л/4пр передаются в Русакова.
Как раз завершилась передача всех 71-623 в Баумана. 45 вагонов закреплены на маршруте 17, остальные будут на 13.

861

Новая модель УКВЗ - 100% низкопольный 71-633.
http://cs622622.vk.me/v622622417/4bd8d/iVI32g6rl5A.jpg
https://vk.com/tramway_live?z=photo-31522604_385658700/album-31522604_00/rev

862

Сравнил еще раз фото - снова могу сказать, что получилась как бы какая-то предыдущая модификация Песы. Будто бы на лет 15 назад отошли. Могли бы получше. Там, в ВК, видел сообщение, где говорится о том, что вначале эскиз был намного лучше:

https://pp.vk.me/c628523/v628523031/1d7aa/ZBLUCT2hAeo.jpg

https://pp.vk.me/c629529/v629529622/16fbd/Wwrg68sMtQc.jpg

863

Черное выделение на морде лишнее.

864

Widuckful написал(а):

Черное выделение на морде лишнее.

Да, на эскизах черные элементы представляют собой некое единое целое, динамично смотрятся, а на готовом экземпляре как лишние куски - кривые и неуклюжие. Сколько еще наши производители будут так позориться? Такое впечатление, что как бы вредители там внедрены.

865

Сегодня на 23 маршруте работал ЛМ в очень-очень плохом состоянии.
Но речь не о том.
Вагоновожатый несколько раз за рейс выходил и бегал куда-то назад, в хвост.
Первый раз народ пошутил - мол, за пивом побежал.
Потом шутников уменьшилось.

А что у ЛМ в хвосте? Я думал, все электрооборудование в шкафу в начале салона.

866

Я вчера (уже вчера) снова немного на Песе прокатился. По 27 маршруту. Впечатление то же - трамвай отличный!

867

ED9M написал(а):

Впечатление то же - трамвай отличный!

Он в другом измерении живёт. Не пересекающемся с нашей жизнью. Нам что "Песа", что ЛМ.....

868

Хрюн написал(а):

Он в другом измерении живёт. Не пересекающемся с нашей жизнью. Нам что "Песа", что ЛМ.....

Не совсем понял. Почему "что Песа, что ЛМ"?

869

ED9M написал(а):

Не совсем понял. Почему "что Песа, что ЛМ"?

В том, что "вам ехать, или шашечки?" Я в жизни не буду никакую "Песу" ждать, если мне ехать надо. И ух тем более предложу свою помощь (ненавязчиво) вагоновожатой (вагоновожатому) при возникновении проблем с техникой. В отличии от некоторых, опомоивающих всех и вся.

Отредактировано Хрюн (2015-12-13 12:00)

870

Хрюн написал(а):

В том, что "вам ехать, или шашечки?

Я всегда на стороне прогресса.

Хрюн написал(а):

Я в жизни не буду никакую "Песу" ждать, если мне ехать надо.

Если я спешу, то тоже не жду ничего, а еду на том, что приехало первым. А вчера я просто специально приехал, чтобы прокатиться именно на Песе.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы