С колясками будут заходить во вторую дверь
Это уже проблема.Если какой-то водитель не захочет открывать среднюю дверь?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы
С колясками будут заходить во вторую дверь
Это уже проблема.Если какой-то водитель не захочет открывать среднюю дверь?
ANTON
если и проблема, то не бОльшая, чем сейчас. Я ни разу не видел, чтобы какой-то водитель отказался человеку с коляской открыть среднюю дверь.
если и проблема, то не бОльшая, чем сейчас. Я ни разу не видел, чтобы какой-то водитель отказался человеку с коляской открыть среднюю дверь.
А я вот видел.
Я ни разу не видел, чтобы какой-то водитель отказался человеку с коляской открыть среднюю дверь.
Я видел. И не такое можно увидеть.
Я видел. И не такое можно увидеть.
но разноуровневость пола ситуацию не ухудшит.
Про ЛМ99, которые хорошо работают - это перл перлов.
Просто в главке МГТ объявили конкурс на новые трамваи для Москвы. По странному стечению обстоятельств, в них участвовал только Питер. И он же и выиграл.
Почти 50 машин. Почти все больше стоят, чем ездят. Например для 3032 любой поворот - катастрофа.
Он на нем частенько застревает наглухо. А 3009 обязательно в середине дня тащат на буксире.
Есть информация о начале поступления партии в 20 КТМ-19А в Краснопресненское депо... Первые 2 вагона уже на ТРЗ. Неужели в компанию КТМу-30? )))
Скорее вместо него.
Нумерация интересно как пойдет...
Скорее вместо него.
Ну то, что не вместо это точно=) Достоверность 100 %.. Просто в этот раз Пресне от КТМов отбрехаться не удалось, видимо последним аргументом стало то, "что один у вас уже типа работает" =)
Вместо-вместо.
ЛМы закупались на 27 маршрут типа шумят меньше чем Татры... Но когда на ЛМы стали назначать особо провинившихся, ибо брать их никто не хотел, видимо задумались...
Не вижу связи между ЛМом и КТМ-30...
В Краснопресненское депо пришли КТМ-19А 3101 и 3102
В чем отличие между 19 и 19А?
В чем отличие между 19 и 19А?
19А - модель с асинхронным двигателем
Тем временем появилась информация, что КT3R (Кобра)
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=59030
в ближайшие дни выйдет на последнюю обкатку и со следующей недели будет работать на маршруте № 17
В результате проведенных деповских испытаний вагон "Кобра" при движении задним ходом разъехался на стрелке (задняя тележка пошла в одну сторону, а средняя в другую), в результате чего получил некоторые повреждения фальшбортов... Выпуск вагона на линию снова задерживается
Это что, Питерское производство? Что-то он мне не очень.
Это совместное производство Чехии и Москвы (трамвайно-ремонтного завода).. Собственно кузов привезли из Чехии, а всю начинку ставили у нас
Отредактировано Lucky (2008-05-12 12:03)
И зачем это надо? Заняться им что ли нечем? Он очень похож на те старые, разваливающиеся трамваи, которые доживают свой век в Питере.
Фальшборты на вагоне 2255 восстановлены и ночью он отправится на обкатку
На сайте СТТС выложены фото с ночной обкатки Кобры
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=63504
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=63503
Совершенно не вписывается эта кобра в московский формат.
Кобра сегодня первый день с пассажирами на маршруте № 17
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=64216
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=64215
Сегодня был у Октябрьского депо по служебной надобности. Депо реально не хватает 3 вагона для затыкания дыр в маршрутах. При этом это видно именно в выходные. Выпуск на несколько маршрутов увеличился на 1 единицу, но на некоторых маршрутах списанные вагоны ничем не заменили... Это нонсенс вообще ....
4012, работавший в последние недели жизни на 20, не хватает катастрофически.
Сами вагоновожатые в трансе. Списали старые машины, пообещав новые тут же поставить на маршрут. А новые все стоят... Но в депо.
Таак.. Как может не хватать вагонов для затыкания дыр в выходные, когда половина ПС и так в депо стоит? Тут скорее проблема в водителях
Резерва нет. Раньше были 3 машины, сейчас ни одной.
На 8, 35 и 24 образовалось ровно три дырки. И заткнуть их было просто нечем - пришлось гоняться в депо за другой машиной.
Вы не прочитали мое сообщение... Изначально разговор шел о том, что резерва нет в депо, сейчас вы говорите, что за резервный вагон приходиться брать из депо...Попробую еще раз.. В выходной день в депо стоит примерно половина вагонов всего депо... По вашему в резерв нельзя выделить пару из них?
Потому что все это строго фиксировано. А раньше на конечной стояли по 1 резервному вагону. Теперь их надо гонять аж от депо на маршрут.
Вы вспомнили "прекрасное" советское время =) Сейчас и ни на каждой конечной-то место для этого резерва есть
В Краснопресненском депо новички 3103 и 3104 КТМ-19А соответственно
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы