Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы


Трамваи Москвы

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

ED9M написал(а):

просто специально приехал, чтобы прокатиться именно на Песе.

Это другой вопрос. Кстати, и я так могу сделать. Не просто подождать, а специально приехать.
А по мне - это нормально, во всяком случае для нас, посетителей данного форума. Странно было бы стойкое нежелание идти на такие жертвы ради техники..

872

Хрюн написал(а):

Странно было бы стойкое нежелание идти на такие жертвы ради техники..

Не жертвы - погода была интересной для декабря, решил прогуляться. И заодно прокатиться на Песе - давно их не видел.

873

Вчерашние видео.

874

Хрюн написал(а):

В том, что "вам ехать, или шашечки?"

При тех деньгах, что есть у Москвы можно и ехать и с шашечками.

875

Постепенно на "шашечки" и пересаживаемся. Кстати, на 27 маршруте "шашечки" вовсе не редкость - так что подождать Песу можно почти всегда - если есть желание и нет просто катастрофической нехватки времени. Я ни разу долго не ждал.

876

А вот если остальные Песы не придут - вот это будет жопа. Потому что ЛМ осталось год-два ... А потом это будет бесконечное латание дырок на ржавых насквозь ведрах....

Больше всего жалко, что наверняка нашлось бы полсотни Татр для переделки в МТТ ... Если бы не купили этот питерский отстой (((

877

Донской написал(а):

А вот если остальные Песы не придут - вот это будет жопа. Потому что ЛМ осталось год-два ... А потом это будет бесконечное латание дырок на ржавых насквозь ведрах....
            Больше всего жалко, что наверняка нашлось бы полсотни Татр для переделки в МТТ ... Если бы не купили этот питерский отстой (((

Жопы не будет. Что-нибудь обязательно купят. То, что производят в России, конечно, Песе уступает по характеристикам, но на безрыбье и рак рыба. Сейчас в России три производителя трамваев - Усть-катав, Уральские трамвай , и ТМХ в виде ТВЗ и потенциально, ОЭВРЗ. Наверное, для Москвы именно типоразмер Песы наиболее адекватен. В Усть-Катаве готовится аналогичная модель 71-633, ТВЗ имеет чуть более  вместительную модель -71-931. В Москве считанное количество маршрутов, требующих систем из трамваев, а вот полуторки, типа, Песы в самый раз.

878

Вот и фото ЛМа в бренде: http://transphoto.ru/photo/868214/
На мой взгляд ему идет.

879

Я тоже, при наличие времени, жду Песу. Питерские ЛМы терпеть не могу, они неприятные. Татры лучше.

880

На 27 маршруте, таким образом, невероятно разный уровень наблюдается. Песы и... какое-то недоразумение. Конечно, в недоразумение следует, ИМХО, садиться только в случае нехватки времени. А если время есть, то можно и на улице чуть дольше побыть, и прокатиться в нормальном трамвае.

881

Трамвай Б между тем решено оставить этой трассой. Интервалы, конечно, вырастут. Вопрос о присвоении маршруту другого номера будет решаться уже в новом году.
Это мне ответил Дептранс.

882

Донской написал(а):

Трамвай Б между тем решено оставить этой трассой. Интервалы, конечно, вырастут. Вопрос о присвоении маршруту другого номера будет решаться уже в новом году.Это мне ответил Дептранс.

По мне, так объединить Б и 25 маршрут в единый.

883

Не-не, спасибо. У нас есть уже хрен-знает-куда-ходящие трамваи и троллейбусы, которых не дождешься. Еще один явно моветон.

884

А что Б разве им. Баумана обслуживает? Вроде как там другие депо .

885

Донской написал(а):

Не-не, спасибо. У нас есть уже хрен-знает-куда-ходящие трамваи и троллейбусы, которых не дождешься. Еще один явно моветон.

А что в этом маршруте диковинного? В Москве полно бестолковых и плохоходящих маршрутов. И что, из-за этого не попробовать соедить ВДНХ с Курским вокзалом?

886

А вот давайте не попробуем. Пока 25 ходит сносно и у Б обещают не запредельные интервалы. А при объединении - где-нибудь в другом конце маршрута затык - а ты стоишь и ждешь, хотя тебе на этого Докукина на фиг не надо, ты от Курской две остановки едешь в поликлинику ...
Мне уже 7 маршрута хватает с головой - его бы разделить на до и после, только заморачиваться никто не хочет ...

887

Донской написал(а):

А вот давайте не попробуем. Пока 25 ходит сносно и у Б обещают не запредельные интервалы. А при объединении - где-нибудь в другом конце маршрута затык - а ты стоишь и ждешь, хотя тебе на этого Докукина на фиг не надо, ты от Курской две остановки едешь в поликлинику ...
Мне уже 7 маршрута хватает с головой - его бы разделить на до и после, только заморачиваться никто не хочет ...

На хрена его делить? Лучше уж разнообразить, и добавить вариантов для жителей уехать в другие районы без пересадок. Усилить от Каланчи до Новослободской движение 7-ки движением 50-го, вернув его почти на историческую трассу .

888

Ну вот представь, мил человек - нужно мне с площади Борьбы доехать до Новослободской. И я сяду на 19, потому что у него маршрут короткий, и он все-таки как-то еще ходит. А 7 дождаться порой нереально - затык где-нибудь в районе Преображенки, и все.
Хотя казалось бы, где Преображенка и где Новослободка.
И если разделить, всем будет хорошо - один от Подбелки до Сокольников, второй от Сокольников до Новослободки.
Но нет - вот вам, кушайте, уважаемые пассажиры ...

889

Tatrus написал(а):

На хрена его делить? Лучше уж разнообразить,

Я тоже поначалу не понимал. Имеется ввиду этакая "персоналка "трамвайно-троллейбусная". Едем куда надо. От подъезда.  :jumping:

890

В Тегеране, хоть и нет трамваев, но все-таки очень приличная система общественного транспорта.
Я все-таки думаю, что она в чем-то очень правильная.
Автобусные маршруты пролегают между районами, конечных у метро почти нет.
То есть у автобуса есть остановка у метро, но ты на нем можешь уехать в два конца, а не в один.
И там нет длинных маршрутов.
Вообще нет.
То есть чтобы проехать через город насквозь, тебе нужно сделать несколько пересадок.
Но если в какой-то точке возникает затор, страдают только маршруты, пролегающие через эту точку.
А не пол-города, через которые эти маршруты вполне могли бы пролегать.

У нас же - маршруты длинные, времена тяжелые.
Все стоят - ждут 1 или 12 троллейбусов. Один застрял на Большом Каменном, второй на Волоколамке.
А всем нужно от 2 часового до Пушкинской ...

891

Донской написал(а):

Ну вот представь, мил человек - нужно мне с площади Борьбы доехать до Новослободской. И я сяду на 19, потому что у него маршрут короткий, и он все-таки как-то еще ходит. А 7 дождаться порой нереально - затык где-нибудь в районе Преображенки, и все.Хотя казалось бы, где Преображенка и где Новослободка.И если разделить, всем будет хорошо - один от Подбелки до Сокольников, второй от Сокольников до Новослободки.Но нет - вот вам, кушайте, уважаемые пассажиры ...

Здесь наши позиции противоположны, и спорить не буду, но только потому, что трамвайное движение в Москве не то, чтобы деградировало, но многие линии просто не отвечают концепции трамвайных перевозок. А потому имеет место быть Ваша правда о застрявших в районе Преображенки трамваев. А потому и популярна мысль, что взять все маршруты и поделить.

892

Я вам больше скажу - после того, как 15 троллейбусу организуют нормальную конечную на оставшихся Лужниках, я буду стоять горой за разделение нынешнего маршрута на два - 15 и 69 с усилением второго.

893

Вагон 0111, депо имени Апакова.
Трамвайный круг Нагатино.

894

Сегодня на повороте на Михалковской частично скончался вагон ЛМ 23 маршрута. Сначала зазвенел звонок сам по себе, и тут вагон оказался в отключке - вырубился двигатель, выключились фары, вагон застыл как статуя.
Молодой вагоновожатый при помощи своего коллеги бился с вагоном минут 10. Что-то крутили-вертели, выражались не теми словами, которые мы бы хотели от них услышать. Наконец подняли пантограф обратно. Но чуда не случилось.
Сзади подошел очень пожилой водитель вагона 30 маршрута (Песа, да). Что-то сказал двум представителям молодежи и пошел собирать народ на толкач.
Все впряглись, даже я, хотя как я понял - половине туда ехать не надо было. Сначала назад, потом на запасные рельсы вперед. Тяжелая, зараза, хоть и небольшая по виду.
Парень за штурвалом поднял пантограф повторно. Тишина была ему ответом. Видимо, теперь только буксир типа тягач ему в подмогу.

Не, ну я несколько раз толкал трамваи. Но чтобы вот так ...
Есть шансы, что он придет в нормальное состояние, или ему уже настал ценный пуховой зверек?

895

Донской написал(а):

Сегодня на повороте на Михалковской частично скончался вагон ЛМ 23 маршрута. Сначала зазвенел звонок сам по себе, и тут вагон оказался в отключке - вырубился двигатель, выключились фары, вагон застыл как статуя.Молодой вагоновожатый при помощи своего коллеги бился с вагоном минут 10. Что-то крутили-вертели, выражались не теми словами, которые мы бы хотели от них услышать. Наконец подняли пантограф обратно. Но чуда не случилось.Сзади подошел очень пожилой водитель вагона 30 маршрута (Песа, да). Что-то сказал двум представителям молодежи и пошел собирать народ на толкач.Все впряглись, даже я, хотя как я понял - половине туда ехать не надо было. Сначала назад, потом на запасные рельсы вперед. Тяжелая, зараза, хоть и небольшая по виду. Парень за штурвалом поднял пантограф повторно. Тишина была ему ответом. Видимо, теперь только буксир типа тягач ему в подмогу.
            Не, ну я несколько раз толкал трамваи. Но чтобы вот так ... Есть шансы, что он придет в нормальное состояние, или ему уже настал ценный пуховой зверек?

Приведут его в нормальное состояние. У ЛМ главная проблема не с ходовой частью, а с кузовом. Это не Татра Т3, кузовам некоторых уже под сорок лет, этим бы 16-18 лет выходить.

896

Tatrus
А некоторые хорошие Татры порезали, чтобы это гавно купить. У ЛМ ржавчина уже проступает даже сквозь окраску ... Год, ну два.
Дальше усе.

897

С 06 мая и "старые" вагоны Краснопресненской сети будут работать без турникетов с валидаторами у всех дверей.
http://cs636222.vk.me/v636222834/2dc3/3lnIyaDJfQE.jpg

898

Так Собянин уже озвучил идею, что валидаторы останутся во всех видах транспорта, а турникеты со временем уберут. Патаму шта при новой системе и так будем ездить как селедки ...

899

В Москву на сертификационные испытания пришёл трамвай 71-922 "Варяг"
https://pp.vk.me/c631623/v631623464/304c5/W0OmGgPfnhw.jpg
https://new.vk.com/wall-31522604_54204

900

https://youtu.be/CdC6RoviG4s
Момент вчерашнего столкновения "Песы" 3548 и ЛМ 3005. ЛМ укатился задом с горы по неисправности. Последствия:
http://cs631925.vk.me/v631925798/29b67/F4CXfZZUX5k.jpg
http://planet-today.ru/media/k2/items/ca...312_XL.jpg


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы